Сообщество Империал: Ответы разработчиков World of Warships (WoWS) - Сообщество Империал

Reis666

Ответы разработчиков World of Warships (WoWS)

Ответы разработчиков World of Warships (WoWS)
Тема создана: 21 июня 2013, 06:46 · Автор: Reis666
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 26 апреля 2015, 15:52

Imperial

Вопросы и ответы разработчиков - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2015, 00:28

    Свободные места в ангаре из расчета одна ветка-одно место,остальные за пиастры ето реально?Тех мест что есть мало
    У каждого тестера есть 4 стандартных слота (будет и в релизе) и 2 дополнительных. Свыше 6 слотов можно получить только за пиастры или с кораблями из предзаказов. Это не изменится.

    Такой вопрос, собираетесь убирать повреждение бб снарядами если был рикошет или не было попадания в цитадель, по моему это не совсем верно, даже попадая в оконечности корабля или надстройки, либо прошивая корпус насквозь снаряды наносили повреждения с затоплением отсеков снижение прочности конструкции корабля, вы сами говорили что это не танки пробил не пробил, не нужно делать из кораблей танки. Да и при пробитии ниже ватерлинии даже в оконечностяч корабль должен получать порции забортной воды, в следствии чего должны быть крены, диференты, снижение остойчивости, мореходности, падение скорости и управляемости.
    Пока что мы для себя решили, что не будем вводить затопления от подводных пробитий снарядами - хватит и обычного урона и частых затоплений от торпед. Отключение урона при непробитии/рикошете призвано немного усилить роль брони в игре и сделать систему нанесения урона более понятной для игрока. Хватит с него и того, что сквозное пробитие (на ЛК вообще не редкость, ведь площадь слабо бронированных оконечностей на кораблях большая) наносит минимальный урон.

    Будет ли раздельное заряжание башен ГК ОФ и ББ снарядами?
    Нет, не будет - это неисторично (разные снаряды, разные баллистические характеристики, а система управления огнем, как правило, централизованная) и не особо нужно с точки зрения геймплея.

    По премиумному Линкору "Уорспайт", в игре вы установили дальность орудий 16 км. в Вики у вас указано следующие: "В качестве главного калибра на HMS Warspite использовались специально разработанные для линкоров типа Queen Elizabeth 381-мм орудияBL 15″ Mk I с длиной ствола 42 калибра. Эти орудия стреляли 871-кг снарядами на расстояние до 22,4 км и были способны пробивать броню в 356 мм с расстояния в 9 км. Скорострельность составляла около 2 выстрелов в минуту. Орудия были установлены попарно в четыре башни." При этом вы пишите что он у вас в игре после модернизации 1941 г. Однако в той же Вики написано, что "В ходе модернизации 1934-1937 гг орудийные башни были модифицированы, угол максимального возвышения увеличен с 20° до 30°, в результате чего максимальная дальность стрельбы выросла до 26,5 км, а орудия - приспособлены для стрельбы новыми 381-мм снарядами с улучшенной аэродинамикой и весом 879 кг."
    Отсюда вопрос откуда вы взяли дальность 16 км. и можно ли её поднять поскольку очень тяжело воевать с Фусо если противник знает дальность "Уорспайт" он просто старается держать вас на дистанции свыше 16 км.
    Максимальная дальность стрельбы и дальность эффективной стрельбы - разные вещи. Орудие может быть способно забросить снаряд и на 40+ км (привет, Yamato), но в бою той эпохи для эффективной стрельбы цель должна была наблюдаться с корабля. В игре это отражено - мы ведь стреляем по подвижным, маневрирующим кораблям, а не по наземным сооружениям куда-то за горизонт.
    Дистанция эффективной стрельбы у Warspite ниже, чем у Fuso в силу более низкой надстройки и, соответственно, расположения дальномеров. При этом у него и заметность ниже.
    Все это не отменяет понимания того, что в игре нужен баланс и качество геймплея важнее любой историчности. Мы будем внимательно следить за статистикой Warspite и за фидбеком тестеров. При необходимости будем вносить правки
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 30 апреля 2015, 19:45

      World of Warships. Что ждёт проект в мае?

      Цитата

      Сегодня, 30 апреля, в 19:05 (МСК) состоится официальная трансляция от разработчиков.

      Наши опытные командиры, уже известные вам Владимир (Vallter) и Филипп (Sub_Octavian), вновь отправятся в родную стихию морских сражений, а заодно расскажут о грядущем большом обновлении World of Warships и ответят на ваши вопросы.

      Как обычно, авторы лучших вопросов получат доступ в ЗБТ.

         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 мая 2015, 13:22

        Будет ли реализованы корабли Германии, которые не были достроены, а конкретно Линейные корабли типа H (также H-39)?
        Возможно, в далеких планах есть.

        Появится ли линкор Советский Союз пр. 23 (СССР)?
        Возможно, в далеких планах есть.

        Будет ли увеличена дальность стрельбы ГК HMS Warspite, есть ли планы по его аппу или он не проседает?
        В данный момент мы проводим исследование по этому вопросу. Что именно менять и менять ли в Warspite - пока вопрос открытый. Кстати, вот недавно промежуточной статистикой поделились:
        Спойлер (раскрыть)


        Появятся ли в игре авианосецы со скошенной взлетной палубой?
        Маловероятно.

        Расскажите про огранечение кораблей по годам, какие временные рамки?
        Примерно 1900–1950-е годы. Начало эпохи дредноутов - закат эпохи артиллерийских кораблей.

        В 1943 году ВМФ США приняли на вооружение первый вертолет (автор проекта Игорь Сикорский). Впоследствии, авианосцы стали нести на своем борту не только самолеты, но и вертолеты. Кроме того, появился новый тип корабля - вертолетоносец. Что-то из этого будет реализовано в нашей игре (вертолёты на авианосцах или сами вертолётоносцы)?
        Маловероятно. Боевое применение "морских" вертолетов в интересующий нас период не такое успешное, чтобы вводить их в игру.

        В 3.1 будет введен Izumo.
        Вопрос у меня есть уже Ямато, но хочу "пощупать" и Izumo, мне надо будет опять брать Амаги и качать 9_ку?
        Скорее всего да, но посмотрим.

        В бюллетене указано что заметность торпед с самолетов будет уменьшена.
        Вопрос для всех самолетов те и для скаутов тоже?
        Для всех самолетов.

        Если корабль находится в дымах, можно ли его засветить с самолета (в.т.ч. скаута) через рентген (2км)? Если да, то учитывается ли высота нахождения самолета?
        Нет, рентген не действует для наблюдения "воздух-земля", если корабль находится в дымах. "В дымах" - значит непосредственно в облаке. Если он находится за ли перед дымами, рентген будет действовать. Не забываем, что в 3D-мире облако дыма визуально выглядит именно как облако, а в системе видимости - это окружность. Так что могут быть ситуации, в которых корабль светится на самой границе дымов, хотя визуально они его почти закрывают.

        При выборе приоритетной цели ПВО он начинает стрелять только по ней? Если на твой крейсер, например, заходят две группы торпедоносцев, а ты активируешь заград. огонь + выбираешь приоритет ПВО - будет ли у другой группы "широкий веер" даже при сбросе через ALT.
        Да, все средства ПВО начинают стрелять по одной цели, если достают до нее. Заградительный огонь в плане ухудшения точности ударников действует на все эскадрильи в радиусе поражения.
           Crusаder
          • Imperial
          Imperial
          Крестоносец

          Дата: 03 июня 2015, 20:37

          Дневники разработчиков № 6. Карты World of Warships
          Какой должна быть игровая карта? Как создаются карты World of Warships? Какие уголки планеты окажутся в проекте в ближайшем будущем?

          В новом видео разработчики ответят на эти вопросы, расскажут все о локациях World of Warships и игре на разных типах ландшафта.

             Serg-Navy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июня 2015, 04:20

            Как было сказано, одним ТС - "мальчик много читал, и к 30 годам сильно постарел", лично я не поддерживаю такой подход, но к сожалению подобная точка зрения, вернее отношение к контенту преобладает - поэтому и отдается предпочтение различным видео.
            Представляемое видео как раз из этой серии, когда человек-медиа, может только смотреть и слушать:

               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2015, 12:49

              Ответы Разработчиков. Ветки Италии и Франции

                 Сапсан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2015, 09:40

                Эсминцы СССР в World of Warships. Подробности от разработчиков
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2015, 12:24

                  Свежие сливы от разработчиков. Командные бои, новые режимы, карты, ранговые бои

                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 13 декабря 2016, 14:22

                    Обновлю)
                    Спойлер (раскрыть)
                       Reis666
                      • Imperial
                      Imperial
                      "БесПаники"

                      Дата: 07 июля 2017, 15:12

                      Ответы разработчиков по грядущему патчу 0.6.8. Отвечает Sub_Octavian.

                      ● В. А приз за Дюнкерк какой будет?
                      О. Вся подробная информация о самой операции и о наградах будет ближе к делу в отдельной новости.

                      ● В. Спама будет больше))
                      О. Вместе с быстрыми командами реализована система анти-спама. Более подробно о ней будет написано в полном списке изменений версии 0.6.8

                      ● В. Да вроде на серебро никто не жаловался:)
                      О. Кредиты не были ценной наградой, так как эффективнее в этом случае выбирать контейнеры "Больше кредитов"

                      ● В. Первый слот понятно - это там, где в 90% народ ставит прочность вооружения. А что такое 4-ый слот? Он же разный для разных уровней/кораблей?
                      О. 4й слот, где "система борьбы за живучесть мод1", "энергетическая установка мод1" и "рулевые машины мод1"

                      ● В. Сколько можно уже нерфить Хабаровск! Верните тогда ему рули, что-ли, или дальность стрельбы!
                      О. Столько, сколько потребуется для того, чтобы привести его в нормальное состояние относительно других ЭМ 10 уровня. Заметьте, то, что составляет его индивидуальность - хорошую защиту, скорость и ГК - мы не трогаем.

                      ● В. Машем ручкой Ширацую, теперь ни единого особенного играбельного корабля в ветке японских эсминцев нет. Или обычные ничем не выдающиеся торпедасты, или ведро под названием Акизуки. Деление веток на основную и альтернативную на 6-7 уровнях теперь вызывает лишь усмешку. Всё те же торпедасты с миинимально отличными ТТХ. Отдельное спасибо тому, кто решил, что самому медленному на 5-9 уровнях эсминцу можно положить перезарядку вместо дымогенератора и это будет жизнеспособно.
                      О. Вы слегка преувеличиваете. Шира была слишком читерской со своей ускоренной перезарядкой вместе с дымами. А ведь у нее и ГК позволяет отстреливаться, и незаметность отличная. Будет теперь выбор и альтернатива. Akizuki в данный момент (после отмены инвизной стрельбы) занимает 1-2 места по статистике ЭМ-8, так что очень трудно назвать "ведром". Впрочем, понимаю, что эмоции важнее, и всем нравится играть на "нагибалках". Но в идеале, исход столкновения все-таки должны решать прежде всего не перекосы в ТТХ техники.

                      ● В. Машем ручкой всем, кто пытался играть в Хабаровск, как в эсминец. Теперь у вас и торпед нет и вражеские дымы вы не проспамите. Идите жгите линкоры, как завещает великая Леста.
                      О. Никто, понимающий игру, и не пытался так играть. Тем более с введением ремонтной команды. Не для того он создан. Отметим, что жечь на нем можно не только ЛК, а вообще все в пределах досягаемости. Зато убрав у него эти торпеды, мы усилили их на Огневом - он этого заслуживал. Плюс, теперь торпеды "Хабаровска", хоть и имеют малую дальность и скорость, также имеют ужасающе низкую заметность. Для всяких рискованных маневров и ситуаций - пригодятся. А основным оружием они и не были никогда. P.S. Не пропустите бонус для любителей советских ЭМ - Ташкент стал толще, а Грозовой получил отличный бафф к маскировке. Если не закачиваться в нее, это просто поможет быстрее отсветиться и свалить. А в закачке Грозовой получит маскировку на уровне Shimakaze и Gearing.

                      ● В. Про немецкое ПМК пока ни слова
                      О. Конечно ни слова, немецкие ЛК откровенно перегибают, данная правка не сильно снизит их эффективность, но чуть-чуть лучше станет, а главное - исчезнет достаточно странная ситуация с шансами поджога снарядов разных калибров одной нации.

                      Спецвопрос и спецответ.
                      ● В. мне очень хочется узнать экзистенциальный смысл в "эсминце", который эсминцем не является (но который, например, рассматривается матчмейкером именно как эсминец). Какой-то злой дух вам сильно мешает уже наконец превратить Хабаровск в легкий крейсер, каковым он и является?
                      О. Предлагаете добавить ему цитадель? Хорошо, мы подумаем. Спасиб
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        МOld World Rites - WH3 Edition
                        Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                        М[MOD] A World of Ice and Fire
                        [MOD] A World of Ice and Fire
                        Автор А Аларик
                        Обновление 07 апреля 2024, 08:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Warships Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики