Olwork
Трейт бессмертия появился в Александре, он считывается игрой если запускаешь через EXE-шник 1.9. Настроить же его можно путём нехитрых операций с текстовиками. В общем, последовательность операций такова:
1) Раздобыть где-нибудь EXE-шник "Александра" и файлик chat_filter.san из его директории. EXE-шник кинуть в главную директорию игры, файлик - в папку "data" мода End of Days.
2) Изменить свойства ярлычка к моду. Примерно так:
Цитата
C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -nm -mod:bi\eod2 -enable_editor
3) Открыть файлик export_descr_character_traits.txt и добавить следующее в блок, посвящённый трейтам:
Цитата
;------------------------------------------
Trait Immortal
Characters family
Hidden
Level Immortal
Description Immortal_desc
EffectsDescription Immortal_effects_desc
Threshold 1
4) и вот это в блоке, посвящённом триггерам ( в том же файлике):
Цитата
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;
;------------------------------------------
Trigger birth_immortal_vandals
WhenToTest CharacterComesOfAge
Condition FactionType vandals
Affects Immortal 1 Chance 100
;------------------------------------------
Trigger adoption_immortal_vandals
WhenToTest OfferedForAdoption
Condition FactionType vandals
Affects Immortal 1 Chance 100
;------------------------------------------
Trigger lesser_general_immortal_vandals
WhenToTest LesserGeneralOfferedForAdoption
Condition FactionType vandals
Affects Immortal 1 Chance 100
;------------------------------------------
Trigger marriage_immortal_vandals
WhenToTest OfferedForMarriage
Condition FactionType vandals
Affects Immortal 1 Chance 100
;------------------------------------------
Trigger end_turn_catch_immortal_vandals
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition FactionType vandals
and Trait Immortal = 0
and IsGeneral
Affects Immortal 1 Chance 100
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
5) В файлике export_VnVs.txt из папки eod2/data/text дописать:
Цитата
?--------------------
{Immortal} Immortal
{Immortal_desc}
Hidden VnV for ALX
{Immortal_effects_desc}
No Effects
6) А в файлике export_descr_VnVs_enums.txt дописать:
Цитата
Immortal
Immortal_desc
Immortal_effects_desc
7) Всё, теперь можно стартовать с нового ярлычка, игра будет работать через EXE "Александра", и все генералы Рахала перестанут умирать от старости. Единственное "но" - перестанут работать пользовательские сражения, но это не проблема - лично у меня для кампании ярлычок к Александру, а для кастомов использую старый, если надо. Главное же чтоб кампания функционировала
8) Важно!! Чтобы играть кампании "SEVERIN" и "Year 730 All factions", нужно в папке eod2/data/text сделать для них файлики описания провинций. Так как провинции там те же, что и в других кампаниях, нужно просто размножить файлик RAHALA_regions_and_settlement_names.txt - назвать его копии соответственно SEVERIN_regions_and_settlements_names.txt и Year730-AllFactions_regions_and_settlement_names.txt
На всякий случай прилагаю архивчик для самых ленивых к посту) Содержимое архивчика кинуть в eod2/data/text.
9) Чтобы вампиры-полукровки Северин тоже были бессмертными, нужно на этапе 4 продублировать все триггеры, изменив фракцию с Vandals на Sarmatians.
Приятной игры!
Кстати, через 1.9 стало сложнее играть.....
Ссылка на архивчик:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь