Сообщество Империал: Береговое Братство TW (Архив) - Сообщество Империал

Darius

Береговое Братство TW (Архив)

Береговое Братство TW (Архив)
Тема создана: 26 декабря 2008, 01:27 · Автор: Darius
  • 279 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 марта 2009, 10:16



Imp



Разработчики:
Спойлер (раскрыть)



Beta версия

Спойлер (раскрыть)


Версия v1.0

Спойлер (раскрыть)


Версия v1.5

Спойлер (раскрыть)


Версия 2.0.a

Спойлер (раскрыть)



     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 декабря 2011, 00:12

    Новогоднее превью


    Экономика
    Экономическая состовляющая проекта подверглась переработки. Главное теперь - это добыча золота, серебра и драгоценных камней. Доход с шахт облагается налогом, соответствено прибыль казне, и порой весма ощутима.
    Imp
    Imp
    Допустим налоговая ставка 20 процентов, и у вас одна шахта по добыче золота (14000 минимум прописано) - вы получите "чистыми" 2800. Не плохое пополнение казны. :006:
    С изучением технологий эти экономические показатели увеличатся.

    Торговые порты - так же отличное средство пополнения казны, а как следствие - развитие. В казну приносят порты приличные сумму, увеличивают прибыльность со временем. Развитиый порт помогает содержать и армию и флот.
    Imp

    Экономика довольно сложновато по началу развивается в оригинале, и в большенстве модов. А так хочется повоевать, да полными стегами. Новая экономика позволит это сделать! Причём вполне легко. Но если вы остановите развитие экономики на старте, то особой экономике не получите. Придётся сражатся против соседей, имеющих большие амбиции. Конечно есть регионы, которые экономически развивать очень сложно. Специфика теперь больше проявляется.

    Развивайте торговлю, экономику, не забывайте про налоги, захватывайте ключевые регионы.
    Imp
    Вот такой минимальный доход на первом ходу вы получите (Новая Испания). Конечно на старте будут фракции, имеющие превосходство экономическое.
    Флот и стоимость зданий будут "подогнаны" под новую экономическую систему.


    Население
    Теперь, в моде. используется небольшая "фишка". Из общего числа населения будет отниматся определенное число (для начала 100) при найме отряда в области. Так же будет определёная "черта" после которой нельзя будет нанять войска. Примерно оно будет в районе 1500 - 2000 число населения (минимальное население для города - 1000). Так что показатели роста населения повышены (технологии так же будут сильно влиять). Кроме того включил фермам новый эффект - разведение крупного рогатого скота
    Imp
    Imp

    В будущем планируется создание скриптом по эпидемиям, это снизить несколько население, так же миграция будет важным условием пополнения армий, и в первую очередь в американских колониях. Поэтому изучайте принципы миграции населения. В последующем так же будут правки проводится в этой сфере.

    Так же будут изменения в религии. Более частые бунты религиозные (Балканы, Индия), использование лояльности населения по религиям. Теперь священники будут очень востребованы и необходимы. К современным зданиям будут приписаны эффекты по ноконсервизму (так же иконку заменю). Так что будет выбор - либо образование и последующие религиознве проблемы, либо религия, но отсталось в изучении технологий.

    Обдумываю создание своих уникальных зданий, религиозных, для Рима, Москвы, Стамбула. Возможно создам новые религии (иудаизм, разделение ислама, древневосточные церкви (копты, армяне, малабар)). Ну это при условии простоты процесса. Несите веру свою миру, и многие к вам присоединятся.


    Технологии
    Одно из основных составляющих проекта. Их будет много, они будут более историчны, индивидуальны. Экономические будут отсоединены от школ, и создана своя отдельная ветка изучения, чисто экономические технологии. Школы будут заменены на административные здания, так же добавится ветка - научные (школы универы и т.д.). Там будут научные открытия, не имеющие особого значения, географические экспедиции, вобщем пока с последней веткой не отпределён.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Дракон на первой технологии - будет либо торговля с Китаем (экономика), либо дипмиссия России, не решил ещё. Нужна помощь по принятым законам в 18 веке!
    Ветки технологий будут уникальны! Исторические эвенты будут привязаны к технологиям.


    Армия
    Армия и флот претерпят огромные изменения. Уже есть готовые линейки для пиратов, индейцев, бунтарей рабов, кое какие уникальные юниты, полки семилетки.
    Вот иконки юнитов:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Милиция будет заменена, флот линейный уже сможет строится в более раних доках, лимит дан в соответвии с количеством полков в переводе, линейная пехота для фракций своя будет, для каждой фракции свой набор юнитов, лимиты на артилерию, регионы найма все пересмотрены. Само собой описания и названия отредактированы. Но это всё последующие этапы разработки.

    По текстурам, линейная пехота будет различная, кроме того планируется минимум две реформы армий. Генералы буду наниматся а не переобразовыватся.


    Для всего этого требуется тестирование, после редактирования экономики, будет редактирование стоимости построек зданий и флота, и после этого крупномасштабный тестинг будет устроен.


    :003: Пока всё. С Наступающим Новым Годом! Ё(
    Готово очень многое, вскорости Эмпаер сложно будет узнать.
       Dementy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 декабря 2008, 01:37

      Если нужна какая помощь по материалу того времени могу поискать инфы... сам очень заинтересован вашим будующим модом и данной тематикой Imp
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 30 декабря 2008, 02:17

        R.E.K.R.R.U.T и Port
        Молодцы ребята, так активно начали разработку Imp

        А по теме, то хотелось бы поучаствовать в Гангутском сражении, люблю просто галеры я Imp

        Dementy
        Добро Пожаловать на Империал! Imp

        Dementy

        30.12.2008 - 00:37

        Если нужна какая помощь по материалу того времени могу поискать инфы... сам очень заинтересован вашим будующим модом и данной тематикой

        Очень нужна, присоединяйся в нашу дружную кампанию Imp
           Lyrts
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2008, 03:56

          Port ты будешь отвечать за мод? Может распределишь что кому искать?
             qumala
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2008, 05:17

            Поездка в Европу подталкнула Петра на идею о создании союза против Швеции (1689). Может эта дата подайдет?
            Тогда другое начало: приезжает молодой Петр из за границы, и вдруг узнает что стрельцы востали. а у него всего 2 полка(гвардейских) обявляет он рекрутский сбор.набирает армию на скорую руку и побеждает, но вдруг уже надо вступать в войну со Швецией и опять флота нет, армию новобранцев разбили под Нарвой. И остальное зависит от игрока
               Dry
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2008, 05:58

              R.E.K.R.R.U.T (30.12.2008 - 05:17):

              Поездка в Европу подталкнула Петра на идею о создании союза против Швеции (1689). Может эта дата подайдет?
              Тогда другое начало: приезжает молодой Петр из за границы, и вдруг узнает что стрельцы востали. а у него всего 2 полка(гвардейских) обявляет он рекрутский сбор.набирает армию на скорую руку и побеждает, но вдруг уже надо вступать в войну со Швецией и опять флота нет, армию новобранцев разбили под Нарвой. И остальное зависит от игрока

              Камрад, ну это ж Тотал вар. Imp
              Если начинать так рано - все может пойти наперекосяк и вообще никакой Северной войны не будет.
              ИМХО, начинать надо собственно с начала войны.
              Исходная ситуация примерно такая: 1700 год, русские под Нарвой, поляки и саксонцы под Ригой, датчане вторглись в Шлезвиг. Шведская армия стоит собственно в Швеции, готовая к переброске флотом. Шведские юниты существенно превосходят войска союзников, особенно по параметрам "боевой дух/мораль" и "рукопашная атака".
              Только их надо сделать весьма дорогими, чтобы ограничить их количество.
                 qumala
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 декабря 2008, 07:27

                Dry
                Я подумал, и теперь я полность согласен что лутше будет с 1700, а войска у швеции должны привосходить не по пораметрам, а по опыту (стартовому), т.к. потом русские должны легко побеждать швецких новобранцев, когда сами опыта получат
                   Фаталист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2008, 11:58

                  Вот список ,примерный ,исторических личностей:
                  Фредерик IV (король Дании)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Фридрих Август I Саксонский
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Петр Великий
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Карл XII (король Швеции)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Меншиков
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  гетман Мазепа
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Апраксин
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Шереметьев
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Ахмед III
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Маршал Стенбок , Магнус
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     qumala
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2008, 12:08

                    А кто такой этот Маршал Стенбок , Магнус, и по чему у него 2 имени?
                       Фаталист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2008, 12:14

                      R.E.K.R.R.U.T
                      Шведский фельдмаршал, один из полководцев Карла XII.

                      Можно еще одну личность добавить:
                      Станислав I Лещинский
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Великопольский дворянин, воевода познанский. Избран королём под нажимом Швеции (после вторжения в Польшу в 1702 войск Карла XII), но не признан большинством шляхты. Поражение Карла XII под Полтавой (1709) лишило Станислава поддержки шведских войск, после чего он эмигрировал в Пруссию, а затем во Францию.
                         qumala
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 декабря 2008, 12:29

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Левенгаупт, генерал Швеции, разбит при Лесной, по тому его и знаю.
                          • 279 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          САрхив модификаций Total War
                          Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                          Автор K Korvin
                          Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                          SSiglo de Oro: Asia [архив]
                          Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                          TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                          Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 24 марта 2024, 19:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Архив Модов Empire: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики