Сообщество Империал: ЛОР The Elder Scrolls - Сообщество Империал

Cristóbal

ЛОР The Elder Scrolls

Лорность лучше?
Тема создана: 21 октября 2014, 10:18 · Автор: Cristóbal
 1 
 Cristóbal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 октября 2014, 10:18

Цитата

Лор от английского Lore — знание. Этим термином обозначают всю историю игровой вселенной TES.

Модель официального лора (Раскрыть)

Три ключевые особенности лора: (Раскрыть)

Степени официальности лора (Раскрыть)

Структура лора (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Я для себя делю моды на три категории: лорно, нелорно и полулорно. Последняя категория — это когда в лоре нет ничего "за", но и нет ничего "против"; иначе говоря "этого нет в лоре, но могло бы быть". Пользуюсь лорными и полулорными модами. Всякая нелорщина типа переделки Лидии в Анжелину Джоли или автомобили вместо лошадей меня не привлекают.
Однако никогда не пишу под каким-либо модом "Фу, гадость, нелорно". Просто молча прохожу мимо. Жаль, что таких крикунов много, всё удовольствие выбора модов портят...
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 20 мая 2021, 17:19

    Arximond

    Именно, ибо в Морровинде даже одного не наберется.

    там всех можно перебит в соответствии в своими замыслами

    Arximond

    А это уже камень в огород следующей части, в Скайриме именно игрок решает кто победил.

    тогда не кидай подобные камни в огород Морры
       Anyoko
      • Imperial
      Imperial
      Гракедриг

      Дата: 20 мая 2021, 17:21

      Arximond

      Еще как доступна, можно в ГМ несмотря на запрет покупать заклинания призыва нежити.
      некромантия прежде всего подразумевает работу с человеческими душами (черные камни душ) и создание нежити из людей. Где конкретно в игре можно это сделать? Только не надо мне сейчас рассказывать про алтари некромантов, это просто несолидно: положил камень, сим-салабим, забрал... Даже в ванильном Скайриме ГГ и то больший некромант - там можно лично выдрать душу у нпс и поймать в черную звезду Азуры.
         HubertDeLali
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 мая 2021, 17:42

        Arximond

        Да массовых битв и грабежей нет, но...... В городах власть меняется? Да.


        И что это даёт в сюжетном или геймплейном плане? Ничего.


        Arximond

        От выбора игрока зависит кому достанется Скайрим? Да.


        И что это меняет в самом мире? Пара домов залочена и один бедный труп в Вайтране.

        Проблема в том что все игры по ТЕС по сути - "хитро" замаскированные рельсы с иллюзией выбора и значимости. По крайней мере в ванильном состоянии.

        [-Сообщение склеено-]

        И вообще мы тут оффтопим шо пипец :0142:

        Вопрос был в значимости и влиянии каждой из основных игр серии на лор и стилистику)
           Arximond
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 мая 2021, 17:44

          Hamilkar

          тогда не кидай подобные камни в огород Морры


          Буду кидать, ибо отсутствуют последствия именно в Морровинде, а не забили на них в Обливионе.

          Hamilkar

          там всех можно перебит в соответствии в своими замыслами


          Можно, только это ни к чему не приводит.

          Uber_De Lali

          И что это даёт в сюжетном или геймплейном плане?


          В сюжетном? Меняет власть в провинции, а квест на переговоры уже не актуален.

          Anyoko

          некромантия прежде всего подразумевает работу с человеческими душами (черные камни душ) и создание нежити из людей. Где конкретно в игре можно это сделать? Только не надо мне сейчас рассказывать про алтари некромантов, это просто несолидно: положил камень, сим-салабим, забрал... Даже в ванильном Скайриме ГГ и то больший некромант - там можно лично выдрать душу у нпс и поймать в черную звезду Азуры.


          Призыв зомби и скелетов это и есть некромантия, то что разработчики не реализовали механику реанимации трупов, не мешает этим заклинаниям являться некромантией.
             HubertDeLali
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 мая 2021, 17:50

            Arximond

            В сюжетном? Меняет власть в провинции, а квест на переговоры уже не актуален.


            В таком случае убийство Требониуса меняет власть в ГМ. И квест Сцинка не актуален. Как и квест на убийство Советников Телванни. Аналогия понятна?
               Anyoko
              • Imperial
              Imperial
              Гракедриг

              Дата: 20 мая 2021, 17:58

              Arximond

              Призыв зомби и скелетов это и есть некромантия
              тогда, пожалуй, кому-то стоит внимательно перечитать мой первый пост: пара несчастных заклинаний - это не полноценная ветвь. Это называется, лишь бы было.

              [-Сообщение склеено-]

              Arximond

              разработчики не реализовали механику реанимации трупов
              не реанимация, а именно создание нежити из останков - так, как хотя бы описывается Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Причем, в том же Скайриме можно натолкнуться в некромантских логовах на кости и полоски кожи, лежащие на столе - т.е. это все без проблем практикуется, но гг, как всегда, получает рукава от жилетки :002:
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 20 мая 2021, 18:01

                Arximond

                Буду кидать, ибо отсутствуют последствия именно в Морровинде, а не забили на них в Обливионе.

                Arximond

                В сюжетном? Меняет власть в провинции, а квест на переговоры уже не актуален.

                В таком смысле в Морре тоже меняется, да еще похлеще: как и в твоем примере некоторые квесты меняются (не актуально убеждение советников в Доме, где ты уже шишка); затем, меняется отношение людей к тебе - проимперскому дают скидку проимперские силы и проще убеждаются и наоборот; участие в травли ГВ будучи членом ГБ присоединение к ворам, типа враг, так же и с Великими Домами. Уже на этом простом примере видно насколько скуден политический ландшафт Ская и Облы, есть только 2 силы и все. Никакой глубины.

                Arximond

                Можно, только это ни к чему не приводит.

                смотря кого убить. Убьешь важного перса - все равно можно будет пройти игру, но другим путем. Какой-то обзорщик рассказывал, как он в первый раз играя посеял пакет для Кая Косадеса и проходил вообще все сам по внутриигровой информации

                [-Сообщение склеено-]

                Anyoko

                не реанимация, а именно создание нежити из останков - так, как хотя бы описывается здесь. Причем, в том же Скайриме можно натолкнуться в некромантских логовах на кости и полоски кожи, лежащие на столе - т.е. это все без проблем практикуется, но гг, как всегда, получает рукава от жилетки

                Был прикольный мод на Морровинд, где добавлялись кладбища и на них можно было некромантить как в книгах тематических. Конечно, тут у нас речь, просто ностальгирую
                   Arximond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 мая 2021, 18:06

                  Uber_De Lali

                  В таком случае убийство Требониуса меняет власть в ГМ. И квест Сцинка не актуален. Как и квест на убийство Советников Телванни. Аналогия понятна?


                  И без его убийства власть меняется, а убив советников Телванни ты лишь заруинишь себе доступ в Телванни, пример из разряда вступаю в гильдию/не вступаю.

                  Anyoko

                  тогда, пожалуй, кому-то стоит внимательно перечитать мой первый пост: пара несчастных заклинаний - это не полноценная ветвь.


                  Отдельной школы некромантии нет и не было, лишь заклинания призыва нежити.

                  [-Сообщение склеено-]

                  Hamilkar

                  В таком смысле в Морре тоже меняется, да еще похлеще: как и в твоем примере некоторые квесты меняются (не актуально убеждение советников в Доме, где ты уже шишка); затем, меняется отношение людей к тебе - проимперскому дают скидку проимперские силы и проще убеждаются и наоборот; участие в травли ГВ будучи членом ГБ присоединение к ворам, типа враг, так же и с Великими Домами. Уже на этом простом примере видно насколько скуден политический ландшафт Ская и Облы, есть только 2 силы и все. Никакой глубины.


                  Не надо мне сочинять про глубину. Игрок без каких либо проблем может вступать в противоборствующие фракции, никто ему и двух слов не скажет.
                     Celman Ctraik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Темная Госпожа

                    Дата: 20 мая 2021, 18:12

                    HamilkarArximondAnyoko Каждая игра хороша по своему опыту говорю. Мне вот например Обливион больше нравится хотя играл во все части начиная с дагерфола :046:
                       Anyoko
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гракедриг

                      Дата: 20 мая 2021, 18:21

                      Arximond

                      Отдельной школы некромантии нет и не было, лишь заклинания призыва нежити.
                      во-первых, некромантия - это ветвь колдовства, во-вторых, что?... т.е. когда Маннимарко превратил себя в лича - это была не некромантия? А что тогда? И за что его изгнали из Артейума? За один лишь призыв нежити? :030: Разумеется, то, что он убивал других учеников и захватывал их души - это ведь не призыв нежити, за что ата-та получать-то :024:. В ТЕСО даже подробнейший квест есть по этому поводу. То, что в играх многие вещи из лора даже пощупать не дают - вовсе не означает, что их нет.
                         Похожие Темы
                        TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                        Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                        Автор A Arximond
                        Обновление Вчера, 19:44
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление 17 апреля 2024, 08:40
                        TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                        Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                        Автор H Hierarch
                        Обновление 11 апреля 2024, 23:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики