Сообщество Империал: Аланы в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Аланы в Total War: Attila

Аланы в Total War: Attila
Тема создана: 19 ноября 2014, 13:03 · Автор: триарх
  • 72 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2014, 13:03

Аланы

Imp


Imp

"При виде аланов, идущих в бой, и кровавых скальпов, гордо притороченных к их седлам, мало кто рискнёт оспорить их непревзойдённую свирепость"

Они поклоняются лишь мечу, воткнутому в землю, и живут в беспрестанных завоеваниях. Но даже аланы дрогнули пред лицом гуннов, которые накатывались грабительскими волнами. Многие бежали от резни, становясь заложниками римлян и вандалов, другие же присоединялись к гуннам в погоне за добычей. Но те, кто оставались на племенных землях, обладали независимым духом, который стал их отличительной чертой. Только они могли восстановить доброе имя и достаток аланского народа.

В начале кампании аланы занимают Причерноморье, лежащее в опасной близости от сердца царства гуннов. Рождённые в седле, аланы несравненные конные воины. Однако, они понимают и цену своих скакунов, потому стараются не губить их, если удача поворачивается спиной.

Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2016, 08:33

    фикс для аланов делается за 5 минут. не знаю, отчего в СА сиськи мнут уже третий месяц.
    вот, попробуйте это дело:

    добавлены недостающие с/х здания для набора ездящей пехоты аланов: теперь эти отряды могут наниматься на фермах всех уровней.
    по идее, исправлен баг с недоступностью аланских катафрактов после апгрейдов.

    в последнем случае в CA забыли прописать в апгрейд предыдущие отряды линейки, включая самый первый. а в таких мини-линейках с апгрейдами к набору в зданиях прописывается только начальный отряд. если он не прописан хотя бы в один из последующих апгрейдов, то пропадает возможность найма новых отрядов, втч обновленных (игра не видит привязки новых юнитов к зданиям).
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июня 2016, 01:14

      обнаружен еще один баг с наймом и апгрейдами у аланов :facepalm: .
      аналогичный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      кроме этих отрядов в ваниле при изучении соотв. техов из набора пропадают все конные застрельщики.

      вот еще один фикс для этого дела:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2014, 00:34

        savgtx

        в голове вертится мысль, что то вроде такого: империи давали ордам варваров право жить в определенных областях (те же Вестготы к примеру), давали землю в обмен на службу . Было бы здорово если бы у лидера фракции была бы такая фича, допустим империя заключает союз с ордой, давая землю, через дип. меню в виде указания области где они могут осесть. Орда принимая такое предложение перебирается в эту область, и стек полководца-лидера фракции объявляет что эта земля их и они оседают там, часть армии переходит в обычное мирное население, все реализуется допустим через кнопку в хор-ках лидера фракции, и таким образом создается временный город-поселение-временное что то вроде стойбища орды-лагеря, причем эта территория становится их территориально, к примеру другая орда под властью империи припрется на их землю, между ними начинается вона в которую империя может и не совать свой нос , налог со сталиц областие подконтрольных осевшей орде, и арда через ползунок решает сколько из этих налогов платить империи. Аналогичный ползунок будет в дип меню при заключении договора о становлении федератами, при помощи него будет решаться кто и кому сколько платит(так к будет обеспечен путь к постоянным несогласиям по поводу того кто кого крышует ))) и естественно конфликты в види востаний и локальных войн) Орда становится федератами империи и может передавать часть своих войск имперским войскам(как в риме из стека в стек), а армии орды следуют назначенной цели как союзная армия(как в риме 2 - координирование военных целей в дип. меню). Ну а в случае если орде надоест оседлость или еще что. Опять же через меню в фичах лидера фракции выбираем кнопку снятся с лагеря , стеки войск пополняются тем что мирное население опять становится ордой, а те юниты что были переданы в армии империи или набраны самой империей, частично переходят в стеки армии орды(где то 50-70%), почему частично, читал где то что вроде когда те же готы снимались с более менее обжитых мест, некоторые предпочитали остаться и дальше служить империи.
        Вот такая фантазия.

        Да ладно, просто бы вернули функцию из Рима/Меда2 возможность дипломатически отдавать поселение другой фракции, в случае с ордой тоже самое, только при условии становления федератами (они платят небольшой налог, либо сразу выдают определенный контингент солдат, плюс есть возможность как в ваниле Рима2 время от времени набирать различные подразделения из протектората, ведь федераты будут в такой же дипломатической зависимости, какая была с протекторатом), вот и все :006: Поселил такую орду в каком нить колхозе на границе, который самому не нужен, или там вражин полно и трудно оборонять, осевшая орда этим и займется, взяв на себя участок границы, но уже как обычная оседлая фракция. Учитывая верность ИИ договорами, оборонятся они будут неплохо, а если будут выбиты, то появятся снова в виде орды из большого числа слабых ополченцев недалеко от их павшего города, и их снова как своих федератов можно переселить в другое место, соответственно гибель всей орды настанет, если погибнут в бою/от агентов все члены семьи. Имхо конечно, но на мой взгляд это наиболее рациональная система, причем без всяких сложностей
           savgtx
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2014, 08:44

          рыжик

          но маловероятно что СА даже задумаются о такой реализации

          В этом то и печаль.

          рыжик

          уж больно на глубокую стратегию смахивает

          а я был бы рад такому манагменту), согласен большенству эти заморочки не нужны, но мне было бы интересно, а для тех кому это побоку, просто при стартекомпании в менюшке поставить чекбокс - "играть с углубленной стратегией и политикой"

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          триарх

          просто бы вернули функцию из Рима/Меда2

          Польностью за очень полезная вешь была в прошлом, думаю будет не менее полезной и сейчас

          триарх

          рациональная система

          в принципе согласен, шибко запутанно я написал, а у вас проще, да и новичкам понятнее будет. если сделают как у вас написано то будет то же здорово.
             askarmc
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2014, 11:25

            savgtx (19 ноября 2014, 20:42):

            Ну а в случае если орде надоест оседлость или еще что. Опять же через меню в фичах лидера фракции выбираем кнопку снятся с лагеря :098: :098: :098: :098: :098: , стеки войск пополняются тем что мирное население опять становится ордой,

            Возможно чрезмерный педантизм с моей стороны, но не стоит путать кочевье с миграцией. Кочевники не кочевали круглый год куда глаза глядят как "перекати поле". Зимой была одна ставка, а летом другая в зависимости от климата и того какие были родовые земли "застолбленные предками" границы конечно могли меняться в зависимости от собственных военных ресурсов и возможностей эти родовые земли удерживать или расширять. Если сил и возможностей не хватало защищать свои родовые земли и угроза была велика, вот тогда начиналась миграция (и то для тех кто находил в себе смелость идти в новые земли, а те кто не хотел, мог покориться другим кочевым пришельцам и выстраивать отношения с ними и кстати не всегда равноправные), уходили далеко от непреодолимой угрозы и находились в таком состоянии пока не найдут новых комфортных условий для более стабильного проживания (но и в этих новых землях могли быть летние и зимние стоянки - в зависимости от климата). Так что если в игре у кочевой фракции есть своя стационарная территория не всегда нужно понимать как оседлость, а просто как закрепленная территория, на которой есть сезонные кочевья в между которыми и идут перемещения - кочевья (просто в игре наверное это пока сложно сделать, поэтому мы еще не увидели этого).
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2014, 16:36

              savgtx

              а я был бы рад такому манагменту), согласен большенству эти заморочки не нужны, но мне было бы интересно, а для тех кому это побоку, просто при стартекомпании в менюшке поставить чекбокс - "играть с углубленной стратегией и политикой"

              И я бы тоже, но дело не в сложности вами на писанного, а в том что вы слишком губу раскатали. Увы...

              savgtx

              Польностью за очень полезная вешь была в прошлом, думаю будет не менее полезной и сейчас

              Отдание региона даже без заморочек федератов, а просто своему протекторату-сатрапу уже было бы интересно:
              1.Отдаем ненужные участки своему протекторату/сатрапу и он защищает своими силами участок границы.
              2.Отдавая регион, мы усиливает свой протекторат/сатрапию, т.к. новый регион(доходы, еда, бонусы).
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2014, 17:24

                рыжик

                savgtx
                а я был бы рад такому манагменту), согласен большенству эти заморочки не нужны, но мне было бы интересно, а для тех кому это побоку, просто при стартекомпании в менюшке поставить чекбокс - "играть с углубленной стратегией и политикой"

                И я бы тоже, но дело не в сложности вами на писанного, а в том что вы слишком губу раскатали. Увы...

                savgtx
                Польностью за очень полезная вешь была в прошлом, думаю будет не менее полезной и сейчас

                Отдание региона даже без заморочек федератов, а просто своему протекторату-сатрапу уже было бы интересно:
                1.Отдаем ненужные участки своему протекторату/сатрапу и он защищает своими силами участок границы.
                2.Отдавая регион, мы усиливает свой протекторат/сатрапию, т.к. новый регион(доходы, еда, бонусы).

                И это очень полезно будет в случае имеющейся системы провинций: возможность выкупить/обменять у союзника/протектората кусочек провинции для целой собственной, когда она между ними разделена. Всегда бесила эта ситуация, когда воюешь с ИИ, остается последний кусок мозаики колхоз до полного захвата провы, а дорогой "союзничек/протекторат" успевает утащить этот регион из под носа, поскольку, как не раз было сказано, ИИ часто бросает города и убегает :020:
                Союз союзом, но провинцию делить с кем бы то ни было я не собираюсь :110: не ради этого мои солдаты кровь проливают :098:
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 ноября 2014, 17:32

                  триарх

                  не ради этого мои солдаты кровь проливаю

                  Логично, но есть несколько НО:
                  1. Все равно эдикты можно издавать и культуру свою в провинции легко сеять.
                  2. На кой ляд держать несколько армий где-то в Фазании или в Бельгике или в Аравии, т.е. в бедных или просто погранично-удаленных регионах. Пускай лучше протекторат узцо от натуги рвет.




                  Но Протекторат /сатрапия верно имеет подлость такую: пока игрок с трудом разбивает 2-3 стека отборных войск врага, то твой редиска союзник отхапывает у тебя под носом ключевой регион в провинции. Т.е. он лихо умеет загребать жар чужими руками.
                     Helgeros
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 ноября 2014, 17:54

                    рыжик (20 ноября 2014, 17:32):

                    Но Протекторат /сатрапия верно имеет подлость такую: пока игрок с трудом разбивает 2-3 стека отборных войск врага, то твой редиска союзник отхапывает у тебя под носом ключевой регион в провинции. Т.е. он лихо умеет загребать жар чужими руками.


                    Вот это в какой-то степени добавляет интереса к игре. Конечно, плохо что для игрока закрыт путь для "раздела сфер влияния" с союзниками (путём обмена территориями в дипломатии), но, с другой стороны... Принятие решений с учётом того, что твои союзники - не меньшие подлецы, чем твои противники, добавляет соли в игру. :030:
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 ноября 2014, 18:06

                      olmiz

                      не меньшие подлецы, чем твои противники, добавляет соли в игру

                      Да фиг с ним что я у него не могу забрать регион, а вот то что я своего союзника не могу усилить, отдав регион - это для меня хуже.
                         Helgeros
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 ноября 2014, 18:11

                        рыжик (20 ноября 2014, 18:06):

                        Да фиг с ним что я у него не могу забрать регион, а вот то что я своего союзника не могу усилить, отдав регион - это для меня хуже.


                        Я их усиливаю во время войны: указываю город в качестве цели и подвожу армию, которая выступит подкреплением. Склоняю, в общем, различными способами союзника-ИИ к атаке.
                        А так да, конечно, регион не вручить ему.
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 ноября 2014, 18:26

                          рыжик

                          триарх
                          Логично, но есть несколько НО:
                          1. Все равно эдикты можно издавать и культуру свою в провинции легко сеять.
                          2. На кой ляд держать несколько армий где-то в Фазании или в Бельгике или в Аравии, т.е. в бедных или просто погранично-удаленных регионах. Пускай лучше протекторат узцо от натуги рвет.

                          Не-не, даже если провинция разделена с союзником/протекторатом, она все равно "разделенной" считается и эдикты там ставить нельзя. Так а зачем вообще эти земли завоевывать, если ценности никакой? хотя, тут палка о двух концах: из-за системы провинций нельзя обойтись одним поселением из провы, оно тянет за собой все остальные, экономически, культурно, общественно и т.д. Вот это сильно раздражает, поэтому я стараюсь или прову целиком забирать, или вообще (пока не трогать), особенно на раннем этапе, когда из-за культуры и порядка может прилететь.

                          рыжик

                          Но Протекторат /сатрапия верно имеет подлость такую: пока игрок с трудом разбивает 2-3 стека отборных войск врага, то твой редиска союзник отхапывает у тебя под носом ключевой регион в провинции. Т.е. он лихо умеет загребать жар чужими руками.

                          Вот поэтому, иногда хочется забить на все эти союзы и просто уничтожать всех подряд, все равно ведь по целям компании нужны 100500 регионов и несколько именных, поэтому какой толк от этих союзников, если их придется все равно уничтожать :030: ради собственно выполнения этих целей :071:
                            • 72 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор М Мен Маат_Сет
                            Обновление 23 мин. назад
                            ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 22:48
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 22:34
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики