Сообщество Империал: Береговое Братство TW (Архив) - Сообщество Империал

Darius

Береговое Братство TW (Архив)

Береговое Братство TW (Архив)
Тема создана: 26 декабря 2008, 01:27 · Автор: Darius
  • 279 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 марта 2009, 10:16



Imp



Разработчики:
Спойлер (раскрыть)



Beta версия

Спойлер (раскрыть)


Версия v1.0

Спойлер (раскрыть)


Версия v1.5

Спойлер (раскрыть)


Версия 2.0.a

Спойлер (раскрыть)



     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 декабря 2011, 00:12

    Новогоднее превью


    Экономика
    Экономическая состовляющая проекта подверглась переработки. Главное теперь - это добыча золота, серебра и драгоценных камней. Доход с шахт облагается налогом, соответствено прибыль казне, и порой весма ощутима.
    Imp
    Imp
    Допустим налоговая ставка 20 процентов, и у вас одна шахта по добыче золота (14000 минимум прописано) - вы получите "чистыми" 2800. Не плохое пополнение казны. :006:
    С изучением технологий эти экономические показатели увеличатся.

    Торговые порты - так же отличное средство пополнения казны, а как следствие - развитие. В казну приносят порты приличные сумму, увеличивают прибыльность со временем. Развитиый порт помогает содержать и армию и флот.
    Imp

    Экономика довольно сложновато по началу развивается в оригинале, и в большенстве модов. А так хочется повоевать, да полными стегами. Новая экономика позволит это сделать! Причём вполне легко. Но если вы остановите развитие экономики на старте, то особой экономике не получите. Придётся сражатся против соседей, имеющих большие амбиции. Конечно есть регионы, которые экономически развивать очень сложно. Специфика теперь больше проявляется.

    Развивайте торговлю, экономику, не забывайте про налоги, захватывайте ключевые регионы.
    Imp
    Вот такой минимальный доход на первом ходу вы получите (Новая Испания). Конечно на старте будут фракции, имеющие превосходство экономическое.
    Флот и стоимость зданий будут "подогнаны" под новую экономическую систему.


    Население
    Теперь, в моде. используется небольшая "фишка". Из общего числа населения будет отниматся определенное число (для начала 100) при найме отряда в области. Так же будет определёная "черта" после которой нельзя будет нанять войска. Примерно оно будет в районе 1500 - 2000 число населения (минимальное население для города - 1000). Так что показатели роста населения повышены (технологии так же будут сильно влиять). Кроме того включил фермам новый эффект - разведение крупного рогатого скота
    Imp
    Imp

    В будущем планируется создание скриптом по эпидемиям, это снизить несколько население, так же миграция будет важным условием пополнения армий, и в первую очередь в американских колониях. Поэтому изучайте принципы миграции населения. В последующем так же будут правки проводится в этой сфере.

    Так же будут изменения в религии. Более частые бунты религиозные (Балканы, Индия), использование лояльности населения по религиям. Теперь священники будут очень востребованы и необходимы. К современным зданиям будут приписаны эффекты по ноконсервизму (так же иконку заменю). Так что будет выбор - либо образование и последующие религиознве проблемы, либо религия, но отсталось в изучении технологий.

    Обдумываю создание своих уникальных зданий, религиозных, для Рима, Москвы, Стамбула. Возможно создам новые религии (иудаизм, разделение ислама, древневосточные церкви (копты, армяне, малабар)). Ну это при условии простоты процесса. Несите веру свою миру, и многие к вам присоединятся.


    Технологии
    Одно из основных составляющих проекта. Их будет много, они будут более историчны, индивидуальны. Экономические будут отсоединены от школ, и создана своя отдельная ветка изучения, чисто экономические технологии. Школы будут заменены на административные здания, так же добавится ветка - научные (школы универы и т.д.). Там будут научные открытия, не имеющие особого значения, географические экспедиции, вобщем пока с последней веткой не отпределён.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Дракон на первой технологии - будет либо торговля с Китаем (экономика), либо дипмиссия России, не решил ещё. Нужна помощь по принятым законам в 18 веке!
    Ветки технологий будут уникальны! Исторические эвенты будут привязаны к технологиям.


    Армия
    Армия и флот претерпят огромные изменения. Уже есть готовые линейки для пиратов, индейцев, бунтарей рабов, кое какие уникальные юниты, полки семилетки.
    Вот иконки юнитов:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Милиция будет заменена, флот линейный уже сможет строится в более раних доках, лимит дан в соответвии с количеством полков в переводе, линейная пехота для фракций своя будет, для каждой фракции свой набор юнитов, лимиты на артилерию, регионы найма все пересмотрены. Само собой описания и названия отредактированы. Но это всё последующие этапы разработки.

    По текстурам, линейная пехота будет различная, кроме того планируется минимум две реформы армий. Генералы буду наниматся а не переобразовыватся.


    Для всего этого требуется тестирование, после редактирования экономики, будет редактирование стоимости построек зданий и флота, и после этого крупномасштабный тестинг будет устроен.


    :003: Пока всё. С Наступающим Новым Годом! Ё(
    Готово очень многое, вскорости Эмпаер сложно будет узнать.
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 декабря 2008, 12:28

      Прекрасно! Провинций то я постараюсь нарезать, в принципе более или менее умеем, а вот с рельефон панты, не получается Imp .
      Если что возмьём себе эту карту. Imp
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 27 декабря 2008, 20:02

        О, уже и команда образовалась:
        R.E.K.R.R.U.T
        Dry
        Port

        Хотя и теме всего два дня Imp
        Похвально Imp
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 декабря 2008, 21:31

          В команду нужны будут люди в первую очередь с моделями разберающиеся Imp , с картой работающие, ну тогдалее.
          Я покамись по инфе помагу, пособираем, а там видно будет Imp , главное - чтобы руководитель так сказать обозначился Imp .

          Мне бы хотелось один модик провести, уж очень меня заинтересовал (точнее его тема) Imp , ну это уже оффтоп, так что напишу в разделе про идеи для мода, ну или гденибудь ещё Imp .

          Бонус - Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБитва при Гангуте.
          Да и вот , ещё думается мне ходовку нужно будет менять Imp , увеличевать количество ходов за год.
             Lyrts
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2008, 08:58

            А какие временные рамки в этом моде?
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 декабря 2008, 10:29

              Imp Ну учитываячто мод о Северной Войне , значит рамки временные должны быть как минимум 1700 - 1721, но учитывая что надо предистории чуток, ну и после окончания войны, тоже наверное надоImp продлить так сказать. Вообщем примерно с 1680 по 1730 ИМХО,
              но это обсудим. Imp
                 qumala
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2008, 14:15

                я думаю надо будет сделать 4 хода в год, так лучше.
                В 1680 появились первые полки Петра 1 (потешные), предлагаю эту дату и зделать начальной, все армии будут стрельцами, 2 полка под москвой гвардейские, но без опыта.
                   qumala
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 декабря 2008, 14:58

                  Флота нет, выхода к морю нет, стрельцы хуже новых войск, потенциальный игрок сам решает перейти на новые войска или нет
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2008, 17:10

                    Imp Надо найти такую дату в которой начнутся все события, ведущие к Северной войне. Imp Флота да не было, но ведь были же галеры при Гангуте Impрусские.
                    Нужен исторический материал и знания, которыми как я понел некоторые обладают в полной мереImp , так что выкладывайте.
                    Ну и исторические личности. Также нужны даные о форме солдат того времени, и виды кораблей. А насчёт 4 ходов в год - согласенImp .
                       Dementy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 декабря 2008, 23:28

                      Ребят если интересно вот есть хороший сайт Лейб-Гвардии Преображенского полка

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Port
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 декабря 2008, 00:00

                        Imp Приветсвую на сайте!

                        Да непременно посмотрим по ссылке Imp . Сейчас главное всё понабрать, что косаеца того периода истории.
                          • 279 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          САрхив модификаций Total War
                          Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                          Автор K Korvin
                          Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                          SSiglo de Oro: Asia [архив]
                          Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                          TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                          Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 24 марта 2024, 19:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Архив Модов Empire: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики