Beyond Skyrim

Beyond Skyrim – любительское дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim, которое позволит игрокам посетить большую часть Тамриэля, а также Атмору. Идея о воссоздании всего Тамриэля существовала ещё со времён выхода первого Construction Set для The Elder Scrolls III: Morrowind в 2003 году. Проект Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь зародился в теме на официальном форуме Bethesda в 2011, ещё до выхода самой игры. Тогда это было просто обсуждение отдельных проектов по воссозданию различных частей Тамриэля.
Сегодня – полноценный совместный труд семи автономных команд, каждая из которых работает над своей провинцией – создает ландшафт, строит города, программирует скрипты и пишет сотни строк диалогов и книг. Больше всего разработчики гордятся собственными оригинальными моделями и текстурами. Согласно сообщениям разработчиков, в каждой провинции будет своя уникальная флора и фауна, своя архитектура, культура и, конечно же, множество разнообразных подземелий, квестов, оружия и доспехов.
Проект разрабатывается на протяжении 11 лет, с 2011 года. На протяжении этого времени проект переживал взлеты и падения, но не остановился в своем развитии и продолжает уверенно двигаться к релизу. Первым ощутимым результатом их работы был предрелиз команды Сиродиила, в которым был воссоздан знакомый нам по TES IV: Oblivion город Брума, находящийся на севере Сиродиила, на границе со Скайримом. Для данного проекта было создано 70 полноценных NPC, новые подземелья и достопримечательности, а также 24.000 новых строчек диалогов, в том числе записи профессиональных актёров озвучивания, работавших над Dragon Age: Inquisition и Dust: An Elysian Tail.
Beyond Skyrim - это самый амбициозный проект для Skyrim, попытка воссоздать большую часть Тамриэля на движке TES V. В отличие от Skywind и прочих модов такого типа, команда не ставит перед собой цели перенести игру целиком. Цель проекта Beyond Skyrim - это создание новых территорий во времена Драконнорожденного, во время Четвертой Эры.
Цель команды – сделать каждую провинцию особенной и интересной даже для самых искушённых игроков в Skyrim. На данный момент над каждой провинцией в среднем трудится около 20 постоянно активных человек, плюс приблизительно 100-200 менее активного состава, реже выходящего на связь. Найти разработчиков и узнать больше о проекте можно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что на нашем форуме присутствует эксклюзивная информация о моде, которой нет даже в представленной выше группе.
Основным источников вдохновения для разработчиков являются, несомненно, первые игры серии The Elder Scrolls. Однако нужно иметь в виду, что тогда на внешний облик провинций сильно влияли технические ограничения, которые в Skyrim уже отсутствуют. Например, большинство городов и посёлков в Daggerfall для сбережения ресурсов генерировались процедурно, поэтому в работе над этими областями Тамриэля создатели больше полагаются на описания, взятые из игровых книг. Также в качестве источника вдохновения используются материалы из The Elder Scrolls Online.
Примечания к трейлеру ниже: Beyond Skyrim: Thras больше не фигурирует в составе проектов мода, разработчики ушли из проекта. Также на настоящий момент готово намного больше, этому трейлеру больше года, и он затрагивает не все провинции. Новее и сразу по всему ничего нет, можете посмотреть трейлеры отдельных провинций.
Мир игры в Beyond Skyrim более чем в пять раз превышает размеры Скайрима, но при этом он разделен на различные провинции.
Карту высот пришлось рисовать вручную, а движок игры, не предназначенный для таких масштабов, со временем выдавал всё более странные баги. К примеру, Havok Physics по умолчанию не был откалиброван для обработки местностей дальше 64 условных единиц от центра Скайрима, что приводило к проваливанию персонажей под землю. Редактирование конфигурационных файлов игры позволило избавиться от этой ошибки.
Тем не менее, одна проблема все же осталась: любая создаваемая новая территория по своему размеру не может превышать площадь 2-х Скайримов, поэтому самые крупные территории проекта - Залив Иллиак, Атмора и Морровинд - не превышают по своей площади 2 размера ванильной территории игры.
Политическая карта Тамриэля на 203 Ч.Э. Можете сами посмотреть, какие территории войдут в итоговую версию мода.

Карта прогресса Beyond Skyrim на данный момент (конец декабря 2021)

Проект планируется выпускать поэтапно: каждая провинция будет представлена в отдельном дополнении, выпускающемся по мере готовности. После завершения той или иной провинции его команда будет рассредоточиваться по другим проектам с целью ускорения их разработки.
Все провинции в Beyond Skyrim разделены на 3 очереди. Они представлены и кратко охарактеризованы ниже:
Первая очередь
Данные проекты разработчики обещают выпустить до релиза TES VI. В целом, они находятся на наибольшем уровне готовности: постепенно завершаются ландшафтные работы, создаются неписи и связанные с ними квесты, приводятся в готовность целые регионы. К первой очереди относятся:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в открытом доступе, релиз состоялся в июле 2017 года.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует, находится в финальной стадии разработки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует, находится в финальной стадии разработки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; В разработке.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Three Kingdoms (добавит территории Фарун и Джеханна в Хай-Роке, а также южные острова Хаммерфелла) на данный момент находится в разработке.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Beyond Skyrim: Anequina (добавит Аневкину, северную часть Эльсвейра) на данный момент находится в разработке.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Beyond Skyrim: New North (добавит острова на севере Морровинда, предположительно остров Бликрок и остров Шигорад), находится в разработке.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; в разработке
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в разработке.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; имеются пока только концепты.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; имеются пока только концепты.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в разработке.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь имеются пока только концепты.
Трас (разработчики покинули проект, создание провинции остановлено)
Акавир (нет материалов)[/i]
Соцсети команды, где выкладывается прогресс разработки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Beyond Skyrim – любительское дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim, которое позволит игрокам посетить большую часть Тамриэля, а также Атмору. Идея о воссоздании всего Тамриэля существовала ещё со времён выхода первого Construction Set для The Elder Scrolls III: Morrowind в 2003 году. Проект Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь зародился в теме на официальном форуме Bethesda в 2011, ещё до выхода самой игры. Тогда это было просто обсуждение отдельных проектов по воссозданию различных частей Тамриэля.
Сегодня – полноценный совместный труд семи автономных команд, каждая из которых работает над своей провинцией – создает ландшафт, строит города, программирует скрипты и пишет сотни строк диалогов и книг. Больше всего разработчики гордятся собственными оригинальными моделями и текстурами. Согласно сообщениям разработчиков, в каждой провинции будет своя уникальная флора и фауна, своя архитектура, культура и, конечно же, множество разнообразных подземелий, квестов, оружия и доспехов.
Проект разрабатывается на протяжении 11 лет, с 2011 года. На протяжении этого времени проект переживал взлеты и падения, но не остановился в своем развитии и продолжает уверенно двигаться к релизу. Первым ощутимым результатом их работы был предрелиз команды Сиродиила, в которым был воссоздан знакомый нам по TES IV: Oblivion город Брума, находящийся на севере Сиродиила, на границе со Скайримом. Для данного проекта было создано 70 полноценных NPC, новые подземелья и достопримечательности, а также 24.000 новых строчек диалогов, в том числе записи профессиональных актёров озвучивания, работавших над Dragon Age: Inquisition и Dust: An Elysian Tail.
Beyond Skyrim - это самый амбициозный проект для Skyrim, попытка воссоздать большую часть Тамриэля на движке TES V. В отличие от Skywind и прочих модов такого типа, команда не ставит перед собой цели перенести игру целиком. Цель проекта Beyond Skyrim - это создание новых территорий во времена Драконнорожденного, во время Четвертой Эры.
Цель команды – сделать каждую провинцию особенной и интересной даже для самых искушённых игроков в Skyrim. На данный момент над каждой провинцией в среднем трудится около 20 постоянно активных человек, плюс приблизительно 100-200 менее активного состава, реже выходящего на связь. Найти разработчиков и узнать больше о проекте можно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что на нашем форуме присутствует эксклюзивная информация о моде, которой нет даже в представленной выше группе.
Основным источников вдохновения для разработчиков являются, несомненно, первые игры серии The Elder Scrolls. Однако нужно иметь в виду, что тогда на внешний облик провинций сильно влияли технические ограничения, которые в Skyrim уже отсутствуют. Например, большинство городов и посёлков в Daggerfall для сбережения ресурсов генерировались процедурно, поэтому в работе над этими областями Тамриэля создатели больше полагаются на описания, взятые из игровых книг. Также в качестве источника вдохновения используются материалы из The Elder Scrolls Online.
Примечания к трейлеру ниже: Beyond Skyrim: Thras больше не фигурирует в составе проектов мода, разработчики ушли из проекта. Также на настоящий момент готово намного больше, этому трейлеру больше года, и он затрагивает не все провинции. Новее и сразу по всему ничего нет, можете посмотреть трейлеры отдельных провинций.
Мир игры в Beyond Skyrim более чем в пять раз превышает размеры Скайрима, но при этом он разделен на различные провинции.
Карту высот пришлось рисовать вручную, а движок игры, не предназначенный для таких масштабов, со временем выдавал всё более странные баги. К примеру, Havok Physics по умолчанию не был откалиброван для обработки местностей дальше 64 условных единиц от центра Скайрима, что приводило к проваливанию персонажей под землю. Редактирование конфигурационных файлов игры позволило избавиться от этой ошибки.
Тем не менее, одна проблема все же осталась: любая создаваемая новая территория по своему размеру не может превышать площадь 2-х Скайримов, поэтому самые крупные территории проекта - Залив Иллиак, Атмора и Морровинд - не превышают по своей площади 2 размера ванильной территории игры.
Политическая карта Тамриэля на 203 Ч.Э. Можете сами посмотреть, какие территории войдут в итоговую версию мода.

Карта прогресса Beyond Skyrim на данный момент (конец декабря 2021)

Проект планируется выпускать поэтапно: каждая провинция будет представлена в отдельном дополнении, выпускающемся по мере готовности. После завершения той или иной провинции его команда будет рассредоточиваться по другим проектам с целью ускорения их разработки.
Все провинции в Beyond Skyrim разделены на 3 очереди. Они представлены и кратко охарактеризованы ниже:
Первая очередь
Данные проекты разработчики обещают выпустить до релиза TES VI. В целом, они находятся на наибольшем уровне готовности: постепенно завершаются ландшафтные работы, создаются неписи и связанные с ними квесты, приводятся в готовность целые регионы. К первой очереди относятся:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в открытом доступе, релиз состоялся в июле 2017 года.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует, находится в финальной стадии разработки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует, находится в финальной стадии разработки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; В разработке.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Three Kingdoms (добавит территории Фарун и Джеханна в Хай-Роке, а также южные острова Хаммерфелла) на данный момент находится в разработке.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Beyond Skyrim: Anequina (добавит Аневкину, северную часть Эльсвейра) на данный момент находится в разработке.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Beyond Skyrim: New North (добавит острова на севере Морровинда, предположительно остров Бликрок и остров Шигорад), находится в разработке.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; в разработке
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в разработке.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; имеются пока только концепты.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; имеются пока только концепты.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в разработке.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь имеются пока только концепты.
Трас (разработчики покинули проект, создание провинции остановлено)
Акавир (нет материалов)[/i]
Соцсети команды, где выкладывается прогресс разработки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь