Сообщество Империал: Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета) - Сообщество Империал

AkrDai

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета)

Мод для фракций от Пергама до Армении и Боспора
Тема создана: 13 октября 2014, 07:10 · Автор: AkrDai
Какая фракция вам больше нравится в моде?
  1. Пергам | 17 голосов / 20.48%

  2. Сарды | 5 голосов / 6.02%

  3. Вифиния | 10 голосов / 12.05%

  4. Понт | 14 голосов / 16.87%

  5. Трапезунд | 7 голосов / 8.43%

  6. Галатия | 6 голосов / 7.23%

  7. Каппадокия | 4 голосов / 4.82%

  8. Армения | 12 голосов / 14.46%

  9. Колхида, Картли, Ардахан | 8 голосов / 9.64%

  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 октября 2014, 07:10

Birth of the Eternal Kingdom - Pontos Aksenos (Бета), патч 15-16*

Imp

* - Новое название я так и не придумал.

Мод добавляет много новых юнитов фракциям: Пергам, Сарды, Вифиния, Понт, Галатия, Каппадокия, Армения, Колхида, Ардахан, Картли, Киммерия (Позже).
Часть из них более менее историчны, других же юнитов я придумал, но постарался сохранить у фракций исторический элемент. Так, например, Вифиния эллинизируется по мере изучения технологий, а Трапезунд приобретает сильную конницу и смесь греко-восточный стилей. Пергам и Сарды имеют универсальные войска, а Понт много конницы, но нету элитной пехоты, типа гипаспистов или царских пельтастов. Галатия приобрела колесницы и ассимилированных ими фригийцев.

Общим счётом добавлено 119 юнитов, из них 60+ новых.
Каппадокия: 15
Вифиния: 17
Пергам: 16
Сарды: 16
Понт: 11
Галатия: 9
Трапезунд: 14
Армения: 8
Кавказские фракции: 13
Картли*: Скоро.
Ардахан*: Скоро.
Колхида*: Скоро.
Боспор: Скоро.
* - Уникальная линейка юнитов.



Изменения мода:

1. Помимо этого, каждой фракции из мода добавлены здания экзотических животных. Юниты в них нанимаются только в зонах ауксилии.
Афр. слоны: Цидам, Гарама, Аугила, Кирена, Паретоний, Амоний. Эфиопия.
Инд. слоны: Индийская часть карты.
Верблюды: Аравийский полуостров, исключая Сирию.
2. Вифиния переделана во фракийскую фракцию с эллинским налётом, каким оно и было в действительности. Заместо вост. генералов им добавлены фракийские, кроме лидера на начало игры, Клеопатра. Хотел добавить новых совершенно генералов, но уткнулся в нерешаемую для меня проблему.
3. Помимо здания экз. животных Пергаму добавлена библиотека 5-го лвл.
"Пергамская библиотека - Пергамская библиотека была основана царём Эвменом II. По величию и значимости она была 2-ой в мире, сразу после Александрийской, в ней хранилось около 200 тыс. книг."
4. Заменены иконки юнитов у Вифинии и Понта. У Вифинии они имеют фракийский вид, у Понта восточный (Дей).
5. Добавлены недостающие гарнизоны Вифинии, Колхиде, Картли и Ардахану.
6. Новые модельки доспехов. Разнообразные линотораксы, украшенные анатомические кирасы, новая кольчуга, исторически достоверный армянский доспех.
7. Новое оружие: Одноручная ромфайя и сика, со своими собственными статами, для Вифинии.
8. Новая анимация у Армянских асабара, контос (пика) со щитом.
9. Рескин старых юнитов:
У Понта: Копейщикам-щитоносцам и другим юнитам дан вост. скин, так как восточное население было многочисленным и, возможно, преобладающим. Пикинеры-новобранцы имеют смешанный скин и лёгкую одежду, потому что в реальности это Рабская фаланга.
Гоплиты, Пикинеры, Бр. щиты состоят чисто из греков.
У Вифинии: Все юниты изменены на фракийский манер. Горцы, Вост. копейщики имеют смешанный скин, остальные греческий.
10. Вифинские мечники и Перс. гоплиты (Армения) нанимаются со 2-го лвл казарм.
11. Гоплиты у Пергама и Трапезунда нанимаются только в глав. казармах до изучения технологии Эллинизация. У Сард гоплиты нанимаются всегда только в глав. казармах, то бишь в голосидерских. (Но при этом линейка Сард немного сильнее Пергамской, хотя Пергамская имеет свои преимущества)
12. Понтийские мечники, Галатские легионеры, Восточные легионеры появляются только после изучения технологии - странно, если аналоги легионеров доступны с начала игры. Опционально.
13. Добавлена новая ауксилия для Рима: Фригийские копейщики, пельтасты, гоплиты, Карийские топорники (Провинция Азия), Иверийские лучники, Картвелебийские мечники, Картвелебийские копейщики (Кавказ).
14. Новые, армянские, лица у юнитов Армении, Ардахана, Колхиды и Картли. (Из ROH-a)


В планах:

1. Уникальные линейки юнитов для Картли, Ардахана, Колхиды. Колхида будет эллинизированной. Картли - восточная фракция с влиянием кочевников. Ардахан будет самой слабой фракцией с влиянием кочевников, но с реформы сделают фракцию сильнее.
2. Добавление в мод Киммерии (Боспорского царства), со своими реформами до катафрактов и легионеров.
3. Новые храмы Вифинии, Каппадокии (С эллинским влиянием, дабы не было конфликта культур в игре (Если сыграете - поймёте)), Армении и кавказским фракциям. Все с региональной мифологией. (Походу у меня пунктик на храмы-_-)
4. Новые юниты.
5. Новые модельки доспехов.
6. Изменения в линейке Армении.
7. Больше ауксилии.
8. Морские юниты фракциям.
9. Рескин старых и новых юнитов.



Фракции мода


1. Пергам.
Спойлер (раскрыть)


2. Сарды.
Спойлер (раскрыть)


3. Вифиния.
Спойлер (раскрыть)


4. Понт.
Спойлер (раскрыть)


5. Трапузенд.
Спойлер (раскрыть)


6. Галатия.
Спойлер (раскрыть)


7. Каппадокия.
Спойлер (раскрыть)


8. Армения.
Спойлер (раскрыть)


9. Кавказские фракции.
Спойлер (раскрыть)


10. Киммерия (Боспор).
Спойлер (раскрыть)




Ссылки на мод:

Моды "BEK-a" ниже разделены на две подверсии: Для глав. кампании и для кампании Августа.
Отличие подверсий заключается в том, что в Гранд-подверсии юниты Галатские легионеры, Понтийские мечники, Восточные легионеры доступны только после изучения технологии.
А в версии для Августа эти юниты доступны с начала игры, как и в ваниле.
Сделал так для того, чтобы появление юнитов, которые, в сущности, являются аналогом римских легионеров, было не с самого начала игры - тогда, когда Рим даже из Италии не вышел. При этом в Августе они доступны сразу потому что это вполне логично, учитывая римские границы.
Но, отличие подверсий заключается только в этих юнитах и всё. Вы можете играть в гранд-кампанию с подверсией Августа - Тогда будет как и в ваниле, юниты будут доступны сразу. Либо с подверсией Гранд-кампании в кампанию Августа.
Выбор за вами.


Полная версия: (Раскрыть)


Только мажоры: (Раскрыть)


Только Армения, Колхида, Ардахан и Картли: (Раскрыть)


Для тех, кто играет на англ. версии игры в моде уже присутствует локализация.
Для русской версии нужен русификатор (Подходит для любой версии мода):


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция для работы с русификацией: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для игры за минорные фракции потребуется мод Playable Factions and Custom Battle
Ссылка на него: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)-Patch-16-or-v2-0




Credits:
Спойлер (раскрыть)


Камрады, англофикация что стоит сейчас в моде ужасна, очень нужна помощь с переводом и правками.

Напомню что это пока бета, я буду менять модельки, может даже сами линейки юнитов.
Не уверен насчёт Ксистофороф, так как есть Граждане-всадники, но уж очень мне хотелось чтобы такой юнит был у греков, учитывая их слабую конницу. Может быть дам такие доспехи, каких нет у Граждан-всадников, чтобы различались.
А также не уверен насчёт супер-доспехов у гипаспистов.

По поводу раннего обсуждения македонских шапочек (Что они были у богатых только) и одн. ромфай с туреосом.
Imperial
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 октября 2014, 16:51

    Плохо что вы размещаете пачки юнитов скопом, они долго грузятся, лучше разбивайте их по одному в спойлере.

    И хорошо бы добавить скрин линекуй в найме, т.е. карточек юнитов всех возможных для каждой фракции, как у Корвина сделано в карфагенском юнит-паке.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 октября 2014, 17:27

      Юнит-пак на мой взгляд в целом весьма неплох. По просмотру скринов есть пару вопросов:

      1. Весьма сомнительна получилась линейка Вифинии, даже не с точки зрения историчности, а с точки зрения реализации. Я говорю про вифинскую пехоту, эллино-вифинских ромфайров, вифинскую знать и вифинскую конницу. У пехоты очень неправдоподобно смотрятся в одной руки двуручное оружие(ромфайя, фалькс), мало того что это двуручное оружие, так еще и модель слишком большая для одной руки. Так же сделана весьма плохо модель оружия сика - оно представляло из себя длинный кинжал и короткий изогнутый меч(немного похожи на короткую саблю изогнутым клинком), а тут модель размером с двуручный фалькс или ромфайю. Уже лучше если так хочется ввести юнитов, то просто добавить фальксменов и воинов с ромфаей из ванильной даже фракийской гето-дакской линейки. Смотрется они будут куда лучше, а фивинской коннице дать обычные махайры и ксифосы.

      2. Что-то я не слышал про применение галатами и испоьзование ими вообще тяжелых серпоносных колесниц. Разве это не селевкидо-понтийский элемент вооружения?!

      3. Возможно киликийским наемникам стоит дать лучше топоры и маленькие круглые щиты как у велитов, ведь это горцы и пираты, им главное скорость и легкость передвижения. А так юнит очень похож на обычных гоплитов-ополченцев.

      4. Скрины армянских легионеров продублированы, там 2 раз один и тот же скрин. И вообще как-то бедновато скринов Армении представлено, всего 3 скрина фактически.

      5. Весьма крепкая и достойная линейка получилась у Понта, возможно ему тоже стоит добавить тяжелых конных дротикометателей как у Каппадокии!?

      6. Лошадь с одним и тем же типом доспехов у всей штурмовой конницы(головной султан у лошади и нагрудник) как я понял будет теперь у всей штурмовой конницы от Иберии до Бактрии. Ее никак удалить нельзя, т.е. чтобы не сидели все на одном и том же типе лошади разные фракции. Особо раздражает этот султан на голове как у кампанской кавалерии у всех фракций поголовно с 11 патча.

      7. Большинство скринов получились какими-то смазанными, т.е. текстуры брони/доспехов очень смазанные. Это сами текстуры такого низкого качества или у вас проблемы с видеонастройками?
         StoneBrain
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2014, 20:55

        Германские бородищи у восточников.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2014, 21:47

          StoneBrain

          Германские бородищи у восточников.

          А чо у германцев были какие-то патенты на ношение бород? :facepalm:
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2014, 22:57

            Quote

            Германские бородищи у восточников.

            Где эт вы такое увидели?
            рыжик,
            1. Я под шапкой привёл картинку где можно увидеть ромфайю в одной руке и туреос в другой.
            Вот:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            И вот ещё картинка:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            И вот ещё, только не совсем мне ясно что это.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Лично я уверен в том что были и одн. и двуручные ромфайи.
            Я также читал что сика или ромфайя, запамятовал, была у некоторых всадников. Если сика размером с кинжал, значит ей не помашешь особо, выходит ромфайя.
            По мне так они смотрятся нормально. Также было и в некоторых старых модах. Я вообще хочу сделать Вифинию фракийской, но более развитой, чем фракийские фракции.
            Соглашусь насчёт размеров сики, подумаю.
            2. Про колесницы прочитал здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Но я и не говорю что это историчный юнит, разве что появление их как генеральских стоит к технологии привязать.
            3. Возможно стоит, только тогда топорщиков много будет.
            4. Оп, косяк, сегодня поправлю. Просто новых юнитов и так не много, разве что рескин старых поместить.
            5. А стоит ли? У них пафлагонцы есть и скиф. лучники конные, довольно сильные.
            6. Можно степную попробовать дать, но почти уверен что одинаковые по тяжести лошади кочевников и кого-то ещё - кочевники будут быстрее.
            7. Не заметил, да и настройки не маленькие стоят, странно :038:

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            рыжик (13 октября 2014, 16:51):

            Плохо что вы размещаете пачки юнитов скопом, они долго грузятся, лучше разбивайте их по одному в спойлере.

            Один скрин под один спойлер? Как-то это слишком.

            Quote

            И хорошо бы добавить скрин линекуй в найме, т.е. карточек юнитов всех возможных для каждой фракции, как у Корвина сделано в карфагенском юнит-паке.

            Это сделаю.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2014, 00:39

              AkrDai

              Один скрин под один спойлер? Как-то это слишком.

              нормально, зато людям удобно смотреть, а так бывает и подтормаживает загрузка скринов.

              AkrDai

              Лично я уверен в том что были и одн. и двуручные ромфайи.

              не спорю, но скорее всего это были укороченные варианты размером с сику и модификации сики, причем по длине были ну раза в 1.5 длинее гладия, а точнее где-ото с кельтский меч длиной 0.9-1.2 метра, но с двуручными вариантами ромайи и фалькса на мой взгляд - это перебор. К тому же анимация будет корявая. Ведь в игре анимация заточена под двуручуный удар вальксом или ромфаей с оттягом(как косой), а когода он будет это делать одной рукой, то выглядит уже весьма странно.

              AkrDai

              2. Про колесницы прочитал здесь:

              Нет я просто подумал что галаты двольно хорошо сохранили свою кельтскую культуру и им можно было бы дать легкие стрелковые колесницы, аналог бритских или колесниц кочевников пустныни, а не тяжелые.

              AkrDai

              3. Возможно стоит, только тогда топорщиков много будет.

              ну как-то актуальнее для них, вндь они горцы и очень часто были еще пиратами.

              Кстати а почему для армянского юнит-пака не взять юнитов отсюда Rise of Hayasdan (ROH) и добавить своих.

              И на мой взгляд лучше не увлекаться тяжелыми юнитами, лучше побольше делать легких и средних юнитов(как туреофоры) в кожанных и льнянных доспехах).

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Кстати на 1 картинке в нижнем ряду, 3 воин пеший слева явно сику держит: вот такой размер хорош был бы. А напротив него уже с двуручником, сравните разницу по длине.
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2014, 05:58

                Quote

                не спорю, но скорее всего это были укороченные варианты размером с сику и модификации сики, причем по длине были ну раза в 1.5 длинее гладия, а точнее где-ото с кельтский меч длиной 0.9-1.2 метра, но с двуручными вариантами ромайи и фалькса на мой взгляд - это перебор. К тому же анимация будет корявая. Ведь в игре анимация заточена под двуручуный удар вальксом или ромфаей с оттягом(как косой), а когода он будет это делать одной рукой, то выглядит уже весьма странно.

                Нет-нет, в моде как раз укороченная ромфайя и анимация одноручника, вполне подходит под картинки.

                Quote

                Нет я просто подумал что галаты двольно хорошо сохранили свою кельтскую культуру и им можно было бы дать легкие стрелковые колесницы, аналог бритских или колесниц кочевников пустныни, а не тяжелые.

                Есть и лёгкие, более слабые кельтские колесницы с застрельщиком, есть и серпоносные.

                Quote

                ну как-то актуальнее для них, вндь они горцы и очень часто были еще пиратами.
                Кстати а почему для армянского юнит-пака не взять юнитов отсюда Rise of Hayasdan (ROH) и добавить своих.

                Так оттуда некоторых и взял, как минимум идею: Нахарар (Только на манере Дея модельки доспехов), картвелебы (Плюс ещё в ЕВ), мечники, лучники (Только изменил с сирийских на армянских + скин поменял).

                Quote

                Кстати на 1 картинке в нижнем ряду, 3 воин пеший слева явно сику держит: вот такой размер хорош был бы. А напротив него уже с двуручником, сравните разницу по длине.

                Да, сика. А напротив не двуручник - с туреосом не помахаешь, да и короче двуручного.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Кстати, больше скриншотов не смогу в шапку разместит - предел.
                А модератор ведь может прикрепить сообщение под шапку?
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2014, 12:30

                  AkrDai

                  А модератор ведь может прикрепить сообщение под шапку?

                  Конечно может.

                  Но как-то великоваты модели этого одноручного оружия? На взгляд не отличаются по длине от ванильных фальксов и ромфайй. Да и в игре ведь нет онимации одноручного фалькса: либо одной рукой будет выдлавать как у двуручног, дибо как у топора или махайры/кописа будет рубать.

                  А почему тогда у ва легионеров и лучников нет из армянского юнит-пака ROH. На мой взгляд там у них доспехи(особо у тяжелых армянских лучников и армянских легионеров) симпатичнее получились, они пластничатные и очень органично смотрятся, по крайней мере лучше белых линотракосов на армянских лучниках. Но самое главное в моде том еще понравилось выдержанность более темных цветов зеленого и коричневого для расцветки юнитов, он более органично вписывается, неярко и очень смотрится.
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2014, 12:37

                    Quote

                    Но как-то великоваты модели этого одноручного оружия? На взгляд не отличаются по длине от ванильных фальксов и ромфайй. Да и в игре ведь нет онимации одноручного фалькса: либо одной рукой будет выдлавать как у двуручног, дибо как у топора или махайры/кописа будет рубать.

                    Да нет, размер в самый раз, не больше чем на картинках и меньше двуручника.

                    Quote

                    А почему тогда у ва легионеров и лучников нет из армянского юнит-пака ROH. На мой взгляд там у них доспехи(особо у тяжелых армянских лучников и армянских легионеров) симпатичнее получились, они пластничатные и очень органично смотрятся, по крайней мере лучше белых линотракосов на армянских лучниках. Но самое главное в моде том еще понравилось выдержанность более темных цветов зеленого и коричневого для расцветки юнитов, он более органично вписывается, неярко и очень смотрится.

                    Насчёт армянских мечников я говорил, у них косяк с туникой и доспехам. А лучники показались тяжёлыми слишком, но может и правда лучше, но, в ROH-e они сирийские.
                    А цвета из старой раскраски.
                      • 19 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор R Raul
                      Обновление Сегодня, 21:11
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор m moroz522
                      Обновление Вчера, 10:37
                      ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                      Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                      Автор Р Роман Август
                      Обновление Вчера, 02:02
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики