Сообщество Империал: {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition - Сообщество Империал

Tinder

{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition

{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
Тема создана: 21 ноября 2014, 03:07 · Автор: Tinder
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 ноября 2017, 01:48

Imp


Варгейм от студии On Target Simulations работающий по системе WEGO. Повествует о гипотетическом конфликте стран Варшавского договора и НАТО в 1980 году на территории Центральной Европы. В наличии всё как всегда: богатый арсенал тактических приемов, сильный ИИ, разнообразнейший парк боевой техники и исторически достоверно подобранный штат, возможность играть за обе стороны конфликта как с ИИ так и против живого игрока. Приятным бонусом идёт стилизованный под Windows интерфейс и общая элегантность графического исполнения, что для подобных игр редкость.
Spoiler (expand)


Бесплатный пак сценариев к игре - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Product Requirements :

OS: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
or better with DirectX 7 or higher
CPU 1.4 GHz or faster (can use multi-core)
RAM: 1GB
Hard Drive Space: 0.5 GB
Min Resolution 1024 * 768, 64k colors
Video Card DirectX 7 compatible or greater
Sound Optional, DirectX 7 compatible
Internet Connection for Multiplayer PBEM++

:slitherine: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2014, 03:07

    В Steam появится варгейм Flashpoint Campaigns: Red Storm

    Imp

    Издатель Matrix Games объявил, что 21 ноября в сервисе Steam появится хардкорный варгейм Flashpoint Campaigns: Red Storm от разработчиков из студии On Target Simulations, в котором нам поведают о гипотетическом конфликте в Центральной Европе 80-х годов прошлого века между странами НАТО и Варшавского договора.

    В качестве основных особенностей проекта авторы называют реалистичную модель симуляции сотен видов оружия и техники, очень подробно проработанный состав подразделений и асинхронную систему ходов, которая моделирует собой петлю Бойда (наблюдай, ориентируйся, решай, действуй). В стратегии будет более двадцати отдельных сценариев и две сюжетные кампании.

    Вместе с релизом в Стиме Flashpoint Campaigns: Red Storm получит большой бесплатный патч по заявкам фанатов, так сказать. Он улучшит искусственный интеллект, интерфейс и графику, а также добавит новые карты, исправит множество ошибок и расширит настройки сетевой составляющей игры.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Eisenfaust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 декабря 2014, 17:40

      Скачал русскоязычный мануал, ознакомился. Вы знаете, неожиданно все оказалось просто и понятно! В смысле - управление. А вот как побеждать мануал не учит.
      Должен отметить, что игра заставляет грызть ногти и реально затягивает. Особенно если включить туман войны.
         Eisenfaust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2014, 22:22

        Блин, который день уже пытаюсь пройти обучающую миссию за ОВД. (А раз за ОВД - значит, нам наступать.)
        Прежде всего, поймал себя на том, что колеблюсь между тем, чтобы отключить туман войны и не отключать его.
        С одной стороны, туман войны - это повышенная сложность. Туман войны - это вроде как обычная вещь для игр. Например, в Panzer Corps он есть, я с ним всегда играю и считаю это нормальным.
        С другой стороны, ставлю себя на место командира и удивляюсь, почему он не располагает хотя бы минимальным объемом сведений о противнике. Как можно наступать, не зная, где окопался противник и чем он располагает?! Вот в Hearts of Iron тумана войны нет. Вернее, он не накрывает части, непосредственно противостоящие вашим войскам. И в War in the East его нет. Да наконец, в обыкновенных шахматах его нет!
        Правда, подозреваю, что отключение тумана войны проблем и вопросов не убавит. Я-то буду видеть врага, а вот мои юниты - сомневаюсь. У каждого свой радиус видимости, плюс препятствия, маскировка и т.п. Вообще там нетривиальная система обнаружения. Мой БРДМ, стоящий на опушке леса прямо напротив вражеских позиций, остается незамеченным на протяжении нескольких ходов (его обнаружил только вражеский вертолет), а группа "Тунгусок", схоронившаяся в самой чащобе далеко позади, была засечена почти сразу. Как?! Подозреваю, что их выдал интенсивный радиообмен или обычная работа локаторов и т.п., но не уверен.
        В общем эти заковыки с обнаружением приводят к тому, что меня накрывают еще на подходе или встречают огнем изо всех стволов. Усугубляется это включенным режимом ограничения кол-ва приказоа. В результате в самый ответственный момент на передовую выдвигаются далеко не все подразделения.
        Еще подумалось, чего не хватает игре. А не хватает того, чем отличается R.U.S.E.: уловок. Если ИИ будет размещать ложные позиции и цели, имитировать действия, то это будет вообще непреодолимо и еще интереснее.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 13 декабря 2014, 04:44

          Eisenfaust

          что их выдал интенсивный радиообмен или обычная работа локаторов и т.п., но не уверен.

          Наверно, поскольку эффективность поиска целей одиночной машиной мала, поэтому целеуказание ведётся из батарейного командного пункта. Да и работа локатора в активном режиме сразу же "засвечивает" точку. Но неужели это здесь реализовано :038: ?

          И вообще, вы играете за Восток, а это во всех играх сторона гораздо слабее чем Запад.
             Eisenfaust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2014, 11:26

            KAST

            И вообще, вы играете за Восток, а это во всех играх сторона гораздо слабее чем Запад.

            В каких всех?!
            Здесь, например, если верить мануалу, войска ОВД более упорны и менее подвержены падению морали и панике при высоких потерях. Иными словами, в ситуации, когда натовцы побросают винтовки и побегут в тыл, наши только крепче вцепятся в землю.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 13 декабря 2014, 12:27

              Eisenfaust, на каком патче играете?
                 Eisenfaust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2014, 13:39

                KAST

                на каком патче играете?

                С каким она в Стиме вышла, с таким и играю. Версия 2.0.7.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 13 декабря 2014, 13:58

                  А почём она в СТиме? У Матриксов, как всегда цены весёлые.
                     Eisenfaust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2014, 14:03

                    KAST

                    А почём она в СТиме? У Матриксов, как всегда цены весёлые.

                    Обычная цена - 899 руб.
                    Я взял на осенней распродаже за 536, кажется. А в первй день распродажи скидка была аж до 174, но я не успел.
                    Рекомендую Вам дождаться зимней распродажи (начнется 18.12 в 21.00).
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 13 декабря 2014, 14:13

                      Eisenfaust

                      Обычная цена - 899 руб.

                      У матриксов цифровое - 1800, а коробочное 2740. В любом случае я сначала скачаю, посмотрю, но думаю мне понравится, так как прочитал про интересную фишку асинхронного действия. Интересно и перспективно.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        LТехнические Вопросы LME SonarEdition
                        Проблемы, обнаруженные баги, нестыковки, ошибки и прочее тому подобное.
                        Автор S Sonar
                        Обновление Вчера, 12:07
                        ГRadious Total War Mod - Anniversary Edition
                        Юбилейное издание
                        Автор s schta
                        Обновление 10 июня 2024, 11:10
                        TNapoleon, Empire и Medieval II - Definitive Editions
                        Napoleon, Empire и Medieval II - Definitive Editions
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 06 июня 2024, 15:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Matrix Games / Slitherine / AGEod Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 июн 2024, 07:18 · Зеркала: Org, Site · Счётчики