Сообщество Империал: Береговое Братство TW (Архив) - Сообщество Империал

Darius

Береговое Братство TW (Архив)

Береговое Братство TW (Архив)
Тема создана: 26 декабря 2008, 01:27 · Автор: Darius
  • 279 Страниц
  • Первая
  • 276
  • 277
  • 278
  • 279
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 марта 2009, 10:16



Imp



Разработчики:
Спойлер (раскрыть)



Beta версия

Спойлер (раскрыть)


Версия v1.0

Спойлер (раскрыть)


Версия v1.5

Спойлер (раскрыть)


Версия 2.0.a

Спойлер (раскрыть)



     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 декабря 2011, 00:12

    Новогоднее превью


    Экономика
    Экономическая состовляющая проекта подверглась переработки. Главное теперь - это добыча золота, серебра и драгоценных камней. Доход с шахт облагается налогом, соответствено прибыль казне, и порой весма ощутима.
    Imp
    Imp
    Допустим налоговая ставка 20 процентов, и у вас одна шахта по добыче золота (14000 минимум прописано) - вы получите "чистыми" 2800. Не плохое пополнение казны. :006:
    С изучением технологий эти экономические показатели увеличатся.

    Торговые порты - так же отличное средство пополнения казны, а как следствие - развитие. В казну приносят порты приличные сумму, увеличивают прибыльность со временем. Развитиый порт помогает содержать и армию и флот.
    Imp

    Экономика довольно сложновато по началу развивается в оригинале, и в большенстве модов. А так хочется повоевать, да полными стегами. Новая экономика позволит это сделать! Причём вполне легко. Но если вы остановите развитие экономики на старте, то особой экономике не получите. Придётся сражатся против соседей, имеющих большие амбиции. Конечно есть регионы, которые экономически развивать очень сложно. Специфика теперь больше проявляется.

    Развивайте торговлю, экономику, не забывайте про налоги, захватывайте ключевые регионы.
    Imp
    Вот такой минимальный доход на первом ходу вы получите (Новая Испания). Конечно на старте будут фракции, имеющие превосходство экономическое.
    Флот и стоимость зданий будут "подогнаны" под новую экономическую систему.


    Население
    Теперь, в моде. используется небольшая "фишка". Из общего числа населения будет отниматся определенное число (для начала 100) при найме отряда в области. Так же будет определёная "черта" после которой нельзя будет нанять войска. Примерно оно будет в районе 1500 - 2000 число населения (минимальное население для города - 1000). Так что показатели роста населения повышены (технологии так же будут сильно влиять). Кроме того включил фермам новый эффект - разведение крупного рогатого скота
    Imp
    Imp

    В будущем планируется создание скриптом по эпидемиям, это снизить несколько население, так же миграция будет важным условием пополнения армий, и в первую очередь в американских колониях. Поэтому изучайте принципы миграции населения. В последующем так же будут правки проводится в этой сфере.

    Так же будут изменения в религии. Более частые бунты религиозные (Балканы, Индия), использование лояльности населения по религиям. Теперь священники будут очень востребованы и необходимы. К современным зданиям будут приписаны эффекты по ноконсервизму (так же иконку заменю). Так что будет выбор - либо образование и последующие религиознве проблемы, либо религия, но отсталось в изучении технологий.

    Обдумываю создание своих уникальных зданий, религиозных, для Рима, Москвы, Стамбула. Возможно создам новые религии (иудаизм, разделение ислама, древневосточные церкви (копты, армяне, малабар)). Ну это при условии простоты процесса. Несите веру свою миру, и многие к вам присоединятся.


    Технологии
    Одно из основных составляющих проекта. Их будет много, они будут более историчны, индивидуальны. Экономические будут отсоединены от школ, и создана своя отдельная ветка изучения, чисто экономические технологии. Школы будут заменены на административные здания, так же добавится ветка - научные (школы универы и т.д.). Там будут научные открытия, не имеющие особого значения, географические экспедиции, вобщем пока с последней веткой не отпределён.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Дракон на первой технологии - будет либо торговля с Китаем (экономика), либо дипмиссия России, не решил ещё. Нужна помощь по принятым законам в 18 веке!
    Ветки технологий будут уникальны! Исторические эвенты будут привязаны к технологиям.


    Армия
    Армия и флот претерпят огромные изменения. Уже есть готовые линейки для пиратов, индейцев, бунтарей рабов, кое какие уникальные юниты, полки семилетки.
    Вот иконки юнитов:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Милиция будет заменена, флот линейный уже сможет строится в более раних доках, лимит дан в соответвии с количеством полков в переводе, линейная пехота для фракций своя будет, для каждой фракции свой набор юнитов, лимиты на артилерию, регионы найма все пересмотрены. Само собой описания и названия отредактированы. Но это всё последующие этапы разработки.

    По текстурам, линейная пехота будет различная, кроме того планируется минимум две реформы армий. Генералы буду наниматся а не переобразовыватся.


    Для всего этого требуется тестирование, после редактирования экономики, будет редактирование стоимости построек зданий и флота, и после этого крупномасштабный тестинг будет устроен.


    :003: Пока всё. С Наступающим Новым Годом! Ё(
    Готово очень многое, вскорости Эмпаер сложно будет узнать.
       Ветер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июля 2012, 22:44

      ок паищу и дальность.
      По кильватерам я имел ввиду что кроме линкоров в реале в кильватерную колонну ничего не ставили, ибо у других судоа в калонне шансов небыло.
      эмпаер паставил.
      Не давай лучше паком а я пака текстурами займусь.
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июля 2012, 22:46

        Отлично, соберу пак, переименую, подготовлю всё и вышлю. Все изменения старайся фиксировать в текстовом файле, в блокноте например, потом легко разместить на сайте как описание. :006:
           ZAR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2012, 17:13

          Приветствую
          как продвигается подготовка индейцев к игровому процессу? :)
             Port
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2012, 10:04

            Никаких больше обновлений не будет. Я занят другим похожим проектом. Тут анонсировать его не намерен.
               ZAR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 сентября 2012, 19:58

              а то что есть из индейцев потестить реально?
                 Port
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 октября 2012, 15:09

                Нет. Покрайней мере не тут. В привате не писать, приват закрыт.
                   ZAR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2012, 15:54

                  подскажешь где реально?
                     Kanzler
                    • Imperial
                    Imperial
                    NemoCurator

                    Дата: 15 марта 2013, 11:07

                    Доброго времени суток! Есть такой баг. В версии мода 3.1.4. (емнип), если ставить ее вместе с ДМУКом версии 68+ (с интернетварса качал) не загружаются сейвы при игре не за Россию. Что интересно, не со всеми фракциями этот баг происходит. У меня сейвы не загружались при игре за Пруссию и Австрию, а при игре за Данию все шло как по маслу. Из-за чего дело это происходит и как его исправить. Версия игры, как водится, последня. ОС - ХР.
                       Лом
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 марта 2013, 13:33

                      Мод вроде как заброшен разработчиком. Вряд ли кто будет выяснять в чем проблема.
                         Mithrandir8
                        • Imperial
                        Imperial
                        Старый солдат

                        Дата: 03 апреля 2013, 22:45

                        Port (02 августа 2009, 17:31):

                        Imp Штука такая - из пяти гдето флотов пиратов выживает после первого хода от силы два (у меня покрайней мере такое было ).

                        Просьба к Atkinsу , опишите если есть в каких морях перечисленые вами пираты действовали на момент 1700 года (Морган помоему с 1700 какого то года начал пиратствовать ) и их корабли на тот момент.

                        вообще то годы жизни Генри Моргана 1635-1688
                          • 279 Страниц
                          • Первая
                          • 276
                          • 277
                          • 278
                          • 279
                           Похожие Темы
                          САрхив модификаций Total War
                          Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                          Автор K Korvin
                          Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                          SSiglo de Oro: Asia [архив]
                          Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                          TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                          Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 24 марта 2024, 19:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Архив Модов Empire: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 08:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики