Сообщество Империал: End of Days II: Lycan Rising - Сообщество Империал

Haktar

End of Days II: Lycan Rising

End of Days II: Lycan Rising
Тема создана: 08 января 2008, 23:34 · Автор: Haktar
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 03 октября 2017, 17:14


End of Days II: Lycan Rising

Imp

Данная модификация окунает в неповторимую мистическую реальность, в которой мир людей тесно переплетается с миром оборотней и вампиров. Можно провести параллель между сюжетом данного проекта и кинолентой "Другой мир". В End of Days II: Lycan Rising, как и в упомянутом фильме, раса оборотней пытается сбросить рабские оковы и освободиться от власти своих хозяев-вампиров. В свою очередь, вампиры полны решимости подавить восстание "волков". А на фоне этой кровавой войны, длящейся не одну сотню лет, пытается выжить человеческая раса.


Особенности (Reveal)
Список фракций (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)


Установка (Reveal)
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 08 января 2008, 23:34



    Imp



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    Описание:

    Спойлер (раскрыть)



    Скриншоты от Lanjane:
    Спойлер (раскрыть)



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       nia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2008, 15:26

      2 skiphu ОТЛИЧНОЕ ОПИСАНИЕ КЛАСС. Я ДАЛЕКО ПРОШЕЛ УЖЕ - ВО И НЕ ЗНАЛ ЧТО НА АВТО -15 ходов комп делает.Хороший мод- хорошо сделаны юниты .Но есть одно но - плохо различаются при наборе войска.То есть не поймешь сразу где копейщики где тяжелая пехота.Где конница.Т же самое и на панели.И во время боя часто не разберешь. Но это тоько в самом начале - а так когда привыкаешь уже все нормально.А музыка да - очень хороша. Мистикой сразу отдает.Для любителей экзотики мод ---в самый раз.Играть в него интересно.
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 22 декабря 2008, 23:16

        Немного скринов из мода:

        Imp
        Imp
        Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Lanjane
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 января 2009, 19:58

          Я у себя сделал, чтобы все генералы вампиров были бессмертными (то есть, не умирали от старости - как Александр в официальном дополнении от CA). Если кому-нибудь интересно, расскажу как это настроить.
             Lanjane
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2009, 04:26

            Кто угадает, на основе чьей модельки я сделал этого генерала Рахала, тому от меня конфета Imp

            Imp
               Тигролев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2009, 08:14

              Lanjane,предположительно на основе аватара Imp
              сей мод также прошел через мои руки,как любитель мистики и всего того,что связано с вампирами мод для мня оказался достаточно интересным,да вот только отсутствие русского языка напрягло
                 Lanjane
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2009, 08:22

                Тигролев, так-так, попрошу не обижать мою аватарку, на ней вообще тёмный эльф из Морровинда Imp
                А если серьёзно, мне любопытно, узнает ли кто модельку, которую я так до неузнаваемости перетекстурил)
                Вообще, к EOD 2 я сделал уже столько своих изменений, что впору их выложить отдельным минимодом) Правда сначала надо спросить разрешения у автора, к чему я уже подбираюсь на ТВцентре Imp
                   Olwork
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2009, 10:40

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLanjane (30.01.2009 - 19:58):

                  Я у себя сделал, чтобы все генералы вампиров были бессмертными (то есть, не умирали от старости - как Александр в официальном дополнении от CA). Если кому-нибудь интересно, расскажу как это настроить.

                  И как? В общем интересно.
                     Lanjane
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2009, 12:47

                    Olwork
                    Трейт бессмертия появился в Александре, он считывается игрой если запускаешь через EXE-шник 1.9. Настроить же его можно путём нехитрых операций с текстовиками. В общем, последовательность операций такова:

                    1) Раздобыть где-нибудь EXE-шник "Александра" и файлик chat_filter.san из его директории. EXE-шник кинуть в главную директорию игры, файлик - в папку "data" мода End of Days.

                    2) Изменить свойства ярлычка к моду. Примерно так:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -nm -mod:bi\eod2 -enable_editor


                    3) Открыть файлик export_descr_character_traits.txt и добавить следующее в блок, посвящённый трейтам:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    ;------------------------------------------
                    Trait Immortal
                    Characters family
                    Hidden

                    Level Immortal
                    Description Immortal_desc
                    EffectsDescription Immortal_effects_desc
                    Threshold 1


                    4) и вот это в блоке, посвящённом триггерам ( в том же файлике):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                    ;------------------------------------------
                    Trigger birth_immortal_vandals
                    WhenToTest CharacterComesOfAge

                    Condition FactionType vandals

                    Affects Immortal 1 Chance 100

                    ;------------------------------------------
                    Trigger adoption_immortal_vandals
                    WhenToTest OfferedForAdoption

                    Condition FactionType vandals

                    Affects Immortal 1 Chance 100

                    ;------------------------------------------
                    Trigger lesser_general_immortal_vandals
                    WhenToTest LesserGeneralOfferedForAdoption

                    Condition FactionType vandals

                    Affects Immortal 1 Chance 100

                    ;------------------------------------------
                    Trigger marriage_immortal_vandals
                    WhenToTest OfferedForMarriage

                    Condition FactionType vandals

                    Affects Immortal 1 Chance 100

                    ;------------------------------------------
                    Trigger end_turn_catch_immortal_vandals
                    WhenToTest CharacterTurnEnd

                    Condition FactionType vandals
                    and Trait Immortal = 0
                    and IsGeneral

                    Affects Immortal 1 Chance 100
                    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


                    5) В файлике export_VnVs.txt из папки eod2/data/text дописать:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    ?--------------------

                    {Immortal} Immortal

                    {Immortal_desc}
                    Hidden VnV for ALX

                    {Immortal_effects_desc}
                    No Effects


                    6) А в файлике export_descr_VnVs_enums.txt дописать:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Immortal
                    Immortal_desc
                    Immortal_effects_desc


                    7) Всё, теперь можно стартовать с нового ярлычка, игра будет работать через EXE "Александра", и все генералы Рахала перестанут умирать от старости. Единственное "но" - перестанут работать пользовательские сражения, но это не проблема - лично у меня для кампании ярлычок к Александру, а для кастомов использую старый, если надо. Главное же чтоб кампания функционировала Imp

                    8) Важно!! Чтобы играть кампании "SEVERIN" и "Year 730 All factions", нужно в папке eod2/data/text сделать для них файлики описания провинций. Так как провинции там те же, что и в других кампаниях, нужно просто размножить файлик RAHALA_regions_and_settlement_names.txt - назвать его копии соответственно SEVERIN_regions_and_settlements_names.txt и Year730-AllFactions_regions_and_settlement_names.txt
                    На всякий случай прилагаю архивчик для самых ленивых к посту) Содержимое архивчика кинуть в eod2/data/text.

                    9) Чтобы вампиры-полукровки Северин тоже были бессмертными, нужно на этапе 4 продублировать все триггеры, изменив фракцию с Vandals на Sarmatians.

                    Приятной игры! Imp
                    Кстати, через 1.9 стало сложнее играть.....

                    Ссылка на архивчик: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Arsonist
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2009, 16:58

                      Lanjane
                      Полезная инфа - молодца!)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь11.02.2009 - 08:22

                      А если серьёзно, мне любопытно, узнает ли кто модельку, которую я так до неузнаваемости перетекстурил)

                      Да фиг уже с ней, с конфетой - просвети нас чья это модель Imp

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь11.02.2009 - 08:22

                      Вообще, к EOD 2 я сделал уже столько своих изменений, что впору их выложить отдельным минимодом) Правда сначала надо спросить разрешения у автора, к чему я уже подбираюсь на ТВцентре

                      И у нас выложить не забудь, с интересом поглядим Imp
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] CA - Eagle Rising - Dawn of an Empire
                        Мир эпохи Римской империи.
                        Автор A AZATOT
                        Обновление 19 февраля 2024, 23:58
                        FFallout London - Camelot Rising
                        This is a standalone Outfit that will also be featured in the upcoming Fallout: London mod.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 05 ноября 2023, 17:57
                        М[Submod] CA - Eagle Rising - More Countries
                        новая фракция
                        Автор A Arseniy2271
                        Обновление 08 октября 2023, 15:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики