Сообщество Империал: Дипломатия в Total War: Attila - Сообщество Империал

Crusаder

Дипломатия в Total War: Attila

Дипломатия в Total War: Attila
Тема создана: 28 ноября 2014, 19:30 · Автор: Crusаder
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 28 ноября 2014, 19:30


Дипломатия в Total War: Attila



     shogunuz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 марта 2015, 19:36

    valerius (16 марта 2015, 18:54):

    shogunuz (16 марта 2015, 18:25):

    helion (16 марта 2015, 16:45):

    shogunuz

    Только что с игры, за два часа...

    хахах) по горячим следам типо))
    У гуннов со старта 6 стеков за АИ.
    17 стеков.. то вы перегнули, а может вы имеете ввиду что 17 раз перезагружали сейв? Тогда и 100 стеков может быть.
    А вообще гунны слабы, как и все орды. Комитатские легионы их бьют почти без потерь. В степи старайтесь в битву не вступать. И не ждать пока вас окружат их армии, а самим ставить ловушки и навязывать битвы. Тогда и наследники будут живы.
    Без потерь земель изначально не обойтись. Иначе только читами

    17 именно, я же написал что если снести к примеру 2-3х их генералов, в след ходу опять как минимум столько же появляются. Итого, их никак не уничтожить. Либо это только у меня такой баг либо скачал такой репак. ВОт сейчас, снес все их армии, на своей территории, так они опять появились, мало того что появились, так еще за пол карту проделалим разом путь и уничтожили две мои провинции. Сожгли твари ;(

    Скриптово они будут появляться, т.е новые стеки у гуннов будут до 445 года, можно конечно и перебить их под корень мне удавалось извести их к 436году:)

    В том то и дело, что нельзя ;( Скачал из принципа трейнер, установил беск. ходы и годмод. И что вы думаете? Я уничтожил их? Да черте два, уничтожаю послед. группу на карте, прям рядом со мной опять появляются одна или две группы, плюс еще где-то на севере. Полчаса сидел истреблял этих узкоглазых монголов, результат тот же ;( Ни тебе никакого кайфа. Хотя с другой стороны это видимо такой тест со стороны разрабов против читеров или Хз. В конце концов пришлось расстаться с последними 100к чтобы заключить мир и пакт о ненападении, плюс еще торг. соглашение. Кое-кое разрулил ситуацию. Но все-же лично для меня это главный минус, никак не уничтожить их орду.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 16 марта 2015, 19:44

      shogunuz (16 марта 2015, 19:36):

      valerius (16 марта 2015, 18:54):

      shogunuz (16 марта 2015, 18:25):

      helion (16 марта 2015, 16:45):

      shogunuz

      Только что с игры, за два часа...

      хахах) по горячим следам типо))
      У гуннов со старта 6 стеков за АИ.
      17 стеков.. то вы перегнули, а может вы имеете ввиду что 17 раз перезагружали сейв? Тогда и 100 стеков может быть.
      А вообще гунны слабы, как и все орды. Комитатские легионы их бьют почти без потерь. В степи старайтесь в битву не вступать. И не ждать пока вас окружат их армии, а самим ставить ловушки и навязывать битвы. Тогда и наследники будут живы.
      Без потерь земель изначально не обойтись. Иначе только читами

      17 именно, я же написал что если снести к примеру 2-3х их генералов, в след ходу опять как минимум столько же появляются. Итого, их никак не уничтожить. Либо это только у меня такой баг либо скачал такой репак. ВОт сейчас, снес все их армии, на своей территории, так они опять появились, мало того что появились, так еще за пол карту проделалим разом путь и уничтожили две мои провинции. Сожгли твари ;(

      Скриптово они будут появляться, т.е новые стеки у гуннов будут до 445 года, можно конечно и перебить их под корень мне удавалось извести их к 436году:)

      В том то и дело, что нельзя ;( Скачал из принципа трейнер, установил беск. ходы и годмод. И что вы думаете? Я уничтожил их? Да черте два, уничтожаю послед. группу на карте, прям рядом со мной опять появляются одна или две группы, плюс еще где-то на севере. Полчаса сидел истреблял этих узкоглазых монголов, результат тот же ;( Ни тебе никакого кайфа. Хотя с другой стороны это видимо такой тест со стороны разрабов против читеров или Хз. В конце концов пришлось расстаться с последними 100к чтобы заключить мир и пакт о ненападении, плюс еще торг. соглашение. Кое-кое разрулил ситуацию. Но все-же лично для меня это главный минус, никак не уничтожить их орду.

      У вас Аттила вырос?) ибо пока Аттила не умрет они вроде бессмертны(Аттилу убить можно, но вроде тоже не сразу, он сначала вроде сбегает, потом орда начинает роптать и т.д)
         shogunuz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 марта 2015, 21:25

        Нет вроде, Аттилы еще нет. 412год же. Но каждый раз вождем этой фракции становится разный персонаж.
           Helgeros
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2015, 18:55

          У меня при игре за саксов с гуннами мир, дружба, жвачка. Конкретных договоров нет, но зато все переженились друг с другом, я даже одну гуннскую женщину во второй раз замуж выдал внутри своей фракции. ))
          Вообще ни разу с ними не воевал.
          Так они ползают рядом со мной, вырезают всех, кто ни попадётся им на глаза, зачищают поляну, а я выжженные земли потом колонизирую. Игра в стервятников, в общем, в европейской части. На юге-то война полным ходом со всякими африканцами.
             Хелги
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 марта 2015, 19:45

            shogunuz (16 марта 2015, 21:25):

            Нет вроде, Аттилы еще нет. 412год же. Но каждый раз вождем этой фракции становится разный персонаж.

            Это регенты, пока Аттила маленький, у меня такое было(они там все старые) когда я за гуннов играл, даже тетки главными становились)такая засада, ими не повоюешь)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            olmiz (17 марта 2015, 18:55):

            У меня при игре за саксов с гуннами мир, дружба, жвачка. Конкретных договоров нет, но зато все переженились друг с другом, я даже одну гуннскую женщину во второй раз замуж выдал внутри своей фракции. ))
            Вообще ни разу с ними не воевал.
            Так они ползают рядом со мной, вырезают всех, кто ни попадётся им на глаза, зачищают поляну, а я выжженные земли потом колонизирую. Игра в стервятников, в общем, в европейской части. На юге-то война полным ходом со всякими африканцами.

            Играл за Лонгобардов,тоже свадьбы,ненаподение пока империя не выросла,потом они напали вероломно,да еще налетами замучили) лучший вариант обронительный союз,на них редко нападают,чаще они нападают - военный не очень хороший вариант; я за остготов на об союзе с гуннами закончил военной победой еще до смерти Аттилы, они даже на меня налеты не проводили,хотя кроме меня в Средеземноморье толком никого не было; главное смотреть,что бы отношения не ухудшались,всячески поддерживать в войнах, действовать против общих врагов.И никогда не просить о поддержке в войне,если напали на вас)чаще отказываются,особенно на высоком уровне империи ужасающий или высший.
               Helgeros
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 марта 2015, 00:34

              Хелги (17 марта 2015, 19:45):

              Играл за Лонгобардов,тоже свадьбы,ненаподение пока империя не выросла,потом они напали вероломно,да еще налетами замучили) лучший вариант обронительный союз,на них редко нападают,чаще они нападают - военный не очень хороший вариант; я за остготов на об союзе с гуннами закончил военной победой еще до смерти Аттилы, они даже на меня налеты не проводили,хотя кроме меня в Средеземноморье толком никого не было; главное смотреть,что бы отношения не ухудшались,всячески поддерживать в войнах, действовать против общих врагов.И никогда не просить о поддержке в войне,если напали на вас)чаще отказываются,особенно на высоком уровне империи ужасающий или высший.

              Я гуннов пощупал, они за символическую плату даже на военный союз готовы, но я че-т очкую - гунны со всей Еропой воюют; а династические браки с ними и так мне отношения со всеми другим фракциями сильно испортили.
              Оффтоп (контент вне темы)
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 марта 2015, 05:14

                ,
                Оффтоп (контент вне темы)
                   Хелги
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 марта 2015, 20:04

                  olmiz (18 марта 2015, 00:34):

                  Хелги (17 марта 2015, 19:45):

                  Играл за Лонгобардов,тоже свадьбы,ненаподение пока империя не выросла,потом они напали вероломно,да еще налетами замучили) лучший вариант обронительный союз,на них редко нападают,чаще они нападают - военный не очень хороший вариант; я за остготов на об союзе с гуннами закончил военной победой еще до смерти Аттилы, они даже на меня налеты не проводили,хотя кроме меня в Средеземноморье толком никого не было; главное смотреть,что бы отношения не ухудшались,всячески поддерживать в войнах, действовать против общих врагов.И никогда не просить о поддержке в войне,если напали на вас)чаще отказываются,особенно на высоком уровне империи ужасающий или высший.

                  Я гуннов пощупал, они за символическую плату даже на военный союз готовы, но я че-т очкую - гунны со всей Еропой воюют; а династические браки с ними и так мне отношения со всеми другим фракциями сильно испортили.
                  Оффтоп (контент вне темы)

                  Если союз с гуннами, в конце остаются гунны и великая империя, или они твой друг или враг)я до военной победы играю. под конец,когда уровень империи высший, все равно все враги- лучше пораньше их уничтожить,тем более колличество уничтоженыйх учитывается. Тоже за ЗРИ хочу, сейчас военная победа за ВРИ,немного осталось и присоединюсь к вам спасать европу)
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 марта 2015, 21:14

                    Для тех, кто еще не читал наш форумный журнал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                    Внешняя политика.

                    В Total War: Rome 2 внешняя политика была лучшей за всю серию, со временем и очередными патчами она получила соответствующую огранку и стала еще лучше. В Total War: Attila перешло все, что было наработано в предыдущей игре, а также появились новые возможности, впрочем не обошлось и без досадных минусов. В данной статье будут рассмотрены основные политические действия, а также даны рекомендации по улучшению отношений с другими фракциями.

                    Итак. На дворе 410 г. н.э. Мы уже набрали определенный политический вес, с кем-то у нас война, с кем то мир, с кем то торговля, в казне лежит небольшая сумма золота. Самое время активно заняться политикой, пока политика не занялась нами.

                    Оказавшись в меню дипломатии первым делом стоит изучить особенности своих политических оппонентов, чтобы лучше понять, кто может стать вашим надежным союзником, кто останется злейшим врагом, а кто предаст при первой же возможности.

                    К примеру Рейман - Царь Алеманов, отличается надежностью, дипломатичностью и терпимостью к чужой культуре и религии, а значит навряд ли ударит вам в спину и охотнее пойдет на контакт, несмотря на различие культур и религий, а вот за прошлые обиды свои стратегическим партнерам и союзникам может достаточно долго держать на вас обиды.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Руги достаточно агрессивны и предпочитают дальние походы.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Римские сепаратисты быстрее забудут прошлые деяния.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    А Сасаниды предадут вас при первой возможности, зато их легче купить.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Внимательно изучив особенности каждой фракции (кстати при каждой новой игре они меняются случайным образом), особенное внимание стоит обратить на тех кто "Безразличен к размеру империи" и "Восхищается большими империями", так как самые большие минуса идут именно за размер Империи, а в отличии от Total War: Rome 2, устрашающий размер Империи можно получить и с одной провинцией если активно изучать технологии, следует изучить торговых партнеров, врагов и союзников оппонентов. После этого не забудьте просмотреть отношение предполагаемого оппонента к другим нациям, так как даже при наличии союза, отношения могут быть крайне натянутыми.

                    Закончив изучение взаимоотношений между государствами и выбрав потенциального партнера, стоит проверить как он относится непосредственно к вам и что на это влияет.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Даже если он относится к вам крайне негативно, не расстраивайтесь, на личном опыте могу сказать, что все поправимо. Как построить отношения с потенциальным союзником, я опишу в конце, а пока мы рассмотрим виды соглашений которые можно заключить с оппонентами.

                    Соглашения между государствами.


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Все соглашения, условно можно разделить на два вида: Соглашения между участниками и Соглашения в отношении третьих лиц.

                    К соглашениям между участниками, относятся:

                    Договор о ненападении - стороны договариваются не нападать друг на друга (в случае нападения во время действия соглашения, нападающая сторона получает серьезный дипломатический штраф к отношениям со всем миром).

                    Торговое соглашение - между сторонами открывается торговый путь, который приносит доход обоим участникам, размер дохода, прежде всего зависит и наличия, количества и качества определенных ресурсов, но это уже экономика.

                    Оборонительный союз - в случае объявления войны третьей стороной одному из участников союза, второй участник обязуется также вступить в войну (Ее советую заключать на ранних стадиях игры, если не хотите быть втянуты в серьезные конфликты, а также со слабыми государствами. Если же войну объявили вам, прежде чем звать на помощь союзников, изучите их отношение к нападающему и подумайте насколько вам это надо. Если отношения с нападающим у союзника лучше чем с вами он может и расторгнуть союз, что может привести к нежелательным последствиям. В качестве примера расскажу такую историю: У меня оборонительный союз с Франками, которые в военном союзе с Септиманами. Пока у меня оборонительный союз с Франками, Септиманы боятся на меня нападать, однако после того как мне объявляют войну Квады и Франки рвут со мной союз, Септиманы тут же объявляют мне войну к которой присоединяются Франки).

                    Военный союз - стороны обязуется вступить в войну с третьей стороной если ей объявила войну одна из стран, участниц договора (довольно опасный союз на мой взгляд).

                    Право прохода - стороны (либо одна из них) предоставляет беспрепятственное право прохода по своим землям.

                    Любое из вышеописанных соглашений улучшает отношения между оппонентами.

                    Предложение стать данником - государство заключит с вами оборонительный союз и будет выплачивать дань.

                    Объявление войны - официальное объявление стороне о начале в отношении нее враждебных действий, с целью захватить/разграбить/сжечь города и территории и поработить/убить мирное население.

                    Обсудить выплаты - потребовать/предложить определенную денежную сумму (как правило идет как дополнение к большинству соглашений).

                    Предложить дар - если выплаты предлагаются без каких - либо взаимных требований, то они рассматриваются как дар (В зависимости от стоимости существует три вида даров - небольшой (2 000), средний (8 000), щедрый (30 000)). Дары улучшают отношения.

                    Брачный союз - если у обоих фракций имеются подходящие кандидаты они вступают в брак, что значительно улучшает отношения. Кроме того - это единственный способ, найти жену для вашего правителя с низким влиянием.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Все заключенные соглашения, могут быть разорваны, однако в случае объявления войны бывшему партнеру/союзнику менее чем через 10 ходов, агрессор получает дипломатический штраф к отношениям со всем миром.

                    Соглашения в отношении третьей стороны.

                    Вступить в войну - предложение вступить в войну с державой, с которой вы уже воюете.

                    Отменить статус марионетки - разрыв вассальных отношений с третьим государством, которое является данником государства. которому делается предложение.

                    Разорвать оборонительный союз - предложение разрыва оборонительного союза с третьей стороной.

                    Лишить право прохода - предложение разрыва право прохода с третьей стороной.

                    Разорвать договор о ненападении - предложение разрыва договора о ненападении с третьей стороной.

                    Разорвать торговое соглашение - предложение разрыва торгового соглашения с третьей стороной.

                    Как получить друга.
                    Друга нельзя купить, зато можно продать...

                    Для данной игры утверждение неверное, здесь друзей не только можно, но и нужно покупать. Выбрав себе потенциального союзника и внимательно изучив его характеристики, а также друзей и врагов, первым делом следует преподнести ему дар, можно повторить несколько раз, для увеличения эффекта, далее неплохо было бы неплохо вступить в войну на стороне нового друга, как только "мордочка станет желтой" можно попробовать заключить брачный союз и торговое соглашение (естественно приплатив), ну а потом - договор о ненападении, оборонительный союз и пакт о ненападении и вы лучшие друзья. Друзья друзей кстати к этому моменту тоже должны бы сменить гнев на милость и теперь можно заняться их обработкой. Не забывайте, что и хорошее и плохое со временем забывается, так, что не забывайте время от времени проверять отношения на прочность и подкидывать подарки. Вот собственно и все. На этом я с вами прощаюсь и желаю удачи в освоении новых внешнеполитических приемов...
                       sergbox1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 марта 2015, 23:12

                      Не работает право прохода. Страны которые не имеют право прохода шляются по моей территории как у себя дома. ну ладно орда. но почему другие не имея право прохода могут. Это что?
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 46 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 50 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики