Сообщество Империал: Даны в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Даны в Total War: Attila

Даны в Total War: Attila
Тема создана: 25 ноября 2014, 14:06 · Автор: триарх
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 ноября 2014, 14:06

Даны


Imp


Imp


"Даны, или, по-латински Dani, добились редчайшего из бракосочетаний: варварская сила соединилась с цивилизованной утонченностью"


Будучи самым южным скандинавским королевством, они вошли в контакт с южными народами Европы достаточно рано, относясь к ним с необычной открытостью.

Позже, многие из них покинули свои земли, чтобы искать счастья где-нибудь в другом месте, обратно же привезли нечто бОльшее, чем золото. Кое-кто постиг силу Римского алфавита, подогнав его под нужды родного языка и писчих материалов, доступных на севере. Это привело к созданию первой рунической азбуки, которая быстро распространилась по северной Европе, невероятно подняв культуру и торговлю северных народов, что привело к созданию предметов, объединяющих в себе экзотические ресурсы и традиционные северные стили.

Однако ни культура, ни богатство не ослабили желания Данов завоевывать. Многие северные племена грабят чужие берега, не заботясь о своих собственных, но только не Даны. Готовые воспользоваться надвигающимися переменами, они борются, чтобы создать великую Северную империю, которая переплюнет Римскую!

Рожденные, как и остальные скандинавские племена, чтобы грабить, Даны очень хорошо знают, как извлечь выгоду из разрушения. Рожденные для моря, они с легкостью переплывают самые суровые воды, а морскую болезнь считают недугом низших людей.

Imp

Imp
     Stics
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2015, 13:21

    Honda Tadahacu, да, не будет. Те которые давали +5, будут давать +1. Только на них выгодны поля. Т.е. 4 и ниже по умолчанию можно сразу бараниной застраивать :041:
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2015, 13:25

      Stics Религией пришлось пожертвовать))) На крайняк можно жрицу где-нибудь поблизости держать, ну или если Прова без ресурса на вакантном месте Германские курганы построить, вместо гильдии корзинщиков.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Stics и на них не выгодно ))) Поля дают + 30 (+28 за уровень), Козляттники +70 (+12).
         Stics
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2015, 13:25

        Honda Tadahacu, проблема еще в том, чтобы провести правильную застройку, из-за этого приходится сносить ненужные здания. Но без этого никак, если не хочешь сосать...лапу :0142: А если еще учесть бешеные расценки на перестройку жилья...

        Honda Tadahacu

        Stics и на них не выгодно ))) Поля дают + 30 (+28 за уровень), Козляттники +70 (+12).

        А ведь...и вправду. Что-то дисбалансом попахивает :038:
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2015, 13:28

          Stics ну без сноса никак, иначе с увеличением коррупции, без правильно застроенных пров, наступит дефолт)))
             Stics
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2015, 13:32

            Honda Tadahacu, камрад, может быть все ваши расчеты, размышления и выводы в некий ФАК кинуть, думаю полезно будет.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2015, 13:33

              Stics

              Пол Европы перешло на баранов, лол.
              судя по таблицам, там не только лучшие друзья наших южных соседей, но и свиньи). интересно, в каких регионах кто. вроде в игре не заметил разницы - просто мелкий скот и все). а между тем строки отдельные на каждый тип животных. и, вроде бы, разные параметры объектов.

              Stics

              ведь...и вправду. Что-то дисбалансом попахивает :038:
              не совсем. балансируется все финансовыми бонусами. что меньше еды дает - больше монет приносит. и наоборот
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2015, 13:36

                Stics ну как дисбаланс, те кому повезло иметь на старте земли с 5 уровнем плодородия сорвет кратковременный бонус, хотя разница в 8 единиц пищи :0182: Игра не стоит свеч, козлятники рулят)))

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Stics Сначала еще проверить все надо, а то сами знаете "гладко было на бумаге..." :0142: А там можно и фак или отдельную тему по экономике запилить и в статьи потом закинуть.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2015, 13:36

                  Honda Tadahacu

                  rawhide Так именно поэтому и козлятники))) Козлятники по +70 каждый

                  У персов есть верблюжатники - там +100 продовольствия просто так, в пустыне с нулевым плодородием

                  Honda Tadahacu

                  вообще все замерзнет и будет только 1 уровень.

                  В Ираке и Египте тоже? Что-то верится с трудом. Ну если так перейдем все на верблюжье молоко
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2015, 13:46

                    Chernish

                    У персов есть верблюжатники - там +100 продовольствия


                    Ну если бараны кончатся будем знать куда идти кормиться)))
                       Stics
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2015, 13:47

                      Honda Tadahacu

                      Stics Сначала еще проверить все надо, а то сами знаете "гладко было на бумаге..."

                      Хех, не думал, что когда-нибудь в этой серии игр надо будет за блокнот садиться :0142:
                      Новичкам забомбит. Смотрел разные летсплеи, так там все в кучу строили, без разбору.

                      Honda Tadahacu

                      Ну если бараны кончатся будем знать куда идти кормиться)))

                      Между прочим, идти в Персии кочевьем с самого начала не такая уж и плохая идея. :008:
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор B Bloodhunter954
                        Обновление 5 мин. назад
                        TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 20 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 21 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики