Сообщество Империал: ЛОР The Elder Scrolls - Сообщество Империал

Cristóbal

ЛОР The Elder Scrolls

Лорность лучше?
Тема создана: 21 октября 2014, 10:18 · Автор: Cristóbal
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Cristóbal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 октября 2014, 10:18

Цитата

Лор от английского Lore — знание. Этим термином обозначают всю историю игровой вселенной TES.

Модель официального лора (Раскрыть)

Три ключевые особенности лора: (Раскрыть)

Степени официальности лора (Раскрыть)

Структура лора (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Я для себя делю моды на три категории: лорно, нелорно и полулорно. Последняя категория — это когда в лоре нет ничего "за", но и нет ничего "против"; иначе говоря "этого нет в лоре, но могло бы быть". Пользуюсь лорными и полулорными модами. Всякая нелорщина типа переделки Лидии в Анжелину Джоли или автомобили вместо лошадей меня не привлекают.
Однако никогда не пишу под каким-либо модом "Фу, гадость, нелорно". Просто молча прохожу мимо. Жаль, что таких крикунов много, всё удовольствие выбора модов портят...
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2014, 11:10

    А мою Анджелинку я считаю вполне себе ЛОРной (ИМХО) :055:

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Вот если бы она в бронетрусиках гоняла тогда да, а закованная в тяжелую пластинчатую очень даже ничего.
       Cristóbal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2014, 13:44

      DaedraWarrior Раз уж вторую строчку в названии темы исправил, то и в первой тофтологию "англ." убери, пож-ста.
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 21 октября 2014, 15:39

        Заменил
           Cristóbal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 октября 2014, 10:22

          Пришлось изучать (ну как изучать? почитал немного).Представляю статью Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАвтор статьи: РЫЖАЯ ВЕДЬМА ( я тут скорее как условный противник)

          Баллада о "бронелифчиках" . (Раскрыть)

          Миф первый: "Бронелифчики – это нелорно". (Раскрыть)
          скрины из первых игр серии TES (Раскрыть)


          Миф второй: "Бронелифчики – это нереалистично (Раскрыть)

          Миф третий: "Бронелифчики – это мерзко и пошло (Раскрыть)
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 октября 2014, 11:29

            Ну насчет всего того, что было до Морровинда не могу сказать так как не знаком с сим творчеством. Основной довод нереалистичность, вот это да. И не надо сюда привязывать игровые условности. Я согласен, те же пробежки в тяжелой броне с тонной веса в рюкзаке выглядят несколько нереалистично, с другой стороны все кто играл в Морровинд наверняка помнят заклинание "перышко" раз, а моды на безразмерные сумки существуют и вполне вписываются в мир где существует магия два.

            Что касается бронелифчиков, то одно дело когда ты полностью истыканный стрелами в закрытой броне продолжаешь бой (это можно списать на игровые условности, да и не так уж это и нереалистично броня толстая до тела стрелы не достали все нормально) и другое дело когда ты такой же ежик, но уже полуголый, тут уж грех валить на игровую условность.

            Да и к тому же прогресс движется вперед и многое, что раньше было нереально становится реальным и если полноценный город создать пока сложно, то тот же полноценный замок с сотней солдат и таким же количеством прислуги вполне реально особенно если делать переходы между локациями внутри замка.

            Так, что лично мое мнение, заключается в том, что надо двигаться в сторону реалистичности и сокращать количество этих самых условностей.

            P.S.
            По поводу минотавра пример не самый удачный ибо если уровни перевести в тот же опыт обращения со щитом и наращивание мускульной массы вполне реально выдержать удар минотавра.
               Cristóbal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 октября 2014, 11:49

              Я напишу своё рассуждение. В Skyrim очень много из европейского средневековья (как видят его авторы игр). Оттуда католическое отношение к одежде женщин (длинные платья, закрытые руки, особая монашеская одежда у жрецов). Но тогда вопрос. Откуда в мире TES такие целомудренные воззрения на женщин, ведь их религии (дейдрические) совсем разнузданные? Если смотреть на воинов Земли (амазонки, древняя Греция, древниё Египет, т.е. там, где язычество), там было очень открыто тело (правда этот вопрос ближе форумным реконструкторам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 октября 2014, 12:17

                kav7001 ну тут скорее погодные особенности и историческое развитие. Те же кельты, германцы, сарматы, скифы, гунны, готы, вестготы и вандалы предпочитали закрытую одежду.
                   Чеширский кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Довакин

                  Дата: 22 октября 2014, 12:34

                  , в Скайриме банально ХОЛОДНО.
                  Разговоры о том, что "ани жи маги и поддерживают тепло магичиски!" - бред собачий. Абсолютно нерационально тратить килотонны энергии, когда можно надеть банальную шубейку.
                  Прочие пункты этой "статьи" от рыжей ведьмы разносятся легко и в пыль. Но - лень. #*
                     Cristóbal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 октября 2014, 12:37

                    Хороший у нас форум (далеко ходить не надо), вот вам варвары Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь много не очень одетых воинов. Тогда ведь к наготе по другому относились, к тому же бедность людей и неразвитость производства вели к неодетости войск.
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                      Навигатор для Скайрима
                      Автор П Павел_Левищев
                      Обновление 26 марта 2024, 01:23
                      L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                      Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                      Автор S Spector_Mark
                      Обновление 23 марта 2024, 13:58
                      TThe Elder Scrolls V: Skyrim
                      Вышла 11.11.11. Базовая тема
                      Автор T Tinder
                      Обновление 21 марта 2024, 20:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 09:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики