Сообщество Империал: Даны в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Даны в Total War: Attila

Даны в Total War: Attila
Тема создана: 25 ноября 2014, 14:06 · Автор: триарх
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 ноября 2014, 14:06

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Даны


Imperial


Imperial


"Даны, или, по-латински Dani, добились редчайшего из бракосочетаний: варварская сила соединилась с цивилизованной утонченностью"


Будучи самым южным скандинавским королевством, они вошли в контакт с южными народами Европы достаточно рано, относясь к ним с необычной открытостью.

Позже, многие из них покинули свои земли, чтобы искать счастья где-нибудь в другом месте, обратно же привезли нечто бОльшее, чем золото. Кое-кто постиг силу Римского алфавита, подогнав его под нужды родного языка и писчих материалов, доступных на севере. Это привело к созданию первой рунической азбуки, которая быстро распространилась по северной Европе, невероятно подняв культуру и торговлю северных народов, что привело к созданию предметов, объединяющих в себе экзотические ресурсы и традиционные северные стили.

Однако ни культура, ни богатство не ослабили желания Данов завоевывать. Многие северные племена грабят чужие берега, не заботясь о своих собственных, но только не Даны. Готовые воспользоваться надвигающимися переменами, они борются, чтобы создать великую Северную империю, которая переплюнет Римскую!

Рожденные, как и остальные скандинавские племена, чтобы грабить, Даны очень хорошо знают, как извлечь выгоду из разрушения. Рожденные для моря, они с легкостью переплывают самые суровые воды, а морскую болезнь считают недугом низших людей.

Imperial

Imperial
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 февраля 2015, 15:35

    Honda Tadahacu
    Можно делать скриншоты без панелей интерфейса - нажмите кнопку K (англ) в игре :046:
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 февраля 2015, 12:09

      Продолжаю играть за Данов.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      После полного контроля над Скандзой и небольшой экспансии вглубь Сарматии, ярл предпринял поход в Британию и в жестоких боях добился почти полного контроля над ней (осталось восстановить один городок). Также, еще до окончания Британской кампании пришлось вступить в войну с Галлией в итоге территория увеличилась за счет Аквитании (столицу области правда успели восстановить франки, которые в союзе с моими союзниками Англами и Саксами, будем надеяться, что кто-нибудь их оттуда выбьет) и Лугдунской Галлии. Дальше идут выжженные земли и земли Римских сепаратистов которые противостоят Саксам обосновавшимся в Испании, так, что на этом участке экспансия временно остановлена, к тому же надо восстановить выжженные земли в Аквитании и наладить поставку продовольствия). После покорения Британии, начались конфликты в Сарматии и ярл спешно отбыл для объединения войск, однако скончался в пути.

      На место ярла вступил его сын Хумбли, знатный мореходец, который собрав дружину отправился исследовать дальние берега неизвестной Мавритании, где по слухам процветает торговля и находятся благодатные земли, возможно именно сюда, послев возвращения в Аквитанию он поведет свои хирды.

      ***
      Между тем в Сарматии после относительно долгого мира началась война сначала с Грейтунгами, а потом и со Склавинами. Столкнувшись с северной сталью, эти отрыжки гиперборейского осла запросили о мире, но новый ярл был непреклонен. Очень скоро часть Дакии (за исключением разоренных земель) и Европейской Сарматии, присоединились к Империи Данов. Остатки Гипербореи и Европейской Сарматии, а также часть Сарматии Азиатской, тоже обретет новых хозяев. Сожженные земли в Гипербореи будут восстановлены, и возможно северяне столкнутся с Востоком, однако ярл настаивает на том, чтобы остановить экспансию на этом направлении и укрепиться на захваченных землях.

      ***
      Попытка колонизировать последней регион Герцинии с треском провалилась. Коварные Иллирийцы обрушились полуторной армией на пострадавшую от морозов славную армию Данов состоявшую из одних наемников. Укрепившись на холме германские пикинеры выдержали несколько конных атак, а также сдержали превосходящие силы противника, но склонились под градом стрел, предводитель хирда сложил голову, но дал возможность своим немногочисленным войскам отступить к городу, новый вожак собрал наемников и вот теперь уже Иллирийцы в ужасе бегут через опаленные земли, а к их столице уже подходит хирд Алейфура.

      ***
      На севере сформироваллся мощный оборонительный союз из Алеманов, Лангобардов, Саксов, Англов и Данов (единственных пока, что не вступивших в войну с Гуннами). Балканы полностью разграблены, лишь Македонцы вроде еще держатся против свирепых орд, римские сепаратисты, почти восстановили Италию, возродилась из пепла Западная римская империя. Дальнейшая экспансия на Балканы безусловно приведет к войне Гуннами и мы должны быть к этому готовы...
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2015, 12:49

        За северян, в принципе есть много стратегий, кто-то рвется в Британию, кто-то в Испанию, короче большинство выбирают переселение. Однако как оказалось плодородные земли дают лишь краткосрочный бонус, так как к концу игры все земли будут одинаковы, с первым уровнем плодородия. В связи с чем, хочешь не хочешь, а как-то надо выживать в этой вечной мерзлоте.

        Вооружившись пачкой листов формата А4, ручкой, калькулятором и энциклопедией, я приступил к делу. Моей задачей было разработать план строительства для полностью захваченной провинции (со всеми открытыми площадками для строительства) с первым уровнем плодородия, не получив минусов по еде,санитарии и порядку. В качестве базового варианта, была взята провинция с одним портом в столице и одним ресурсом в одном из городков (таких не много но в дальнейшем уже можно будет корректировать).

        Что учитывалось при расчете: бонус +2 к санитарии от технологий, базовый порядок/беспорядок от зданий (то есть плюсы минусы к порядку, которые идут от губернатора, эдиктов, эмигрантов, различных бонусов не учитывались).

        Пока, что разработал варианты застройки торгового поселения и сельскохозяйственного.

        Торговое поселение:

        Столица провинции:Город (3 ур), Рыночная площадь, Янтарный рынок, Торговый порт, Коптильня, Большой зал.

        Первое поселение: Город (4 ур), Жилище военачальника, Колодец, Козлятники.

        Второе поселение: Город (4 ур), Колодец, Козлятники, Ресурс (1 ур) либо любое другое здание на ваш вкус (как вариант Гильдия корзинщиков:+10% дохода от торговых построек, + 1250 дохода от производства, а также (- 8 к порядку) и (+6) к загрязнению.

        На выходе, без гильдии корзинщиков мы получим:
        - 9240 доход;
        - (+10) пища;
        - (+4) порядок;
        - Санитария (+3) в столице, (+11) в городах.

        Гильдия корзинщиков даст (-2) порядок, + 1975 дохода.

        Собственно пока, что все только в теории, но камраду Дену Старку не терпится проверить на практике)))

        Позже напишу расклад по с/х поселению.
           Stics
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2015, 13:04

          Да, было бы неплохо расписать за северян. Я так понимаю поля тут не нужны. Овцы/козы?
          Я бы добавил в столицу храм взамен рынка.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2015, 13:05

            Stics

            Я так понимаю поля тут не нужны
            Поля приносят больше животных только при 4-5 плодородности. То есть нужны только на хороших землях и то под конец игры перестраивать.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2015, 13:08

              Honda Tadahacu, как вы пищу рассчитывали? это я к тому, что плодородие на севере будет 0, потому в расчете запасов нельзя учитывать бонусы "+x за каждый уровень плодородности". только базовое производство постройки.
                 Stics
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2015, 13:09

                , так и я ж про то. Профит поля таки-будут давать больший, но только в провках с 5 уровнем плодородия. Пока что идеальным кандидатом в северную империю мне видятся именно Геты - боевой дух +10! зимой (далее будет три сезона зимы) и имунн к холодам. Можно строить свое логово на севере.
                rawhide, дык на поздних этапах игры бонус от плодородия сводится на нет,кроме провок с 5 плодородностью.
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2015, 13:15

                  rawhide Так именно поэтому и козлятники))) Козлятники по +70 каждый, Коптильня + 90, Рыночная площадь + 60. Итого 290. Большой зал (-50), Город (3ур.) (- 70), Город (4 ур.) в малых провинциях по (- 30), Жилище военачальника (-100). Итого (-280). Чистый профит + 10.
                     Stics
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2015, 13:17

                    Honda Tadahacu, а с религией что?

                    Honda Tadahacu

                    Козлятники

                    Пол Европы перешло на баранов, лол. :030:
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2015, 13:18

                      Stics на поздних этапах игры пров с 5 плодородностью не будет. У меня уже максим 3 уровень, а камрад бла-бла-бла говорит, что к концу игры вообще все замерзнет и будет только 1 уровень.
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 окт 2021, 20:44 · Счётчики