Сообщество Империал: Подробный обзор дополнения Medieval II: Total War: Kingdoms - Сообщество Империал

Turkan

Подробный обзор дополнения Medieval II: Total War: Kingdoms

Подробный обзор дополнения Medieval II: Total War: Kingdoms
Тема создана: 07 ноября 2014, 07:39 · Автор: Turkan
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Turkan
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 ноября 2014, 07:39

Подробный обзор дополнения Medieval II: Total War: Kingdoms.


Imp


Medieval II: Total War была выпущена 2006 году, и это одна из тех игр серии, которая по сей день смотрится очень прилично и имеет много поклонников. Также Medieval II остается одной из самых популярных платформ для мододелов. Поэтому для нее за все эти годы было выпущено множество интереснейших модов.

Но не стоит забывать об официальном дополнении Medieval II: Total War: Kingdoms, которое добавило в оригинальную игру целых четыре независимые друг от друга кампании! О них и пойдет речь в этом обзоре.

Кампании в Kingdoms получились на славу! Они поражают разнообразием, давая возможность игроку поиграть за таких исторических персонажей, как Ричард Львиное Сердце и Уильям Уоллес, арабского полководца и завоевателя Саладина или конкистадора Эрнана Кортеса!

В этих кампаниях вы сможете пройти путь отважных завоевателей Америки или загадочных тамплиеров! Отправиться в крестовый поход или побороться за свободу Шотландии против Английской короны.

Тевтонская кампания

Кампания, действие которой начинается в 1250 году. Суть кампании - религиозные столкновения между Тевтонским орденом и религиями восточной Европы.

Imp


В кампании участвуют восемь фракций. Из них шесть играбельные:

Тевтонский орден — игра за эту фракцию несложная, потому что именно под тевтонцев и заточена кампания. Юниты этой фракции отличатся высокой дисциплиной. Игра за тевтонцев подойдет всем любителям рыцарей, так как это основа любой армии тевтонцев. Легких родов войск (легкая конница и легкая пехота) у них практически нет.

Королевство Дания — для этой фракции доступно хорошее разнообразие родов войск, единственный минус - отсутствие тяжелой кавалерии.

Великое Княжество Литовское — интересная фракция для любителей трудной игры. Войска недисциплинированные, много легких родов войск. Хотя легкая кавалерия очень быстра, и на ее основе можно выстроить отличную тактику прорывов с фланга и с тыла.

Новгородское княжество — очень интересная фракция! Игра за нее вначале может показаться трудной, так как новгородцы на ранней стадии имеют слабые войска. Но затем, со временем, вам станет доступна отличная тяжелая кавалерия, лучники и превосходная пехота. На поздних стадиях игры игра за эту фракцию дает очень большое тактическое разнообразие.

Королевство Польша — несладкая игра ожидает игрока, если он выберет фракцию поляков. У них отличные войска, сильная и пехота и кавалерия, но географическое положение не даст вам скучать. Соседи злые, границы большие и ни чем не прикрытые. Будьте готовы побегать по карте.

Священная Римская Империя — фракция для тех, кто хочет доказать, что славные времена Рима еще не прошли. И эта фракция даст вам такую возможность, ведь в ваше распоряжение попадут отличные, разнообразные войска.

Золотая Орда и Норвежское королевство — эти две фракции являются неиграбельными.

Imp


Британская кампания

Одна из моих любимых кампаний в дополнении Medieval II: Total War: Kingdoms. Еще никогда до этого острова Британия и Ирландия не были центром игрового мира. Еще никогда игроку не выпадала возможность так детально прожить все перипетии истории этой части Европы. В этой кампании игроку будут доступны следующие фракции:

Англия — одна из самых легких фракций благодаря превосходным лучникам, сильным рыцарям и мощной артиллерии на поздних стадиях игры. Англия — один из претендентов на господство в регионе, игра за неё доставит удовольствие игрокам, желающим как можно скорее подчинить себе всю карту. Отдельно стоит отметить красоту английских юнитов.

Ирландия — вечный “второй номер” в борьбе за место под солнцем. Обладают разнообразной артиллерией и стрелками (с огнестрелами).

Шотландия — хотите повторить подвиг Уильяма Уоллеса? Побороться за свою независимость против Англии? Тогда ваш выбор — Шотландия. У этой фракции удобное географическое положение. Основной враг – Англия. От Англии можно отгородиться, перекрыв смежную часть суши войсками и крепостями. А затем, когда Шотландия окрепнет, вы сможете начать свое наступление. За Шотландию вам будут доступны лучшие копейщики и пикинеры этой эпохи. Единственный минус — отсутствие хорошей конницы. Но… Это исторически оправданно, ведь даже шотландская знать в те далекие времена предпочитала сражаться в пешем строю. Так что взамен конницы вы получите очень храбрую и стойкую пехоту — настоящих рубак в килтах.

Уэльс — маленькая фракция, которая потребует от игрока принятия только правильных решений, без права на ошибку. Уэльс не обладает разнообразием войск и лишен тяжелой пехоты. Зато окружен злыми врагами, мечтающими подчинить маленький народ. Игра за Уэльс — настоящий хардкор, особенно на высоком уровне сложности.

Норвегия — хотите поиграть за суровых парней с холодных берегов? Тогда Норвегия — ваш выбор. Естественно, норвежцы не обладают ни конницей, ни особым разнообразием войск. Зато у них есть самая сильная пехота в игре - вооруженные двуручными мечами и топорами штурмовики. Что еще нужно для набегов на вражеские территории?

Так же в игре присутствует Союз баронов, но это неигровая фракция, да и не фракция в классическом понимании, вовсе. А восставшие бароны, которым не нравится английская корона.

Цель кампании проста как божий день — господство в регионе. Легче всего это сделать за англичан, сложнее всего за Уэльс и Норвегию. Интереснее всего за Шотландцев. За счет относительно небольшой карты и обилия врагов скучно в этой кампании не будет, за кого бы вы не играли.

Imp


Крестовые походы

Эта кампания описывает одну из самых трагических страниц в Средневековой истории: кровавую, бескомпромиссную и, по сути, бессмысленную войну двух вероисповеданий за Святую землю.

Иерусалим является главной святыней и христианского, и мусульманского мира. И кому он будет принадлежать, те и смогут провозгласить свою религию мировой. Поэтому ставки очень высоки. Папа Римский собирает всех католиков под знаменами с крестами и отправляет их на захват Земли Обетованной. Но исламский мир не готов расстаться со своей святыней без боя.

В кампании присутствуют очень интересные юниты. Это, например иерусалимские рыцари или лучники-мамелюки. Для того, чтобы эти юниты стали доступными, фракция должна выполнить определенное условие - взять необходимый город и т.д.

Также, в отличии от Medieval II: Total War, в этой кампании генералы могут строить форты, которые стоят не 500 золотых, как лагерь, а 2500 золотых. Но и представляют они собой хорошо укрепленные сооружения, в которых можно без труда отбить даже превосходящего по силе врага.

Кампания привязана к историческим событиям, которые влияют на ход игры и от вас не зависят. Например, на 35-м ходу игры в Египте появится армия мамлюков, которая станет сражаться за султана. Или на 53-м ходу, при игре за Турок, к ним на помощь придут янычары, которые станут сражаться под вашими знаменами.

Imp


В игре доступны следующие фракции:

Иерусалимское королевство — преимущества фракции в ее основе — рыцарях. Эти бойцы дадут вам возможность решать любые задачи и выигрывать битвы. Особенно хороша тяжелая пехота при захвате или обороне городов. Также у фракции есть сильные лучники, при этом не только пешие, но и конные. Иерусалимское королевство — это основная фракция дополнения. Но отнюдь не самая интересная.

Княжество Антиохия — на мой взгляд, самая сбалансированная фракция по юнитам. Тут вам и тяжелая конница и сильные рыцари и меткие стрелки.

Аббасидский Халифат — экзотическая фракция со столицей в Каире. Среди юнитов вы не сыщете сильных рыцарей, зато в вашем распоряжении будет самая лучшая кавалерия того периода.

Сельджуки — в будущем эта фракция будет называться Османской империей и их конные лучники сметут под собой не один народ. Поэтому ядро фракции — именно стреляющая конница. Она диктует особую тактику боя, и, в умелых руках, фракция сможет стать непобедимой и завоевать всю карту.

Византийская империя — фишка этой фракции - метатели греческого огня. В дополнение к этому у вас будет множество сбалансированных и разнообразных юнитов. Казалось бы, такая фракция обречена на успех, но... Византийская империя имеет самое неудачное географическое расположение. Дыры в растянутой границе настолько велики, что держать границу под замком — задача просто невыполнимая.

Завоевание Америки

Кампанию "Завоевание Америки" я специально оставил на конец. На мой взгляд, эта кампания - жемчужина Medieval II: Total War: Kingdoms! На время выхода дополнения (2007 год) в TW вообще не было ничего подобного! Наконец-то нам стало доступно Западное полушарие! Наконец-то мы смогли поиграть за настоящих индейцев! Причем каких хотите: ацтеки, майя, апачи — все они к вашим услугам! К тому же наблюдать в бою этот пестрый коктейль перьев и боевых раскрасок — одно удовольствие. Правда, это дает сильную нагрузку на видеокарту, но в наши дни проблема уже не актуальна. Так как сейчас с игрой 2007 года могут справиться даже слабые машины.

Imp


На основе кампании "Завоевание Америки" можно было бы вообще сделать отдельную игру. Главный конфликт этой кампании — это столкновение двух цивилизаций. С одной стороны, это европейцы — для которых новый континент - всего лишь сырьевая база для экзотических товаров. А местные жители — помеха, которую нужно уничтожить. И, с другой стороны - племена индейцев, на землю которых впервые ступили захватчики из другого мира.

Боевая система этой кампании тоже имеет отличия от предыдущих. Главное отличие состоит в том, что, если вы будете играть за испанцев, вы всегда будете в меньшинстве. У вас всегда будут сложности с деньгами и качественными солдатами. А еще вам придется воевать на незнакомой территории, покрытой непроходимыми джунглями. Любое передвижение по этой территории может закончится сюрпризом в виде засады огромной армии туземцев.

В кампании доступны такие фракции:

Новая Испания — фракция, под которую и заточена эта игра. Единственные представители Европы в кампании (французы и англичане в игре тоже присутствуют, но они неиграбельны. Испанцы обладают стрелками с аркебузами, конницей и сильной пехотой, но есть одно очень большое “но”. Испанцев мало, и без вербовки местного населения не обойтись. Играя за испанцев, нужно уметь пользоваться своими преимуществами — передовым на то время оружием, мушкетами и пушками. Это неизвестное местным племенам оружие способно нагнать панический ужас. Например, один отряд конницы или мушкетеров способен заставить бежать без оглядки три-четыре вражеских отряда.

Империя ацтеков и Империя майя — эти фракции очень похожи друг на друга. Они обладают разнообразной пехотой. Ни какой кавалерии у них в то время не было и не могло быть. Главное преимущество их солдат в том, что их очень-очень много! Порой, численное преимущество индейцев над европейцами превосходит в десятки раз. Пусть у майя и ацтеков нет европейского оружия, зато они очень храбры.

Апачи и чичимеки — племена с отважными пешими воинами. Они проигрывают в многочисленности ацтекам и майя, зато умеют пользоваться европейскими технологиями. Так что со временем у них появляется и кавалерия, и мушкетеры.

Тласкалане и тараски — очень похожи между собой. Лишенные кавалерии и брони, могут предложить на поле сражения только отвагу и численность своей пехоты.

Imp


Мультиплеер

В мультплеере дополнения Kingdoms присутствуют 6 сценариев и 20 карт.

Итог.

В целом, дополнение Medieval II: Total War: Kingdoms получилось отличным! Четыре новые кампании, более 150 новых юнитов, особые персонажи, исторические личности, такие, как Кортес или Ричард Львиное Сердце.

Даже сегодня игра смотрится очень и очень достойно, и готова подарить не один десяток часов геймплея.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Урук - хай
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2021, 18:23

    В дополнении кингдомс у большинсва юнитов были изменены характарестики. Размер конных отрядов уменьшился, упали показатели атаки, защиты и чарджа, а показатели атаки и защиты у всех копейщиков повышены. В следствии этого конница перестала играть решающую роль в битвах и против тяжелой пехоты и тем более копейщиков использовать ее стало неэффективно. У юнитов с двуручным оружием тоже повысили показатели(в оригинале двуручники по большей части были очень слабы по сравнению с пехотой со щитами. Те же готские войны с цвайнхендерами были по сути очень дорогим, но почти бесполезным отрядом). В оригинале самыми сильными отрядами была тяжелая конница, которая чарждем могла смять абсолютно любой пеший отряд, кроме пикинеров естественно. В дополнении самыми сильными отрядами стали двуручники (варанги к примеру запросто разбивают пеших рыцарей со щитами) и даже в чистом поле они способны один на один победить отряд элитной тяжелой конницы. Как по вашему ребаланс юнитов положительно сказался на историчности или нет?
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 января 2021, 18:28

      Урук - хай (09 января 2021, 18:23):

      В дополнении кингдомс у большинсва юнитов были изменены характарестики. Размер конных отрядов уменьшился, упали показатели атаки, защиты и чарджа, а показатели атаки и защиты у всех копейщиков повышены. В следствии этого конница перестала играть решающую роль в битвах и против тяжелой пехоты и тем более копейщиков использовать ее стало неэффективно. У юнитов с двуручным оружием тоже повысили показатели(в оригинале двуручники по большей части были очень слабы по сравнению с пехотой со щитами. Те же готские войны с цвайнхендерами были по сути очень дорогим, но почти бесполезным отрядом). В оригинале самыми сильными отрядами была тяжелая конница, которая чарждем могла смять абсолютно любой пеший отряд, кроме пикинеров естественно. В дополнении самыми сильными отрядами стали двуручники (варанги к примеру запросто разбивают пеших рыцарей со щитами) и даже в чистом поле они способны один на один победить отряд элитной тяжелой конницы. Как по вашему ребаланс юнитов положительно сказался на историчности или нет?

      нет. когда французские жандармы 16 века чарджат вонючих копейщиков средневековья на равнине с разбега и при этом никого не убивают и сами дохнут почти всем составом - где же тут историчность?
      вдобавок еще из-за ослабления брони и щита стали больнее бить стрелки. теперь даже крестьяне с луками стали грозными в больших количествах перестреляют любых рыцарей гораздо быстрее, чем в просто ваниле.
         Урук - хай
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 января 2021, 18:36

        Xamax (09 января 2021, 18:28):

        Урук - хай (09 января 2021, 18:23):

        В дополнении кингдомс у большинсва юнитов были изменены характарестики. Размер конных отрядов уменьшился, упали показатели атаки, защиты и чарджа, а показатели атаки и защиты у всех копейщиков повышены. В следствии этого конница перестала играть решающую роль в битвах и против тяжелой пехоты и тем более копейщиков использовать ее стало неэффективно. У юнитов с двуручным оружием тоже повысили показатели(в оригинале двуручники по большей части были очень слабы по сравнению с пехотой со щитами. Те же готские войны с цвайнхендерами были по сути очень дорогим, но почти бесполезным отрядом). В оригинале самыми сильными отрядами была тяжелая конница, которая чарждем могла смять абсолютно любой пеший отряд, кроме пикинеров естественно. В дополнении самыми сильными отрядами стали двуручники (варанги к примеру запросто разбивают пеших рыцарей со щитами) и даже в чистом поле они способны один на один победить отряд элитной тяжелой конницы. Как по вашему ребаланс юнитов положительно сказался на историчности или нет?

        нет. когда французские жандармы 16 века чарджат вонючих копейщиков средневековья на равнине с разбега и при этом никого не убивают и сами дохнут почти всем составом - где же тут историчность?
        вдобавок еще из-за ослабления брони и щита стали больнее бить стрелки. теперь даже крестьяне с луками стали грозными в больших количествах перестреляют любых рыцарей гораздо быстрее, чем в просто ваниле.

        Согласен, но сдругой стороны к примеру отряд тяжелой конницы стоит почти столько же и в содержании и в найме, как отряд хороших пехотинцев, но при этом один отряд конницы может с легкостью истребить в поле три - четыре таких пехотных отряда, справедливо ли это?
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 января 2021, 23:59

          ваниль и длс не про историчность, а про баланс и геймплей.
            • 2 Страниц
            • 1
            • 2
             Похожие Темы
            TОбсуждение Total War: Pharaoh
            Очередная часть серии игр Total War
            Автор a alexzander96
            Обновление 4 мин. назад
            TЮмор о и около Total War: Warhammer
            Total War: Warhammer
            Автор A Arkess
            Обновление 41 мин. назад
            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
            Западная Римская Империя в Total War: Attila
            Автор S Solovei90
            Обновление 47 мин. назад
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Аддон Medieval 2 Total War: Kingdoms Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики