Сообщество Империал: Ландшафты и природа в Empire: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Ландшафты и природа в Empire: Total War

Новые ландшафты в Empire Total War
Тема создана: 09 декабря 2008, 21:22 · Автор: Haktar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 <Vercingetorix>
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2009, 23:33

А мне наоборот в меде нравиться, меня очень обрадовали появляющиеся поля, расчерченные на квадраты и т.п Imp Мне кажется, что главное для карты Эмпаира быть насыщенной разными объектами, т.е чтобы провинции имели много различных объектов на территории, думаю так и будет(да и по скринам видно) Imp
     Segittarius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2009, 00:53

    vercingetorix (19.01.2009 - 23:33):

    А мне наоборот в меде нравиться, меня очень обрадовали появляющиеся поля, расчерченные на квадраты и т.п Imp Мне кажется, что главное для карты Эмпаира быть насыщенной разными объектами, т.е чтобы провинции имели много различных объектов на территории, думаю так и будет(да и по скринам видно) Imp

    Согласен.Надо чтоб карта была "живая" и яркая)
       Vospitatel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2009, 10:22

      Цитата

      А мне наоборот в меде нравиться, меня очень обрадовали появляющиеся поля, расчерченные на квадраты и т.п  Мне кажется, что главное для карты Эмпаира быть насыщенной разными объектами, т.е чтобы провинции имели много различных объектов на территории, думаю так и будет(да и по скринам видно)

      Красивая тактическая карта и множество объектов не противоречат друг другу Imp .
      Интересно вот еще, будет ли реализованна возможность построения укреплений, к примеру редутов... Это бы привнесло сложности для атакующих, увеличило роль артилерии - что считаю очень важным, так как недавно стал готовиться к выходу эмпаира и загрузил битвы на медивале2 с артилерией - её значение было незначительно при битве в "чистом поле" из-за малых размеров карты и быстротечности битвы и она сводится, по большому счету, только к обороне мостов и взятию крепостей...
      Именно в этой связи - ландшафт и размеры карты приобретает большое значение.
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 24 января 2009, 01:42

        Vospitatel
        Добро Пожаловать на Империал! Imp

        Vospitatel

        19.01.2009 - 17:09

        Странно, что тема заглохла... Природа и ландшафт имеют большое значение в игре - и меня радует, когда карта яркая.... создает совсем другое ощущение.

        Вот я об этом уже давно талдычу - не будет красивого ландшафта (природа, небо и так далее), не та атмосферность игры на тактике, и никаким многообразием юнитом это не исправишь... Imp
           <Vercingetorix>
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2009, 01:45

          Самое главное. чтобы этот ландшафт не повторялся часто, а то сделают для Индии пару карт для битвы и будут они попеременно повторяться.
             Фаталист
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2009, 10:43

            Опять же повторю про "горный" бой , чтобы солдаты прятались за камнями. Чтобы когда пушками обстреливаешь , то большие валуны бы катились с гор. А в зимнее время чтобы лавина сходила , у и протсо вообще снег сильный шел.
               Андрей Антипов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2009, 05:46

              Надеюсь не будет касяков как в кингдомс, там были деревушки у литовцев, руси, датчан на холме. Подход в хорку с двумя поворотами... Сколько там моих войнов полегло! А развился до города все-равнина! Обидно.
                 Фаталист
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 февраля 2009, 12:41

                Цитата

                Сколько там моих войнов полегло! А развился до города все-равнина! Обидно.

                Ну СА особо не заморачивается насчет таких аспектов.
                   Андрей Антипов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2009, 00:29

                  Для фаталиста. Халтурят они в са. 1 мед. был круче, там хоть графа и хуже зато все постройки учитывались. Насыпь значит насыпь, полисад значит и он есть.

                  Еще хотелось бы улучшенные битвы в лесах. Чтоб деревья стрельбе мешали. Да и движение конницы задерживали. Лед на реках, и чтоб ломался, а на стат карте чтобы зимой через реку перейти везьде можно было.
                     Фаталист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2009, 10:51

                    Цитата

                    Да и движение конницы задерживали.

                    Хотелось бы чтобы солдаты не упирались в деревья во время марша и бега , а обходили сразу. Короче анимацию придумать , чтобы нормально деревья обходили.

                    Цитата

                    Лед на реках, и чтоб ломался, а на стат карте чтобы зимой через реку перейти везьде можно было.

                    Ну тогда надо юниту вводить такие параметры как вес и т.д. Чтобы можно было знать , когда неопасно дать бой на замерзшей реке, а когда это грозит потерей армии. Толщина льда и т.д.

                    Вобщем опять же:

                    Цитата

                    Ну СА особо не заморачивается насчет таких аспектов.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                      Закат самураев
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 3 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление 22 мин. назад
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор V Vlad
                      Обновление 23 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики