Сообщество Империал: Моддинг Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Tinder

Моддинг Mount & Blade 2: Bannerlord

Моддинг Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 21 ноября 2014, 04:48 · Автор: Tinder
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 11 ноября 2015, 04:09

Моддинг Mount & Blade 2: Bannerlord

     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2014, 04:48

    Мощный и функциональный редактор карт Mount & Blade 2: Bannerlord (Русские субтитры)
       Безумный ДЖО
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2016, 20:50

      крутотень походу ждёт нас скоро
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2017, 20:24

        Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord о поддержке модов

        Imp


        Студия TaleWorlds в новом дневнике разработки экшен/RPG Mount & Blade 2: Bannerlord подробно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь о том, как игра будет поддерживать моды. В ответах много специфических терминов, поэтому люди, которые действительно занимаются моддингом, смогут прояснить для себя внушительное количество интересных моментов.

        Это не рекламные отговорки, а конкретные ответы на действительно предметные вопросы. Перед чтением вы также можете прочитать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где ведущий программист игры поделился информацией об особенностях ее движка.

        Imp

        • Создавать модификации можно на языке программирования C#. Файлы данных нередко имеют формат XML.
        • В процессе можно использовать любую версию Visual Studio 2015, например.
        • Разработчики предоставят народным умельцам инструменты для измерения производительности во время выполнения команд.
        • Перечень инструментов необычайно огромен. Редакторы локаций, мешей, материалов, скелета, повторов, частиц, атмосферы, физики ткани и путей. А также программа просмотра моделей и анимации вместе с браузером ресурсов.
        • Разработчики откроют для игрового сообщества сайт с тематической документацией. Кроме того, они планируют опубликовать в сети несколько обучающих видео и держать связь с энтузиастами на форумах.
        • Bannerlord будет поддерживать сразу несколько модификаций одновременно.
        • Структура текстур одноуровневая, так что папки внутри папок не поддерживаются. Зато ресурсы можно размещать в безграничном количестве папок.
        • Моддингу не подлежат базовые скрипты игры. Тем не менее, моддеры смогут добавлять новые скрипты в виде плагинов и изменять файлы данных XML. Последние открывают доступ к базам предметов, персонажей, фракций и многому другому. Изменять сюжет кампании, миссий и заданий также возможно. Сюжет кампании активен на глобальной карте, а миссии прикреплены только к определенным локациям.
        • Можно использовать любые сиды и генераторы случайных чисел. Это создаст отличные условия для процедурной генерации окружения и ситуаций.
        • Разветвленная система работы с репликами не будет сковывать моддеров практически ни в чем.
        • Фракций в модах может быть абсолютно любое количество. У игроков будет возможность назначать воинам конкретные цели для атаки.
        • Базовый ИИ строго прописан в коде, но игроки смогут влиять на агрессивность воинов, их скорость и так далее. Отвечающий за тактику боя ИИ можно модифицировать. Поиск пути ИИ жестко прописан в коде, но гранями навигационного поля можно будет управлять.
        • Тоннелей и пещер в игре не будет. Динамические изменения поля высот, ответственные за ландшафт, не поддерживают эти элементы.
        • Максимальный размер локации напрямую зависит от мощности компьютера. Сами разработчики предпочитают небольшие, но насыщенные пространства. За редкими исключениями.
        • В редакторе уровней одновременно не может работать несколько человек.
        • Подвижные твердые тела имеют ограничение на число полигонов. Можно создавать оружие ближнего боя, но не доспехи, щиты, луки и арбалеты таким же образом.
        • Число полигонов зависит от модели, но чаще всего разработчики используют LOD-меши. Средний размер текстуры — 2К. 4К-текстуры поддерживаются.
        • В игре у каждого предмета, скорее всего, не будет своей физики. Моды смогут это исправить.
        • Вопрос по доступу к исходным файлам шейдера еще не решен.
        • Bannerlord поддерживает SSR. Динамическое глобальное освещение можно добавить в теории, но на практике это будет фантастически сложно. Базовое полигональное моделирование художники студии осуществляют в Max, Maya и Blender.
        • Хотите прописать отдельные варианты анимации для конечностей и наделить их физикой Radgoll? Не выйдет.

        Действие Mount & Blade 2: Bannerlord развивается за 200 лет до событий Mount & Blade: Warband в период падения Кальрадийской империи. Предположительно игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One до конца этого года.

        Imp
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Турок
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2020, 01:46

          А инструментарий и туторы по моддингу Mount & Blade 2: Bannerlord уже появились?
             vasenatr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2020, 01:13

            Судя по описанию нам сделают третью часть через моды во второй... Ух мощно будет
               Norinke
              • Imperial
              Imperial
              Отец моддинга

              Дата: 01 апреля 2020, 03:18

              Хммм... в принципе, можно будет посмотреть что-то за инструменты у них есть и как вообще выглядит там все это дело :038:
                 Турок
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2020, 20:05

                Турок

                А инструментарий и туторы по моддингу Mount & Blade 2: Bannerlord уже появились?

                Повторяю свой вопрос.
                   Starsmil
                  • Imperial
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 05 апреля 2020, 18:55

                  Турок (04 апреля 2020, 20:05):

                  Турок

                  А инструментарий и туторы по моддингу Mount & Blade 2: Bannerlord уже появились?

                  Повторяю свой вопрос.


                  Надо ждать специальных утилит для открытия паков игры.
                     Турок
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 апреля 2020, 20:42

                    Starsmil

                    Надо ждать специальных утилит для открытия паков игры.

                    Так уже ведь куча модов наклепали.
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                      Создание, редактирование юнитов в М2TW
                      Автор J Jukoman
                      Обновление Вчера, 23:29
                      КМоддинг Казаки 3 (Cossacks 3)
                      Моддинг Казаки 3 (Cossacks 3)
                      Автор Y Yurez12534
                      Обновление Вчера, 15:29
                      ММоддинг в Total War: Pharaoh
                      Моддинг в Total War: Pharaoh
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Вчера, 01:29
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Моды Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 мар 2024, 03:50 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики