Сообщество Империал: Даны в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Даны в Total War: Attila

Даны в Total War: Attila
Тема создана: 25 ноября 2014, 14:06 · Автор: триарх
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 ноября 2014, 14:06

Даны


Imp


Imp


"Даны, или, по-латински Dani, добились редчайшего из бракосочетаний: варварская сила соединилась с цивилизованной утонченностью"


Будучи самым южным скандинавским королевством, они вошли в контакт с южными народами Европы достаточно рано, относясь к ним с необычной открытостью.

Позже, многие из них покинули свои земли, чтобы искать счастья где-нибудь в другом месте, обратно же привезли нечто бОльшее, чем золото. Кое-кто постиг силу Римского алфавита, подогнав его под нужды родного языка и писчих материалов, доступных на севере. Это привело к созданию первой рунической азбуки, которая быстро распространилась по северной Европе, невероятно подняв культуру и торговлю северных народов, что привело к созданию предметов, объединяющих в себе экзотические ресурсы и традиционные северные стили.

Однако ни культура, ни богатство не ослабили желания Данов завоевывать. Многие северные племена грабят чужие берега, не заботясь о своих собственных, но только не Даны. Готовые воспользоваться надвигающимися переменами, они борются, чтобы создать великую Северную империю, которая переплюнет Римскую!

Рожденные, как и остальные скандинавские племена, чтобы грабить, Даны очень хорошо знают, как извлечь выгоду из разрушения. Рожденные для моря, они с легкостью переплывают самые суровые воды, а морскую болезнь считают недугом низших людей.

Imp

Imp
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2015, 13:59

    Stics

    Хех, не думал, что когда-нибудь в этой серии игр надо будет за блокнот садиться


    Ну это еще мелочи, помню в Империи присваивал индивидуальное имя каждому полку, плюс реестр кораблей вел, а то после 100 Индийцев имена кончались, еще были всякие Первые маршалы, Генералы от Инфантерии, Кавалерии...так, что реестр должностей тоже был, в общем рядом с компьютером, нормальный такой талмут лежал и куча записюлек поменьше)))
       Stics
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2015, 14:03

      Honda Tadahacu, не, в прошлых сериях механика была дубовая, линейная. Тут хоть подвижки видны. Может к Мидвелу 2 будет что-то еще лучше.
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2015, 14:40

        Продолжаем разбираться...

        Застройка с/х провинции.

        Столица провинции:Город (3 ур), Рыночная площадь, Рыбный порт, Коптильня, Медовый зал, Большой зал.

        Первое поселение: Город (4 ур), Колодец, Козлятники, Загоны для скота.

        Второе поселение: Город (4 ур), Колодец, Козлятники, Загоны для скота.

        На выходе, мы получим:
        - 8030 доход;
        - (+180) пища;
        - (+2) порядок;
        - Санитария (+1) в столице, (+5) в городах.

        Можно построить Храм Одина вместо Большого зала (-550 дохода, порядок сводится к нулю).

        Осталось самое сложное, производственные постройки, вот здесь без минусов будет сложно.
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2015, 15:53

          Промышленная провинция.
          Условия были несколько изменены. Первое - это ни в одном из городов и прежде всего в столице не должно быть порта и второе ресурсные постройки также должны отсутствовать (застройка промышленного города на базе ресурсов будет рассмотрена отдельно).

          Столица провинции:Город (3 ур), Рыночная площадь, Невольничий рынок, Коптильня, Медовый зал, Зал старейшин.

          Первое поселение: Город (4 ур), Колодец, Козлятники, Гильдия косторезов.

          Второе поселение: Город (4 ур), Колодец, Козлятники, Гильдия косторезов.

          На выходе, мы получим:
          - 12 507 доход;
          - (+10) пища;
          - (+6) порядок;
          - Санитария (+3) в столице, (+2) в городах.

          Религией снова пришлось пожертвовать.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2015, 16:06

            Honda Tadahacu

            Религией снова пришлось пожертвовать.
            с религией можно обойтись эдиктами. например (за христиан) теми, которые распространяют религиозное влияние на соседние провинции. или выделить одну провинцию под религиозно-военный центр.

            кстати, военную специализацию провинции вы отдельно рассматриваете? или как частный случай промышленного региона?
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2015, 16:17

              rawhide Полностью под военные нужды провинцию сложно будет заточить, но сделать таковую в качестве приоритетной, вполне возможно, надо будет посчитать. Думаю в такой провинции будет набираться основа армии и агентов, а остальные (например та же кавалерия и лучники) будут наниматься в соседних провинциях.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2015, 16:29

                Honda Tadahacu

                Думаю в такой провинции будет набираться основа армии и агентов, а остальные (например та же кавалерия и лучники) будут наниматься в соседних провинциях.
                хехе. у меня также. ключевые отряды - это постройки городского центра, конница, в основном - с полей (кроме элиты), как и лучники-застрельщики. из этого получается, что специализация заключается лишь в допзданиях - кузницах и мастерских, где лучников из полешек выстругивают).
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2015, 19:13

                  Во-первых хочу внести коррективы в свои расчеты, города во все провинциях должны быть 3 уровня. А во-вторых, первые результаты. Пока удалось отстроить торговую провинцию.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Вместе с бонусами от губернатора и технологий получилось 12 897 - благосостояние.
                  7 651 - чистого дохода (кстати посаженный бороться с коррупцией соглядатай увеличил доход еще на пару тысяч).
                     Stics
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2015, 21:41

                    Honda Tadahacu, соглядотаи очень полезны, да. Камрад, скандинавскую провинцию я так понял выгоднее всего заточить под торговлю? Там аж три порта. Еще, какую систему застройки используете для военной базы? Я вот Лондон превратил в военную базу. Там еще у меня железо куют+военный порт, козлятники. Еще заметил, что с похолоданием, народы сами снимаеются со своих мест. Так, мне пришлось разбить ютов, иначе на следующий ход они просто сжигали поселение и уходили, спешно наняв наемников. То же самое с остальными народами вдоль побережья балтийского моря. Отыграл 20 ходов за гетов. Сражаться в морозах просто песня. Вот бы зима 4-ре сезона была!
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 февраля 2015, 23:41

                      Stics Без минусов сложно будет заточить Скандинавию под торговлю на базе портов. По порядку минуса будут или по пище (там же еще столицу строить, а это (- 150 еды). В столице области лесопилка есть, можно попробовать на производство заточить.

                      Дакию думаю под военную сейчас начать застраивать.

                      Столица - Город (3 ур), Солевые копи, Медовый зал, Жилище военачальника, Коптильня, Торговые склады.
                      1-й город - Город (3ур), Колодец, Козлятники, Гильдия лесорубов.
                      2 - й город - Город (3ур), Колодец, Козлятники (Порт 2-3 ур.), Плавильня.

                      Третий город пока не взял не знаю есть там порт или нет. Честно говоря, гильдию лесорубов, конечно, где-нибудь отдельно строить, при таком раскладе, "игра на грани фола" по порядку, сейчас последнюю технологию по гражданской ветке развиваю (+5 к порядку в том числе) думаю должно спасти. Военные причалы думаю в отдельной провинции потом строить буду.

                      На флот пока забил, строю базовые скейлды и шнекки.

                      Юты у мня в Британию ломанулись, потом решили обратно вернуться, флот я в море потопил и город на том же ходу взял. Англы у меня не так давно сорвались с насиженных мест (все переговоры о торговли коту под хвост). Саксы столицу на месте оставили отбили кусок Испании, воюют сейчас с римскими сепаратистами. Франки увели из под носа столицу в Лугдунской Галлии, а так тоже на месте сидят.
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление 8 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 22 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики