Сообщество Империал: Строительство в Shogun 2 Total War - Сообщество Империал

Дед Пихто

Строительство в Shogun 2 Total War

Строительство в Shogun 2 Total War
Тема создана: 05 октября 2014, 22:12 · Автор: Дед Пихто
Какие постройки вы приемущественно возводите в поселении?
  1. Гражданские  | 7 голосов / 43.75%

  2. Военные  | 2 голосов / 12.50%

  3. Смешанный тип(имеется ввиду равное количество построек) | 7 голосов / 43.75%

  4. Затрудняюсь ответить  | 0 голосов / 0.00%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 05 октября 2014, 22:12

Строительство в Shogun 2 Total War
Imperial
Столица всегда развита по максимуму, обычно одна-две гражданских построек(обязательн рынок, возможен трактир, агенты полезны, но главное дополнительный доход от провинций), остальное различные додзё, зависит от клановых бонусов. Также полностью развиваются пограничные города при подготовке к Разделу Территорий или просто к серьёзной войне, там в основном военные, агенты набираются в других городах. В центральных провинциях упор на экономику и как следствие почти нет военных построек. Продовольствие играет немаловажную роль, везде возводить цитадели не получится, поэтому большинство городов щеголяют с замком первого уровня и построенным рынком. В территориях с вражеской религией строится храм, после полного обращения можно и снести для возведения чего поинтересней. Поля разумеется везде по максимуму, и деньги и продовольствие, порты тоже(но только до технологического предела, морскую ветку не трогаю, поэтому он наступает довольно быстро), про уникальные сооружения я и не говорю. Вроде, ничего не забыл, если что допишу.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по постройкам из энциклопедии Total War.
     Kiramund
    • Imperial
    Imperial
    Архимейстер

    Дата: 06 октября 2014, 18:04

    В оригинальном сегуне я всегда комбинирую различные типы зданий(правда больший уклон я все таки делаю в военную сторону(приток золота мне обеспечивает торговля)

    Ну а в FOS я всегда стараюсь как можно быстрее провести модернизацию.Додзе вообще не строю(сразу казармы строю)Мануфактуры,рынки строю. Ну и конечно же штаб синсенгуми(или исин-сиси) для поддержания порядка....Конечно это очень болезненный путь(у меня постоянные восстания случались)Но зато у меня сразу современная армия есть.Подобный путь я провожу играя и за сторонников сегуна...
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 06 октября 2014, 19:09

      Kiramund, а как же раздел территорий? Там с торговлей туго будет.
         Kiramund
        • Imperial
        Imperial
        Архимейстер

        Дата: 06 октября 2014, 19:33

        Дед Колян (06 октября 2014, 19:09):

        Kiramund, а как же раздел территорий? Там с торговлей туго будет.

        Фактории спасут(все таки доход они приносят не хилый)Да и с развитием технологий(особенно в пути Ки крайняя с права ветка)доход от с\х увеличиться(да расходы на содержания армии немного снизятся)
           cc31
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2014, 19:49

          в провинциях с военными бонусами строю различные казармы/конюшни + рынки 1-го ур.
          в провах с экономич. бонусами и продородными землями - рынки, трактиры, порты и монастыри до конца.
          в остальных только трактиры 1-го ур.
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2014, 21:57

            Успешная экономика в Сегуне 2 это продвинутый по финансам город (поля, рынки, порты, рудники) + раскачанный мэцукэ с ачивой "наблюдение за горожанами". Всего пять таких провинций к середине игры будут давать очень жирный профит.
               cc31
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2014, 18:00

              точно! про метсуке и забыли, а они дают прибавку к доходу 5% за звезду.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 октября 2014, 15:18

                В оригинале практически во всех провах стабильно строю рынок и трактир (порт если есть выход к морю), естественно стараюсь контролировать, чтобы голода не было. Само собой если есть уникальный ресурс развиваю его, ну и сельское хозяйство само собой по полной. В Каи само собой прокачанные конюшни.

                В Закате по той же схеме рынок + мануфактура + порт + ж/д практически везде где есть возможность за исключением столицы и пров с кузницей там само собой военные постройки. При этом играю за Айдзу и по возможности стараюсь взяв 5-6 провинций мирно развиваться пока не поставлю на ноги экономику. В итоге к концу игры в ваниль имел около 600 000 тысяч и 50 000 - 70 000 дохода в ход. С дартом так вообще планка миллионов за 5 зашкалила и по 80 в ход при 20 если не больше укомплектованных армиях и 10-15 флотах.
                   valvul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 октября 2016, 14:19

                  БОРОТЬСЯ С ГОЛОДОМ СТРОЮ ВСЁ ЧТО МОЖНО И ВСЁ РАВНО ГОЛОД И ВОССТАНИЯ И КАК СЛЕДСТВИЕ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПАНСИИ
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2016, 18:17

                    valvul

                    БОРОТЬСЯ С ГОЛОДОМ СТРОЮ ВСЁ ЧТО МОЖНО И ВСЁ РАВНО ГОЛОД И ВОССТАНИЯ И КАК СЛЕДСТВИЕ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПАНСИИ

                    Капс залип что ли? ;) и кнопки со знаками препинания? :038:
                    Не знаю, сколько играл в кампании, острого голода до бунтов вообще не было - необходимо соблюдать баланс и всегда строить с/х постройки. Они и деньги дают, особенно в регионах с высоким плодородием, и пищу на содержание замков.
                    А экспансия невозможна только в начале, по мере развития с этим нет проблем, но тогда и играть куда менее интересно.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      МодЦех Napoleon: Total WarАйболит 66 (Napoleon: Total War)
                      Назовём это заплаткой, или скорее даже лечебным пластырем для игры, склеивющим разорванное целое.
                      Автор: peskot peskot
                      Обновление: Сегодня, 00:21
                      Rome: Total WarСкриншоты из Rome: Total War
                      Скриншоты из Rome: Total War
                      Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                      Обновление: Вчера, 22:54
                      Моды M2:TW Эпохи СредневековьяEras: Total Conquest 2.3.7
                      Eras: Total Conquest 2.3.7
                      Автор: Александр Попов Александр Попов
                      Обновление: Вчера, 22:01
                      Total War: Rome RemasteredТехнические проблемы Total War: Rome Remastered
                      Вопросы и ответы
                      Автор: osman2013 osman2013
                      Обновление: Вчера, 20:46
                      Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total WarMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор: as1991 as1991
                      Обновление: Вчера, 20:30
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 мая 2022, 05:22 · Счётчики