Сообщество Империал: Дипломатия в Total War: Attila - Сообщество Империал

Crusаder

Дипломатия в Total War: Attila

Дипломатия в Total War: Attila
Тема создана: 28 ноября 2014, 19:30 · Автор: Crusаder
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 28 ноября 2014, 19:30


Дипломатия в Total War: Attila



     mmh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июля 2015, 15:31

    Привет всем, решил поделиться впечатлениями от игры. После последнего патча ИИ стал в стратегическом плане гораздо адекватен. Свежий пример в игре за ЗРИ: в Африке была тяжелая война с Гарамантидами. Наконец, уничтожив все его полевые армии, подошел к его последнему городу Гараме (другое его поселение я сжег), обнаружил что его держат в осаде армии ВРИ и мавров (мавры моя марионетка). Восточные римляне взяли и разграбили город, я только собрался осадить город, тут же Гарамантиды предложили мне мир, деньги и статус марионетки! Раньше я никогда такого не наблюдал, ИИ гордо отказывался даже от простого мира, имея полтора инвалида в войске и осажденную столицу. Думал, рандом, но буквально через несколько ходов новый случай. Вестготы освободили Македонию в Диррахие. Македонцы, накопив войска, начали грабить окрестности Салоны, что сильно не понравилось императору Гонорию, который послал Стилихона проучить наглых греков. Стилихон, разбив полевую армию македонцев, направился к столице Македонии, которая осталась беззащитной. Во время перехода хода (когда Стилихон уже стоял под стенами вражеской столицы), появилось сообщение что мол, ваш враг (Македония) стал марионеткой вашего союзника (ВРИ) и предложил заключить мир с ним, или объявить войну его новому сюзерену, т.е ВРИ. Вот так ИИ спасся от неминуемой гибели. И это только начало кампании, прошло только 40 ходов.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 26 июля 2015, 16:28

      mmh, а вы не обратили внимание, какие перки были у вражеских правителей? Адекватность вражин напрямую от этого зависит. Будь у них что-то вроде: ненавидит враждебные империи, агрессивный, мятежный, ИИ скорее всего был бы более упёртый.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июля 2015, 16:42

        Rup.

        mmh, а вы не обратили внимание, какие перки были у вражеских правителей? Адекватность вражин напрямую от этого зависит. Будь у них что-то вроде: ненавидит враждебные империи, агрессивный, мятежный, ИИ скорее всего был бы более упёртый.

        И это только разнообразит игру и дипломатические вариации :008:
           mmh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июля 2015, 18:06

          Rup. (26 июля 2015, 16:28):

          mmh, а вы не обратили внимание, какие перки были у вражеских правителей? Адекватность вражин напрямую от этого зависит. Будь у них что-то вроде: ненавидит враждебные империи, агрессивный, мятежный, ИИ скорее всего был бы более упёртый.

          Ну, у гарамантидов правитель был более менее адекватный, а у македонцев не помню, не обратил внимания. Другое дело, в прошлых патчах таких случаев не было ни разу, а поиграл я уже немало: полные компании за ВРИ, остготов (2 компании). Кстати, ИИ стал очень хорошо оберегать своего полководца в битвах, держит позади, прикрывает пехотой и стрелками. Прогресс налицо.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 26 июля 2015, 18:49

            триарх (26 июля 2015, 16:42):

            Rup.

            mmh, а вы не обратили внимание, какие перки были у вражеских правителей? Адекватность вражин напрямую от этого зависит. Будь у них что-то вроде: ненавидит враждебные империи, агрессивный, мятежный, ИИ скорее всего был бы более упёртый.

            И это только разнообразит игру и дипломатические вариации :008:

            Я собственно чего спросил то. Ищу инфу о том как перки правителя влияют на дипломатию ИИ. Вот например "мятежный" он чего даёт, только "-" в отношениях с сюзереном или ещё и вероятность мятежа повышает?
               mmh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июля 2015, 19:14

              Rup. (26 июля 2015, 18:49):

              триарх (26 июля 2015, 16:42):

              Rup.

              mmh, а вы не обратили внимание, какие перки были у вражеских правителей? Адекватность вражин напрямую от этого зависит. Будь у них что-то вроде: ненавидит враждебные империи, агрессивный, мятежный, ИИ скорее всего был бы более упёртый.

              И это только разнообразит игру и дипломатические вариации :008:

              Я собственно чего спросил то. Ищу инфу о том как перки правителя влияют на дипломатию ИИ. Вот например "мятежный" он чего даёт, только "-" в отношениях с сюзереном или ещё и вероятность мятежа повышает?


              Да, "мятежный" может предать с большой вероятностью. Вообще, лучше читать описания характеристик правителей в окне дипломатии, много нового можно узнать. Я например, стараюсь вассалить только "надежных" и "верных" правителей, и предательств пока у меня не было, если только отношения не сильно в минусе.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июля 2015, 19:56

                Rup.

                Вот например "мятежный" он чего даёт, только "-" в отношениях с сюзереном или ещё и вероятность мятежа повышает?

                mmh

                Да, "мятежный" может предать с большой вероятностью.

                именно так. марионетки бывают двух типов (это характеристика гос-ва) "rebellious" и "loyal". а то, какими они будут, в основном зависит от перков правителя. т.е. если у правителя потенциального вассала перк "мятежный", то и его страна станет rebellious vassal.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июля 2015, 20:30

                  rawhide

                  именно так. марионетки бывают двух типов (это характеристика гос-ва) "rebellious" и "loyal". а то, какими они будут, в основном зависит от перков правителя. т.е. если у правителя потенциального вассала перк "мятежный", то и его страна станет rebellious vassal.

                  Еще с течением времени, даже у лояльного вассала, появляется перк "угнетен или чувствует угнетение" вашей державой, что понижает отношения на десятки пунктов. Когда играл за ЗРИ, то такой перк появился спустя десятки ходов у завасаленного еще на первых порах лидера мавров, хотя он при этом полюбил империю и был не опасен. Отношения с сотен зеленых упали до желтого и красного. Подослал убийцу, с 3 раза убил его, получил нового лояльного лидера, улучшение плюс пару сотен, но уже спустя 5-8 ходов он тоже получил трейт мятежного и порвал отношения, объявив мне войну :0182: Вот, как то так. Пришлось из-за чертовых мавров уводить легион из Галлии, подавлять мятеж. Единственно, ИИ оказался весьма туп: разграбил только один колхоз (с большими потерями), получил трындюлей под другим, полнившись (2,5 стека+флот) тупил ничего не делая, пока не пришел мой легион и не покарал по отдельности армии ИИ и вынес мавров окончательно.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 26 июля 2015, 20:35

                    mmh (26 июля 2015, 19:14):

                    Да, "мятежный" может предать с большой вероятностью. Вообще, лучше читать описания характеристик правителей в окне дипломатии, много нового можно узнать. Я например, стараюсь вассалить только "надежных" и "верных" правителей, и предательств пока у меня не было, если только отношения не сильно в минусе.

                    Меня вот и интересует в каких числовых значениях эта вероятность выражается. Описания характеристик правителя многое дают в понимании механики игры. Но, если бы знать их числовые эквиваленты, мне, например, было бы легче понимать действия ИИ.
                    Оно конечно, лучше иметь "надежных" и "верных" в союзниках. Но, иногда, приходилось вассалить и откровенно моральных уродов. Хоть временный перерыв в натиске а уничтожить до конца супостата сил нет и войска нужны на других участках.

                    триарх, нечто подобное в начале очередной кампании за ВРИ. Пришлось отпускать марионеток на вольные хлеба. Пока не бузят сильно. Плюс у лазов старый правитель сам скоропостижно скончался, а новый у них без ума от сильных империй.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июля 2015, 20:37

                      триарх, вот это дела) никогда с таким не встречался в игре. только один раз вассал стал "угнетенным". и это были драные юты, которые под моей опекой захватили половину Восточной Европы (сам за алеманнов играл). такое ощущение, что усилившись, они решили, что смогут справиться со мной и стать самостоятельной державой :0182:.

                      но так было лишь один раз. гораздо чаще лояльные марионетки вместо разных перков на "угнетенность" просто сжигали свои города и откочевывали куда подальше. кстати, это легальный способ выйти из-под контроля без объявления войны.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Rup., а обязательно ли числа и формулы? кмк, принимать интуитивные решения на основе приблизительных значений - гораздо интреснее. в этом смысле даже статы юнитов в цифрах - зло. интереснее ранжировать их по обобщенным трейтам, типа "неудержимый чардж" итп. как в МТВ-1).
                        • 22 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                         Похожие Темы
                        DАктивация всех DLC для Total War: Attila
                        Способ разблокировки всех DLC в лицензионной Total War: Attila
                        Автор B BagirA
                        Обновление 41 мин. назад
                        TПарфия. Rome Expanded (Rome Total War: Remastered)
                        прохождение за Парфию на максималке
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 08:33
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор d djalmir
                        Обновление Сегодня, 07:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 дек 2022, 10:22 · Счётчики