Сообщество Империал: Классы Diablo - Сообщество Империал


Doctor Pestilentis

Классы Diablo

Классы Diablo
Тема создана: 18 ноября 2014, 15:34 · Автор: Doctor Pestilentis

 3 573
За какой класс Вы предпочетаете играть в Diablo 2? 8 проголосовало
  1. Амазонка | 1 голосов / 12.50%

  2. Некромант | 3 голосов / 37.50%

  3. Варвар | 2 голосов / 25.00%

  4. Паладин | 1 голосов / 12.50%

  5. Волшебница | 1 голосов / 12.50%

  6. Ассасин | 0 голосов / 0.00%

  7. Друид | 0 голосов / 0.00%

  8. Пробовал всеми | 0 голосов / 0.00%

  9. Не играл(а) в Diablo... :( | 0 голосов / 0.00%

За какой класс Вы предпочитаете играть в Diablo 3? 8 проголосовало
  1. Крестоносец | 1 голосов / 12.50%

  2. Колдун | 1 голосов / 12.50%

  3. Варвар | 0 голосов / 0.00%

  4. Чародей | 3 голосов / 37.50%

  5. Монах | 0 голосов / 0.00%

  6. Охотник на демонов | 2 голосов / 25.00%

  7. Всеми попробовал -все хороши | 0 голосов / 0.00%

  8. Не играл(а) в Diablo... :( | 1 голосов / 12.50%

 Doctor Pestilentis
  • Imp
Imperial
Презервист

Дата: 18 ноября 2014, 15:34

Крестоносец


И никакие мы не сектанты… Мы просто

группа ошалелых вооруженных фанатиков.


Вариматрас, натрезим



Крестоносцы [Crusader] – это воины, принесшие обет служения Свету. Их добродетели – честность и благородство. С неусыпной бдительностью они выискивают и искореняют зло по всему свету. Их оружие – тяжелые цепы и щиты, благодаря которым Крестоносцы играют решающую роль на поле битвы. В гуще любого сражения они подобны скалам, о которые разбиваются волны противников.Крестоносцы преисполнены силой праведного Гнева. Каждая атака вдыхает в них все больше, позволяя высвобождать поистине разрушительные силы.

Происхождение


Изначально Крестоносец задумывался как темный вариант Паладина из Diablo II, но, как часто случается, в процессе девелопмента класс претерпел изменения и вышел из-под пера ведущего дизайнера Кевина Мартенса эдаким гибридом паладина, спартанского воина и непробиваемого танка, Тем не менее, ему присущи все черты классического архетипа. Это рыцарь самых строгих правил, типичный lawful good, защитник униженных и оскорбленных. Он предпочитает ходить в консервной банке с опущенным забралом и размахивать дубиной с большим набалдашником; от пороков и разврата прикрывается щитом, им же и наносит тяжкие телесные повреждения, несовместимые с жизнью. В арсенале имеется магия Света, которой тот умело причиняет добро. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам народа Закарума. В общем, без долгих церемоний, приветствуйте – это Паладин!

Imp


История


Добрым словом и револьвером можно добиться
куда большего, чем одним только добрым словом.


Аль Капоне, гангстер


Чтобы понять, откуда появились Крестоносцы, нужно заглянуть в начало 11 века по местному летоисчислению. Время было неспокойное: по миру гарцевала триада великих лордов Преисподней. Архангел Тираэль, рассудив по справедливости, создал орден Хорадрим [Horadrim], призванный загнать чудищ обратно в пекло и восстановить порядок сил. В 1009 году ударная группа во главе с великим магом Тал Раша неподалеку от джунглей Кеджистана [Kehjistan] настигла и пленила Владыку Ненависти, Мефисто. Его сущность заточили в камень Душ, а тот камень передали на хранение ордену Закарум. К несчастью, Первородное зло не стало смирно сидеть в табакерке и запустило щупальца скверны в религию Света. Как Вы уже знаете, ничем хорошим это не закончилось…

Закарум [Zakarum] в то время был довольно небольшим орденом. Тал Раша отчасти разделял взгляды монахов; он был уверен, что только таким скромным и набожным людям и можно доверить могущественный артефакт, скрывающий в себе порождение зла. Но хорадримы вновь отправились в путь, а закарумиты, не будь дураки, воздвигли в глубине джунглей близ Кураста храм, призванный оберегать камень Душ. С течением времени вокруг храма разросся целый город, позднее известный как Травинкал [Travincal]. Тихое место паломничества желающих внимать слову Акарата превратилось в средоточие силы могущественной церкви Закарум.

Орден быстро набирал влияние; повсюду отстраивались новые храмы, а количество приверженцев религии росло в геометрической прогрессии. Как и в любой крупной организации, в церкви появилась четкая иерархия. К середине столетия Закарум стал главенствующим орденом веры и мощной политической силой на Востоке. Верховные жрецы истолковали учение Акарата по-новому: его слово следовало распространить по всему свету, говорили они. И тогда церковь обратила свое внимание на земли, лежащие по ту сторону Морей-Близнецов, и возжелала насадить там слово божье, как некоторые сажают морковку. Так начался период Крестовых походов [The Crusades]. Увы, первые миссионеры страдали от постоянной нехватки припасов, нападений бандитов, монстров и акклиматизации. Чтобы увериться в успехе будущих миссий, церковь взялась за обучение так называемых Защитников Слова, которые должны были охранять священников в их странствиях. Оказалось, что излияния монахов воспринимаются куда лучше, когда те вооружены до зубов. В 1045 году император Кеджистана Тассара отправил в Западные королевства яркого и харизматичного приверженца веры по имени Раккис [Rakkis]. Тот быстро снискал популярность и завоевал любовь жителей новых земель, принеся с собой блага цивилизации, проложив дороги и отстроив церкви. Конечной точной его маршрута стал город, известный нам как Вестмарш [Westmarch]. Обосновавшись там, Раккис был провозглашен королем одноименного государства и мудро и справедливо правил там до самой смерти.

Несколько десятилетий спустя в Кеджистане начались смутные времена. Чем они были ознаменованы, история умалчивает, но результатом стал второй крестовый поход, возглавленный Дланью Закарума [Hand of Zakarum] – спецподразделением церкви, чьим самым невинным развлечением было сжигание ведьм. Они прививали любовь аборигенов к новой религии кровавыми методами, ничуть не похожими на воскресную проповедь. Спустя некоторое время часть несогласных откололась от ордена; они посвятили себя борьбе с истинными порождениями зла, назвали себя Паладинами [Paladins], уже известными нам по Diablo II, и ушли на запад в сторону Вестмарша.

Меж тем в Травинкале – штаб-квартире ордена Закарум – один из жрецов по имени Акхан [Akkhan] ощутил тлетворное влияние Мефисто. Он не был уверен, откуда у зла растут ноги, и потому принял универсальное решение – молиться. То ли епитимья помогла, то ли и правда озарило, но решил тот жрец собрать самых истовых и самых накачанных ревнителей веры и научить их кунг-фу. В служении Свету они обрели истинную силу; они назвались Крестоносцами и поклялись провести жизнь в поисках способа очистить свою церковь от скверны. Они ушли в заболоченные земли на востоке, и почти двести лет о них ничего не было слышно. Об этой легенде можно узнать из записок местного журналиста Абд аль-Хазира, которые тот предусмотрительно раскидал по белому свету:
Spoiler (expand)


Что интересно, один из спутников героя, Кормак, принадлежит к некому ордену Храмовников [Templars]. Из диалогов с ним выясняется, что цель этого ордена – служение Свету, защита невинных и уничтожение порождений зла... Скромное расследование выявляет в Кормаке потомка тех самых рыцарей-закарумитов. Как говорится, Санктуарий тесен!

P.S.: Если как следует поговорить с Кормаком, он предложит мини-квест, в ходе которого можно попасть в убежище ордена и узнать еще одну главу этой истории.

Арт-секция


Imp


Imp

Вступительные ролики ( Diablo 3: Reaper of Souls Crusader Intro )
Spoiler (expand)
     Серпа
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 ноября 2014, 11:55

    Еле-еле и то, из-за упрямства и бафа на опыт +200% (приурочено к какому-то празднику) прокачал крестоносца. И никакое упрямство и баф не помогли мне прокачать варвара. На мой взгляд два наискучнейших класса в Д3. Все остальные прокачал легко, но любимый класс - колдун, им же в основном и играю (или точнее играл, сейчас игра заброшена до следующего патча).
    -------------------
    В Д2 проголосовал за некроманта, но на самом деле любимых классов было два - некромант и амазонка. Очень нравился друид, но как с ним обращаться я так и не понял и нормально развить так и не смог.
       RomanTim
      • Imp
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 17 ноября 2015, 00:07

      ЧАРОДЕЙКА



      Чародеи — заклинатели-бунтари, которые, не в пример своим более осторожным в обращении с магией собратьям, используют как проводники для магической энергии собственное тело. Они управляют магическими силами и крушат, сжигают и замораживают врагов. Более того, они управляют временем и светом и могут создавать иллюзии и миражи, телепортироваться и отражать атаки.

      Чародей пользуется посохами и жезлами для фокусировки слабых заклинаний; пока же врагов сжигает магическое пламя, он концентрируется на могущественных заклинаниях тайной магии, способных стереть любого противника с лица земли.

      Почти все атаки чародеев ведутся на расстоянии. Это позволяет чародею находиться в относительной безопасности и соответствует его роли «живой артиллерии».

      По всему Санктуарию — от Сианьсая до Калдея — разбросаны академии магов; выпускники их известны как «волшебники» и «боевые маги», но сравнивать их с теми, кто называет себя «чародеями» — все равно, что сравнить котёнка со львом. И волшебники, и чародеи — носители тайных знаний. Это всё, в чём они схожи.

      Чародеи талантливы, но им свойственно бунтарство; кроме того, они испытывают презрение к бесконечным лекциям и урокам, а также к «безопасности» и «осторожности», о которых неустанно напоминают преподаватели в академиях. Их чувство превосходства, судя по всему, происходит из их способности управлять магическими силами просто по наитию, без всяких штудий. Они действуют напролом, и нередко это приводит к трагическим последствиям… но чтобы чародей из-за этого отказался от использования тайных сил, такого почти не бывает.

      Если чародею удастся отточить мастерство и обуздать свою силу, не рискуя при этом самоуничтожением, тогда, возможно, этот гениальный самоучка достигнет высот, о которых всегда мечтал.
      РЕСУРС: МАГИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ
      Spoiler (expand)
      характеристики
      Spoiler (expand)
      арт
      Spoiler (expand)
         RomanTim
        • Imp
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 31 июля 2016, 16:39

           RomanTim
          • Imp
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 18 декабря 2016, 21:54

          Колдун (WITCH DOCTOR)
          voodoo people magic people!
          Imp
          Колдун призывает различных существ, а также души умерших, заставляя их исполнять его волю. Окружая себя призванными зомби и другими потусторонними тварями, он забрасывает противника черепами-бомбами, создает облака едкого яда и накладывает на врага страшные проклятия.

          Способность заражать и замедлять противников, а также повергать их в ужас предоставляет колдунам превосходную возможность контроля над полем боя. Они могут манипулировать атаками и передвижением врагов с помощью отрицательных эффектов и заклинаний контроля, превращая их в легкую добычу для своих вечно голодных прислужников, а также разливать по земле огонь и яд, которые постепенно убивают продвигающихся по ним противников.

          Некоторые колдуны предпочитают не вступать в бой, а вместо этого посылают в атаку своих питомцев и калечат противников издалека. Но они вполне могут и сами отправить врага, когда он уже ослаб, в Бесформенный мир.
          Характеристики
          Spoiler (expand)

          История
          Spoiler (expand)

          Экипировка
          Spoiler (expand)
             RomanTim
            • Imp
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 18 марта 2018, 19:35



               Celman Ctraik
              • Imp
              Imperial
              Королева Мрака

              Дата: 07 октября 2020, 13:34

              Билд охотника на демонов Сущность Порока


              Imp


              Получив еще один бурст урона в 2.4 благодаря бонусам к умениям Наследие мертвеца и введению Лицо Гюнса и утренняя заря. Охотники на демонов добавляют в арсенал Изогнутый лук Яна потрясающий финальный билд с залпом в сущности порока. Этот билд с дальним диапазоном, огромным игровым стилем AoE доступен как в сольной прогрессии Великого Портала, так и в обычных вариациях нефалемских порталов, объясненных в порядке ниже.



              Активные Умения (Reveal)


              Пассивные Умения (Reveal)


              3.1. Настройка билда

              Spoiler (expand)


              3.2. Легендарные драгоценные камни

              Spoiler (expand)



              3.3. Куб Канай

              Spoiler (expand)



              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Перевести Страницу
                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Diablo Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                Условия · Ответственность · Визитка · 09 июл 2025, 03:14 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики