Сообщество Империал: Новости Казаки 3 (Cossacks 3) - Сообщество Империал

Tinder

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)
Тема создана: 31 октября 2014, 13:14 · Автор: Tinder
  • 72 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 09 ноября 2015, 01:24

Новости Казаки 3 (Cossacks 3)

Imp

Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.

Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.[/i]

Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.


Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: Стратегия в реальном времени
Дата выхода: 20 сентября 2016 года

Особенности игры:
  • Захватывающая историческая стратегия реального времени.
  • Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
  • Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
  • 12 противоборствующих стран.
  • Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
  • Реалистичная физика полета пуль и ядер.
  • Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
  • Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
  • Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
  • Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
  • В релизных версии ни глобальной карты, ни стратегического режима не планируется, это уже вопрос дальнейшего развития игры.
  • Разработчики сообщают, что все важные здания каждой нации иметь собственную модель, которая будет иметь исторический прототип.
  • В "чистой" версии игры будут присутствовать 12 наций, какие именно - не уточняется. Увеличить это количество можно будет за счет DLC и модов.

На момент релиза будет присутствовать 12 наций и впоследствии DLC увеличат оное количество вплоть до 20.
На момент релиза будут:

  • Австрия
  • Франция
  • Англия
  • Испания
  • Россия
  • Украина
  • Польша
  • Швеция
  • Пруссия
  • Венеция
  • Турция
  • Алжир

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обзоры, превью, дневники Казаки 3 (Cossacks 3):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     condor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 апреля 2017, 19:51

    Imp
    Дорогие друзья!

    Команда GSC Game World от чистого сердца поздравляет вас с праздником Светлого Христова Воскресения! В этот радостный день мы желаем вам светлой радости, любви близких и родных, а также чудес в вашей жизни! Для добавления чуточки праздничного настроения, мы изменили внутриигровое меню игры.

    Известный факт, что разнообразных традиций по празднованию Пасхи по всему миру - неизмеримое количество, многие из них имеют многовековые корни. Так, в некоторых частях Шотландии до наших дней ставят маленькие пьесы ведающие о подвигах Георгия Победоносца, а также занимаются скатыванием пасхальных яиц с пригорков.
       condor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 апреля 2017, 22:00

      Дорогие друзья!

      У нас для вас есть важная новость!

      В ближайшую пятницу 21.04.17 мы проведём очередную трансляцию вместе с разработчиками на наших официальных Twitch и Youtube каналах. На этот раз Евгений Григорович проведет мастер-класс по игре за новую нацию - Шотландию. Также он ответит на все интересующие вас вопросы и расскажет про главные изменения в ребалансе. Стрим можно будет посмотреть на наших каналах: www.twitch.tv/events/30413 и www.youtube.com/user/cossacks3game
         condor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 апреля 2017, 00:09

        Стрим с разработчиком Казаки 3:
        аннонс наций
        стратегия развития за Шотландию
           random815
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2017, 15:34

          Доброго времени суток!

          Увидел недавно, что для Казаков 3 вышло шотландское DLC и как-то снова пробудился интерес к игре=) Очень понравилось, как в игре отразили жителей Равнин и горцев. Шотландия своей уникальностью просто захватила и я сыграл парочку случайных партий плюс прошел первые две миссии в кампании. Большое спасибо разработчикам за годный контент. В этой связи хотелось бы спросить у Condor-а: нет ли планов по внедрению в игру таких наций, как Венгрия и Швейцария, бывших в своё время в Снова Война? Уж очень нравилась Венгрия своим разнообразием юнитов, играл за нее чуть ли не чаще чем за мою любимую Украину. Ну и еще припоминаю такой слушок, который прошел в наших СМИ (имею в виду СМИ Беларуси), что разработчики не исключали добавления такой нации, как Литва. Это осталось на уровне предложений или такая возможность всерьёз обсуждается? Всё же мне, как беларусу, поиграть за ВКЛ было бы приятно=) Заранее спасибо за ответ!
             Скайвокер
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2017, 17:58

            Литовцам в место барабанщиков прошу внедрить Эстонских гусляров .
               condor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 апреля 2017, 00:26

              random815 (24 апреля 2017, 15:34):

              Доброго времени суток!

              Увидел недавно, что для Казаков 3 вышло шотландское DLC и как-то снова пробудился интерес к игре=) Очень понравилось, как в игре отразили жителей Равнин и горцев. Шотландия своей уникальностью просто захватила и я сыграл парочку случайных партий плюс прошел первые две миссии в кампании. Большое спасибо разработчикам за годный контент. В этой связи хотелось бы спросить у Condor-а: нет ли планов по внедрению в игру таких наций, как Венгрия и Швейцария, бывших в своё время в Снова Война? Уж очень нравилась Венгрия своим разнообразием юнитов, играл за нее чуть ли не чаще чем за мою любимую Украину. Ну и еще припоминаю такой слушок, который прошел в наших СМИ (имею в виду СМИ Беларуси), что разработчики не исключали добавления такой нации, как Литва. Это осталось на уровне предложений или такая возможность всерьёз обсуждается? Всё же мне, как беларусу, поиграть за ВКЛ было бы приятно=) Заранее спасибо за ответ!

              Приветствую.
              Венгрия будет в близжайших стандартных дополнениях. Швейцария чуть позже но тоже в пределах стандартных дополнений.
              Интервью в беларусских сми я давал и насчет беларусов в игре шла речь о нации литвины, но пока дальше разговоров дело не пошло - не понятна пока игровая концепция данной нации.
              Спасибо.
                 condor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 апреля 2017, 21:25

                Imp
                Дорогие друзья!

                Как мы и обещали, работа по улучшению баланса продолжается . После тщательного анализа и тестирования ваших предложений и рекомендаций, мы сделали ряд ключевых изменений и правок, которые должны значительно улучшить игру. Также в новом патче был улучшен помощник (функция из мини-аддона Guardians of the Highlands). Более подробно ознакомиться с изменениями вы можете ниже:

                Патчноут 21.04.17 (1.5.4.72.5150)

                Общее:
                1. Шанс на критический (смертельный) выстрел у стрелков уменьшен с 4 до 3 процентов.

                Помощник (функция из DLC Guardians of the Highlands):
                1. При выборе солдат на охрану зданий, помощник старается выбирать рукопашную пехоту.
                2. ИИ ассистент больше не будет пытаться ремонтировать здание, которое поджог сам игрок с помощью клавиши Delete.
                3. Улучшен выбор количества крестьян на строительство здания, в зависимости от игрового приоритета, размера и времени постройки здания.
                4. Теперь помощник заказывает крестьян на бесконечность, а не строит поштучно, как ранее.
                5. Изменено распределение крестьян между ресурсами. Сейчас советник будет отправлять меньше крестьян на еду.
                6. Исправлена ошибка, из-за которой советник мог взять на охрану здания юнита из отряда.

                Ошибки:
                1. Исправлена ошибка, когда юниты способные одновременно стрелять и атаковать штыком, после выстрела не могли атаковать штыком, пока не закончится перезарядка оружия.
                2. Исправлена ошибка, при которой некоторые стрелки могли не атаковать, стоя на максимальной дистанции атаки.

                Баланс:
                Мушкетер 17 века - Польша:
                -Уменьшено время перезарядки с 3.4375 до 3.125 секунд.
                -Уменьшено время найма с 6.5 до 6 секунд.

                Мушкетер 17 века - Нидерланды:
                -Уменьшено время найма с 7 до 6 секунд.

                Мушкетер 17 века - Австрия:
                -Уменьшено время найма с 9 до 8.5 секунд.

                Мушкетер 17 века - Испания:
                -Уменьшено время найма с 10.5 до 10 секунд.

                Пандур - Австрия:
                -Увеличено время перезарядки с 4.375 до 4.6875 секунд.
                -Уменьшено время найма с 9 до 8 секунд.

                Егерь - Франция:
                -Уменьшено время перезарядки с 6.25 до 5.9375 секунд.
                -Увеличена максимальная дальность стрельбы с 1000 до 1050.
                -Уменьшено время найма с 12 до 10.5 секунд.

                Шотландский стрелок - Англия:
                -Увеличено время найма с 7.5 до 8.5 секунд.

                Лучник - Алжир/наемник:
                -Уменьшена максимальная дальность стрельбы огненными стрелами с 800 до 600.

                Гусар - Пруссия:
                -Уменьшено время найма с 12 до 11.25 секунд.

                Рейтар:
                -Уменьшено время найма с 27 до 24 секунд.

                Гаубица:
                -Здоровье снижено с 4000 до 3000.
                -Увеличена минимальная дальность стрельбы с 550 до 650.
                -Уменьшена максимальная дальность стрельбы с 1400 до 1350.

                Мортира:
                -Здоровье снижено с 500 до 400.

                Многоствольное орудие:
                -Добавлено 500 единиц защиты от картечи, чтобы предотвратить убийство соседних многоствольных орудий.

                Рибадекин - Шотландия:
                -Здоровье снижено с 3000 до 2500.
                -Увеличено время перезарядки с 2.1875 до 2.8125 секунд.

                Наемники:
                1. Изменено потребление золота:
                Легкий пехотинец с 3 до 4
                Рундашир с 6 до 10
                Лучник с 4 до 8
                Гренадер с 20 до 40
                Сечевой казак с 60 до 75
                Драгун 18в с 60 до 90"
                2. Гренадер (наемник):
                Увеличены затраты ресурсов на выстрел с 2 железа 3 угля до 2 железа 5 угля.
                3. Драгун 18 века (наемник):
                Увеличены затраты ресурсов на выстрел с 4 железа 5 угля до 4 железа 8 угля.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Дорогие друзья!
                21 апреля мы провели второй стрим с разработчиками. Евгений Григорович, ведущий разработчик Казаков 3, ответил на ваши вопросы, рассказал о игре за Шотландию и прояснил детали в работе ИИ помощника. Вопросы ему задавал известный стример и великолепный ведущий Lord Eagle.
                Вот вопросы и ответы которые были рассмотрены на стриме:
                1. Будете ли вы работать над оптимизацией игры?
                Да, у нас есть две идеи по улучшению:
                1) Графические оптимизации, которые позволят нашим игрокам строить больше юнитов, поддерживая хорошие fps.
                2) Улучшение генерации случайных карт и скорости загрузки игр."
                2. Будут ли новые розыгрыши ключей игры?
                Этот вопрос должен быть перенаправлен в наш PR-отдел. Периодически они создают такие конкурсы, так что это возможно.
                3. Могли бы вы добавить в игру знаменосца?
                Cейчас для формирования отряда необходимо 2 юнита: офицер и барабанщик, что уже довольно сложно. Введение нового юнита еще больше усложняет эту задачу для игроков. Это имеет смысл рассматривать одновременно с более простыми механизмами формирования отрядов.
                4. Не могли бы вы подробнее рассказать нам о ИИ Помощнике и его функционале?
                Прежде всего, помощник создавался с мыслью о новых игроках, которые не знакомы с нашими сложными игровыми механиками. Например, игра наказывает новых игроков такой механикой, как голод. Благодаря ИИ помощнику, такие игроки узнают о важности поддержания запаса еды, стандартного порядка постройки зданий и т.д. гораздо быстрее. Профессиональные игроки также были бы рады, поскольку новые игроки смогли бы обеспечить лучшее сопротивление, что привело бы к более интересным играм. Ветеранам так же адвайзер может быть полезен, например я пользуюсь услугами помощника, так как он следит, чтобы мои шахты всегда были заполнены, а крестьяне, построившие здания, вернулись к работе. Ну и даже опытные игроки иногда забывают сделать ключевые улучшения, а Советник будет напоминать об этом.
                5. Как именно советник распоряжается крестьянами?
                Пока он выбирает крестьян полуслучайно, в основном с дерева и камня. Мы работаем над дальнейшими улучшениями, чтобы удовлетворить игроков, которые используют различные порядки строительства и тактики, и для которых увод крестьян с некоторых ресурсов является более критичным.
                6. Когда вы добавите кооперативный режим для управления 1 нацией с 2 игроками?
                Мы сделаем это, однако это будет не в следующем месяце. Он может быть добавлен в самом базовом режиме быстро, но мы хотим сделать эту функцию как можно удобнее.
                7. Вопрос по Шотландии - вы обещали, что все нации будут бесплатны для покупателей стандартной версии, почему шотландия выпущена отдельным DLC?
                Мы обещали предоставить доступ ко всем 20 нациям из Казаков 1, причем покупатели делюкс-версии получают доступ к новым нациям раньше, чем другие. Шотландия - совершенно новая нация в серии Казаки, поэтому она была добавлена в качестве мини-дополнения. Добавление такой уникальной нации является намного более сложной задачей, так как нам необходимо придумать, оттестировать и сбалансировать новые для игры типы юнитов и их взаимодействие между собой. Такие нации могут быть и в будущем, и они сильно расширяют игровой опыт, по сравнению с привычными для всех другими европейскими нациями.
                8. Расскажите, пожалуйста, о следующей новой нации, которая будет добавлена в Казаки 3.
                У нас есть определенные идеи, но нация еще не утверждена на 100%, поэтому я не буду озвучивать ее название, чтобы не разочаровать наших фанатов в случае выбора иной. В следующем DLC, что будет входить в состав deluxe-версии, мы добавим Португалию и Венгрию, а также новых юнитов для Турции и Испании.
                9. Будете ли вы менять стандартных юнитов европейских наций?
                Это возможно, но только при условии добавления новых уникальных юнитов в существующие нации.
                10. Планируете ли вы добавить новые военно-морские подразделения и улучшить существующие?
                Сейчас мы тестируем военно-морской баланс, поскольку мы не добавляли эти изменения в последнем патче перебалансировки. Юниты XVIII века в настоящее время не разрабатываются, они существуют только как концепции. Мы надеемся обеспечить дальнейшие улучшения флота в бесплатных патчах.
                11. Когда вы избавитесь от черных краев на карте?
                Существует несколько возможных решений данной проблемы: например, мы можем нарисовать там траву. По нашему мнению, проблема будет в том, как отметить эти зоны как неиграбельные (непроходимые для юнитов). Хотя черные края не являются самым лучшим вариантом решения проблемы с точки зрения эстетики, они показывают четкие границы между игровыми зонами.
                12. Можно ли добавить шотландского стрелка из английских казарм в шотландский замок и почему каждый следующий замок стоит в 4 раза дороже по сравнению с предыдущими?
                Прежде всего, этот юнит является уникальным в Англии от 18 века, и мы не хотим «красть» его, чтобы добавить в Шотландию. Мы видим Шотландию как уникальную нацию без 18-го века, со своими сильными и слабыми сторонами. Например, Шотландия скорее всего будет проигрывать в долгосрочной перспективе, поэтому сильная сторона находится в динамичной ранней игре и в середине игры. Эта нация требует иного мышления. Игроки должны постояно "давить" противника мечниками кланов и рейдерами. Замок - это не просто еще одна казарма 17го века, а хорошая альтернатива казармам 18го столетия на средней стадии игры, поскольку мечники кланов имеют чрезвычайно высокую атаку со всеми апгрейдами.
                13. Почему шведские пикинёры XVIII века слабее европейских?
                Этот ребаланса не совершенен и имеет некоторые ошибки. Это неравенство, вероятно, является одним из них. Хорошей новостью является то, что после ребаланса, многие ранее не используемые игроками юниты, например, мушкетеры, рейтары и другие, стали намного более жизнеспособными.
                14. Что вы планируете делать с использованием офицеров в качестве отдельных сильных юнитов?
                В последнем патче офицеры были существенно ослаблены, и эта тактика уже не так широко используется, как ранее. Перед тем, как еще сильнее ослабить офицеров, мы должны проанализировать тактику топ-игроков. В настоящее время офицеры являются лишь частью армий игроков, а не всей армией.
                15. Планируете ли вы добавить требование перехода к 18-му веку для найма драгунов 18-го века?
                Я не думаю что это хорошая идея, поскольку на данный момент драгуны уже не дизбалансный юнит; на мой взгляд, их могли даже слишком ослабить. Данное требование только уменьшит количество стратегий в 17 веке.
                16. Вы будете исправлять неработающие достижения в стиме?
                Мы знакомы с данной ошибкой, и исправить ее оказалось труднее, чем мы думали. Мы активно "патчим" игру, и со временем достижения будут исправлены.
                17. Вы бы изменили рейтинговую систему?
                Многие топ-игроки недовольны существующей системой и хотят использовать систему ELO, такую как та, которая используется в MOBA и шахматах. Эта система имеет отрицательную характеристику: если вы на высоком уровне в ELO, лучше воздержаться от дальнейших игр, так как вы только потеряете рейтинг. Наша нынешняя система похожа на рейтинг Казаков 1, и она несовершенна, так как игроки, которые могут играть часто, получают более высокие рейтинги. Дальнейшая очистка рейтинга запланирована к следующему выпуску DLC. Мы будем работать над системой рейтинга, чтобы сделать её лучше.
                18. Не могли бы вы предоставить нам техническую статью о портирования на Mac и Linux, и в чем были сложности?
                Мы хотим написать и опубликовать её после окончания работ, так как Linux-версия готова, а Mac имеет хороший прогресс. Мы думаем, что статья будет интересна как для программистов, так и для игроков.
                19. Можно ли запретить захваченным крестьянам строить здания других наций?
                Да, можно. Хотя, я не думаю, что это будет положительно сказываться на нашей игровой динамике, так как захват крестьян других наций и вывод их на базу довольно тяжёлый. Моддеры имеют возможность это сделать, поскольку они снабжены теми же инструментами, которые мы использовали при создании игры.
                20. Будет ли возможность передавать ресурсы союзникам?
                Да, это необходимо.
                21. Вопрос о порядке строительства Шотландии - лучше сначала построить замок или всё же конюшню?
                Я не думаю, что есть однозначний порядок сборки для всех возможных ситуаций. В некоторых играх замки будут лучшим решением, в то время как в других конюшни будут доминировать. Замок ориентирован на более длинные игры, так как у вас может быть меньше апгрейдов, поскольку на старте игры у вас будет лишь 1 замок и вы не сможете проводить несколько апгрейдов одновременно. Таким образом, медленные апгрейды негативно скажутся на численности вашей армии. Если вы используете конюшни, данная проблема обходит вас стороной, однако апгрейд на скорость сбора дерева становится обязательным.
                22. Когда будет Mac-версия?
                Маc-версия будет вот-вот. Она будет с небольшой задержкой после Linux-версии. К сожалению, я не могу сказать, что это будет сегодня.
                23. Почему мортира стреляет в 3 раза дальше? Теперь ею можно стрелять по зданиям через половину карты.
                Полагаю, речь шла о гаубице, так как мортиры не изменились. Однако в играх с рейтингом размер карты меньше, поэтому может показаться, что диапазон мортир намного дальше.
                Урон от гаубицы был снижен, и теперь это не оружие массового уничтожения. Взрыв от ядра гаубицы теперь куда как менее разрушителен для окружающих юнитов, в то время как прямой урон по-прежнему хорош. Собственно, гаубицей следует играть как абсолютно новой единицей.
                24. Планируете ли вы разработать American Conquest 2?
                AC был хорошей игрой, и я хотел бы создать сиквел. Тем не менее, мы сейчас сосредоточены на Казаках 3, и я не могу давать никаких обещаний.
                25. Планируете ли вы разрабатывать новые игры?
                Да.
                26. Когда вы исправите массовые апгрейды башен и шахт?
                Мы над этим работаем и будем исправлять, но это не приоритетная задача.
                27. Будут ли новые режимы в сетевой игре? Типа морской баталии или баталии на суше? На захват и удержание точки?
                Я слышал о идеях таких модов. Но завершённой идеи, которая точно будет захватывать дух и увлекать, я пока не знаю. Точнее, слышал от других игроков, но они на данный момент меня не убедили, что эти задумки достаточно перспективны. Поэтому, считаю, что на уровне пользовательских модов это возможно, а на уровне внедрения в игру - только если это подтвердит эффективность. Но, опять же, модификация может оказаться популярнее чем игра, как это было с Dota в WarCraft и c Counter-Strike в Half-Life, когда мод становится намного интереснее, чем оригинальная игра. Поэтому у моддеров есть возможность испытать свои идеи, игра позволяет.
                28. Могли бы вы добавить брусчатку возле зданий, похожую на ту, что в Казаки 1?
                Сейчас используется различная текстура под разными зданиями и нациями. под частью зданий мы используем вместо брусчатки - землю/грязь. Мы можем сделать использование брусчатки везде - но не будем, так как существующее решение кажется нам оптимальным.
                29. Каким-то образом вы планируете изменить рейтинговую систему?
                Неизвестно, будет ли новая система лучше нынешней. Нам придется очищать рейтинги и экспериментировать, в то время как другие задачи по исправлению ошибок и полировке будут отложены. У нас очень много пользователей играющих в одиночном режиме, которые бы оценили изменения баланса или новый контент. Создание новой системы означало бы, что наши "одиночные" игроки обкрадываются.
                30. Будут ли изменения обменов на рынке? Понерфят ли рынок?
                Если речь об обратном обмене(К примеру, это когда у тебя есть 1000 золота и ты хочешь обменять камень на золото, то тебе намного выгоднее сначала обменять 1000 золота на камень, а затем весь камень на золото), то обратный обмен - побочный баг экономической модели. Сейчас рынок не настолько решающий, так как его эффективность уменьшилась. У нас есть модель другого рынка, но мы пока его не добавляем, так как опасаемся разрушить существующий баланс. Но у нас есть другая идея. Игрок, который стремится пойти в рынок - идёт в рынок, а другой игрок расходует 5000 угля и часть железа на что-то другое, что даёт ему в сумме аналогичное преимущество, таким образом предоставляя альтернативу быстрому рынку. Пока что идея до конца не сформулирована. Но основная суть: не стремиться изменять рынок, а внедрять новые пути развития.
                31. На каком стуле ты сидишь?
                Стул от брендинга NaVi.
                32. Будут ли кампании из Казаков 1 переходить в Казаки 3?
                Нет, мы решили не повторять их. Даже старались выбирать другие сюжеты, несхожие с теми, что в Казаки 1. Мы хотим отойти от повторения.
                33. Есть ли в К3 преимущество у атакующего?
                Это скорее вопрос к про-игрокам. Моё мнение - имеет преимущество. Потому что тот, кто атакует проводит диверсионные действия, уничтожает вражеских разведчиков-барабанщиков, это вылазки на крестьян, это вылазки на шахты. Такой атакующий держит противника в постоянном напряжении. А игрок, который находится в напряжении - делает ошибки. Скорее тот, кто атакует получает намного больше комфорта и безопасности. Соответственно тот, кто обороняется, безопасности не имеет, так как в любой момент может прийти кто-угодно. Любой захват очень эффективен."
                34. Когда усилят частокол?
                В последнем ребалансе частокол был усилен.
                35. Как играть шотландскими лучниками? Они вообще неиграбельны. И когда пандур ,егерь и шотландский стрелок станут играбельными?
                Это вопрос больше к про-игрокам. Моё мнение - они не бесполезны, но, опять же, у меня нет возможности так много наиграть. Эгерь и пандур тоже были усилены в последнем ребалансе.
                36. Будет ли введена возможность добавлять в сетевую комнату друзей из стима?
                Будет, потому что это крайне необходимая функция, сейчас такой задачи в приоритете нет.
                37. Можно ли сделать задержку на старте при загрузке?
                Обязательно сделаем.
                38. Будет ли добавлена внутриигровая энциклопедия, где будут прописаны параметры и особенности юнитов/наций? Иначе новые игроки вынуждены догадываться или лезть в интернет, чтобы понять кого строить лучше.
                У нас такая таблица есть. В будущем мы её интегрируем в игру. В каком виде пока что не знаю, но эта проблема решится.
                39. Будет ли в этом году дополнение с улучшенной морской механикой?
                Хочется сделать, но зависит от свободного времени.
                40. Будет ли добавлена смена дня и ночи, а также осадки?
                Смена дня и ночи может быть добавлена модом. Мы не будем добавлять смену дня и ночи, так как думаем, что это навредит видимости юнитов на карте и общей привлекательности игровой графики.
                41. Планируете ли вы ввести японскую нацию с оригинальными юнитами Самураи?
                Я отказываюсь отвечать на этот вопрос [img=https://www.facebook.com/images/emoji.php/v8/f4c/1/16/1f642.png]:)
                42. Надо изменить опцию Бургомистра на работу крестьян. Я строю крестьян и посылаю их на камень, а ИИ пересылает их на поля.
                Сейчас это баг. Помощник еще будет дорабатываться. Он должен перенаправлять на ресурсы только свободных от приказов крестьян.
                43. Будут ли стримы с модами?
                Может быть.
                44. Почему помощник платный?
                Это дополнение к игре. Это работа, и работа должна оплачиваться. Это позволяет нам выпускать новые бесплатные патчи. Таковы реалии жизни - это нормально. Попробовать помощника можно в сетевой игре, даже не имея его в качестве дополнения, достаточно просто зайти в игру к хосту, у которого есть это DLC.
                45. Будут ли добавлены болота или другие преграды на карте?
                Озера и реки будут добавлены. А болота скорее всего нет, так как трудно однозначно визуально изобразить какая часть карты является непроходимой. С горами и водой это проще. Реки уже почти готовы, дорабатываются.
                46. Будут ли добавлены нации пиратов или возможность (программа) для создания кастомных наций?
                Добавить кастомную нацию возможно и сейчас, и это технически несложно. Но мы постараемся ещё больше снизить порог необходимых навыков, выпустив специальный инструментарий. Опять же, сейчас это не приоритетная задача.
                47. Будет ли введена система передачи юнитов союзнику?
                Нет, мы не видим в этом необходимости. Также с подобной системой можно будет читерить разными способами. Например, один игрок может тратить все свои ресурсы на апгрейды, а другой - на подготовку армии и отдавать ее первому игроку. Апгрейды привязаны к игроку, поэтому так можно будет жульничать.
                48. Добавите ли отдельного юнита - разведчика, который будет проводить разведку вместо барабанщика, который нелепо выглядит в качестве разведчика?
                Это игру интереснее не сделает, а сделает её визуально немного лучше. Если выбирать: ввести разведчика или нового юнита для европейской нации - то мы выберем игрового юнита, так как его ценность для игроков намного выше.
                   Grom.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2017, 15:41

                  Imperial
                  Мы рады анонсировать Казаки 3: Дорога к величию - эпическое дополнение, которое будет выпущено 16 мая.
                  Дорога к Величию предоставит вам возможность поучаствовать в славных войнах, маршируя через половину европейского континента и сражаясь с величайшими империями тех времен. DLC введет 2 новые нации, 8 новых уникальных юнитов, захватывающие кампании и многое другое!
                  Главные особенности:
                  • Турецкая кампания: Примите участие в величайших сражениях эпохи династии Кёпрюлю и приведите Османскую империю к славе.
                  • Испанская кампания: Почувствуйте себя Амброзио Спинолой. Проявите смекалку в осаде могучих крепостей и холодный разум в ожесточенных битвах.
                  • Новые уникальные юниты:
                  Португалия:
                  - Пикинер 17 века
                  - Ополченец-егерь
                  - Уникальный порт
                  Венгрия:
                  - Гайдук
                  - Гранычар
                  - Гренадер
                  - Гусар 17 века
                  Турция:
                  - Сипах в тяжелых доспехах
                  Испания:
                  - Коселет - один из самых сильных пикинеров
                  • Новый климат: приготовьтесь к яростным сражениям в песках под палящим солнцем пустыни.
                  • Новые нации: Венгрия и Португалия, горячо ожидаемые нашими фанатами, возвращаются в игру и вступают на поля сражений, каждая со своим оригинальным саундтреком.
                  Венгрия и Португалия станут доступны всем через 2 недели после выпуска DLC. Обладатели Делюкс издания и DLC получат доступ к ним уже 16 мая, в то время как остальные игроки получат их бесплатно 30 мая.
                  Это DLC является частью Делюкс издания.
                     condor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 апреля 2017, 22:10

                    Дорогие друзья!

                    Мы обновили дорожную карту нашего контента. Грядущее DLC "Дорога к Величию" является частью Делюкс издания. Венгрия и Португалия будут доступны владельцам обычной версии игры через 2 недели после релиза (30го мая).

                    Учтите, что карта не включает в себя глобальные патчи и неожиданные сюрпризы, которыми мы планируем вас постоянно радовать.
                    Imp
                       condor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 мая 2017, 23:32

                      Дорогие друзья!

                      Мы рады представить патч, который вводит новый минимальный размер карт. Данный формат идеально подойдет для быстрых и яростных сражений 1х1 и 2х2. Это последний патч перед выходом следующего DLC - Path to Grandeur (16.05). Следующий патч выйдет с его релизом, и внесет множество изменений в балансе, добавит новых юнитов существующим нациям и многое другое

                      Патчноут 05.05.17 (1.5.4.72.5195)

                      Общее:
                      1. Реализован механизм поиска подходящего места для постройки здания, если в текущей позиции построить здание не возможно. Теперь игра предложит подходящую позицию поблизости
                      2. Исправлены параметры юнитов в миссиях. Теперь они соответствуют параметрам юнитов после ребаланс-патча.
                      3. На 25% увеличена скорость движения транспортного корабля, увеличена вместимость транспортного корабля с 80 мест до 120.
                      4. Добавлена комбинация клавиш установки Паузы, для клавиатур без этой кнопки. Ctrl+Shift+P
                      5. Увеличена скорость загрузки игры, сейвов и генерации карт у некоторых пользователей, особенно, при запуске игры с медленных жестких дисков.

                      Помощник (функция из DLC Guardians of the Highlands):
                      1. Исправлена ошибка, когда советник мог ставить больше охранников чем необходимо.
                      2. Исправлена ошибка, приводившая к лагам при очень длительных играх с помощником.

                      Ошибки:
                      1. Исправлено неправильное отображение описания ресурсов, вверху на панели ресурсов.
                      2. Исправлена ошибка, при которой игрок мог построить больше артиллерии чем позволял лимит арт. депо
                      3. Исправлены достижения за уничтожение 10 и 100 зданий (Разрушитель и Гори ясно).
                      4. Доработан ИИ Турции и Алжира. Исправлены случаи когда он переставал развиваться на карте с островами и не рационально распределял крестьян по ресурсам.
                      5. Исправлена ошибка, из-за которой по нажатию на кнопку сдаться, здания и юниты игрока продолжали жить еще долго. Сейчас уничтожение базы происходит быстрее.

                      Баланс юнитов:
                      Мушкетер 17 века - Польша:
                      - Уменьшено время найма с 6 до 5 секунд

                      Крылатый гусар - Польша:
                      - Увеличена защита от выстрела с 4 до 5

                      Рейтар:
                      - Увеличена защита от выстрела с 5 до 6

                      Кирасир:
                      - Увеличена защита от меча с 3 до 4
                      - Увеличена защита от выстрела с 9 до 10

                      Гвардейский кавалерист - Саксония:
                      - Увеличена защита от выстрела с 8 до 9

                      Многоствольное орудие:
                      - Добавлена возможность объединять многоствольные орудия в формацию - линия, по аналогии с гаубицей

                      Изменены параметры защиты от ядра юнитам с доспехами. Теперь устойчивость от осколков ядер больше соответствует визуальной бронированности юнита.

                      Баланс построек:
                      1. Изменены стоимость постройки и коэффициент удорожания Казармы 17 века:
                      - Уменьшен коэфициент удорожания с 10 раз до 5 раз
                      - Увеличена стоимость в золоте с 300 до 500

                      На практике, стоимости первых 4х казарм были:
                      100 дерева, 100 камня, 300 золота
                      1000 дерева, 1000 камня, 3000 золота
                      10000 дерева, 10000 камня, 30000 золота
                      100000 дерева, 100000 камня, 300000 золота

                      Новые цены:
                      100 дерева, 100 камня, 500 золота
                      500 дерева, 500 камня, 2500 золота
                      2500 дерева, 2500 камня, 12500 золота
                      12500 дерева, 12500 камня, 62500 золота
                      Это должно поднять динамику и вариативность игры за Европейские нации

                      2. Изменены стоимость постройки и коэффициент удорожание Замка (Шотландия)
                      - Уменьшен коэфициент удорожания с 4 раз до 3х раз
                      - Изменена стоимость с 300 дерева, 400 камня, 5000 золота, до 500 дерева, 2000 камня, 4000 золота.
                        • 72 Страниц
                        • Первая
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                         Похожие Темы
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 23 апреля 2024, 04:52
                        ОНовости археологии и истории
                        Факты и ссылки
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 22 апреля 2024, 21:54
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 21 апреля 2024, 14:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики