Сообщество Империал: Большая карта (bigMap) регионов для PÜA! - Сообщество Империал

Flavius

Большая карта (bigMap) регионов для PÜA!

Авторское приложение от мастера Лома!
Тема создана: 18 октября 2014, 03:46 · Автор: Flavius
  • 105 Страниц
  • Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Последняя »
 7  
 Лом
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 апреля 2020, 11:17

bigMap 2.0

Imp

"Большая карта" регионов для Pirates Über Alles & Russian Company!
Глобальная авторская работа от мастера
Лома!

Работа интегрирована в основную модификацию PÜA и
запускается в лаунчере кнопками кампаний с пометкой "biM".


Описание "bigMap"("biM").

Отличительные особенности: высокая техническая стабильность карты.
Значительным преимуществом карты является:
- Стартовое наличие в Индии государства Хайдарабад.
- Активированы все заложенные в ваниль регионы. Активирована провинция Каракумы.
Активированы 5 провинций в Северной Америке. На них размещены новые и старые фракции.
- Добавлены фракции Хивинское ханство и индейское племя Команчи.
- Добавлена провинция "Мадейра & Канары" для Португалии
- Добавлены порты на Каспии - для России и Персии
- Добавлены новые модели домиков вокруг столиц
- Добавлены церкви для России (строятся вместо адмиралтейства)
- Появляются фракции Сербия и Империя Афшаридов
- Добавлено множество мелких изменений.

Автор стартового варианта всех карт bigMap(biM) - мастер Лом.
Стартовые(чисто-авторские), два варианта запускаются кнопками лаунчера PÜA
под маркировкой в описании: Camp 11 и Camp 12.
Отзывы и нарекания на стартовые варианты bigMap(biM) ПРИНИМАЮТСЯ и ИНТЕРЕСУЮТ автора!!!

*Примечание.
На базе карт bigMap(biM) Лома, разработчиком ErmakOff был сделан ряд кампаний, которые можно разделить на две группы:
кампании с лёгким тюнингом изначальной карты bigMap (Camp 3, 8, 16, 15, 9) и кампаний с широким геополитическим апдейтом (Camp 10, 19, 20, 18, 17, 14, 13) - те, что стартуют с 1703г. Все они представлены в лаунчере PÜA, так же - под кнопками с пометкой "biM".


*Технические ограничения по дальнейшей работе с картами.
Комментарий от мастера Лома.

Спойлер (раскрыть)

*Поддержку, благодарность и помощь по обеспечению работ с "Большой Картой" можно перечислить её автору - Лому, на Яндекс-кошелёк: 410015299322584
     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2023, 09:01


    *******************************************

    Внимание! :victory-style:

    Новости от мастера Лом! На тему развития и улучшения Большой карты для ЕТВ!!!
    Важная информация!!!


    Imp

    Дорогие друзья, уже много лет мы имеем удовольствие пользоваться замечательной картой уникального мастера. Дело в том, что Лом действительно уникален. Во всём мировом сообществе мододелов, во всём мире, за всё это время, с 2009-го года, не нашлось ни одного специалиста, который бы смог совершить даже что-либо приближённое к тому, что сделал для всех игроков Империи мастер Лом. Мастер Лом сделал Большую карту для нашей любимой игры!
    Открыты и задействованы, ранее "мёртвые" ванильные территории, появились новые фракции, сделанные с нуля, новые регионы, большое количество разных небольших полезных объектов - новых слотов в городах, портов, городков...
    Друзья, несколько лет Лом отсутствовал в моддинге, мы ждали его и верили, что он вернётся. И вот теперь он вернулся!
    У него много планов по карте и новое программное оснащение по редактированию, которое он создал собственноручно!
    Конечно чудес не бывает и не стоит теперь ожидать каких-то фантастических вещей, типа нарезки карты на мелкие кусочки и т.п. ))
    Но!.. - Несомненно, мы ничего не потеряем, если поможем мастеру Лом хоть в чём-то. То, что уже сделано заслуживает великой благодарности!

    Друзья, давайте скинемся на проект развития Большой карты, хотя бы - кто сколько сможет. Давайте покажем, что нам нужен этот труд и он не напрасен!
    Мастер Лом не богат и лишними ему не будут ни какие средства. Он сможет вложить их в ту же технику или в новые проекты. Всё это стоит денег на самом деле - любой моддинг. Просто мододелы обычно платят из своего кармана, чтобы всем было хорошо... Такая жизнь...

    Вот реквизиты мастера Лом. Пожалуйста, присоединяйтесь!

    Яндекс-кошелёк 410015299322584

    Так же, мастер Лом может помочь каждому во всём мире и в индивидуальном порядке. Каждый может скинуть ему на почту свой запрос: jdn7pitx1@gmail.com
    И прямо в Вашей игре, на Вашей конкретно карте, он готов воздвигнуть какую-либо вожделенную постройку! За разумное вознаграждение разумеется.

    Вот такие дела.
    Давайте поможем нашему другу! И он не перестанет удивлять нас своими новыми прекрасными работами, я уверен.
    :victory-style:

    *******************************************

    English.

    Dear friends, for many years now we have had the pleasure of using a wonderful map of a unique master. The fact is that Lom is truly unique. In the whole world community of modders, in the whole world, for all this time, since 2009, there has not found a single specialist who could do anything even close to what Master Lom has done for all players of the Empire. Master Lom has made a Big Map for our favourite game!
    Previously "dead" vanilla territories have been opened and utilised, there are new factions made from scratch, new regions, a large number of different small useful objects - new slots in cities, ports, towns....
    Friends, for several years Lom was absent from modding, we waited for him and believed that he would come back. And now he is back!
    He has a lot of plans for the map and new editing software that he created by himself!
    Of course, miracles don't happen and we shouldn't expect any fantastic things like cutting the map into small pieces etc. ))
    But!.. - Undoubtedly, we won't lose anything if we help Master Lom in any way. What has already been done deserves great gratitude!

    Friends, let's chip in for the Big Map development project, at least - who can. Let's show that we need this labour and it is not in vain!
    Master Lom is not rich and he won't need any extra money. He can invest them in the same technique or in new projects. It all costs money really - any modding. It's just that modders usually pay out of their own pockets to keep everyone happy... Such is life...

    Here are the details of Master Lom. Please join us!

    Yandex wallet 410015299322584

    Also, Master Lom can help everyone in the world and individually. Everyone can send him his request to his mail: jdn7pitx1@gmail.com
    And right in your game, on your particular map, he is ready to erect some coveted building! For a reasonable fee, of course.

    That's the way it is.
    Let's help our friend! And he will not stop surprising us with his new beautiful works, I'm sure.
    :victory-style:

    *******************************************


       Лом
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 апреля 2020, 11:56

      Вообще моё личное мнение как мододела, может я ошибаюсь, но мне кажется СА решили полностью закрыть моддинг начиная с ETW.
      Коммерция, шоувизация, фэнтезивизация игр, все направленно на максимальное извлечение прибыли и примитивизации игры. Сравните последующие игры СА, с той же ETW или NTW. Это же фентезе все более и более нарастающие.
         Zorender Strateg
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 апреля 2020, 15:17

        Лом (21 апреля 2020, 11:17):

        Еще момент, почему нельзя редактировать глубоко карту ETW, разрезать например Францию, отделить Сицилию и т.д.Есть ключевой файл карты pathfinding.esf В нём закодировано все что касается объектов на карте. Его неск.лет пытались расшифровать на TWC, но безрезультатно. А в нём закодировано всё - границы провинций, что расположено на карте, дороги, тип рельефа, путь к тем или иным объектам на карте и т.д. В нём же лежит ответ почему нельзя ввести в игру регионы типа Сибири, Амазонии или Швейцарии. В эти регионы нельзя зайти не потому, что они как то "закрыты". В них просто нет информации о проходе юнитов по этим территориям. И ещё одна хитрость от СА. Вся карта разделена на ячейки,(они то и закодированы в pathfinding.esf) но каждая ячейка имеет информацию о предыдущей. Т.е., что бы что то по-серьёзному изменить, нужно менять всю инфу во всех ячейках расположенных после редактируемой.

        Прямо таки секретность шифровки кода по карте пострашнее немецкой Энигмы будет :0182: К чему такая секретность и зачем так делать CA, честно говоря, мне непонятно, тем более уже более 10 лет с выхода игры прошло :(
           Zorender Strateg
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 апреля 2020, 16:01

          Лом (21 апреля 2020, 11:56):

          Вообще моё личное мнение как мододела, может я ошибаюсь, но мне кажется СА решили полностью закрыть моддинг начиная с ETW.
          Коммерция, шоувизация, фэнтезивизация игр, все направленно на максимальное извлечение прибыли и примитивизации игры. Сравните последующие игры СА, с той же ETW или NTW. Это же фентезе все более и более нарастающие.

          Тоже наблюдаю такие тенденции у Creative Assembly, начиная со второго Рыма и Аттилы, всё больше просматривается склонность к аркаде, к упрощению геймплея, но зато графическая и кинематографическая оболочки всё лучше и лучше, в общем с одной стороны регресс, а с другой прогресс, каждый сам для себя решает, что ему больше нравится или наоборот ;) Насчет фэнтези, тоже весомый актуальный аргумент, и даже не из-за вархаммера, а из-за последних анонсов Троецарствия и Трои :002:
             Лом
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 апреля 2020, 19:58

            Zorender Strateg


            Лом (21 Апрель 2020, 13:17):
            Еще момент, почему нельзя редактировать глубоко карту ETW, разрезать например Францию, отделить Сицилию и т.д.Есть ключевой файл карты pathfinding.esf В нём закодировано все что касается объектов на карте. Его неск.лет пытались расшифровать на TWC, но безрезультатно. А в нём закодировано всё - границы провинций, что расположено на карте, дороги, тип рельефа, путь к тем или иным объектам на карте и т.д. В нём же лежит ответ почему нельзя ввести в игру регионы типа Сибири, Амазонии или Швейцарии. В эти регионы нельзя зайти не потому, что они как то "закрыты". В них просто нет информации о проходе юнитов по этим территориям. И ещё одна хитрость от СА. Вся карта разделена на ячейки,(они то и закодированы в pathfinding.esf) но каждая ячейка имеет информацию о предыдущей. Т.е., что бы что то по-серьёзному изменить, нужно менять всю инфу во всех ячейках расположенных после редактируемой.

            Прямо таки секретность шифровки кода по карте пострашнее немецкой Энигмы будет :0182: К чему такая секретность и зачем так делать CA, честно говоря, мне непонятно, тем более уже более 10 лет с выхода игры прошло :(

            У них там еще в первоначальной версии все движения юнитов фиксировались. Из-за этого постоянно были вылиты например при объединении флота, когда в нем есть армия, если помнишь. Это вообще было бессмысленно и они в обновлениях это убрали. Зачем это надо было? По-моему чисто для усложнения моддинга.
               Макак
              • Imperial
              Imperial
              ОБЕЗЬЯНА

              Дата: 21 апреля 2020, 21:29

              Zorender Strateg (21 апреля 2020, 16:01):

              Тоже наблюдаю такие тенденции у Creative Assembly, начиная со второго Рыма и Аттилы, всё больше просматривается склонность к аркаде, к упрощению геймплея, но зато графическая и кинематографическая оболочки всё лучше и лучше, в общем с одной стороны регресс, а с другой прогресс, каждый сам для себя решает, что ему больше нравится или наоборот ;) Насчет фэнтези, тоже весомый актуальный аргумент, и даже не из-за вархаммера, а из-за последних анонсов Троецарствия и Трои :002:

              Раз пошла оффтопная пьянка на карантине и за нее не банят - так во всех играх. Больше аркадности, меньше хардкора и хорошего сюжета, смысла. Я верю в то, что сейчас крупные фирмы типа креативщиков и прочих (кто там гта и арму создавал) не способны физически создать такую классику как operation flashpoint resistance, gta sa, 3, 4, ETW, MTW, HOI2, 3 с модом black ice, nfs-ы до 6-ой серии и многие другие. Я не верю в ренессанс игр. Что будет дальше я не знаю. Ощущение что будут играть всякие туповатые азиаты и ниггеры, для которых и создаются аркадные мультиплеерные стратегии и стрелялки. Те игры которые назвал были для белых людей.
                 coolmix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 апреля 2020, 22:43

                Макак (21 апреля 2020, 21:29):

                Что будет дальше я не знаю.

                Так на канале Гоблина-Пучкова есть видео как постепенно деградировал и в итоге загнулся российский игропром во время кризиса 2008 года!Что для меня самое огорчительное,тогда и свернулся проект Корсаров 4...
                   Zorender Strateg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 апреля 2020, 00:12

                  coolmix (21 апреля 2020, 22:43):

                  Так на канале Гоблина-Пучкова есть видео как постепенно деградировал и в итоге загнулся российский игропром во время кризиса 2008 года!Что для меня самое огорчительное,тогда и свернулся проект Корсаров 4...

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 апреля 2020, 16:57

                    Лом

                    По-моему чисто для усложнения моддинга
                    Да уж... Какие бы мы имели корабли! Если бы возможно было их конвертировать... ))
                    Что касается БигМап - это удивительная работа, должен сообщить, что стабильность её великолепна!!! У меня 1785-й год - ни одного вылета! Вот это результат!!! :006:
                    Учитывая пределы возможного, лично для меня, карта является пределом всех моих желаний. :062: :039: :062:
                    Не было даже ни разу перерождающихся отрядов. Т.е. - появлений на месте одного юнита - другого. :006:
                       Zorender Strateg
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2020, 17:04

                      Flavius (22 апреля 2020, 16:57):

                      Что касается БигМап - это удивительная работа, должен сообщить, что стабильность её великолепна!!! У меня 1785-й год - ни одного вылета! Вот это результат!!! :006:
                      Учитывая пределы возможного, лично для меня, карта является пределом всех моих желаний. :062: :039: :062:

                      Ни добавить, ни убавить, полностью присоединяюсь к сказанному, Большая карта как и проект VDM с иной стороны открыли для меня Империю и PUA! :006: Авторам низкий поклон и крепкого здравия! :046:

                      Flavius (22 апреля 2020, 16:57):

                      Не было даже ни разу перерождающихся отрядов. Т.е. - появлений на месте одного юнита - другого. :006:

                      Наблюдал такое "перерождение" только в кампании 1772 года.
                        • 105 Страниц
                        • Первая
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        AГлавная кампания, карта и границы областей в моде Кровь и Слава Воинов Древности
                        (Области, города, рельеф карты, а также раскладка сил фракций на старте главной кампании)
                        Автор E EDEXO
                        Обновление 22 марта 2024, 23:05
                        МШрифт в Total War: Pharaoh (карта, описание, и т.д.)
                        Шрифт создан в стиле ар-деко (1920-1940 гг. ХХ века)
                        Автор v vadim
                        Обновление 20 марта 2024, 18:17
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 11:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики