Сообщество Империал: battle_models.modeldb - Сообщество Империал

Аттила

battle_models.modeldb

описание, структура, связи
Тема создана: 16 октября 2014, 10:23 · Автор: Аттила
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 2 
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2015, 12:56

Да какой уж там гайд, мне бы хоть примерно понять, пока без толку...
Не подскажете, есть ли программы, которые помогли бы проассоциировать наличие файлов с записями в battle_models.modeldb А то я уже неделю пытаюсь найти ошибку в моде Baltic Crusade, она явно в этом файле, но вручную проверки ничего не дали. То ли ошибка где-то сидит, толи файлы может где отсутствуют нужные.
     Аттила
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июня 2015, 15:12

    О какой ошибке речь, можно узнать?
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июня 2015, 15:21

      Подробно про мод и ошибку тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Вкратце:
      В этом без преувеличения замечательном моде много лет есть одна ошибка, а именно происходит вылет при штурме города/замка в зимний период (вроде бы относится только к 2м фракциям Тевтонский орден и Литва), при этом в логе ничего нет, если поставить *trace то там много чего, но ошибок все-равно нет.

      Уже и патчи были и фиксы, а баг никуда не делся.
      Автор мод давно бросил, да и простые юзеры тоже, но меня тут черт дернул попытаться его починить.

      Я разными способами нашел несколько ошибок в разных файлах, но все мимо, методом научного тыка, я выяснил, что если перенести EDU, EDB и battle_models.modeldb, то вылета не будет, но мод конечно будет работать некорректно.
      Вот уже несколько дней вручную пытаюсь поправить battle_models.modeldb, отловил даже там ряд неточностей (в т.ч. множественные пробелы 3 и более), все почистил, но толку все равно нет, руки уже опускаются если честно.

      Буду рад, если что подскажете.
         Аттила
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июня 2015, 15:41

        Прикрепите battle_models.modeldb, ну и EDU с EDB для комплекта, или залейте куда-нить, ссылку в личку сбросте, постараюсь помочь, если разберусь :)
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2015, 16:14

          Это было бы просто прекрасно :) А то я уже не знаю что еще придумать.

          В приложенном архиве 2 варианта, оригинальные и поправленные мной (соотв. помечено).
             sergeyss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июня 2015, 06:08

            День добрый,а вообще в Medieval 2 total war играет кто?
               sergeyss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2015, 06:53

              Аттила (01 июня 2015, 15:41):

              Прикрепите battle_models.modeldb, ну и EDU с EDB для комплекта, или залейте куда-нить, ссылку в личку сбросте, постараюсь помочь, если разберусь :)
              Извиняюсь но не в тему кто как не ты ответит на мой вопрос я тут не давно разбераюсь, я играю в Medieval 2 total war скачал текстуры крови установил все работает но нет визуализации росплеска по сторонам как в скрине
                 Аттила
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июня 2015, 07:16

                sergeyss
                Давайте хотя бы уважать работу модераторов и писать вопросы в соответсвующих темах, к тому же неплохо для начала пользоваться поиском по форуму.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Правильно заданый вопрос - половина решения проблемы.
                1. Играете в мод? какой?
                2. Что за текстуры? Откуда?
                3. Так все работает или что то не работает? Какой скрин? Где он?

                А еще для начала покурите эту ветку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Master_TW_DAR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2024, 12:31

                  Небольшой кусочек инфы по данной теме. Предлагаю закрепить в шапке в дополнение к уже имеющимся материалам.

                  ---

                  Какие строки отвечают за анимацию и оружие в блоке battle_models.modeldb для конкретного юнита ?

                  21 citadel_guard_archers1 1 54 unit_models/_Units/NGU/citadel_guard_archers_lod0.mesh 6400 
                  2
                  6 sicily 
                  58 unit_models/_Units/NGU/textures/citadel_guard_diff.texture 
                  58 unit_models/_Units/NGU/textures/citadel_guard_norm.texture 
                  59 unit_sprites/sicily_gondor_citadel_guard_archers_sprite.spr
                  8 timurids 
                  58 unit_models/_Units/NGU/textures/citadel_guard_diff.texture 
                  58 unit_models/_Units/NGU/textures/citadel_guard_norm.texture 
                  59 unit_sprites/sicily_gondor_citadel_guard_archers_sprite.spr
                  2
                  6 sicily 
                  68 unit_models/_Units/NGU/attachments/soldiers_attachments_diff.texture 
                  68 unit_models/_Units/NGU/attachments/soldiers_attachments_norm.texture 0 
                  8 timurids 
                  68 unit_models/_Units/NGU/attachments/soldiers_attachments_diff.texture 
                  68 unit_models/_Units/NGU/attachments/soldiers_attachments_norm.texture 0 
                  1 4 None 
                  27 MTW2_Fast_Longbowman_String 
                  20 MTW2_Non_Shield_Fast 1 
                  19 MTW2_Bowman_Primary 1 
                  18 MTW2_Sword_Primary
                  16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
                  


                  1. Строки, отвечающие за анимацию юнита в блоке :
                   
                  27 MTW2_Fast_Longbowman_String 20 MTW2_Non_Shield_Fast 1 19 MTW2_Bowman_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary


                  2. Оружие определяется моделью юнита, в текстовых файлах оно отдельно не прописывается.

                  ---

                  Взято откуда-то с СиЧи очень давно, оригинальный автор неизвестен - наверное это вырезка из форумной темы.
                    • 2 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики