Сообщество Империал: Hegemon: Battle for Greece 2.1 - Сообщество Империал

Haktar

Hegemon: Battle for Greece 2.1

Эпоха Античности
Тема создана: 26 декабря 2008, 22:42 · Автор: Haktar
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 14 марта 2017, 15:35

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Hegemon: Battle for Greece 2.1

Первый античный мод на движке Medieval II: Total War, посвящённый борьбе за установление гегемонии в Греции. И сразу же стоит отметить, что не стоит ожидать слишком многого и уж тем более исторической достоверности. По распространённым слухам, при прохождении кампании игрок может встретиться не только с македонской фалангой, но и с медвежьей кавалерией.


Карта (раскрыть)
Скриншоты тактики (раскрыть)
Видео (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сборка от камрада Count Bagatur RF (раскрыть)

Установка (раскрыть)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 10 мая 2018, 01:34

    да, она здесь есть. Дело за малым - найти моделлера который сделает линию отреза головы нужным юнитам. Это порядка 500 моделей для каждого мода.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июня 2018, 21:35

      bitterhowl

      да, она здесь есть. Дело за малым - найти моделлера который сделает линию отреза головы нужным юнитам. Это порядка 500 моделей для каждого мода.

      Линию сделать на один юнит - это 15 минут работы (многим даже и делать не нужно - можно аросто голову отделить (она скорее всего уже отделена, если юнит делали нормально).
      Вопрос в другом - голова привязана к "голове". отвязать ее от "головы" нельзя - вопрос - как вращение "головы" будет заставлять голову отлетать? И не будет ли искажений? Так как эту линию нужно сделать привязанной строго только к "голове", но:
      1. тогда будет виден шов между телом и головой (вертексы нельзя соединять)
      2. нижняя часть шва (которая останется на теле) тоже должна быть пришита к голове (иначе будет криво анимироватся поворот головы), а занчит при отлете головы она потянется следом.

      Т.е. это как-то очень надумано, ИМХО.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 27 июня 2018, 11:31

        так это выглядит в игре.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июня 2018, 16:37

          bitterhowl а есть мокоторая уже подготовлена под нее?
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 27 июня 2018, 19:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июня 2018, 19:41

              они хитро сделали - привязали голову к глазам.
              В общем, принцип понятен. Технически это не сложно для стандартного юнита. Можно даже сделать лучше чем тут - с кровамым разрезом и текстурой позвоночника в мясе на шее (кстати, у меня она есть).
              Но для большого колличества юнитов это может потребовать времени, конечно. Весьма.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              П.с. Если это кому-то нужно (при условии что анимация не косячит как-то), то могу сделать после релиза своего мода (август).
              Если очень уж нужно.
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июня 2018, 19:50

                Jukoman А всем юнитам ведь необязательно. Коннице. и тяж бронирован, латным пешим юнитам Имхо не стоит.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2018, 20:41

                  hamilcar

                  Jukoman А всем юнитам ведь необязательно. Коннице. и тяж бронирован, латным пешим юнитам Имхо не стоит.

                  да.
                     vlasoov
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 октября 2018, 20:21

                    А кампания здесь играбельна? Или вылет на вылете?
                       Count Bagatur RF
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 11 августа 2021, 03:31

                      Залита полная сборка мода Hegemon 2.1 на Medieval 2
                      Imperial

                      Решил сделать такой вот сюрприз для любителей античности на Мед2 и залить полную сборку мода Гегемон 2.1. Обычно этот мод лежал на Яндекс, да и поставить его сложно было, учитывая то, что для его работы нужна старая версия Нержавейки. Но сейчас вам уже не придётся бараться с лишними делами, так как сборка уже представляет собой залитый мод Гегемон 2.1 версии.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Hegemon 2.1 скачать можно отсюда.

                      Установка всё же не слишком простая, т.к. это не свитч. Вначале прежде чем ставить мод, перенесите оригинальную папку data из Мед2 в другое место. Затем же ставьте мод. Папка самого Гегемона пойдёт в mods, а другая папка заменит data.
                      Чтобы вернуть всё обратно, просто удалите папку Гегемона (Stainless_Steel_Kingdoms) из mods, а затем удалите data. Старую data, которую вы предварительно (я надеюсь) перенесли в другое место, положите обратно в игру.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                         Похожие Темы
                        Серия игр HegemonyHegemony III: Clash of the Ancients
                        Продолжение линейки стратегий Hegemonia на Аппеннинском полуострове
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 19 января 2022, 23:33
                        Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор: strannik10101 strannik10101
                        Обновление: 16 января 2022, 16:42
                        Модификации M2:TWMedieval II: Total War Battle Immersion mod
                        v1.0 + v1.1
                        Автор: Ismo Ismo
                        Обновление: 16 января 2022, 00:09
                        Градостроительные симуляторыPelagos: Rise of Greece
                        Города Древней Греции
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 06 января 2022, 17:23
                        Моды СредиземьяThe Battle for Middle-Earth: Reforged [Unreal Engine 4]
                        The Battle for Middle-Earth: Reforged [Unreal Engine 4]
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 25 декабря 2021, 22:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 янв 2022, 12:33 · Счётчики