Сообщество Империал: Дипломатия в Total War: Attila - Сообщество Империал

Crusаder

Дипломатия в Total War: Attila

Дипломатия в Total War: Attila
Тема создана: 28 ноября 2014, 19:30 · Автор: Crusаder
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 28 ноября 2014, 19:30


Дипломатия в Total War: Attila



     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 февраля 2015, 12:24

    Что ж мои впечатления от дипломатии весьма положительные. Начал играть за Данов, на первом же ходу заключил торговлю с Гетами и Ютами, в одном случае заплатив денег, во втором вступив войну на стороне Гетов, однако это не помешало им ударить мне в спину\, как только я расправился с их врагами, следом пришли два стека Англов и добили меня.

    В следующей раз я не стал торопиться с торговыми соглашениями. Дождался пока Геты объявят войну, сам разбил их в нескольких сражениях и лишив столицы, заключил мир и отправил искать лучшее место для жизни. Потом вступил в войну со стартовыми врагами, углубился в изучение технологий...В итоге все вокруг с красными мордами, торговать никто не хочет, за окончанием одной войны, сразу следует другая (один раз чуть вообще не слил, когда начав войну, ко мне пришло сразу 6 стеков по 2 от каждой фракции, что только не видел, чтобы решить вопрос, пока наконец-то не смог отступить в город и не отбил три последовательных штурма).

    Когда все более-менее устаканилось, начал выравнивать отношения. Сначала подкатил к Англам благо они также вели войну с Ютами и Британцами, что несколько улучшило отношения (хотя и тогда отношения были в желтой полосе, причем в ее начале). Сначала отвалив немерено денег заключил торговлю, затем опять же за деньги заключил пакт о ненападении, потом скрепил отношения браком. Саксы (состоящие в союзе с Англами) видя такие дела, тоже оценили это, хотя еще долго я преподносил им дары, прежде чем они согласилисьна брак, запросив 8 000 приданого, далее по накатанной - торговля, договор о ненападении. А вот Франкам состоящем в союзе с Саксами и Англами, не понравилось, что им даров не предложили. Далее активные действия против общих врагов, и вот они уже сами предлагают наперебой оборонительные союзы (на которые я соглашаюсь немного доплатив) и военные (от которых я отказываюсь ибо не дай бог буду втянут в войну с гуннами). Затем идет улучшение отношений с Лангобарадами, которые несмотря на то, что находятся в оборонительном союзе с Алеманами, крайне порицают их действия по разорению моих земель.

    Еще как оказалось недостаточно знать торговых партнеров, открытых врагов и союзников оппонента, надо кропотливо изучать его отношения с каждой фракцией, и даже союзники порой относятся друг к другу хуже некуда и даже разоряют земли друг друга, а соответственно даже в случае действий ваших агентов против союзника оппонента может улучшить отношения. В итоге из -90 в отношениях с Англами я вышел на + 129 и отношения растут, с Саксами и Лангобардами тоже все хорошо и даже с Франками отношения начинают налаживаться. Так, что дипломатия здесь представлена отлично, безвыходных ситуаций не бывает, а хорошие отношения требуют больших вложений и многих лет развития.
       blablabla2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2015, 18:48

      Дипломатия хороша. Впрочем она уже в Риме 2 была приличной. Но есть проблема с непонятным ростом империя. Я на одном городе нажил себе "устрашающий" империй и все соседи считают меня "великой державой" :0142: Разговаривать, в основном, отказываются. Что и логично, учитывая большой минус в отношениях. Любопытно, но со временем уровень штрафа "великая держава" у одной и той же фракции по отношению ко мне меняется. То есть вот он был 40, затем 100, затем опять 40. Вероятно тут есть не простая зависимость от моего империя, но и от текущего уровня развития фракции ИИ.

      Чего мне не хватает в дипломатии и Рима2, и Аттилы, так это непредсказуемости. Хотелось бы, чтобы иногда фракции с "зеленой рожицей" вдруг предпринимали негативные действия в мой адрес. Я же иногда атакую соседей с "зелеными рожицами", так пусть бы и ИИ имел такую возможность. Такой элемент непредсказуемости добавил бы остроты игре. Естественно речь не о том, что действия должны быть абсолютно непредсказуемы и уровень отношения ни на что бы не влиял. Нет конечно, пусть влияет. Но изредка - пусть не влияет :0142:
         Xranitel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2015, 19:00

        blablabla2, империй повышается от изучения технологий и возможно строительства и найм войск.
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2015, 11:37

          Интересный расклад.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          В первом случае минимальный штраф от размера Империи. Может это перк лидера Лангобардов (либо всей фракции) - безразличный к империям?
             Xranitel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2015, 13:20

            Honda Tadahacu, скорее всего. А есть еще - восхищается империями.
               pinkii
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2015, 13:57

              Дипломатия на высоте, нету "привкуса" однообразия, как было в преведущих частях.Теперь прежде чем начать войну, я внимательно изучаю свою жертву, смотрю его союзы и с кем из соседей это война попортит отношения.( Раньше просто покорял кто приглянулся, союзники были достаточно пассивны). Вот решил своего соседа грабануть :) Срочно нужна была небольшая сумма, село без охраны, вроде что мне комп сделает. Ограбил и вернулся на свои земли, но был приятно удивлен , увидев примерно через 3 хода , 2 стека своего соседа и 2 стека от его союзника. Как они тогда покарали меня, после этого 3 раза думаю , прежде чем границу нарушать:)
                 Xranitel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2015, 14:00

                Кстати - вернули фишку из империи - дарить подарки для улучшения отношений. :006:
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2015, 14:13

                  Xranitel

                  Кстати - вернули фишку из империи - дарить подарки для улучшения отношений.

                  но не вернули возможность дипломатические отдавать/получать провы, можно только дарить, и то орде, да и при условии что она уже в неё пришла ;)
                  может я хочу сарматов в Британии поселить, а не в Италии/Паннонии, но фиг те :017:
                     Xranitel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2015, 14:18

                    триарх, да хотелось бы ее, может введут в патче или ДЛС. Ведь сообщество давно просит. :006:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 февраля 2015, 14:59

                      Xranitel

                      да хотелось бы ее, может введут в патче или ДЛС. Ведь сообщество давно просит.

                      К черту сообщество. В Импаере Аи заваливал идиотскими предложениями обменять Коми на Ямайку. Или продать ему Индию за 4000 гульденов. Нафик-нафик! Комп не умеет торговать землями и это чистый чит игроку. Крайне надеюсь что СА пошлет лесом "дорогих вентиляторов"
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор T Tuco Benedicto
                        Обновление 33 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 39 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 ноя 2022, 08:29 · Счётчики