Сообщество Империал: Перспективы моддинга в Total War: Attila - Сообщество Империал

Haktar

Перспективы моддинга в Total War: Attila

Перспективы моддинга в Total War: Attila
Тема создана: 03 октября 2014, 21:50 · Автор: Haktar
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 15 сентября 2015, 18:56

Савромат

а там и нарежут новые провинции по образцу того что в Сегуне 2 сделано.


Этого не будет, увы. Структура рЫма №2/Аттилы базирующихся на версии Warscape+ отличаются от того, что есть в Shogun 2, который основан на отшлифованном до блеска оригинальном Warscape.
Не говоря о том, что в Creative Assembly ещё до выхода Assembly Kit для Аттилы сказали, что моддинга глобальной карты не будет, ибо часть файлов карты "зашиты" в игровом движке. Тоже самое касается и рЫма №2.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 сентября 2015, 18:58

    agnez

    agnez

    Этого не будет, увы.

    Жаль. Ну, тогда на "Аттиле" можно делать моды начиная с Третьей Пунической.. в принципе тоже неплохо. На 272 г. до н.э. свет клином не сошелся, да и по грекам есть целое ДЛС.
    (А на карте Велизария вполне можно Вторую пуническую сделать)
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2015, 19:38

      Савромат

      (А на карте Велизария вполне можно Вторую пуническую сделать)

      Лучше эпоху примерно начиная с Гая Мария или с 2 Пунической войны, но на глобальной карте.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 сентября 2015, 20:48

        Савромат

        Савромат

        Аорс
        Аттила однозначно превзошёл Рим 2

        Сомневаюсь. Дипломатия в Риме лучше, многие кампании были интереснее чем в Аттиле. Аттила - одномерный продукт узконаправленного действия, создающий гемор игроку за счет вторичных моментов (экономики прежде всего и толп варваров). BAI не лучше. CAI хуже, сделать из Аттилы что-либо другое невозможно или очень трудно (некоторые ключевые таблицы не работают). Так что я бы не сказал что Аттила лучше. Ванила Аттилы более готова - ну так это понятно. А сама игра - нет, не превзошла Рим. Но игра хорошая, интересная. И модить ее требуется намного меньше. Так, легкий тюнинг напильником а не как Рим 2 - кувалдой...

        Вот почему я так про новые фишки дотошно спрашивал.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2015, 21:01

          рыжик
          Ну все правильно. Ванила так и есть. И моды которые - даже и до сего дня - можно делать. Но с учетом постепенно открывающихся возможностей о которых я выше написал - скоро можно будет делать полноценные кампании про античность начиная со II в до н.э. (не про греков) на базе Аттилы. Имея все плюсы Аттилы + выправленный АИ + эпоху Рима. Имхо это неплохая перспектива.
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 10 октября 2015, 07:46

            :046: А подскажите, про возможность скриптописания ничего не слышно нового? У кого-нибудь чего-нибудь в этом направлении получилось может быть уже? )
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2015, 07:55

              DenStark
              Главный скриптер Тоталваркоммунити - Митч - перешел на работу в СА, прежний главный скриптер - Хаус оф Хам - отошел от модов, теперь накрылось скриптописание медным тазом :088:
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн

                Дата: 10 октября 2015, 07:58

                Савромат, блин, досадно... Знать бы хотя бы возможно ли это вообще теоретически? Или закрыли полностью..
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2015, 08:34

                  DenStark
                  Возможно, делают же скрипты. Но такой лафы как в Рим 1 где сбежавший из СА компутерщик раскрыл все коды - нет и не будет
                     DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    АйронДэн

                    Дата: 10 октября 2015, 08:50

                    Савромат, а кто и где делает, направьте меня, если не сложно )
                      • 18 Страниц
                      • Первая
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор d dzik123
                      Обновление 40 мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 12:23
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Сегодня, 12:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики