Сообщество Империал: The Banner Saga 2 - Сообщество Империал

Tinder

The Banner Saga 2

The Banner Saga 2
Тема создана: 07 декабря 2014, 16:06 · Автор: Tinder
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 декабря 2015, 21:21

Imp


Продолжение серии The Banner Saga. Анонс проекта состоялся на церемонии The Game Awards в декабре 2014 года. Действие игры будет разворачиваться сразу после первой части. В The Banner Saga 2 появится новая раса — кентавры.

Дата выхода Banner Saga 2, The: 2016 г.
Издатель: Stoic Versus Evil
Разработчик: Stoic
Жанры: RPG · Стратегия
Сеттинг: Средневековье · Сказка
Вид камеры: 2D · Изометрия
Мультиплеер: Нет

Обои
Спойлер (раскрыть)


Видео
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2016, 17:04

    Stoic Games о проблемах разработки The Banner Saga 2

    Imp

    Представители студии Stoic Games в одном из интервью заявили, что постоянно решают какие-то проблемы в разработке.

    Так, по словам разработчиков, при создании The Banner Saga у них был большие проблемы со сроками и объемами разработки. Изначально они рассчитывали сделать маленькую игру, но проект в итоге вырос в два раза, к чем они оказались совершенно не готовы. Впрочем, проблемы возникали на каждом этапе разработке и были с тем или иным успехом разрешены.

    Аналогичная ситуация складывается и в настоящий момент. Stoic заявили, что работа над The Banner Saga 2 идет значительно легче, ведь, наученные опытом, разработчики избежали проблем, с которыми уже сталкивались, но продолжают сталкиваться с новыми, которые влияют на сроки разработки и выхода игры. В настоящий момент разработчикам нужен еще месяц, чтобы доделать игру и приступить к реализации ее отдельных элементов.

    Дата выхода The Banner Saga 2 остается неизвестной, хотя на странице игры в Steam указана зима 2016.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 23 марта 2016, 23:31

         blablabla2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2016, 08:54

        Месяц - не так уж и мало. И русского языка, вероятно, не будет? В играх такого толка наличие русского языка критически важно.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2016, 08:57

          Даже если русского и не будет через месяц-полтора сделают фанатский.
             Хомяк
            • Imperial
            Imperial
            Бродяга

            Дата: 07 апреля 2016, 19:15

               Хомяк
              • Imperial
              Imperial
              Бродяга

              Дата: 09 апреля 2016, 09:08

                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2016, 21:34

                Оценки The Banner Saga 2 — идите играйте уже

                The Banner Saga 2 уже доступна в Steam, и некоторые из вас наверняка заняты прохождением, но давайте взглянем на оценки игры.
                • God is a Geek — 9.5 из 10
                • IGN — 8.9 из 10
                • PC Gamer — 8.6 из 10
                • Gamespot — 8 из 10

                Теперь извините, что потревожили вас, вы можете вернуться в игру, которая, безусловно, оправдала все ожидания и стала достойным продолжением оригинала.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 апреля 2016, 22:06

                  The Banner Saga 2 — не конец истории

                  Сразу после выхода первой The Banner Saga пошли разговоры о полноценной трилогии, которая расскажет полную историю путешествия каравана и разрушения мира. И разработчики игры лишь подтвердили эти разговоры очередным твитом.

                  В ответ на статью сайта MMORPG Forums разработчики Stoic Games разместили на официальном аккаунте игры кототкий и емкий ответ относительно третьей части игры. Да, The Banners Saga 3 определенно будет. В интервью изданию Game Watcher арт-директор Арни Йоргенсен заявил, что изначально игра рассматривалась как трилогия и разработчики не собираются менять своих планов.

                  Также стало известно, что музыку к сиквелу напишет Остин Винтори, композитор первой части, а сами Stoic планируют и дальше расширять франшизы, выходят за пределы настольной Banner Saga: Warbands и мультиплеерной Banner Saga: Factions.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     blablabla2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 апреля 2016, 22:07

                    Русского языка, я так понимаю, нет?
                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2016, 15:36

                      Обзор The Banner Saga 2

                      Imp

                      Своеобразный симбиоз из интерактивной новеллы и тактической ролевой игры зарекомендовал себя ещё в первой части The Banner Saga. Поклонники Final Fantasy Tactics и других тактических игр по достоинству оценили оригинал, и теперь, спустя два года после его выхода, студия Stotic, состоящая из бывших сотрудников BioWare, выпустила полноценное продолжение

                      Imp

                      The Banner Saga 2 рассказывает брутальную историю о людях, рогатых великанах и демонических драгах. В новой игре авторы выводят на сцену кентавров, расширяя разнообразие юнитов на поле жестокого боя. Они также добавляют новых врагов. Вы встретите жутких чудовищ, лесных обитателей и многочисленных животных. Кроме того, в сиквеле появились новые умения, таланты и персонажи.

                      Если играть на той же платформе, где вы прошли оригинал, можно продолжить историю героев каравана. Но разработчики предусмотрительно дали возможность выбрать определенные моменты даже если вы потеряли свои сохранения. История продолжается с того самого места, где закончилась в первой части, и даже нумерация глав идет с восьмой.

                      Основные отличия в механике можно заметить ещё в начальной битве, когда герои спасают барда. На поле боя появились различные заграждения и баррикады. Такое нововведение заставляет продумывать свои ходы с учётом особенностей ландшафта. В свете этого новшества дополнительный смысл обрели габариты воинов. В некоторых случаях огромный варл, занимающий четыре клетки, попросту не может пройти через ограду. Баррикады можно разрушить, но чаще всего лучше не тратить время и отправить в сложнодоступное место человека, который занимает одну клетку.

                      Imp

                      В конце каждого боя нам начисляют очки “славы”, которые можно потратить на покупку предметов, провизии для каравана и, самое главное, на прокачку бойцов. Каждый воин теперь имеет несколько умений, а максимальный уровень увеличен до десяти. “Слава” быстро заканчивается, поэтому купить все, что нужно, и при этом прокачать всех ключевых персонажей, практически невозможно. Приходиться искать компромиссы, что увеличивает интерес для повторного прохождения. Вы сможете использовать других бойцов, иначе прокачать навыки и выбрать альтернативные варианты в диалогах.

                      Одна из главных особенностей серии заключается в показателе “Силы”, который отвечает одновременно за количество здоровья и за силу атаки. Чем сильнее побит боец, тем слабее он атакует. Показатели персонажей, такие как сила, броня и прочие, после достижения определенного значения открывают несколько пассивных навыков на выбор. Например, прокачав “Броню” открывается возможность развивать такие пассивные навыки, как “Затянуть ремни” или “Сидеть на корточках”. Первый с некоторой долей вероятности восстанавливает одно очко брони за ход, а второй отражает определённое количество урона с вероятностью 20%. Прокачивать параметры нужно вдумчиво, и так как здесь нет ненужных показателей и универсальных решений, то необходимо учитывать умения всех имеющихся героев.

                      Imp

                      Уже упомянутый выше караван тоже получил свои нововведения. Как и раньше, у нас в распоряжении есть определенное число безоружных людей, бойцов и варлов. В тренировочном лагере можно обучить людей владению оружия - тогда они перейдут в класс бойцов. Караван все еще нужно снабжать провизией, поэтому каждая задержка, например, для отдыха (поднятия морального духа) или тренировки воинов, расходует еду - на это тоже надо обращать пристальное внимание. Если оставить караван без еды или отдыха, то настроение будет ухудшаться, что сказывается на “Силе воли” персонажей. При низких показателях численность войска будет сильно сокращаться.

                      Как и раньше, по ходу развития истории, нам попадаются случайные диалоги и ситуации, грамотное решение которых может воодушевить клан, пополнить запасы еды или получить аксессуар увеличивающий тот или иной показатель. А если решить все неправильно, то можно потерять провизию, людей или лишиться кого-то из ключевых героев. Игра все время держит в напряжении, подкидывая ситуации, в которых трудно выбрать правильный ответ. Диалоги построены таким образом, что порой приходится выбирать между двух зол. Быть хорошим и, со всех сторон, правильным лидером, практически невозможно. Наш выбор осложняется ещё и тем, что любое из решений потенциально может привести к гибели кого-то из команды. В таких условиях каждая маленькая победа воспринимается как личное достижение.

                      Imp

                      С нашей стороны в бою участвуют всего шесть воинов, и часто грамотный подбор бойцов может облегчить битву. Когда часть персонажей ранена или по каким-то причинам ушла, выбор боевой шестерки превращается в головоломку. Чтобы не испытывать серьезных проблем, необходимо регулярно ранжировать основной состав и пытаться равномерно прокачивать большую часть персонажей. Только в этом случае у вас будет адекватная замена.

                      Еще необходимо обращать внимание на очередь ходов и построение перед боем. Некоторые герои могут комбинировать умения для достижения большего успеха. Например, один ставит ловушку, второй на неё толкает. Благодаря этому можно быстро накостылять серьезному противнику с большими показателями брони и силы.

                      В некоторых тренировочных миссиях появились специальные задания, такие как убить врага определенным умением или нанести серьезные повреждения нескольким противникам за один ход. Ближе к концу игры конкретные задачи появляются и в основных битвах, но если невнимательно читать диалоги, то можно упустить необходимые цели, а отдельно в меню описаний заданий нет.

                      Imp

                      Ситуацию осложняет отсутствие локализации. И если вы не владеете английским на достаточно хорошем уровне, то не избежите проблем. Авторский стиль The Banner Saga 2 с использованием некоторых необычных слов и оборотов местами заставляет обращаться к словарику. Авторы игры обещают добавить русскую локализацию, но пока этого еще не случилось. Возможно, некоторым игрокам стоит дождаться русской версии прежде, чем садиться играть.

                      Как и раньше, герои во время диалогов стоят практически неподвижно в одних и тех же позах - двигаются лишь некоторые элементы одежды и глаза. В эти моменты можно перемещать камеру вправо или влево, немного увеличить картинку и взять крупный план, а в некоторых случаях можно отодвинуть камеру в сторону и рассмотреть окружение. Разнообразные локаций радуют глаз своей детализацией. С художественной стороны всё столь же великолепно, как и раньше, а количество анимированных мультипликационных заставок выросло в несколько раз. Арни Йоргенсен, художник Stotic, сумел сохранить одновременно сказочный и суровый стиль с ощущением живой картинки, даже когда герои находятся в статике.

                      Imp

                      Музыка, написанная Остином Уинтори, отчасти повторяет мелодии из предыдущей игры, однако чаще всего играют совершенно новые композиции. Треки стали иметь небольшой “голливудский” оттенок. Спокойная музыка меняется в зависимости от ситуации. В сложных моментах оркестр начинает нагнетать обстановку более резкими мелодическими рисунками, а в ходе конфликтов набирает плотное эпическое многоголосное звучание. Если в прошлый раз музыкальный ряд состоял из классического звучания живых инструментов, то здесь иной раз композитор аккуратно использует “синтетические” звуки и легкую обработку некоторых инструментов. Саундтрек отлично дополняет неповторимый антураж и добавляет ощущение причастности к подвигу. Уинтори умело играет с нашими эмоциями и вкупе с поворотами сюжета усиливает чувство тревоги, когда ситуация на поле боя складывается не в нашу пользу. Или наоборот, добавляет эйфории, когда отряд на последнем издыхании побеждает врага

                      Студия Stotic сумела сохранить проницательный стиль и душевность сурового оригинала и добавила много новых элементов. Всем любителям тактики и холодящего кровь сюжета рекомендуется к ознакомлению, ну а если вы не знакомы с серий, то стоит приобрести обе части сразу и насладится историей целиком.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Banner Kings Cultures Expanded
                        Все лучшее из кучи модов
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 23 марта 2024, 07:06
                        М[MOD] Banner Kings
                        Весит мало, а изменений много.
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 23 марта 2024, 06:42
                        М[MOD] Total War Bannerlord
                        Войны в в 335 г. до н.э.
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 11 февраля 2024, 15:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Тактические RPG Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики