Лучшие Модификации на Dragon Age: Origins

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Описание , требования и Установка (раскрыть)
Как следует из названия - это не отдельный мод, а набор модов, которые необходимо устанавливать сразу же после того, как вы установили игру! Это разнообразные фиксы багов, внутреигровых нелепостей, просто приятные плюшки и дополнения, а так же эффективные моды для более увлекательной игры.
Пройдусь по тому, что содержится в архиве:
1) Папка "Official DLC Fix Tool" содержит всем (надеюсь) известную программку, при запуске которой все официальные DLC от BioWare из Dragon Age: Origins автоматически пропатчиваются до появления/перенесения в Dragon Age: Awakening.
Внимание! При возникновении проблем с персонажем (А именно - вы становитесь Лелианой), сделать следующее:
У меня произошло то же самое - дело именно в патче, переносящем все предметы в Пробуждение. Этот патч создает новые папки override из которых игра берет информацию. Надо зайти в папку Имя пользователя/Документы/Bioware/Dragon Age/Addins, позаходить по всем папкам, связанным с Leliana's Song, там отыскать все папки override и удалить их. После этого можно играть! Только загружать надо любое сохранение, до которого была установлена сборка, иначе лицо останется таким-же (Спасибо Ivbor'у за решение проблемы)
2) В папке "Packages" лежат две подпапки: Data и Override
В папке Data лежит патч для правильного отображения консоли (Чтобы не видеть там тарабарщину, а английские буквы и цифры)
В папке Override лежат следующие фиксы:
Фикс дропа перчаток и ботинок Блекблейда в Пробуждении. Дроп добавлен Призрачному Дракону на болотах
Фикс бонуса за сет доспехов шевалье, раньше он понижал силу, теперь увеличивает
Фикс способностей собак, правильно рассчитывается урон
Фикс заклинаний Серого Стража магии крови из башни DLC "Крепость Стражей"
Фикс второго появляющегося навыка "Высосать Жизнь" в ветке заклинаний Энтропии
Ретекстур робы Мага-Тевинтера, ретекстур щита Серых Стражей
Фиксы Пробуждения в плане квестовых наград, "залипаний" квестов из-за не появления/исчезновения персонажей
Подключён мод "Forced Deathblows" - теперь все монстры жёлтого ранга и выше, при условии, что здоровья у них осталось на один удар, будут добиты финишером (фаталити) для красоты. Аккуратнее используйте на уровне сложности Кошмар - финишеры занимают время, за это время вы можете получить серьёзный урон.
С каждым уровнем напарники героя теперь получают больше тактических слотов
Фикс навыка "Увеличение дохода", до этого он не работал, по сути являясь лишь названием навыка в описании
Фикс древних эльфийских ботинок, теперь они лежат в шкафу в церкви в Лотеринге
3) В корневой папке архива лежат файлы расширения .dazip (устанавливаются с помощью Mod Manager или DAUpdater), это:
Advanced Party: Все участники группы при вступлении не имеют потраченных очков навыков, т.е. вы сами вольны выбирать, какие скиллы и параметры будут у ваших сопартийцев
Advanced Tactics: Всем известный мод - расширяет возможность настройки AI сопартийцев
Добавляет Стену дополнительное очко специализации на 7 уровне (до этого оно у него было только одно на 14)
Дополнительный слот для вашей собаки
Подарки собаки теперь будут давать существенный бонус к её параметрам или показателям
Путеводитель Морозика по подаркам, чтобы не запутаться, кому что дарить, чтобы получить максимальное расположение у всех членов отряда
Фикс появления магазина в лагере оборотней, если вы решили убить долийских эльфов (спасибо за перевод Ivbor'у)
Изменение предыстории за Знатного Человека (мод Of Noble Cast, опять таки спасибо за перевод Ivbor'у)
Фикс навыка "Повышенное восстановление здоровья при лечении" - усиление навыка с 1.25 до 1.5
Universal Dye Kit: набор красок, можно найти в каталоге модов на сайте
Интендант Толби (перевод Gray_Warden)
4) И, наконец, то, чего нету больше нигде (Только Dragon Age: Origins): перевод небольшого мода Interesting Boss Drops. Теперь с убитых вами боссов будут падать действительно ценные или интересные вещи, а не две баночки здоровья и деревянный щит первого уровня! Перевод мой.
Если хотите из всего пака установить только его, то скопируйте папку: DAOMHPack\packages\core\override\Must Have Pack\IBD_Rus
=========
Установка
=========
После установки всех официальных DLC запустить FIX_DLC.bat
Затем используя DAO Mod Manager или DAUpdater (папка Dragon Age/bin_ship) установить все .dazip из корневой папки пака.
Затем скопировать папку "Must Have Pack" из папки Override в вашу папку Override, то же самое проделать с папкой Data.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Пройдусь по тому, что содержится в архиве:
1) Папка "Official DLC Fix Tool" содержит всем (надеюсь) известную программку, при запуске которой все официальные DLC от BioWare из Dragon Age: Origins автоматически пропатчиваются до появления/перенесения в Dragon Age: Awakening.
Внимание! При возникновении проблем с персонажем (А именно - вы становитесь Лелианой), сделать следующее:
У меня произошло то же самое - дело именно в патче, переносящем все предметы в Пробуждение. Этот патч создает новые папки override из которых игра берет информацию. Надо зайти в папку Имя пользователя/Документы/Bioware/Dragon Age/Addins, позаходить по всем папкам, связанным с Leliana's Song, там отыскать все папки override и удалить их. После этого можно играть! Только загружать надо любое сохранение, до которого была установлена сборка, иначе лицо останется таким-же (Спасибо Ivbor'у за решение проблемы)
2) В папке "Packages" лежат две подпапки: Data и Override
В папке Data лежит патч для правильного отображения консоли (Чтобы не видеть там тарабарщину, а английские буквы и цифры)
В папке Override лежат следующие фиксы:
Фикс дропа перчаток и ботинок Блекблейда в Пробуждении. Дроп добавлен Призрачному Дракону на болотах
Фикс бонуса за сет доспехов шевалье, раньше он понижал силу, теперь увеличивает
Фикс способностей собак, правильно рассчитывается урон
Фикс заклинаний Серого Стража магии крови из башни DLC "Крепость Стражей"
Фикс второго появляющегося навыка "Высосать Жизнь" в ветке заклинаний Энтропии
Ретекстур робы Мага-Тевинтера, ретекстур щита Серых Стражей
Фиксы Пробуждения в плане квестовых наград, "залипаний" квестов из-за не появления/исчезновения персонажей
Подключён мод "Forced Deathblows" - теперь все монстры жёлтого ранга и выше, при условии, что здоровья у них осталось на один удар, будут добиты финишером (фаталити) для красоты. Аккуратнее используйте на уровне сложности Кошмар - финишеры занимают время, за это время вы можете получить серьёзный урон.
С каждым уровнем напарники героя теперь получают больше тактических слотов
Фикс навыка "Увеличение дохода", до этого он не работал, по сути являясь лишь названием навыка в описании
Фикс древних эльфийских ботинок, теперь они лежат в шкафу в церкви в Лотеринге
3) В корневой папке архива лежат файлы расширения .dazip (устанавливаются с помощью Mod Manager или DAUpdater), это:
Advanced Party: Все участники группы при вступлении не имеют потраченных очков навыков, т.е. вы сами вольны выбирать, какие скиллы и параметры будут у ваших сопартийцев
Advanced Tactics: Всем известный мод - расширяет возможность настройки AI сопартийцев
Добавляет Стену дополнительное очко специализации на 7 уровне (до этого оно у него было только одно на 14)
Дополнительный слот для вашей собаки
Подарки собаки теперь будут давать существенный бонус к её параметрам или показателям
Путеводитель Морозика по подаркам, чтобы не запутаться, кому что дарить, чтобы получить максимальное расположение у всех членов отряда
Фикс появления магазина в лагере оборотней, если вы решили убить долийских эльфов (спасибо за перевод Ivbor'у)
Изменение предыстории за Знатного Человека (мод Of Noble Cast, опять таки спасибо за перевод Ivbor'у)
Фикс навыка "Повышенное восстановление здоровья при лечении" - усиление навыка с 1.25 до 1.5
Universal Dye Kit: набор красок, можно найти в каталоге модов на сайте
Интендант Толби (перевод Gray_Warden)
4) И, наконец, то, чего нету больше нигде (Только Dragon Age: Origins): перевод небольшого мода Interesting Boss Drops. Теперь с убитых вами боссов будут падать действительно ценные или интересные вещи, а не две баночки здоровья и деревянный щит первого уровня! Перевод мой.
Если хотите из всего пака установить только его, то скопируйте папку: DAOMHPack\packages\core\override\Must Have Pack\IBD_Rus
=========
Установка
=========
После установки всех официальных DLC запустить FIX_DLC.bat
Затем используя DAO Mod Manager или DAUpdater (папка Dragon Age/bin_ship) установить все .dazip из корневой папки пака.
Затем скопировать папку "Must Have Pack" из папки Override в вашу папку Override, то же самое проделать с папкой Data.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Описание , требования и установка (раскрыть)
Просматривал каталог с англоязычными модификациями и наткнулся на конвертацию этой прекрасной брони, выложенной пользователем Юрий_Бойка, за что ему отдельная благодарность, так как найти источник я так и не смог (хотя сейчас уже знаю, что он из социальной сети BioWare)
Не перевести столь прекрасную броню у меня просто не хватило духу. Правда я позволил себе немного вольности в переводе: вместо того, что перевести тяжелые доспехи напрямую как "Доспехи Прапорщика", я назвал их "Доспехами Сержанта", по-моему, так лучше звучит.
Теперь о самом моде. Добавляет два набора брони (лёгкую и тяжёлую), которые вы можете видеть на скриншотах. Найти их можно на первом этаже замка Редклиффа после Собрания Земель. Однако, это довольно таки долго, да и побегать останется в них мало времени, поэтому автор предусмотрительно сделал скрипт, добавляющий оба комплекта вам в инвентарь. Для того, чтобы активировать консоль необходимо создать ярлык пускового файла Dragon Age: Origins и в поле "Объект" после заключительных кавычек (") вставить: -enabledeveloperconsole
По идее, ещё надо открыть файл KeyBindings, что в папке Documents/BioWare/Dragon Age/Settings и в поле OpenConsole_0=Keyboard::Button_Grave заменить "Grave" на "~" (тильду), но у меня, например, и без этих изменений консоль через тильду открывается.
Помимо прочего, чтобы было удобнее работать с консолью, можно поставить патчик, который сделает вводимые значения видимыми (до этого появлялся непонятный набор символов и было не понятно, что именно вы ввели)
Итак, консольная команда, добавляющая вам в инвентарь доспехи Серых Стражей:
runscript zz_givewardenarmours
===============
Установка
===============
Для установки используйте любую удобную для вас программу по установке модов расширения .dazip
Мой выбор - DAO Mod Manager!
===============
Удаление
===============
Удалить папку "7704_wardenarmor" по адресу: ...\Документы\BioWare\Dragon Age\AddIns
Удалить файл "7704_wardenarmor_package.erf" по адресу: ...\Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\data
===============
Совместимость
===============
Проблем совместимости не обнаружено.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Не перевести столь прекрасную броню у меня просто не хватило духу. Правда я позволил себе немного вольности в переводе: вместо того, что перевести тяжелые доспехи напрямую как "Доспехи Прапорщика", я назвал их "Доспехами Сержанта", по-моему, так лучше звучит.
Теперь о самом моде. Добавляет два набора брони (лёгкую и тяжёлую), которые вы можете видеть на скриншотах. Найти их можно на первом этаже замка Редклиффа после Собрания Земель. Однако, это довольно таки долго, да и побегать останется в них мало времени, поэтому автор предусмотрительно сделал скрипт, добавляющий оба комплекта вам в инвентарь. Для того, чтобы активировать консоль необходимо создать ярлык пускового файла Dragon Age: Origins и в поле "Объект" после заключительных кавычек (") вставить: -enabledeveloperconsole
По идее, ещё надо открыть файл KeyBindings, что в папке Documents/BioWare/Dragon Age/Settings и в поле OpenConsole_0=Keyboard::Button_Grave заменить "Grave" на "~" (тильду), но у меня, например, и без этих изменений консоль через тильду открывается.
Помимо прочего, чтобы было удобнее работать с консолью, можно поставить патчик, который сделает вводимые значения видимыми (до этого появлялся непонятный набор символов и было не понятно, что именно вы ввели)
Итак, консольная команда, добавляющая вам в инвентарь доспехи Серых Стражей:
runscript zz_givewardenarmours
===============
Установка
===============
Для установки используйте любую удобную для вас программу по установке модов расширения .dazip
Мой выбор - DAO Mod Manager!
===============
Удаление
===============
Удалить папку "7704_wardenarmor" по адресу: ...\Документы\BioWare\Dragon Age\AddIns
Удалить файл "7704_wardenarmor_package.erf" по адресу: ...\Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\data
===============
Совместимость
===============
Проблем совместимости не обнаружено.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Описание ,требования и установка (раскрыть)
В архиве вы найдёте 5 файлов.Вот что делает каждый из них:
(1) Файл (syncdeathanimations.gda) добавляет:
11 новых добивающих приёмов для комбинации щит-меч или щит-топор,щит-кинжал
7 новых добивающих приёмов для комбинации щит-булава,
8 новых добивающих приёмов для комбинации меч-кинжал,меч-меч,кинжал-кинжал,меч-топор,меч- булава,топор-меч,топор-кинжал,топор-топор,топор- булава.
5 новых добивающих приёмов для комбинации булава-кинжал,булава-меч,булава-топор,булава- булава.
10 новых добивающих приёмов для двуручных мечей и секир.
3 новых добивающих приёма для двуручных молотов.
(2) Файл (creatureranks_blows.GDA) :
Теперь каждый простой последний удар по противнику будет заканчиваться добивающим приемом.
Вы можете сами настроить вероятность добивания для разного уровня противников.Для этого откройте файл creatureranks_blows.GDA программой GDApp.exe,добавленной в архив и измените в столбце "fDeathblow"множитель добивания(цифру)по своему вкусу,с учётом того что 0.0 это минимум,а 1 это максимум(к примеру 50%вероятность добивания это 0.5).Уровень соперника указан в столбце "Label".
(3)Файл (BITM_Deathblow.GDA) :
Все топоры и секиры в игре по отрубающей способности теперь приравняны к мечам(В оригинальной игре срубить голову топором было невозможно).
(4) Файл (ItemStats_Deathblow.GDA) меняет баланс оружия в игре,делая его более реалистичным. Подробная таблица представлена в "ридми" вместе с модом.
(5) Файл (APR_Deathblow.GDA) :
Добавляет скелетам,трупам и Дункану возможность быть обезглавленными.Для корректной работы необходима папка "NECKS" - там лежат модели шей.
Отличие от предыдущей версии:
1)Мод откорректирован для наибольшей совместимости с другими модами.
2)Добавлены новые добивающие приёмы и удалены не удачные старые.
3)Исправлено описание мода.
4)Добавлены модели шеи скелетам,трупам и Дункану,что дало возможность увеличить количество добиваний для данного типа существ.
Установка :
1)Распакуйте архив архиватором 7-zip.
2)Если у вас стоит предыдущая версия мода,то удалите её в ужасе,а затем:
Скопируйте папку Deathblow 0.01 в (или только нужные вам файлы) в :
Dragon Age Origins\packages\core\override
Нет такой папки-создайте.
Удаление :
Просто удалите папку Deathblow 0.01 из Dragon Age Origins\packages\core\override
Совместимость с другими модами:
Если вы используете DAM,то удалите файл creatureranks_blows.
отсюда: Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\mutator.
Мод может частично конфликтовать с некоторыми другими модами использующими файлы совпадающими по начальному имени.
Известные конфузы:
Если вы используете максимальный множитель добивания,который идёт в комплекте с модом(т.е.если у вас в файле "creatureranks_blows.GDA" в столбце "fDeathblow"везде стоят единицы),добить врага голыми руками будет крайне проблематично,а ещё существа которым,волей разработчиков добивания не полагались(големы,глубинные охотники,оборотни,крикуны....),будут падать замертво за долю секунды ло того,как удар будет нанесён.Это не критично ,но слегка раздражает.В этой связи я проделал изрядную работу по добавлению этим существам уникальных добиваний,но столкнулся с проблемой:игра отказавается воспринимать больше 52х позиций добивания(всего) и начинает глючить(рандомно перестают срабатывать некоторые добивания).Т.е.либо много добиваний для основных видов врагов,либо всем по малу,а это не весело.Если кто знает как заставить игру читать в файле syncdeathanimations.gda ID выше 52х - отпишитесь мне в личку.Если разберусь сам - будет ещё один релиз мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(1) Файл (syncdeathanimations.gda) добавляет:
11 новых добивающих приёмов для комбинации щит-меч или щит-топор,щит-кинжал
7 новых добивающих приёмов для комбинации щит-булава,
8 новых добивающих приёмов для комбинации меч-кинжал,меч-меч,кинжал-кинжал,меч-топор,меч- булава,топор-меч,топор-кинжал,топор-топор,топор- булава.
5 новых добивающих приёмов для комбинации булава-кинжал,булава-меч,булава-топор,булава- булава.
10 новых добивающих приёмов для двуручных мечей и секир.
3 новых добивающих приёма для двуручных молотов.
(2) Файл (creatureranks_blows.GDA) :
Теперь каждый простой последний удар по противнику будет заканчиваться добивающим приемом.
Вы можете сами настроить вероятность добивания для разного уровня противников.Для этого откройте файл creatureranks_blows.GDA программой GDApp.exe,добавленной в архив и измените в столбце "fDeathblow"множитель добивания(цифру)по своему вкусу,с учётом того что 0.0 это минимум,а 1 это максимум(к примеру 50%вероятность добивания это 0.5).Уровень соперника указан в столбце "Label".
(3)Файл (BITM_Deathblow.GDA) :
Все топоры и секиры в игре по отрубающей способности теперь приравняны к мечам(В оригинальной игре срубить голову топором было невозможно).
(4) Файл (ItemStats_Deathblow.GDA) меняет баланс оружия в игре,делая его более реалистичным. Подробная таблица представлена в "ридми" вместе с модом.
(5) Файл (APR_Deathblow.GDA) :
Добавляет скелетам,трупам и Дункану возможность быть обезглавленными.Для корректной работы необходима папка "NECKS" - там лежат модели шей.
Отличие от предыдущей версии:
1)Мод откорректирован для наибольшей совместимости с другими модами.
2)Добавлены новые добивающие приёмы и удалены не удачные старые.
3)Исправлено описание мода.
4)Добавлены модели шеи скелетам,трупам и Дункану,что дало возможность увеличить количество добиваний для данного типа существ.
Установка :
1)Распакуйте архив архиватором 7-zip.
2)Если у вас стоит предыдущая версия мода,то удалите её в ужасе,а затем:
Скопируйте папку Deathblow 0.01 в (или только нужные вам файлы) в :
Dragon Age Origins\packages\core\override
Нет такой папки-создайте.
Удаление :
Просто удалите папку Deathblow 0.01 из Dragon Age Origins\packages\core\override
Совместимость с другими модами:
Если вы используете DAM,то удалите файл creatureranks_blows.
отсюда: Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\mutator.
Мод может частично конфликтовать с некоторыми другими модами использующими файлы совпадающими по начальному имени.
Известные конфузы:
Если вы используете максимальный множитель добивания,который идёт в комплекте с модом(т.е.если у вас в файле "creatureranks_blows.GDA" в столбце "fDeathblow"везде стоят единицы),добить врага голыми руками будет крайне проблематично,а ещё существа которым,волей разработчиков добивания не полагались(големы,глубинные охотники,оборотни,крикуны....),будут падать замертво за долю секунды ло того,как удар будет нанесён.Это не критично ,но слегка раздражает.В этой связи я проделал изрядную работу по добавлению этим существам уникальных добиваний,но столкнулся с проблемой:игра отказавается воспринимать больше 52х позиций добивания(всего) и начинает глючить(рандомно перестают срабатывать некоторые добивания).Т.е.либо много добиваний для основных видов врагов,либо всем по малу,а это не весело.Если кто знает как заставить игру читать в файле syncdeathanimations.gda ID выше 52х - отпишитесь мне в личку.Если разберусь сам - будет ещё один релиз мода

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Описание ,требования и установка (раскрыть)
Вступление:
Не смотря на отсутствие времени на занятие любимым делом - перевод модов для DAO:
I'll be back
Так просто потрясающая DAO не отпустит.
Просматривая dragonage.nexusmods я в очередной раз "наткнулся" на мод Combat Tweaks, раньше я его не воспринимал всерьез, но что-то заставило меня зайти на страницу и изучить его подробнее. И чем больше смотрел вносимых модом изменений, тем больше думал: "Да, действительно мне этого не хватало". Поэтому еще к декабрю 2013 года я подготовил перевод, но не выложил. Лучше поздно, чем никогда...
Описание:
Улучшение боевой системы (УБС) - это глобальный в плане боевки мод. Он изменяют множество аспектов:
1. Умения/заклинания/навыки.
2. Предметы - яды/зелья/бомбы.
Изменения направлены на улучшение игрового баланса.
Версия 3.2 - финальная и обновлений, скорее всего, больше не будет.
Основные изменения:
+ Проведена оптимизация, чтобы уменьшить боевую задержку, когда присутствует много свойств предметов (например: яды, смазки, руны; заклинания, накладываемые на оружие и т.д.).
+ Пылающее оружие - уменьшен урон от огня (магическая сила/7.5), но добавлен шанс (также зависит от магической силы) нанести +20 дополнительного огненного урона.
+ Ледяное оружие - "прикручен" шанс 0.5*(магическая сила/7.5)% заморозить цель на 2 секунды.
+ Телекинетическое оружие - бонус к пробиванию брони снижен (магическая сила/7.5), но добавлен шанс 0.75*(магическая сила/7.5)% сбить цель.
+ Электрический урон теперь истощает выносливость.
+ Дробящая темница - выключена привязка к цели, так если у вас есть цель, выбрав заклинание вы должны будете в ручную назначить ее (спасибо dbkkk).
+ Исправлено множество мелких ошибок прошлых версий.
Улучшения и нововведения:
+ С каждым умением в ветках "Оружие и щит", "Двуручное оружие",
"Оружие в каждой руке" и "Мастер стрельбы" персонаж получает снижение
утомляемости на всех активируемых умениях (включая специализацию и класс). Суммарно -12% к утомляемости.
+ С каждой способностью, изученной в четырех школах магии, заклинатель
получает снижение утомляемости на всех активируемых заклинаниях, суммарно -16%, когда вся школа изучена. ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: интерфейс не отражает снижение, но реальная стоимость действительно уменьшена (к сожалению не может быть исправлено).
(У пункта выше нет такой проблемы).
+ Целебные припарки - если телосложение выше магии, то берется показатель телосложения (Телосложение - 10).
+ Перезарядка - целебные припарки и лириумные зелья имеют перезарядку
в 10 секунд (5 секунд в оригинале).
+ Все аптечки теперь имеют 5-минутную перезарядку.
+ Исправлена ошибка скорости атаки - если ипользовать "Ускорение" + "Порыв", скорость атаки не суммировалась. Этого больше не будет происходить.
+ Кинжалы и короткие луки теперь наносят 165%-ый критический урон
(вместо 150%), удары в спину также наносят 165%-ый урон (для кинжалов).
+ Увеличение восстановления выносливости/маны когда их уровень низок,
теперь имеет место процентный порог, вместо постоянного значения. Вы теперь получаете бонус +1, когда <25 %, и +3, когда <10 %. В оригинале 50 и 20 единиц.
+ Умения и заклинания рассеивания - на враждебных целях, они работают как прежде, т.е.рассеивают все эффекты. На дружественных целях рассеивают только вражеские эффекты, включая "Антимагический барьер" и "Силовое поле".
ИСКЛЮЧЕНИЕ: "Руна нейтрализация" все еще работает как в оригинале - рассеивает
все.
+ Сбитый - добавлен штраф защиты -25, когда персонаж сбит с ног или
подскользнулся.
+ Эффект страха - цель, находящаяся под воздействием "Ужаса" получает
штраф -10 к защите. Теперь есть 20%-ый шанс того, что эффект будет отменен при нанесении цели урона.
+ У эффекта обездвижевания - есть 50%-ый шанс быть отмененным при нанесении урона, вместо 100% в оригинале.
+ Исправлена ошибка оригинальной игры, когда добивающий удар вызывал
замедленную мультипликацию на всех Ограх, вместо Огров-боссов.
+ Исправлена ошибка оригинальной игры, в которой способность "Рык"
вражеских волков не накладывала штраф -5 к защите.
+ Удалены эффекты от зачарований оружия на собаке и Шейле.
+ Добавлены 5 новых магических комбо, эксперементируйте.
Предметы
=== Общее ===
+ Щиты теперь дают небольшую прибавку к броне, которая зависит от материала щита. К характеристикам добавлен модификатор урона.
+ Добавлено расширенное описание свойств предметов (в меню снаряжения), на которых имеются руны, нанесены смазки, яды и заклинания.
+ Оружие со вставленными рунами больше не может отменить такие эффекты как сон, ужас и обездвижевание.
+ Теперь руны, яды и смазки не работают с формами Оборотня, работают только чары на оружие. Как изначально и было задумано.
--- Руны ---
+ Пламенные руны - в дополнение к урону от огня, теперь имеется (2*ранг)%-ый шанс нанести дополнительные +20 урона от огня.
+ Ледяные руны - в дополнение к урону от холода, добавлен (1*ранг)%-ый шанс заморозить цель на 2 секунды.
+ Руны молний - кроме урона от электричества, который истощает выносливость того же количества; есть (1*ранг)%-ый шанс наэлектризовать цель на 1 секунду.
+ Руны парализации - теперь имеют (2*ранг)%-ый шанс парализовать цель на 3 секунды. В оригинале у всех рун есть 5%-ый шанс парализовать (нет увеличения за ранг), каждый ранг увеличивал только продолжительность.
+ Руны замедления - теперь имеют (3*ранг)%-ый шанс замедлить цель на 50% (продолжительность действия 6 секунд). В оригинале у всех рангов есть 10%-ый шанс замедлить на 10 секунд, увеличение ранга не имело никакого эффекта вообще.
Примечание: ранг - это есть уровень руны (ученика, мастера и т.д.).
=== Создание ядов ===
--- Смазки ---
+ У всех смазок теперь есть общая 60-секундная перезарядка, а это значит, что вы можете использовать только одну смазку в каждый момент времени. Сила смазок увеличивается с уровнем навыка "Создания ядов". Бонусы от применения одинаковых смазок не складываются, только "освежается" продолжительность.
+ Всем смазкам добавлен дополнительный эффект.
--- Яды ---
+ У всех ядов теперь есть общая 60-секундная перезарядка (можете использовать только один яд) при "Создании ядов" уровня 1, 40-секундная при уровне 2, 25-секундная при уровне 3, и 15-секундная при уровне 4.
+ Яды ранга 1-3 (уровня) для использования требуют "Создание ядов" (1-й навык в ряде). Яды ранга 4 требуют для использования "Улучшенное создание ядов" (2-й навык в ряде). Процесс крафта не затронут.
Примечание: изменения вступят в силу только для созданных новых ядыов, которые уже были в инвентаре не изменятся.
--- Бомбы ---
+ Перезарядка бомб теперь 20 секунд; радиус увеличился с 2,5 метров
до 3,5 метров.
+ Нанесенный урон зависит от ранга навыка "создания ядов". Ранг 1: урон 60, нет дополнительного эффекта.
Общее примечание: подробности по конкретным смазкам, ядам и бомбам
читайте в описании во время игры.
Да, и не забудьте нанести смазку или яд на стрелы. Теперь они работают и
с дистанционным оружием.
Про изменения умений/заклинаний/навыков (порядка 85%) здесь я писать не буду (еще тонны текста), просто смотрите описание в игре.
Дополнительные файлы в архиве:
+ Повышение максимального уровня - увеличивает максимально возможный уровень врагов во всех локациях (после Остагара) до 20.
+ Настойка параметров врагов - настройки, которые влияют на характеристики врагов, тем самым влияя на сложность игры.
+ Патч менеджера событий - патч улучшает совместимость УБС с другими модами затрагивающими eventmanager.ncs/GDA, но за счет снижения производительности. Однако может и не решить всех проблем. В настоящий момент делает полностью совместимыми "УБС" и "Дополнительный слот для собаки".
+ Фикс призывных животных - теперь призванные животные (специализация
"Следопыт") не будут странным образом пропадать при переходе из одной
локации в другую.
В архивах дополнительных файлов вы найдете файлы ReadMe_rus, в которых можете подчерпнуть дополнительную информацию, а так же сведения ПО УСТАНОВКЕ.
Установка:
Серый Страж, внимание! Перед установкой сними со всех персонажей щиты и сохранись!
Распакуйте скачанный архив "Combat_Tweaks_rus_by_slywxxx.7z", затем
распакуйте архив "Combat_Tweaks_v32-354.7z", файл "Combat_Tweaks_v32-354.dazip" установите с помощью Daupdater или Modmanager или DAModder.
Удаление:
1) Удалите утилитой Modmanager или DAModder, затем в ручную удалите папку
denl_combattweaks по адресу C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\
core\override.
2) Удалить папку denl_combattweaks по адресу
C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns и одноименную папку в
C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
Удалить файл denl_combattweaks_package по
адресу C:\Users\...\BioWare\Dragon Age\packages\core\data
Требования:
Нет (совет - иметь установленный патч 1.03 - 1.05)
Совместимость:
Багов в самом моде я не обнаружил.
Этот мод будет НЕПОЛНОСТЬЮ совместим с модами, которые изменяют эти .ncs файлы:
ability_core.ncs
player_core.ncs
rules_core.ncs
файлы .ncs, начинающиеся с talent_
файлы .ncs, начинающиеся со spell_
monster_singletarget.ncs
item_singletarget.ncs
item_aoe_instant.ncs
sys_comboeffects.ncs
или .GDA файлы:
abi - затрагивающие строки способностей/навыков/ядов/бомб/припарок/зелий/ смазок
bitm - затрагивающие строки посохов или щитов
cla - затрагивающие строки специализаций "Храмовник" или "Духовный целитель"
exptable - все
itemprps - яды, смазки, чары оружия и руны
itemstats - посохи или щиты
passive_abilities
persistent
properties - затрагивающие строки Ranged Aim Speed, Fatigue, или добавляющие
любое новое свойство
shapechange - все
summons - все
Если вы используете другогй мод, который изменяет ту же способность
УБС, изменения одного из модов не вступят в силу, даже если
нет никакого прямого конфликта в файлах.
Дополнительный файл "Патч менеджера событий" улучшает совместимость с другими модами затрагивающими eventmanager.ncs/GDA, но за счет снижения
производительности. Однако, может и не решить всех проблем.
F.A.Q.
---
Q: Зачем снимать щиты и делать сохранение перед установкой мода в первый раз?
A: В этом моде щиты дают прибавку к параметру брони, если вы оборудуете
щит перед установкой мода, то броня вашего персонажа останется неизменной.
Когда же устанавливаете мод, щит получит +1 (например) к броне, но общий
показатель неизменится, и если теперь вы снимите щит, то от общей брони
отнимается -1. Тем самым характиристика брони пресонажа нарушается.
---
Q: А как насчет персонажей которые изначально владеют щитом, например
таких как Алистер?
A: Они не будут затронуты. Вы не должны волноваться о них. (Прим. локализатора: если Алистер и др. уже члены партии, то с них также необходимо снять щиты).
---
Q: О крысы! Я не потрудился прочитать описание установки, что теперь делать?
A: Вы можете это исправить следующим образом: оборудуйте персонажа щитом, который был у него в момент установки, сохранитесь. Удалите мод
(см. пункт удаление). Зайдите в игру и снимите щит, сохранитесь. Теперь без
проблем можете устанавливать мод (см. пункт установка) и не ленимся читать
описание.
---
Q: Как восстановление здоровья/маны работает в игре?
A: В режиме исследования восстановление происходит каждые 3 секунды,
в то время как во время боя каждые 2 секунды. Допустим вы нашли предмет,
который дает +1 восстановления здоровья в бою, этот параметр не затрагивает
восстановление здоровья в режиме исследования. Так например, если у вас есть +5 восстановления выносливости в бою, то каждые 2 секунды будет восстанавливаться 5 выносливости; +20 восстановления здоровья вне боя означает, что каждые 3 секунды восстанавливается 20 здоровья вне боя.
---
Q: Если я вкладываю +1 характеристику в силу, то персонаж получает +1 к урону? Или как это работает?
A: Вы никогда не получите полную сумму характеристик к урону. В оригинале:
оружие со щитом (или только одно оружие), луки и двуручное оружие получает
50-75% от характеристики; оружие в каждой руке: основная рука получает 25-50%, в то время как другая получает только 0-25%, увеличивается до 25-50% с
"Владением оружия в каждой руке". Этот мод увеличивает бонус до 65-90% для
двуручного оружия, т.е. большинство характеристик должно примениться.
---
Q: Вы можете увеличить скорость атаки двуручным оружием? Они такие медленные, будто персонаж сейчас уснет!
A: Нет, я не буду увеличивать скорость атаки, ведь это особенность
двуручного оружия: медленная атака, но большой урон. Если Вы хотите более
быстрый темп, обратите внимание на ветки "Оружие и щит" или "Оружие в каждой руке".
---
Q: Вы можете избавиться от перезарядки на поддерживаемые способности
("Неукротимость", "Порыв" и др.)? Ведь это глупо.
A: Не согласен. Хороший пример "Симуляция смерти". Я уменьшил перезарядку
некоторых способностей, которых я посчитал нужным.
---
Q: Вы можете выпустить отдельные версии каждого улучшения?
A: Если я сделаю это, то они будут несовместимы друг с другом, из-за того,
что комплект инструментов (Toolset) не поддерживает разделение и слияние.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Не смотря на отсутствие времени на занятие любимым делом - перевод модов для DAO:
I'll be back
Так просто потрясающая DAO не отпустит.
Просматривая dragonage.nexusmods я в очередной раз "наткнулся" на мод Combat Tweaks, раньше я его не воспринимал всерьез, но что-то заставило меня зайти на страницу и изучить его подробнее. И чем больше смотрел вносимых модом изменений, тем больше думал: "Да, действительно мне этого не хватало". Поэтому еще к декабрю 2013 года я подготовил перевод, но не выложил. Лучше поздно, чем никогда...
Описание:
Улучшение боевой системы (УБС) - это глобальный в плане боевки мод. Он изменяют множество аспектов:
1. Умения/заклинания/навыки.
2. Предметы - яды/зелья/бомбы.
Изменения направлены на улучшение игрового баланса.
Версия 3.2 - финальная и обновлений, скорее всего, больше не будет.
Основные изменения:
+ Проведена оптимизация, чтобы уменьшить боевую задержку, когда присутствует много свойств предметов (например: яды, смазки, руны; заклинания, накладываемые на оружие и т.д.).
+ Пылающее оружие - уменьшен урон от огня (магическая сила/7.5), но добавлен шанс (также зависит от магической силы) нанести +20 дополнительного огненного урона.
+ Ледяное оружие - "прикручен" шанс 0.5*(магическая сила/7.5)% заморозить цель на 2 секунды.
+ Телекинетическое оружие - бонус к пробиванию брони снижен (магическая сила/7.5), но добавлен шанс 0.75*(магическая сила/7.5)% сбить цель.
+ Электрический урон теперь истощает выносливость.
+ Дробящая темница - выключена привязка к цели, так если у вас есть цель, выбрав заклинание вы должны будете в ручную назначить ее (спасибо dbkkk).
+ Исправлено множество мелких ошибок прошлых версий.
Улучшения и нововведения:
+ С каждым умением в ветках "Оружие и щит", "Двуручное оружие",
"Оружие в каждой руке" и "Мастер стрельбы" персонаж получает снижение
утомляемости на всех активируемых умениях (включая специализацию и класс). Суммарно -12% к утомляемости.
+ С каждой способностью, изученной в четырех школах магии, заклинатель
получает снижение утомляемости на всех активируемых заклинаниях, суммарно -16%, когда вся школа изучена. ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: интерфейс не отражает снижение, но реальная стоимость действительно уменьшена (к сожалению не может быть исправлено).
(У пункта выше нет такой проблемы).
+ Целебные припарки - если телосложение выше магии, то берется показатель телосложения (Телосложение - 10).
+ Перезарядка - целебные припарки и лириумные зелья имеют перезарядку
в 10 секунд (5 секунд в оригинале).
+ Все аптечки теперь имеют 5-минутную перезарядку.
+ Исправлена ошибка скорости атаки - если ипользовать "Ускорение" + "Порыв", скорость атаки не суммировалась. Этого больше не будет происходить.
+ Кинжалы и короткие луки теперь наносят 165%-ый критический урон
(вместо 150%), удары в спину также наносят 165%-ый урон (для кинжалов).
+ Увеличение восстановления выносливости/маны когда их уровень низок,
теперь имеет место процентный порог, вместо постоянного значения. Вы теперь получаете бонус +1, когда <25 %, и +3, когда <10 %. В оригинале 50 и 20 единиц.
+ Умения и заклинания рассеивания - на враждебных целях, они работают как прежде, т.е.рассеивают все эффекты. На дружественных целях рассеивают только вражеские эффекты, включая "Антимагический барьер" и "Силовое поле".
ИСКЛЮЧЕНИЕ: "Руна нейтрализация" все еще работает как в оригинале - рассеивает
все.
+ Сбитый - добавлен штраф защиты -25, когда персонаж сбит с ног или
подскользнулся.
+ Эффект страха - цель, находящаяся под воздействием "Ужаса" получает
штраф -10 к защите. Теперь есть 20%-ый шанс того, что эффект будет отменен при нанесении цели урона.
+ У эффекта обездвижевания - есть 50%-ый шанс быть отмененным при нанесении урона, вместо 100% в оригинале.
+ Исправлена ошибка оригинальной игры, когда добивающий удар вызывал
замедленную мультипликацию на всех Ограх, вместо Огров-боссов.
+ Исправлена ошибка оригинальной игры, в которой способность "Рык"
вражеских волков не накладывала штраф -5 к защите.
+ Удалены эффекты от зачарований оружия на собаке и Шейле.
+ Добавлены 5 новых магических комбо, эксперементируйте.
Предметы
=== Общее ===
+ Щиты теперь дают небольшую прибавку к броне, которая зависит от материала щита. К характеристикам добавлен модификатор урона.
+ Добавлено расширенное описание свойств предметов (в меню снаряжения), на которых имеются руны, нанесены смазки, яды и заклинания.
+ Оружие со вставленными рунами больше не может отменить такие эффекты как сон, ужас и обездвижевание.
+ Теперь руны, яды и смазки не работают с формами Оборотня, работают только чары на оружие. Как изначально и было задумано.
--- Руны ---
+ Пламенные руны - в дополнение к урону от огня, теперь имеется (2*ранг)%-ый шанс нанести дополнительные +20 урона от огня.
+ Ледяные руны - в дополнение к урону от холода, добавлен (1*ранг)%-ый шанс заморозить цель на 2 секунды.
+ Руны молний - кроме урона от электричества, который истощает выносливость того же количества; есть (1*ранг)%-ый шанс наэлектризовать цель на 1 секунду.
+ Руны парализации - теперь имеют (2*ранг)%-ый шанс парализовать цель на 3 секунды. В оригинале у всех рун есть 5%-ый шанс парализовать (нет увеличения за ранг), каждый ранг увеличивал только продолжительность.
+ Руны замедления - теперь имеют (3*ранг)%-ый шанс замедлить цель на 50% (продолжительность действия 6 секунд). В оригинале у всех рангов есть 10%-ый шанс замедлить на 10 секунд, увеличение ранга не имело никакого эффекта вообще.
Примечание: ранг - это есть уровень руны (ученика, мастера и т.д.).
=== Создание ядов ===
--- Смазки ---
+ У всех смазок теперь есть общая 60-секундная перезарядка, а это значит, что вы можете использовать только одну смазку в каждый момент времени. Сила смазок увеличивается с уровнем навыка "Создания ядов". Бонусы от применения одинаковых смазок не складываются, только "освежается" продолжительность.
+ Всем смазкам добавлен дополнительный эффект.
--- Яды ---
+ У всех ядов теперь есть общая 60-секундная перезарядка (можете использовать только один яд) при "Создании ядов" уровня 1, 40-секундная при уровне 2, 25-секундная при уровне 3, и 15-секундная при уровне 4.
+ Яды ранга 1-3 (уровня) для использования требуют "Создание ядов" (1-й навык в ряде). Яды ранга 4 требуют для использования "Улучшенное создание ядов" (2-й навык в ряде). Процесс крафта не затронут.
Примечание: изменения вступят в силу только для созданных новых ядыов, которые уже были в инвентаре не изменятся.
--- Бомбы ---
+ Перезарядка бомб теперь 20 секунд; радиус увеличился с 2,5 метров
до 3,5 метров.
+ Нанесенный урон зависит от ранга навыка "создания ядов". Ранг 1: урон 60, нет дополнительного эффекта.
Общее примечание: подробности по конкретным смазкам, ядам и бомбам
читайте в описании во время игры.
Да, и не забудьте нанести смазку или яд на стрелы. Теперь они работают и
с дистанционным оружием.
Про изменения умений/заклинаний/навыков (порядка 85%) здесь я писать не буду (еще тонны текста), просто смотрите описание в игре.
Дополнительные файлы в архиве:
+ Повышение максимального уровня - увеличивает максимально возможный уровень врагов во всех локациях (после Остагара) до 20.
+ Настойка параметров врагов - настройки, которые влияют на характеристики врагов, тем самым влияя на сложность игры.
+ Патч менеджера событий - патч улучшает совместимость УБС с другими модами затрагивающими eventmanager.ncs/GDA, но за счет снижения производительности. Однако может и не решить всех проблем. В настоящий момент делает полностью совместимыми "УБС" и "Дополнительный слот для собаки".
+ Фикс призывных животных - теперь призванные животные (специализация
"Следопыт") не будут странным образом пропадать при переходе из одной
локации в другую.
В архивах дополнительных файлов вы найдете файлы ReadMe_rus, в которых можете подчерпнуть дополнительную информацию, а так же сведения ПО УСТАНОВКЕ.
Установка:
Серый Страж, внимание! Перед установкой сними со всех персонажей щиты и сохранись!
Распакуйте скачанный архив "Combat_Tweaks_rus_by_slywxxx.7z", затем
распакуйте архив "Combat_Tweaks_v32-354.7z", файл "Combat_Tweaks_v32-354.dazip" установите с помощью Daupdater или Modmanager или DAModder.
Удаление:
1) Удалите утилитой Modmanager или DAModder, затем в ручную удалите папку
denl_combattweaks по адресу C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\
core\override.
2) Удалить папку denl_combattweaks по адресу
C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns и одноименную папку в
C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
Удалить файл denl_combattweaks_package по
адресу C:\Users\...\BioWare\Dragon Age\packages\core\data
Требования:
Нет (совет - иметь установленный патч 1.03 - 1.05)
Совместимость:
Багов в самом моде я не обнаружил.
Этот мод будет НЕПОЛНОСТЬЮ совместим с модами, которые изменяют эти .ncs файлы:
ability_core.ncs
player_core.ncs
rules_core.ncs
файлы .ncs, начинающиеся с talent_
файлы .ncs, начинающиеся со spell_
monster_singletarget.ncs
item_singletarget.ncs
item_aoe_instant.ncs
sys_comboeffects.ncs
или .GDA файлы:
abi - затрагивающие строки способностей/навыков/ядов/бомб/припарок/зелий/ смазок
bitm - затрагивающие строки посохов или щитов
cla - затрагивающие строки специализаций "Храмовник" или "Духовный целитель"
exptable - все
itemprps - яды, смазки, чары оружия и руны
itemstats - посохи или щиты
passive_abilities
persistent
properties - затрагивающие строки Ranged Aim Speed, Fatigue, или добавляющие
любое новое свойство
shapechange - все
summons - все
Если вы используете другогй мод, который изменяет ту же способность
УБС, изменения одного из модов не вступят в силу, даже если
нет никакого прямого конфликта в файлах.
Дополнительный файл "Патч менеджера событий" улучшает совместимость с другими модами затрагивающими eventmanager.ncs/GDA, но за счет снижения
производительности. Однако, может и не решить всех проблем.
F.A.Q.
---
Q: Зачем снимать щиты и делать сохранение перед установкой мода в первый раз?
A: В этом моде щиты дают прибавку к параметру брони, если вы оборудуете
щит перед установкой мода, то броня вашего персонажа останется неизменной.
Когда же устанавливаете мод, щит получит +1 (например) к броне, но общий
показатель неизменится, и если теперь вы снимите щит, то от общей брони
отнимается -1. Тем самым характиристика брони пресонажа нарушается.
---
Q: А как насчет персонажей которые изначально владеют щитом, например
таких как Алистер?
A: Они не будут затронуты. Вы не должны волноваться о них. (Прим. локализатора: если Алистер и др. уже члены партии, то с них также необходимо снять щиты).
---
Q: О крысы! Я не потрудился прочитать описание установки, что теперь делать?
A: Вы можете это исправить следующим образом: оборудуйте персонажа щитом, который был у него в момент установки, сохранитесь. Удалите мод
(см. пункт удаление). Зайдите в игру и снимите щит, сохранитесь. Теперь без
проблем можете устанавливать мод (см. пункт установка) и не ленимся читать
описание.
---
Q: Как восстановление здоровья/маны работает в игре?
A: В режиме исследования восстановление происходит каждые 3 секунды,
в то время как во время боя каждые 2 секунды. Допустим вы нашли предмет,
который дает +1 восстановления здоровья в бою, этот параметр не затрагивает
восстановление здоровья в режиме исследования. Так например, если у вас есть +5 восстановления выносливости в бою, то каждые 2 секунды будет восстанавливаться 5 выносливости; +20 восстановления здоровья вне боя означает, что каждые 3 секунды восстанавливается 20 здоровья вне боя.
---
Q: Если я вкладываю +1 характеристику в силу, то персонаж получает +1 к урону? Или как это работает?
A: Вы никогда не получите полную сумму характеристик к урону. В оригинале:
оружие со щитом (или только одно оружие), луки и двуручное оружие получает
50-75% от характеристики; оружие в каждой руке: основная рука получает 25-50%, в то время как другая получает только 0-25%, увеличивается до 25-50% с
"Владением оружия в каждой руке". Этот мод увеличивает бонус до 65-90% для
двуручного оружия, т.е. большинство характеристик должно примениться.
---
Q: Вы можете увеличить скорость атаки двуручным оружием? Они такие медленные, будто персонаж сейчас уснет!
A: Нет, я не буду увеличивать скорость атаки, ведь это особенность
двуручного оружия: медленная атака, но большой урон. Если Вы хотите более
быстрый темп, обратите внимание на ветки "Оружие и щит" или "Оружие в каждой руке".
---
Q: Вы можете избавиться от перезарядки на поддерживаемые способности
("Неукротимость", "Порыв" и др.)? Ведь это глупо.
A: Не согласен. Хороший пример "Симуляция смерти". Я уменьшил перезарядку
некоторых способностей, которых я посчитал нужным.
---
Q: Вы можете выпустить отдельные версии каждого улучшения?
A: Если я сделаю это, то они будут несовместимы друг с другом, из-за того,
что комплект инструментов (Toolset) не поддерживает разделение и слияние.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Описание ,требования и установка (раскрыть)
Особенности:
- 182 проработанные локации.
- 459 полностью озвученных персонажей.
- 214 уникальных предметов.
- 21 игровой торговец.
- 97 разнообразных квестов.
- Гильдии воров и воинов.
- Новые заклинания, таланты и специализации, а также много чего ещё...
- - - Установка - - -
Скачайте архив, распакуйте куда-нибудь. Установите Quests and Legends v1.6.dazip (с помощью DAUpdater'а). Запускаете игру и играете.
- - - Удаление - - -
Удаляем valeria_addon (...Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns), valeria_addon_package.erf (...Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\data). Также можно почистить файл addIns.xml (...Documents\BioWare\Dragon Age\Settings). Открываем его блокнотом, поиск, находим valeria_addon и удаляем блок текста с <AddInItem… до </AddInItem>, в котором эта фраза находится.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- 182 проработанные локации.
- 459 полностью озвученных персонажей.
- 214 уникальных предметов.
- 21 игровой торговец.
- 97 разнообразных квестов.
- Гильдии воров и воинов.
- Новые заклинания, таланты и специализации, а также много чего ещё...
- - - Установка - - -
Скачайте архив, распакуйте куда-нибудь. Установите Quests and Legends v1.6.dazip (с помощью DAUpdater'а). Запускаете игру и играете.
- - - Удаление - - -
Удаляем valeria_addon (...Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns), valeria_addon_package.erf (...Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\data). Также можно почистить файл addIns.xml (...Documents\BioWare\Dragon Age\Settings). Открываем его блокнотом, поиск, находим valeria_addon и удаляем блок текста с <AddInItem… до </AddInItem>, в котором эта фраза находится.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь