Юниты:
* Исследователи теперь имеют 6 силы.
* Резчика планеты(орбитальный юнит) теперь открывают при Орбитальной Автоматизации, чтобы предотвратить стремительное движение.
Лидеры:
* Козлов - Орбитальные юниты остаются на орбите на 30% дольше. Запасы Нефти и Геотермальных источников удваиваются.
* Барре - +10% к пище, если город здоров, и +2 к пище с каждой плантации.
* Реджинальдо - Юниты сражаются в ближнем бою на 10% сильнее и могут перемещаться после атаки.
Торговля:
* Торговое депо теперь дает только один торговый путь(мастхев баланс торговых путей).
* Квест автозавода теперь дает больше производительности, а не еще один торговый путь.
* Сбалансирован заработок от торговых путей.
* +1 торговый путь для Столицы.
Опции колонистов:
* Убран бонус здоровья у Артистов и Аристократов.
* Добавлен новый колонист: Доктор, +1 к здоровью в каждом городе.
* Беженцы дают теперь по 3 еды, а не по 2 еды - как раньше.
Города:
* Сбалансированы специалисты, улучшены их бонусы.
* Низкое здоровье теперь имеет большее влияние на города.
Станции:
* Теперь станции появляются гораздо позже.
* Станции появляются далеко от городов и аванпостов.
* Теперь станции не сносятся от одного солдата и стали сильнее.
Технологии:
* Бонус к науке разблокируется теперь на Астродинамике.
* Очищение Миазмы перемещено в Экологию.
* Миазма-Репульсор перемещен в Терраформирование.
Здоровье:
* Pharmalabs(возможно Лаборатории генов) дают теперь 3 здоровья вместо двух.
* Мануфактория снижает теперь только 1 здоровье, а не два.
* Eudaimonia(Эйдамония) снижает количество больных на 15%, а не на 25% - как раньше.
* Magnasanti(Магнасанти) дает 0.1 здоровья, а не 0.2 - как раньше.
Зеленожопые и бот:
* Осадные черви теперь появляются гораздо чаще, если зеленожопые пассивны к игрокам.
* Зеленожопые теперь рвут задницу за свое гнездо.
* Бот был сильно прокачан, даже очень. Изменена глобальная стратегия, экономика, дипломатия, оценочные суждения и разжигание войны. Спасибо большое Delnar_Ersike с ихфанатиков за столь чудесный скрипт.
Разное:
* Сбалансирована скорость игры в угоду большей динамике.
* Перки Чистоты 1 и 3 были сменены местами.
* Magrails(Магрэли) теперь строят здания намного быстрее.
Юниты:
* Исследователи теперь имеют 6 силы.
* Резчика планеты(орбитальный юнит) теперь открывают при Орбитальной Автоматизации, чтобы предотвратить стремительное движение.
Ну вот дождалса.спасибо.ребятки если .что выкладывайте моды . а то я са стима скачать немогу(пиратка). ЭТО ПРОЗЬБА.
Лидеры:
* Козлов - Орбитальные юниты остаются на орбите на 30% дольше. Запасы Нефти и Геотермальных источников удваиваются.
* Барре - +10% к пище, если город здоров, и +2 к пище с каждой плантации.
* Реджинальдо - Юниты сражаются в ближнем бою на 10% сильнее и могут перемещаться после атаки.
Торговля:
* Торговое депо теперь дает только один торговый путь(мастхев баланс торговых путей).
* Квест автозавода теперь дает больше производительности, а не еще один торговый путь.
* Сбалансирован заработок от торговых путей.
* +1 торговый путь для Столицы.
Опции колонистов:
* Убран бонус здоровья у Артистов и Аристократов.
* Добавлен новый колонист: Доктор, +1 к здоровью в каждом городе.
* Беженцы дают теперь по 3 еды, а не по 2 еды - как раньше.
Города:
* Сбалансированы специалисты, улучшены их бонусы.
* Низкое здоровье теперь имеет большее влияние на города.
Станции:
* Теперь станции появляются гораздо позже.
* Станции появляются далеко от городов и аванпостов.
* Теперь станции не сносятся от одного солдата и стали сильнее.
Технологии:
* Бонус к науке разблокируется теперь на Астродинамике.
* Очищение Миазмы перемещено в Экологию.
* Миазма-Репульсор перемещен в Терраформирование.
Здоровье:
* Pharmalabs(возможно Лаборатории генов) дают теперь 3 здоровья вместо двух.
* Мануфактория снижает теперь только 1 здоровье, а не два.
* Eudaimonia(Эйдамония) снижает количество больных на 15%, а не на 25% - как раньше.
* Magnasanti(Магнасанти) дает 0.1 здоровья, а не 0.2 - как раньше.
Зеленожопые и бот:
* Осадные черви теперь появляются гораздо чаще, если зеленожопые пассивны к игрокам.
* Зеленожопые теперь рвут задницу за свое гнездо.
* Бот был сильно прокачан, даже очень. Изменена глобальная стратегия, экономика, дипломатия, оценочные суждения и разжигание войны. Спасибо большое Delnar_Ersike с ихфанатиков за столь чудесный скрипт.
Разное:
* Сбалансирована скорость игры в угоду большей динамике.
* Перки Чистоты 1 и 3 были сменены местами.
* Magrails(Магрэли) теперь строят здания намного быстрее.