Сообщество Империал: Дипломатия в Total War: Attila - Сообщество Империал

Crusаder

Дипломатия в Total War: Attila

Дипломатия в Total War: Attila
Тема создана: 28 ноября 2014, 19:30 · Автор: Crusаder
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 28 ноября 2014, 19:30


Дипломатия в Total War: Attila



     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 февраля 2015, 15:07

    Chernish

    К черту сообщество. В Импаере Аи заваливал идиотскими предложениями обменять Коми на Ямайку. Или продать ему Индию за 4000 гульденов. Нафик-нафик! Комп не умеет торговать землями и это чистый чит игроку. Крайне надеюсь что СА пошлет лесом "дорогих вентиляторов"

    учитывая ценность и необходимость контроля над провой целиком, это актуальный запрос, в риме2 он был еще острее, без губернаторов. Если союзник из подноса увел последний "кусочек" для полной провинции или есть необходимость для задабривания ИИ отдать лишний колхоз на окраине, то почему нет. Не объявлять же войну ради этого, а отдачей можно, как и раньше, улучшить отношения. Да, и никто не заставляет соглашать на эти требования :0142: если персам вдруг приглянется Британия, хотя, пусть попробуют её еще удержать :0182:
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2015, 16:04

      триарх
      Потому что это портит игру. А если некоторые не умеют провинции собирать без конфликтов с вассалами - это их проблемы :003:
         Xranitel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2015, 16:13

        Я считаю обмен провами нужен. Допустим мне не нужен один гоод - что мне с ним делать? Сжигать? А может я подарить хочу. Да и можно научить АИ пользоваться этой функцией правильно. Приоритет - на ближайшие территории и сбор провы из 3х городов. Вот и все и не надо городить проблему, которой нет.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2015, 16:33

          Chernish

          Потому что это портит игру. А если некоторые не умеют провинции собирать без конфликтов с вассалами - это их проблемы

          вот только не нужно сваливать это на то, что "руки из одного места" и "не умеешь - не берись". В риме2 противник часто бегает из городов, а учитывая лимит армий, не успеваешь захватывать их вовремя, какой-нить союзничек умудряется их выхватить на переходе хода, и что делать? объявлять войну ему и все остальным? причем тут вассалы то;) А в Аттиле это тоже будет весьма кстати, поселить орду в качестве вассалов не там, куда она забрела, а куда "амператору" будет угодно, да и повторюсь, наладить отношения передачей союзнику лишнего колхоза, прихваченного у врага, не будет лишним. Это работало раньше в играх, применялось на практике в истории, а то, что придется шлифануть ИИ, чтобы он не разбазаривал провы за деньги, а делал наоборот, думаю, труда не составит, после того как СА "поднакрутило кремниевые моски" в Аттиле.
             blablabla2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2015, 17:09

            Xranitel (28 февраля 2015, 14:00):

            Кстати - вернули фишку из империи - дарить подарки для улучшения отношений. :006:

            В Риме2 эта фишка тоже была. Только оформлена по-другому.
               Helgeros
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 марта 2015, 15:12

              Камрады, не замечали такую вещь - чем больше влияния у лидера фракции, тем легче идут переговоры?
              Возможно, конечно, что это просто совпадение, но после мысли Черныша о том, что надо не допускать падение влияния у лидера ниже, чем у конкурентов, я перестал предпринимать лидером политические действия, от чего его влияние сильно выросло. И вот, ещё совсем недавно даже зелёнорожные фракции воротили от меня нос, отказываясь даже от торговли, сулящей им по 500-700 дохода. А тут я легко с полдюжиной фракций заключил торговые соглашения, а сейчас одна вражеская фракция даже предложила мир. Пару ходов назад я об этом и подумать не мог.
              Совпадение или нет?
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 марта 2015, 15:24

                olmiz (01 марта 2015, 15:12):

                Камрады, не замечали такую вещь - чем больше влияния у лидера фракции, тем легче идут переговоры?
                Возможно, конечно, что это просто совпадение, но после мысли Черныша о том, что надо не допускать падение влияния у лидера ниже, чем у конкурентов, я перестал предпринимать лидером политические действия, от чего его влияние сильно выросло. И вот, ещё совсем недавно даже зелёнорожные фракции воротили от меня нос, отказываясь даже от торговли, сулящей им по 500-700 дохода. А тут я легко с полдюжиной фракций заключил торговые соглашения, а сейчас одна вражеская фракция даже предложила мир. Пару ходов назад я об этом и подумать не мог.
                Совпадение или нет?

                скорее кривая система дипломатии, я играю за зри, держу в осаде последний город бомжей, у них ни армии ни чего, предлогаю им быть марионеткой, они против, и так все. приходиться стеком брать пустые города их, или торговлю , такая же хрень у меня штук 10 товаров, у них по 1-3 , и они не хотят, короче наверно все те же костыли ненависть к игроку в ущерб себе
                   Xranitel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 марта 2015, 15:55

                  GyJIeBeP, чем выше сложность, тем выше минусы к дипломатии.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2015, 16:05

                    триарх

                    В риме2 противник часто бегает из городов, а учитывая лимит армий, не успеваешь захватывать их вовремя, какой-нить союзничек умудряется их выхватить на переходе хода, и что делать? объявлять войну ему и все остальным? причем тут вассалы то

                    А с ограниченным лимитом армий мне даже не отобрать, а дать кому-то регион всегда в Рим 2 хотелось, для того чтобы усилить нейтрала или своего союзника/вассала, а то с 1 регионом часто сливаются эти освобожденные. А мне нравится идея с сильными буферами на границах или проблемных участках, к тому же в тылу неприятеля можно усилить какого-то нейтрала, чтобы он отвлекал на себя часть войск твоего врага на 2-й фронт.
                       Аорс
                      • Imperial
                      Imperial
                      Принц Персии

                      Дата: 03 марта 2015, 15:41

                      Пока что единственная дипломатическая опция, которая иногда у меня работает - это заключить мир. Больше ИИ ни на что не соглашается. Вся карта в красных рожах, хотя я ни на кого не нападал и вообще ничего плохого не делал. Похоже на игру в Рим 2 за Баркидов.
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 дек 2021, 19:36 · Счётчики