Сообщество Империал: Beyond Skyrim: Tamriel Awakens - Сообщество Империал

Сенатор

Beyond Skyrim: Tamriel Awakens

Глобальный проект, подразумевающий воссоздание почти всего Тамриэля 4Э
Тема создана: 25 ноября 2014, 17:43 · Автор: Сенатор
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 4 
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 25 ноября 2014, 17:43

Beyond Skyrim


Imp


Beyond Skyrim – любительское дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim, которое позволит игрокам посетить большую часть Тамриэля, а также Атмору. Идея о воссоздании всего Тамриэля существовала ещё со времён выхода первого Construction Set для The Elder Scrolls III: Morrowind в 2003 году. Проект Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь зародился в теме на официальном форуме Bethesda в 2011, ещё до выхода самой игры. Тогда это было просто обсуждение отдельных проектов по воссозданию различных частей Тамриэля.

Сегодня – полноценный совместный труд семи автономных команд, каждая из которых работает над своей провинцией – создает ландшафт, строит города, программирует скрипты и пишет сотни строк диалогов и книг. Больше всего разработчики гордятся собственными оригинальными моделями и текстурами. Согласно сообщениям разработчиков, в каждой провинции будет своя уникальная флора и фауна, своя архитектура, культура и, конечно же, множество разнообразных подземелий, квестов, оружия и доспехов.

Проект разрабатывается на протяжении 11 лет, с 2011 года. На протяжении этого времени проект переживал взлеты и падения, но не остановился в своем развитии и продолжает уверенно двигаться к релизу. Первым ощутимым результатом их работы был предрелиз команды Сиродиила, в которым был воссоздан знакомый нам по TES IV: Oblivion город Брума, находящийся на севере Сиродиила, на границе со Скайримом. Для данного проекта было создано 70 полноценных NPC, новые подземелья и достопримечательности, а также 24.000 новых строчек диалогов, в том числе записи профессиональных актёров озвучивания, работавших над Dragon Age: Inquisition и Dust: An Elysian Tail.

Beyond Skyrim - это самый амбициозный проект для Skyrim, попытка воссоздать большую часть Тамриэля на движке TES V. В отличие от Skywind и прочих модов такого типа, команда не ставит перед собой цели перенести игру целиком. Цель проекта Beyond Skyrim - это создание новых территорий во времена Драконнорожденного, во время Четвертой Эры.

Цель команды – сделать каждую провинцию особенной и интересной даже для самых искушённых игроков в Skyrim. На данный момент над каждой провинцией в среднем трудится около 20 постоянно активных человек, плюс приблизительно 100-200 менее активного состава, реже выходящего на связь. Найти разработчиков и узнать больше о проекте можно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что на нашем форуме присутствует эксклюзивная информация о моде, которой нет даже в представленной выше группе.

Основным источников вдохновения для разработчиков являются, несомненно, первые игры серии The Elder Scrolls. Однако нужно иметь в виду, что тогда на внешний облик провинций сильно влияли технические ограничения, которые в Skyrim уже отсутствуют. Например, большинство городов и посёлков в Daggerfall для сбережения ресурсов генерировались процедурно, поэтому в работе над этими областями Тамриэля создатели больше полагаются на описания, взятые из игровых книг. Также в качестве источника вдохновения используются материалы из The Elder Scrolls Online.

Примечания к трейлеру ниже: Beyond Skyrim: Thras больше не фигурирует в составе проектов мода, разработчики ушли из проекта. Также на настоящий момент готово намного больше, этому трейлеру больше года, и он затрагивает не все провинции. Новее и сразу по всему ничего нет, можете посмотреть трейлеры отдельных провинций.


Мир игры в Beyond Skyrim более чем в пять раз превышает размеры Скайрима, но при этом он разделен на различные провинции.
Карту высот пришлось рисовать вручную, а движок игры, не предназначенный для таких масштабов, со временем выдавал всё более странные баги. К примеру, Havok Physics по умолчанию не был откалиброван для обработки местностей дальше 64 условных единиц от центра Скайрима, что приводило к проваливанию персонажей под землю. Редактирование конфигурационных файлов игры позволило избавиться от этой ошибки.
Тем не менее, одна проблема все же осталась: любая создаваемая новая территория по своему размеру не может превышать площадь 2-х Скайримов, поэтому самые крупные территории проекта - Залив Иллиак, Атмора и Морровинд - не превышают по своей площади 2 размера ванильной территории игры.

Политическая карта Тамриэля на 203 Ч.Э. Можете сами посмотреть, какие территории войдут в итоговую версию мода.
Imp


Карта прогресса Beyond Skyrim на данный момент (конец декабря 2021)
Imp


Проект планируется выпускать поэтапно: каждая провинция будет представлена в отдельном дополнении, выпускающемся по мере готовности. После завершения той или иной провинции его команда будет рассредоточиваться по другим проектам с целью ускорения их разработки.
Все провинции в Beyond Skyrim разделены на 3 очереди. Они представлены и кратко охарактеризованы ниже:

Первая очередь
Данные проекты разработчики обещают выпустить до релиза TES VI. В целом, они находятся на наибольшем уровне готовности: постепенно завершаются ландшафтные работы, создаются неписи и связанные с ними квесты, приводятся в готовность целые регионы. К первой очереди относятся:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в открытом доступе, релиз состоялся в июле 2017 года.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует, находится в финальной стадии разработки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует, находится в финальной стадии разработки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; В разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Three Kingdoms (добавит территории Фарун и Джеханна в Хай-Роке, а также южные острова Хаммерфелла) на данный момент находится в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Beyond Skyrim: Anequina (добавит Аневкину, северную часть Эльсвейра) на данный момент находится в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Beyond Skyrim: New North (добавит острова на севере Морровинда, предположительно остров Бликрок и остров Шигорад), находится в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; в разработке

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; имеются пока только концепты.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; имеются пока только концепты.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь имеются пока только концепты.

Трас (разработчики покинули проект, создание провинции остановлено)
Акавир (нет материалов)[/i]

Соцсети команды, где выкладывается прогресс разработки:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 16:40

       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 апреля 2018, 19:18

      Трейлер провинций Хаммерфелл и Хай Рок. Эти две провинции объединены в Beyond Skyrim в один проект "Залив Илиак" и разрабатываются одной командой.

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июля 2018, 12:02

        Вот чего конкретно команда достигла за весну и половину лета. По очереди рассмотрю разные провинции. Все материалы взяты из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

        Сиродиил:
        Сиродиил состоит из двух основных регионов: Коловии и Нибенея. Разработчики мода вначалу сконцентрировались на Коловии, но и над Нибенеем определенная работа проводилась.
        По состоянию на март месяц было завершено около 50% всего ландшафта провинции. На данный момент эта цифра, разумеется, уже выше, так как в последнее время статья о проекте была опубликована на портале GameSpot,в связи с чем в проект пришли новые заинтересованные люди.

        В целом, в последнее время новости идут больше о Коловии:
        1) В третьем новостном блоге разработки (март) разработчики утверждали, что "достигли почти финальной версии сценария одной из наших главных сюжетных линий, причём написание сценария находится почти на финальной стадии для Кватча и продвинулось очень далеко для Бравила, где предварительные работы идут полным ходом".
        2) В четвертом блоге (май) упоминалось о том, что ведется активная работа над Бравилом, Анвилом, Скинградом и Корролом. При этом Анвил находился на более низкой стадии проработки. Ландшафт Коловии находился на завершающем этапе.
        3) 1 июня в группе состоялась публикация, приуроченная к юбилею выхода Брумы. В данной публикации утверждалось, что ландшафтная работа над Коловией как регионом завершена полностью. Лично для меня остается вопросом, имеют ли они в виду и города тоже или же данная фраза касается только негородского окружения.
        В любом случае, команда устверждает, что работа над Нибенеем также вскоре будет завершена. Ждем-с.

        Собственно прогресс ландашфта за год: первый скрин сразу после выхода Брумы, второй - текущее состояние проекта. Как видите, после выхода Брумы дела пошли в гору.

        Imp


        Imp


        Ландшафты:
        Imp

        Imp

        Imp

        Imp

        Imp

        Imp

        Imp

        Imp

        Imp

        Imp

        Imp









        Post Scriptum:
        Прошу себе модерку на данный раздел. Хочу иметь возможность отредактировать закрепленное сообщение, привести его к актуальному состоянию, ввести свежие новости.
        Ну и включить в закреп мой обзор по прогрессу провинций после того, как я его завершу и отредактирую. :)
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2018, 11:10

          Когда закончу темы по отдельным провинциям, приведу шапку основной темы в порядок: максимально подробно распишу текущее состояние, сделаю свои предположения касательно сроков релиза и очередности выхода провинций, добавлю свежие скрины и карты.
             Starackbar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2018, 21:25

            Все-таки, при всем уважении к команде Beyond Skyrim, у меня жуткие сомнения что мы увидим релиз чего-то большего, чем Брума и, может быть, Роскреа. Особенно, если учесть наглядный пример Tamriel Rebuilt-а и его наработок по Oblivion, или тот же несчастный Андоран.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2018, 22:33

              Starackbar (08 июля 2018, 21:25):

              Все-таки, при всем уважении к команде Beyond Skyrim, у меня жуткие сомнения что мы увидим релиз чего-то большего, чем Брума и, может быть, Роскреа. Особенно, если учесть наглядный пример Tamriel Rebuilt-а и его наработок по Oblivion, или тот же несчастный Андоран.

              Ну я общаюсь с разрабами и поэтому гораздо оптимистичней вас в этом вопросе. :)
              Скажу так: это лично мои и только мои соображения, но я жду релиза чего-то из списка первой очереди в качестве подарка на НГ 2020. #*
              Тут просто в чем еще прикол: стоит завершится хотя бы 1 проекту, как его команда будет рассредоточена по другим провинциям, что добавит последним рабочих рук. Вдобавок, после выхода Брумы и кучи трейлеров этой весной к проекту присоединились новые люди. Я лелею надежду, что может быть кто-то и из нашего форума вступит в их команду, тем более что разработчики обучают новичков.

              После общения с разрабами я пришел к такому выводу: мы 99% увидим всю первую очередь (Атмора, Роскрея, Сиродиил, Илиак), а вот с провинциями второй очереди (Эльсвейр, Морровинд, Чернотопье) уже 50 на 50. Ну и примерно 10% шанса успешную реализацию третьей очереди (Валенвуд, Саммерсет).
              Хотя возможно и такие маньяки найдутся. Кто-то ведь до сих пор моддит Rome: Total War. :0142:
                 Starackbar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2018, 23:03

                Надеюсь, надеюсь.
                Вот только даты говорят за себя: первый релиз Стирка от TR(кто-нибудь помнит их проект по Хаммерфелу) - 3 года после Обливиона, альфа Хаммерфелла - уже через год, первый релиз Брумы - 6 лет после Скайрима. Разница налицо, а ведь TR еще и Морровиндом занималась, потому и свернула в итоге работу по Обливиону.
                И, НГ 2020? Для следующего релиза? Ну-ну, учитывая, что на 2021-й уже можно ждать TES-VI, что вероятно подрежет энтузиазм. Слишком широко размахнулись, как по мне, выпускать раз в год по графству, и мы получили бы хотя бы Киродиил, и может, еще что-то.

                Раз уж вы общаетесь с разрабами, заодно и спрошу: ходили недавно странные слухи, насчет еще патча к Бруме и некоего бонуса на ее годовщину. Это только слухи, или что-то все-таки можно ждать?
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2018, 23:27

                  Цитата

                  Раз уж вы общаетесь с разрабами, заодно и спрошу: ходили недавно странные слухи, насчет еще патча к Бруме и некоего бонуса на ее годовщину. Это только слухи, или что-то все-таки можно ждать?

                  По-моему только слухи. На годовщину Брумы они опубликовали новость о завершении ландшафтной работой над Коловией и скором завершении Нибенея.

                  После этого останется доводка городов и создание новых текстур одежды, оружия и брони. Ну и перенос квестов и неписей с бумаги в файлы конечно.




                  Цитата

                  Ну-ну, учитывая, что на 2021-й уже можно ждать TES-VI, что вероятно подрежет энтузиазм.

                  Хм, я жду TES VI в 2022 или 2023. Но, в любом случае, в Обливион люди до сих пор не прекратили играть. В Beyond однозначно говорили, что для них релиз 6 части ни на что не повлияет.
                     Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2018, 23:37

                    Жаль. Насчет LE не скажу, а вот в спец.издании на баги в Бруме все же натыкался на последнем вышедшем патче.
                    В частности, с Айлейдским луком там было что-то неладное(иконка как-то странно работала, или что-то в таком духе, и выкинуть его на землю нельзя было).
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2018, 18:25

                      Шапка темы обновлена, добавлена актуальная информация и эксклюзивные скрины от разработчиков (сделаны по личной просьбе).
                      Заплюсуйте камрада Сенатора пожалуйста - он первый написал об этом моде на форуме, в конце концов. :)
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2018, 00:37

                        Imp


                        Мной был переведён Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, вышедший в начале августа. Пока там пара картинок не отображается, завтра все поправлю.

                        Прошу прощения за большую задержку перевода - на то были веские причины.




                        PS Все блоги разработчиков отныне будут доступны в переводе на Империале. Если не будет ярого противодействия со стороны населения пабликов Вконтакте, то ссылки в такомшей группе будут даваться именно на "Империальский" вариант.
                          • 10 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                          Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                          Автор В Вовик
                          Обновление 25 марта 2024, 20:43
                          L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                          Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                          Автор S Spector_Mark
                          Обновление 23 марта 2024, 13:58
                          TThe Elder Scrolls V: Skyrim
                          Вышла 11.11.11. Базовая тема
                          Автор T Tinder
                          Обновление 21 марта 2024, 20:21
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики