Сообщество Империал: Beyond Skyrim: Tamriel Awakens - Сообщество Империал

Сенатор

Beyond Skyrim: Tamriel Awakens

Глобальный проект, подразумевающий воссоздание почти всего Тамриэля 4Э
Тема создана: 25 ноября 2014, 17:43 · Автор: Сенатор
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 4 
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 25 ноября 2014, 17:43

Beyond Skyrim


Imp


Beyond Skyrim – любительское дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim, которое позволит игрокам посетить большую часть Тамриэля, а также Атмору. Идея о воссоздании всего Тамриэля существовала ещё со времён выхода первого Construction Set для The Elder Scrolls III: Morrowind в 2003 году. Проект Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь зародился в теме на официальном форуме Bethesda в 2011, ещё до выхода самой игры. Тогда это было просто обсуждение отдельных проектов по воссозданию различных частей Тамриэля.

Сегодня – полноценный совместный труд семи автономных команд, каждая из которых работает над своей провинцией – создает ландшафт, строит города, программирует скрипты и пишет сотни строк диалогов и книг. Больше всего разработчики гордятся собственными оригинальными моделями и текстурами. Согласно сообщениям разработчиков, в каждой провинции будет своя уникальная флора и фауна, своя архитектура, культура и, конечно же, множество разнообразных подземелий, квестов, оружия и доспехов.

Проект разрабатывается на протяжении 11 лет, с 2011 года. На протяжении этого времени проект переживал взлеты и падения, но не остановился в своем развитии и продолжает уверенно двигаться к релизу. Первым ощутимым результатом их работы был предрелиз команды Сиродиила, в которым был воссоздан знакомый нам по TES IV: Oblivion город Брума, находящийся на севере Сиродиила, на границе со Скайримом. Для данного проекта было создано 70 полноценных NPC, новые подземелья и достопримечательности, а также 24.000 новых строчек диалогов, в том числе записи профессиональных актёров озвучивания, работавших над Dragon Age: Inquisition и Dust: An Elysian Tail.

Beyond Skyrim - это самый амбициозный проект для Skyrim, попытка воссоздать большую часть Тамриэля на движке TES V. В отличие от Skywind и прочих модов такого типа, команда не ставит перед собой цели перенести игру целиком. Цель проекта Beyond Skyrim - это создание новых территорий во времена Драконнорожденного, во время Четвертой Эры.

Цель команды – сделать каждую провинцию особенной и интересной даже для самых искушённых игроков в Skyrim. На данный момент над каждой провинцией в среднем трудится около 20 постоянно активных человек, плюс приблизительно 100-200 менее активного состава, реже выходящего на связь. Найти разработчиков и узнать больше о проекте можно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что на нашем форуме присутствует эксклюзивная информация о моде, которой нет даже в представленной выше группе.

Основным источников вдохновения для разработчиков являются, несомненно, первые игры серии The Elder Scrolls. Однако нужно иметь в виду, что тогда на внешний облик провинций сильно влияли технические ограничения, которые в Skyrim уже отсутствуют. Например, большинство городов и посёлков в Daggerfall для сбережения ресурсов генерировались процедурно, поэтому в работе над этими областями Тамриэля создатели больше полагаются на описания, взятые из игровых книг. Также в качестве источника вдохновения используются материалы из The Elder Scrolls Online.

Примечания к трейлеру ниже: Beyond Skyrim: Thras больше не фигурирует в составе проектов мода, разработчики ушли из проекта. Также на настоящий момент готово намного больше, этому трейлеру больше года, и он затрагивает не все провинции. Новее и сразу по всему ничего нет, можете посмотреть трейлеры отдельных провинций.


Мир игры в Beyond Skyrim более чем в пять раз превышает размеры Скайрима, но при этом он разделен на различные провинции.
Карту высот пришлось рисовать вручную, а движок игры, не предназначенный для таких масштабов, со временем выдавал всё более странные баги. К примеру, Havok Physics по умолчанию не был откалиброван для обработки местностей дальше 64 условных единиц от центра Скайрима, что приводило к проваливанию персонажей под землю. Редактирование конфигурационных файлов игры позволило избавиться от этой ошибки.
Тем не менее, одна проблема все же осталась: любая создаваемая новая территория по своему размеру не может превышать площадь 2-х Скайримов, поэтому самые крупные территории проекта - Залив Иллиак, Атмора и Морровинд - не превышают по своей площади 2 размера ванильной территории игры.

Политическая карта Тамриэля на 203 Ч.Э. Можете сами посмотреть, какие территории войдут в итоговую версию мода.
Imp


Карта прогресса Beyond Skyrim на данный момент (конец декабря 2021)
Imp


Проект планируется выпускать поэтапно: каждая провинция будет представлена в отдельном дополнении, выпускающемся по мере готовности. После завершения той или иной провинции его команда будет рассредоточиваться по другим проектам с целью ускорения их разработки.
Все провинции в Beyond Skyrim разделены на 3 очереди. Они представлены и кратко охарактеризованы ниже:

Первая очередь
Данные проекты разработчики обещают выпустить до релиза TES VI. В целом, они находятся на наибольшем уровне готовности: постепенно завершаются ландшафтные работы, создаются неписи и связанные с ними квесты, приводятся в готовность целые регионы. К первой очереди относятся:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в открытом доступе, релиз состоялся в июле 2017 года.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует, находится в финальной стадии разработки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует, находится в финальной стадии разработки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; В разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Three Kingdoms (добавит территории Фарун и Джеханна в Хай-Роке, а также южные острова Хаммерфелла) на данный момент находится в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Beyond Skyrim: Anequina (добавит Аневкину, северную часть Эльсвейра) на данный момент находится в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Beyond Skyrim: New North (добавит острова на севере Морровинда, предположительно остров Бликрок и остров Шигорад), находится в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; в разработке

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; имеются пока только концепты.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; имеются пока только концепты.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь имеются пока только концепты.

Трас (разработчики покинули проект, создание провинции остановлено)
Акавир (нет материалов)[/i]

Соцсети команды, где выкладывается прогресс разработки:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 16:40

       Anton_Zasim71
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2020, 17:13

      Thanatis (06 августа 2020, 16:39):

      Интересно, мы когда-нибудь доживем до выхода этого долгостроя? :0182:

      Роскреа и Атмору скорее может и дождемся. Но там они уже полезли за пределами Тамриэля
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2020, 14:19

        Остров Чернотопье в новом дневнике разработчиков Beyond Skyrim

        Imp

        Разработчики масштабного мода Beyond Skyrim для The Elder Scrolls V: Skyrim показали новый геймплей проекта. В частности, ролик посвящен острову Чернотопье, который граничит с Морровиндом и Сиродилом.

        В ролике показали джунгли и местную фауну.



        Конечной целью станет перенос всего континента Тамриэль на движок Skyrim со всеми сюжетными линями, дополнительными заданиями и другим контентом. В планах еще такие локации как Хай Рок, Хаммерфелл, Эльсвейр и Атмора.

        Ранее участники проекта Beyond Skyrim опубликовали музыкальный альбом Beyond Skyrim: Three Kingdoms под лейблом Materia Collective. Всего получилось более шести часов оркестровой музыки.

        К сожалению, Beyond Skyrim еще очень далек от завершения, но разработка продвигается уверенно.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Anton_Zasim71
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 октября 2020, 10:49

             Anton_Zasim71
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2020, 18:26

            Вот теперь смотрите на сколько мод готов. Роскреа и Атмора почти готовы
            Imp
               Anton_Zasim71
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 декабря 2020, 19:36

              Beyond Skyrim поздравляет всех с Новым Годом!!! :0112: :0112:
              Imp
                 Anton_Zasim71
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 марта 2021, 20:55

                Arcane University - это учебная среда, связанная с Beyond Skyrim, где мы обучаем ремеслу создания модов Skyrim. В АС есть курсы по всем аспектам разработки игр, преподаваемые талантливыми членами Beyond Skyrim и партнерскими проектами, такими как Skyblivion и Skywind.
                Если вы хотите узнать, как стать моддером, присоединяйтесь к нам!

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Каждые шесть месяцев АС запускает свой собственный внутренний проект, который не придерживается установленных канонов. Это возможность для студентов Arcane University отточить свои навыки и показать, из чего они сделаны! Нынешнее студенческое сотрудничество "Как быть императором" находится в разработке уже четыре месяца.

                В рамках "Как быть императором" игрок может посетить части нашей оригинальной интерпретации Императорского дворца и таверну "Мартинн" (в оригинале "The Martinn", игра слов) , которую мы хотели бы показать вам сегодня!
                Imp

                Imp
                   Anton_Zasim71
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 апреля 2021, 15:36

                  Если кто часто спрашивает: когда выйдет этот мод?, то ответ такой: большинства провинций создаются с нуля, так как бесезда, не везде лор придумала, ну и саму тематику. Что больше осложняет делать проект. Такие как Хай рок, Эльсвейр, Хаммерфелл, Чернотопье и д.р
                  Imp
                     ddv
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 апреля 2021, 16:02

                    Цитата

                    когда выйдет этот мод?, то ответ такой
                    это не ответ, а его отсутствие. Для TESO тоже многое делается с нуля. И не надо ссылаться на разницу в численности команды, не говоря уже про бюджет - суть та же: есть проект, есть заявленная цель, есть те кто к ней идут. Заявлен поэтапный релиз - сначала несколкьо регионов т.н. первой очереди, потом остальные. Карты мало что говорят о прогрессе, а вот конкретный ответ по существу вполне прояснил бы ситуацию. Отсутствие такой конкретики тоже в общем по-своему является ответом, по аналогии с "негативный результат - то же результат"(с)
                    P.S.До кучи. А думает ли команда разрабов этого мода о такой вероятности, что их мод действительно выйдет до TЕS 6, а потом выяснится, что представление о ЛОРе в отдельно взятых провинциях у авторов и правообладателей из Беседки слишком отличается от версии авторов мода? И что с этим предполагается делать, если вообще? Или авторы мода намеренно тянут с релизом, чтобы не вляпаться и корректировать контент у себя с учётом особенностей первоисточника?
                       Вадим_Глинский
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 апреля 2021, 09:41

                      Второй пункт никогда не был проблемой для всяких проектов,на скайрим так же продолжат выходить сборки/моды/квесты,как и на морру и облу до сих пор,помню 1 мод на Fallout 3,про купол Боулдера,так вот он своей сюжеткой напоминает Fallout 4, причем мод вышел до F4
                         Anton_Zasim71
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 мая 2021, 15:59

                        Beyond Skyrim Showcase: March & April 2021
                        Imp

                        Прошло еще два месяца, и пришло время для нового альбома Beyond Skyrim. Есть несколько новых 3D-активов, ландшафтный дизайн, ряд новых музыкальных произведений, а также одежда, квест и реализация NPC. Я рекомендую вам ознакомиться со статьей одного из наших художников по моделированию и текстурированию о его процессе создания вкусных пончиков Каджити: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Если вы хотите помочь с разработкой или проверить Beyond Skyrim в целом, загляните на наш сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь На нашем канале Youtube вы можете найти трейлеры, дневники разработки и потоки вопросов и ответов с нашими ведущими разработчиками: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Присоединяйтесь к нашему Дискорду, чтобы быть в курсе ежедневных обновлений прогресса, публикуемых разработчиками: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Вы также можете следить за нами в Twitter: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и посмотрите наш субреддит: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Facebook: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Инстаграм: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Если вы хотите помочь в развитии, но вам не хватает соответствующих навыков, то, пожалуйста, ознакомьтесь с Arcane University Discord: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Imp

                        От заснеженных лесов до скалистых островов работа над предварительным релизом Three Kingdoms набирала обороты. Сейчас приступаю к реализации квеста, все еще работая над дизайном уровней и новыми активами.
                        Imp

                        Разработчики из команды Iliac Bay празднуют реализацию своего первого побочного квеста. "Дар шарлатанства" происходит в городе Джеханна. Написано Mwatuangi, реализовано Jonahex.
                        Imp

                        Джеханна расположена к западу от границы Скайрима, разделяя схожий климат с северным Скайримом.
                        Imp

                        Эти итальянские кипарисы украсят холмы Илиак-Бей и Сиродил. Сделано Мати.
                        Imp

                        Взгляните на одну из ферм Йоку в Хаммерфелле, разбросанных по Абасийским островам.
                        Cкриншоты (Раскрыть)

                        Imp

                        Из далекой Атморы мы слышим... песнопения... и музыка! это боевой трек с участием Atmoran language! Текст песни в исполнении Sirena Fa Culto и трек, составленный Яни Рантанен, "Blodlbrenni": Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Перевод боевого песнопения: освободите горящую кровь враги будут знать страх сломить их слабый разум смотреть, как враг бежит освободите горящую кровь, смерть враги будут знать песню войны сердце наполняет, Совнгард зовет
                        Imp

                        Атморанцы были довольно впечатляющими мастерами, следы их работы до сих пор можно увидеть в таких артефактах, как эти бронзовые чаши. Концепт-арт Хендруса.
                        Imp

                        Мы заканчиваем эту витрину прекрасной пьесой для Роскреа уже упоминавшегося Эрика Гордона Берга "Право прохода":


                        Beyond Skyrim: Arcane University
                        Imp

                        Arcane University проводит живые лекции опытных создателей моддингового сообщества Skyrim. Эти лекции посвящены различным темам, связанным с моддингом и навыками разработки игр. В марте и апреле у нас были лекции по написанию текстов, концепт-арту, реализации, дизайну уровней и озвучке! Вы можете посмотреть все прошлые лекции на YouTube-канале Arcane University: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        [cimg]Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь class='plais' alt='Imp'/>

                        Лекции этого месяца начинаются 15 мая в 17:00 UTC и 12:00 EST (обратный отсчет до начала: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ). Просто присоединяйтесь к серверу Discord для участия! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 10 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                           Похожие Темы
                          TTes 5 Skyrim сборка модов стримы
                          Прохождение от Shotgun Games Channel
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 58 мин. назад
                          TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                          Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                          Автор В Вовик
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:29
                          К[MOD] Skyrims Scholarly Adventures
                          Приключения ученого
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 15 апреля 2024, 10:49
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики