Сообщество Империал: Большая карта (bigMap) регионов для PÜA! - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Flavius

Большая карта (bigMap) регионов для PÜA!

Авторское приложение от мастера Лома!
Тема создана: 18 октября 2014, 03:46 · Автор: Flavius
 Лом
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 апреля 2020, 11:17

bigMap 2.0

Imperial

"Большая карта" регионов для Pirates Über Alles & Russian Company!
Глобальная авторская работа от мастера
Лома!

Работа интегрирована в основную модификацию PÜA и
запускается в лаунчере кнопками кампаний с пометкой "biM".


Описание "bigMap"("biM").

Отличительные особенности: высокая техническая стабильность карты.
Значительным преимуществом карты является:
- Стартовое наличие в Индии государства Хайдарабад.
- Активированы все заложенные в ваниль регионы. Активирована провинция Каракумы.
Активированы 5 провинций в Северной Америке. На них размещены новые и старые фракции.
- Добавлены фракции Хивинское ханство и индейское племя Команчи.
- Добавлена провинция "Мадейра & Канары" для Португалии
- Добавлены порты на Каспии - для России и Персии
- Добавлены новые модели домиков вокруг столиц
- Добавлены церкви для России (строятся вместо адмиралтейства)
- Появляются фракции Сербия и Империя Афшаридов
- Добавлено множество мелких изменений.

Автор стартового варианта всех карт bigMap(biM) - мастер Лом.
Стартовые(чисто-авторские), два варианта запускаются кнопками лаунчера PÜA
под маркировкой в описании: Camp 11 и Camp 12.
Отзывы и нарекания на стартовые варианты bigMap(biM) ПРИНИМАЮТСЯ и ИНТЕРЕСУЮТ автора!!!

*Примечание.
На базе карт bigMap(biM) Лома, разработчиком ErmakOff был сделан ряд кампаний, которые можно разделить на две группы:
кампании с лёгким тюнингом изначальной карты bigMap (Camp 3, 8, 16, 15, 9) и кампаний с широким геополитическим апдейтом (Camp 10, 19, 20, 18, 17, 14, 13) - те, что стартуют с 1703г. Все они представлены в лаунчере PÜA, так же - под кнопками с пометкой "biM".


*Технические ограничения по дальнейшей работе с картами.
Комментарий от мастера Лома.

Спойлер (раскрыть)

*Поддержку, благодарность и помощь по обеспечению работ с "Большой Картой" можно перечислить её автору - Лому, на Яндекс-кошелёк: 410015299322584
     Лом
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 апреля 2020, 11:56

    Вообще моё личное мнение как мододела, может я ошибаюсь, но мне кажется СА решили полностью закрыть моддинг начиная с ETW.
    Коммерция, шоувизация, фэнтезивизация игр, все направленно на максимальное извлечение прибыли и примитивизации игры. Сравните последующие игры СА, с той же ETW или NTW. Это же фентезе все более и более нарастающие.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 апреля 2020, 15:17

      Лом (21 апреля 2020, 11:17):

      Еще момент, почему нельзя редактировать глубоко карту ETW, разрезать например Францию, отделить Сицилию и т.д.Есть ключевой файл карты pathfinding.esf В нём закодировано все что касается объектов на карте. Его неск.лет пытались расшифровать на TWC, но безрезультатно. А в нём закодировано всё - границы провинций, что расположено на карте, дороги, тип рельефа, путь к тем или иным объектам на карте и т.д. В нём же лежит ответ почему нельзя ввести в игру регионы типа Сибири, Амазонии или Швейцарии. В эти регионы нельзя зайти не потому, что они как то "закрыты". В них просто нет информации о проходе юнитов по этим территориям. И ещё одна хитрость от СА. Вся карта разделена на ячейки,(они то и закодированы в pathfinding.esf) но каждая ячейка имеет информацию о предыдущей. Т.е., что бы что то по-серьёзному изменить, нужно менять всю инфу во всех ячейках расположенных после редактируемой.

      Прямо таки секретность шифровки кода по карте пострашнее немецкой Энигмы будет :0182: К чему такая секретность и зачем так делать CA, честно говоря, мне непонятно, тем более уже более 10 лет с выхода игры прошло :(
         Zorender Strateg
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 апреля 2020, 16:01

        Лом (21 апреля 2020, 11:56):

        Вообще моё личное мнение как мододела, может я ошибаюсь, но мне кажется СА решили полностью закрыть моддинг начиная с ETW.
        Коммерция, шоувизация, фэнтезивизация игр, все направленно на максимальное извлечение прибыли и примитивизации игры. Сравните последующие игры СА, с той же ETW или NTW. Это же фентезе все более и более нарастающие.

        Тоже наблюдаю такие тенденции у Creative Assembly, начиная со второго Рыма и Аттилы, всё больше просматривается склонность к аркаде, к упрощению геймплея, но зато графическая и кинематографическая оболочки всё лучше и лучше, в общем с одной стороны регресс, а с другой прогресс, каждый сам для себя решает, что ему больше нравится или наоборот ;) Насчет фэнтези, тоже весомый актуальный аргумент, и даже не из-за вархаммера, а из-за последних анонсов Троецарствия и Трои :002:
           Лом
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 апреля 2020, 19:58

          Zorender Strateg


          Лом (21 Апрель 2020, 13:17):
          Еще момент, почему нельзя редактировать глубоко карту ETW, разрезать например Францию, отделить Сицилию и т.д.Есть ключевой файл карты pathfinding.esf В нём закодировано все что касается объектов на карте. Его неск.лет пытались расшифровать на TWC, но безрезультатно. А в нём закодировано всё - границы провинций, что расположено на карте, дороги, тип рельефа, путь к тем или иным объектам на карте и т.д. В нём же лежит ответ почему нельзя ввести в игру регионы типа Сибири, Амазонии или Швейцарии. В эти регионы нельзя зайти не потому, что они как то "закрыты". В них просто нет информации о проходе юнитов по этим территориям. И ещё одна хитрость от СА. Вся карта разделена на ячейки,(они то и закодированы в pathfinding.esf) но каждая ячейка имеет информацию о предыдущей. Т.е., что бы что то по-серьёзному изменить, нужно менять всю инфу во всех ячейках расположенных после редактируемой.

          Прямо таки секретность шифровки кода по карте пострашнее немецкой Энигмы будет :0182: К чему такая секретность и зачем так делать CA, честно говоря, мне непонятно, тем более уже более 10 лет с выхода игры прошло :(

          У них там еще в первоначальной версии все движения юнитов фиксировались. Из-за этого постоянно были вылиты например при объединении флота, когда в нем есть армия, если помнишь. Это вообще было бессмысленно и они в обновлениях это убрали. Зачем это надо было? По-моему чисто для усложнения моддинга.
             Макак
            • Imperial
            Imperial
            ОБЕЗЬЯНА

            Дата: 21 апреля 2020, 21:29

            Zorender Strateg (21 апреля 2020, 16:01):

            Тоже наблюдаю такие тенденции у Creative Assembly, начиная со второго Рыма и Аттилы, всё больше просматривается склонность к аркаде, к упрощению геймплея, но зато графическая и кинематографическая оболочки всё лучше и лучше, в общем с одной стороны регресс, а с другой прогресс, каждый сам для себя решает, что ему больше нравится или наоборот ;) Насчет фэнтези, тоже весомый актуальный аргумент, и даже не из-за вархаммера, а из-за последних анонсов Троецарствия и Трои :002:

            Раз пошла оффтопная пьянка на карантине и за нее не банят - так во всех играх. Больше аркадности, меньше хардкора и хорошего сюжета, смысла. Я верю в то, что сейчас крупные фирмы типа креативщиков и прочих (кто там гта и арму создавал) не способны физически создать такую классику как operation flashpoint resistance, gta sa, 3, 4, ETW, MTW, HOI2, 3 с модом black ice, nfs-ы до 6-ой серии и многие другие. Я не верю в ренессанс игр. Что будет дальше я не знаю. Ощущение что будут играть всякие туповатые азиаты и ниггеры, для которых и создаются аркадные мультиплеерные стратегии и стрелялки. Те игры которые назвал были для белых людей.
               coolmix
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 апреля 2020, 22:43

              Макак (21 апреля 2020, 21:29):

              Что будет дальше я не знаю.

              Так на канале Гоблина-Пучкова есть видео как постепенно деградировал и в итоге загнулся российский игропром во время кризиса 2008 года!Что для меня самое огорчительное,тогда и свернулся проект Корсаров 4...
                 Zorender Strateg
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 апреля 2020, 00:12

                coolmix (21 апреля 2020, 22:43):

                Так на канале Гоблина-Пучкова есть видео как постепенно деградировал и в итоге загнулся российский игропром во время кризиса 2008 года!Что для меня самое огорчительное,тогда и свернулся проект Корсаров 4...

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Flavius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 апреля 2020, 16:57

                  Лом

                  По-моему чисто для усложнения моддинга
                  Да уж... Какие бы мы имели корабли! Если бы возможно было их конвертировать... ))
                  Что касается БигМап - это удивительная работа, должен сообщить, что стабильность её великолепна!!! У меня 1785-й год - ни одного вылета! Вот это результат!!! :006:
                  Учитывая пределы возможного, лично для меня, карта является пределом всех моих желаний. :062: :039: :062:
                  Не было даже ни разу перерождающихся отрядов. Т.е. - появлений на месте одного юнита - другого. :006:
                     Zorender Strateg
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 апреля 2020, 17:04

                    Flavius (22 апреля 2020, 16:57):

                    Что касается БигМап - это удивительная работа, должен сообщить, что стабильность её великолепна!!! У меня 1785-й год - ни одного вылета! Вот это результат!!! :006:
                    Учитывая пределы возможного, лично для меня, карта является пределом всех моих желаний. :062: :039: :062:

                    Ни добавить, ни убавить, полностью присоединяюсь к сказанному, Большая карта как и проект VDM с иной стороны открыли для меня Империю и PUA! :006: Авторам низкий поклон и крепкого здравия! :046:

                    Flavius (22 апреля 2020, 16:57):

                    Не было даже ни разу перерождающихся отрядов. Т.е. - появлений на месте одного юнита - другого. :006:

                    Наблюдал такое "перерождение" только в кампании 1772 года.
                       Похожие Темы
                      Обсуждения Total War: WarhammerКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор: колбаска колбаска
                      Обновление: Сегодня, 15:55
                      Создание карт и сценариевCMBS Карта Семёновки
                      Первая карта, но особых косяков быть не должно.
                      Автор: sane4ek999 sane4ek999
                      Обновление: 26 июня 2022, 12:10
                      Стратегическая Карта Medieval 2: Total WarСтраткарта в Medieval 2: Total War
                      Карта кампании в Medieval 2: Total War
                      Автор: ruerg ruerg
                      Обновление: 24 апреля 2022, 13:03
                      Total War: Rise of MordorКарта в Total War: Rise of Mordor
                      Карта в Total War: Rise of Mordor
                      Автор: Dart Kovu Nazgul Dart Kovu Nazgul
                      Обновление: 29 марта 2022, 18:36
                      Лента Новостей[Lenta] Вышла неофициальная карта Frozen Lands AI для Zero Hour
                      [Lenta] Вышла неофициальная карта Frozen Lands AI для Zero Hour
                      Автор: Затейник Затейник
                      Обновление: 18 февраля 2022, 03:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 15 авг 2022, 18:51 · Счётчики