Сообщество Империал: Ответы разработчиков World of Warships (WoWS) - Сообщество Империал

Reis666

Ответы разработчиков World of Warships (WoWS)

Ответы разработчиков World of Warships (WoWS)
Тема создана: 21 июня 2013, 06:46 · Автор: Reis666
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 26 апреля 2015, 15:52

Imperial

Вопросы и ответы разработчиков - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июля 2017, 17:41

    Reis666

    Ответы разработчиков по грядущему патчу 0.6.8. Отвечает Sub_Octavian.

    Дебилы, блжд...
    Смысл ответов - нам на вас насрать идите на йух со своими вопросами.
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 30 июля 2017, 12:22

      Цитата

      В. Не рассматривали ли возможность получения звёзд в ранговых боях? Например за первое место в проигравшей команде давать звезду, а за второе — не отнимать. Ну и худшему игроку в победившей — не давать звезду. Цель ранговых боёв — что бы сильнейшие игроки продвигались вперёд по рангам. Если в проигравшей команде игрок занял первую строчку — значит он сильный игрок и заслуживает получение звезды.

      О. Нет, пока мы не планировали такого изменения в ранговом сезоне и мы не хотим привязывать результативность в ранговых боях к полученному опыту больше, чем сейчас. Но спасибо за предложение, мы обязательно его рассмотрим. Основная цель нашей игры — командное взаимодействие. Если игрок будет получать звезду за первое место, главным его стремлением будет не вести к победе команду, а повышать индивидуальные результаты.

      ● В. Почему такие очевидные игрокам изменения, как хотя бы ап Индианаполиса, занимают у разработчиков по полгода? Не для быстрого ли реагирования был переход на трёхнедельный цикл разработки.

      О. Крейсер Indianapolis долгое время показывал приемлемую статистику и в улучшениях характеристик не нуждался. Когда же его статистика начала показывать тренд к снижению, мы приняли необходимые меры по улучшению его характеристик. Мы следим за каждым кораблем и стараемся принимать меры как можно быстрее. Зачастую изменения характеристик кораблей, в случае проседания статистики, происходят в ближайших обновлениях.

      ● В. Расскажите пожалуйста — как поживает Акизуки после нерфа? Думаю, за несколько патчей статистики собралось уже достаточно, чтобы это оценить. В игре я этот ЭМ уже почти и не вижу. Какой смысл вы закладываете в нерф дымов? Как жить, например, стеклянным бритам, которые без дымов станут лёгким кормом для ВСЕХ типов кораблей?

      О. Akizuki за период обновлений 0.6.7 и 0.6.8 демонстрирует одни из лучших цифр по среднему урону и опыту в бою, однако эти показатели довольно близки к остальным эсминцам VIII уровня и отличаются от них незначительно. Можно смело сказать, что улучшение механики обнаружения привело Akizuki в баланс по отношению к «одноклассникам».

      ● В. В последнее время стал замечать что снаряды часто стали попадать в цель с пробитием (не сквозьняк, не разрушение, не рикошет), но без урона. Т. е. снаряд пробивает броню, взводится, но урона не наносит. Я понимаю если это было бы в середине-конце боя где ХП у кораблей много откуда уже вытащили, но это уже стало часто встречаться в самом начале когда попадаешь в корабль в который ещё никто не стрелял.

      О. Попадание в цель с пробитием, но без нанесения урона, происходит только в случае попадания в модуль ПМК/ПВО, башни ГК или буль корабля. У всех модулей в игре есть собственная прочность, которая не относится к прочности корабля. Есть снаряд наносит модулю урон, который его не уничтожает (или не выпадает шанс на его повреждение), то отображается лента пробития, которая не увеличивает нанесённый игроком урон.

      ● В. Как-то в бою на меня напал розовый сокомандник, я получал сниженный урон от торпед, этой атакой он как бы уничтожил сам себя, но урон от затопления я получал в полном объёме. Не надо ли это исправить?

      О. Спасибо за предложение. Мы планируем убрать или снизить получаемый урон от затопления или пожара при стрельбе по союзникам. Сейчас урон, который наносит союзник-тимкиллер по другому союзнику полностью отражается на его прочности. Затопления и пожары наносят урон по тому кораблю, в который стреляли, но урон таким способом от союзников наносится довольно редко.

      ● В. Добрый день, зимой на встрече с коллекционерами-коррупционерами в студии Лесты было заявлено, что к лету будет разрабатываться система решающая проблему с AFK в бою. Что уже было сделано в этом направлении, кроме введения нового пункта в меню жалоб?

      О. Работа в этом направлении ведётся. В этом году мы планируем ввести систему, которая будет дифференцировать игроков, выявляя нарушителей правил, в зависимости от добросовестности и поведения в бою. На встрече с игроками названы примерные сроки, которые, как вы понимаете, могут сдвинуться по различным причинам.

      ● В. Будет ли хоть какая-то компенсация демобилизации командиров обладающих хоть какими-то очками навыков в виде хоть какого-то элитного опыта командиров?

      О. Нет, таких бонусов для игроков мы не планируем. Имея командира с 19 очками навыков, игрок может получать элитный опыт командиров и потратить его на обучение, переобучение и изучение навыков у других командиров.

      ● В. Сейчас в игре появилась карма, но необходимость её под вопросом. Может стоит привязать к ней шанс выпадения суперконтейнера? Например 1 карма +1% к шансу выпадения.

      О. Спасибо за предложение, но данного изменения мы не планируем. Карма — инструмент для оценки поведения игрока в боях другими пользователями: каждый участник игры может похвалить сокомандника или противника или пожаловаться на него. Однако карма необязательно должна давать какие-то боевые или экономические бонусы.

      ● В. Добрый день, уважаемые разработчики! Нет у Вас в планах сделать сравнительную таблицу ТТХ кораблей, как в World of Tanks? Было бы очень удобно!

      О. Нет, в ближайшее время мы не планируем добавлять подобную таблицу в игру. Такое сравнение на данный момент не будет сильно полезно, потому что корабли сейчас сильно отличаются не только по характеристикам, но и игровой составляющей. Например, сравнивать ТТХ «Хабаровска» с Shimakaze не имеет сильного смысла, поскольку такие корабли значительно отличаются друг от друга.

      ● В. По аналогии с Танками очень хочется иметь возможность отключить все режимы, кроме Стандартного боя. Если я не хочу захватывать точки, прошу предоставить мне такую возможность. Вопрос: будет ли это реализовано?

      О. Нет, опция выбора типа боя в игре в ближайшее время не планируется. В результате появления такой опции, игроки, которые выберут только один режим для игры, буду долго стоять в очереди и ждать, когда начнётся бой и соберётся необходимое количество игроков.

      ● В. Здраствуйте. Хотелось бы узнать, планируются ли новые режимы игры (операции, кампании и т.д.) для 9-х и 10-х уровней в ближайшей перспективе?

      О. В обновлении 0.6.9 мы добавляем в игру новую кампанию «Исороку Ямамото». Участие в ней могут принять только корабли VIII уровня и выше. Кампания состоит из 5 миссий, и каждая из них включает около 9–10 заданий.

      ● В. Собираетесь в ближайшее время ввести новый корабль за свободный опыт? Если да то хотелось бы узнать его уровень

      О. Мы не анонсируем выход новых кораблей или веток в этой рубрике. Однако можно сказать, что нам понравился опыт с Missouri. Полностью исключать возможность появления аналогичных кораблей в игре не стоит, и есть некоторая вероятность, что мы добавим такой корабль в игру уже в этом году.

      ● В. Вопрос по улучшению эргономичности интерфейса, постановки капитана на корабль с другого корабля. Уважаемые разработчики, сталкиваюсь с таким неудобством как пересадка капитана с одного према на другой и на прокачиваемый корабль, на котором он числится. Постоянно приходится искать "этого" кэпа из списка остальных капитанов... Можно ли переработать систему таким образом, что бы наиболее часто назначаемый капитан с другого корабля был в топе выбора?

      О. В обновлении 0.6.9 мы планируем усовершенствовать систему пересадки командира с корабля на корабль. В следующей версии при этом сначала необходимо указать нужный класс корабля, а после выбрать из выпадающего списка необходимый корабль. Таким образом, вы сможете быстрее и эффективнее назначать командира на нужный корабль.

      ● В. Во время боя, при засвете корабля воспроизводится звуковое предупреждение "Обнаружен тот-то противника" . А можно добавить, что то подобное при приближении авиации к своему кораблю?

      О. Хорошее предложение, спасибо. Мы рассмотрим его и, возможно, добавим такую возможность в игру.
         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 27 августа 2017, 09:25

        ● В. : Когда появятся клановые войны?
        Ответ: В ближайшем будущем. Как уже говорилось на Gamescom, в сентябре появятся важные изменения для кланов. Базы, исследовательские центры и прочее, всё это вы скоро сможете опробовать.

        ● В. : Можно ли будет попробовать что-либо новое на Gamescom? Появятся ли когда-нибудь мины в стандартных боях?
        Ответ: На Gamescom вы можете опробовать новые британские линкоры.

        ● В. : Когда будут добавлены французские линкоры?
        Ответ: Мы хотим добавить французские линкоры к концу этого года. Однако, мы не можем называть точных дат.

        ● В. : Будет ли добавлена возможность играть отрядом в ранговых боях?
        Ответ: Да, у нас есть некоторые мысли в этом направлении. Мы думаем над возможностью игры в РБ отрядом из двух человек.

        ● В. : Возможно ли создать для каждой нации все четыре ветки классов?
        Ответ: Нет, это не представляется возможным. Например, в польском флоте просто никогда не было авианосцев, поэтому они не могут иметь такой ветки. Также мы не хотим, чтобы World of Warships превратилась в World of Paper.

        ● В. : Недавно вы показали новые эффекты для торпед. Будут ли добавлены другие виды анимаций, как, например, огромный взрыв при получении сокрушиельного удара/горящие некоторое время корабли до того, как они затонут окончательно?
        Ответ: У нас есть невероятно много планов относительно графики в этой игре. Недавно была улучшена вода, а также добавлены новые эффекты для торпед и пожаров. С течением времени мы надеемся улучшить каждую составляющую.

        ● В. : Когда добавят итальянскую ветку? :D
        Ответ: Сейчас для нас в приоритете ветки Пан-Азиатских эсминцев и французский флот, но мы также собираемся вводить флот Италии. Мы не можем упустить эти прекрасные корабли!

        ● В. : Когда добавят MM +/-1 для всех уровней?
        Ответ: Мы не считаем, что это необходимо в данный момент.

        ● В. : Какие-нибудь мысли по поводу платного снаряжения (расходников)?
        Ответ: Мы думаем над этим. Однако сейчас мы считаем, что не стоит ничего изменять, т.к. это разве что сделает некоторых игроков чрезмерно эффективными в бою, а мы стараемся избегать pay-to-win механики.

        ● В. : Когда будут линкоры РИ/СССР?
        Ответ: Мы не можем называть конкретных дат, однако мы обязательно рано или поздно введём их.

        ● В. : Когда сделают что-нибудь с интерфейсом на мониторах с высоким разрешением?
        Ответ: Сейчас очень мало людей с 4К мониторами и т.п., поэтому данные задачи не в приоритете. Однако в будущем, когда такие мониторы станут популярнее, мы обязательно настроим систему для них.

        ● В. : Когда сделают нормальный премиум-магазин, который не будет отличаться от сервера к серверу? Разные наборы, разное время выхода отдельных пакетов и прочего стали общей проблемой.
        Ответ: К несчастью, мы ничего не можем с этим сделать. Мы стараемся привести общие черты премиум-магазина к единому целому, но на разных серверах останутся различия.

        ● В. : Когда мы сможем покупать расходники через "Имущество"?
        Ответ: Надеемся, что очень скоро. Мы работаем над этим.

        ● В. : Будет ли возможность собирать более крупные отряды?
        Ответ: Нет, нынешнее кол-во игроков в отряде достаточно сбалансированно. Для больших групп игроков мы планируем ввести клановые войны.

        ● В. : Будут ли представлены исторические войны?
        Ответ: Не в ближайшем будущем, но не стоит исключать возможность введения такого режима.

        ● В. : Стоит ли ждать польскую ветку эсминцев и шведский флот?
        Ответ: Этого пока нет в планах. Сейчас есть более приорететные ветки и нации.

        ● В. : Мне действительно понравились бои в режиме "Сценарии". Хотелось бы узнать, можно ли их как-то усложнить и если да, то как? Улучшите ли вы навыки ИИ, или же кол-во вражеских кораблей, либо их уровень? Отдельно хочется отметить, что было бы неплохо, будь у нас возможность играть за торпедные катера в "Дюнкеркской операции" с возможностью респауна с целью остановить конвой, а также если бы мы могли играть командой на команду.
        Ответ: Мы рады, что вам понравился этот режим. Ждите новостей.

        ● В. : Вы когда-нибудь приведёте систему детонаций и пожаров к норме? Пока что это выглядит, как чистейший рандом.
        Ответ: Система не рандомна.

        ● В. : Будет ли одиночный режим?
        Ответ: World of Warships является командной игрой, однако мы не исключаем возможности создания одиночного режима. Также будут вводится другие "Сценарии".

        ● В. : Почему мы не можем тестировать премиум-корабли хоть немного? В нашей игре представлено очень много прекрасных на вид кораблей, но я не хочу потратить свои деньги просто так из-за того, что мне что-то не понравилось. Если мне понравится корабль, то я куплю его.
        Ответ: Мы мечтаем о введении такой опции. Некоторое время мы работали в этом направлении, однако сейчас мы не можем сказать, что такое нововведение может появиться в скором будущем. Нас радует, что вы заинтересованы в этом ;)
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 30 августа 2017, 09:48

          Ответы разработчиков с пары буржуйских эфиров. Есть весьма интересные места.


          Итальянские корабли – в конце 2018 года
          Маловероятно, что в кораблях будет экипаж а-ля ВоТ. Но вот появление второго члена экипажа, кроме командира – вполне вероятно
          Авианосец ( Граф Цеппелин) возможно получит глубоководные торпеды
          Нерф ИВФС, дымов и ап РЛС будут одновременно
          Над моделью линкора Рома идут активные работы
          Китаками скоро вернется. Наградой за ивент
          +-1 баланса не будет, ибо игроков мало
          С подлодками беда, они слишком медленные. Но рассматриваются разные варианты, как их внедрить в игру. Возможно, респить за респом команды противника
          Конвои все еще живы и в работе
          Шнелльботы тоже возможны в будущем, как и ПЛ. Как концепт – выдавать игру стаю этих блох, которые будут контролиться как в РТС
          ВГ больше никогда не будет на Игромире
          Ближайшая ветка АВ – Британия. Но только после перепила концепции
          Все гибридошипы – тоже после перепила АВ
          Каждый год будет минимум одна ветка ЛК
          Каждый год под Гейком будет выход европейской ветки
          Немецких АВ не будет
          Скоро немецкий прем ЭМ
          Немцы, Японцы, США и Британцы в будущем получат альтернативные ветки
          Ракеты не прошли “фейсконтроль”. Неуправляемые были слишком скучные (как обычная стрельба, но медленный снаряд и большой урон), управляемые были “ВАУ”, но делали человека, управляющего ракетой, слишком уязвимым. К тому же, ракета всего одна.
          Мины хорошо зашли. Как завезти их в рандом – непонятно
          Новые карты будут каждые 2-3 патча
          Нерфить ЛК через экономику не будут
          Нерфить ЛК через ухудшение ремки и хилки тоже не будут
          Скоро новый прем Содружества. Вроде как тоже крейсер
          Есть шанс на дерево Содружества
          Британского премиумного АВ пока не будет
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 сентября 2017, 09:43

               Reis666
              • Imperial
              Imperial
              "БесПаники"

              Дата: 21 сентября 2017, 09:53

              Ответы Sub_Octavian'а, приуроченные к TGS (Tokyo Game Show):

              ● Карты. "Эпицентр" могут переделать.

              ● Новые виды вооружения.
              Японские "Beehive" (крупнокалиберные снаряды, использовавшиеся для поражения воздушных целей) вряд ли будут введены, поскольку игровая механика не позволяет вести огонь по самолётам из орудий ГК.

              ● О ранговых боях.
              Вообще, после введения клановых боёв этот режим может оказаться бесполезным. Есть идеи сделать что-то похожее на командные бои, в которых смогут принять участие "наёмники" (игроки без клана), но это произойдёт только в том случае, если РБ действительно умрут. Не стоит ждать восьмой сезон в скором времени (может быть к Рождеству, но это не точно), всё зависит от успеха клановых боёв. Кстати, уже есть мысли о том, что выдадут прошедшим все семь сезонов РБ.

              ● PvE/Операции.
              Чем больше новых исторических миссий/операций, тем больше длится разработка следующих, и тем меньше за год новых миссий/операций будет выпускаться. Вариантов добавления возможности получения дополнительных наград за повторное прохождение какого-либо сценария не планируется. Ведётся разработка режима Hardcore (вспомните Hell в Diablo), возможно только для кланов, с прогрессирующими условиями для прохождения (выше уровень, больше мин, шторм и т.д.), это планы на первую четверть 2018 года.

              ● Авианосцы.
              После Graf Zeppelin не появится ни одного авианосца вплоть до полной переработки класса (будут затронуты сами корабли, перки капитана, модули, механику игры).

              ● Немецкий порт.
              Может, Гамбург, может, ещё что-нибудь. Но будет.

              ● Крейсера США.
              Если надо будет подтянуть дальность стрельбы ГК, то её подтянут. Но сейчас нет желания трогать эти корабли, поскольку ведутся работы над веткой лёгких крейсеров США.

              ● Баланс.
              Снижать дальность стрельбы на ЛК никто не будет. Проблема не в дальности, а в игроках. По британским ЛК ещё рано что-то говорить, слишком мало статистики. Conqueror'у могут поднять цитадель/порезать шанс поджога на 419-мм орудиях (пока что только как идеи).

              ● IJN Kitakami.
              "Ну вы же знаете ответ..."
              Может, может быть в PvE, но всё ещё очень страшно вводить данный агрегат в PvP! Может, сделать глубоководные торпеды, или же выдать лучшим игрокам на эсминцах, но на данный момент Kitakami может стать чем-то вроде Type 59 в World of Warships.

              ● USS Kidd.
              Собирались раздать во время ивента, но идею не воплотили в реальность. Возможно, корабль так и не появится в игре (ну, однажды, когда про него вспомнят, есть вероятность возвращения).

              ● Больше современных кораблей.
              Ракеты тестировали, это было реально интересно, но у нас же не World of Warships: Modern ***.

              ● Другие нации в игре.
              Ведутся споры, какие нации стоит сделать отдельными, но введение шведского/пан-европейского флота не планируется в скором времени.

              ● Командная игра.
              Думают, как реализовать поощрение за постановку дымов союзникам, однако пока это всё только в виде предложений.

              ● Эсминцы Пан-Азии.
              Хотят протестировать разные варианты РЛС (например, с длительностью действия 5 секунд). Возможно, надо будет выбирать между РЛС и ещё чем-нибудь.

              ● Жалобы.
              Скоро реализуют систему автоматической (или полуавтоматической?) блокировки по жалобам. Нововведение нацелено на борьбу с АФК-игроками и людьми, мешающими играть.

              ● IJN Musashi.
              "Может, наверное, действительно возможно, посмотрим. КТТС".

              ● Ну и, наконец, проблемы с возможностью перенесения аккаунта между EU- и NA-серверами. В то время, когда наши разработчики говорят, что всё это не в приоритете и вообще не надо игрокам, региональная команда разработки NA-сервера уже, по всей видимости, сделала все необходимые приготовления.

              Один из игроков получил следующий ответ из ЦПП NA-сервера:
              Когда можно будет переносить аккаунты на EU-сервер, мы обязательно известим вас. Такая функция требует объединённых действий региональных команд разработки. Также, хоть мы уже и готовы, команда EU-сервера всё ещё не ответила нам по этому поводу."

              Т.е. региональная команда NA-сервера уже готова. А у нас "не в приоритете", хотя можно перенять опыт. Ну вы поняли.
                 Crassus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 сентября 2017, 12:29

                Цитата

                ● О ранговых боях.
                Вообще, после введения клановых боёв этот режим может оказаться бесполезным.

                Правильно, киберспорт и клановые бои для 5-10%. ****** *****

                Цитата

                Ракеты тестировали, это было реально интересно, но у нас же не World of Warships: Modern ***.

                Так нафига тогда тестировали? Хорошо, что дальше теста не пошло.
                   Reis666
                  • Imperial
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Дата: 21 сентября 2017, 17:34

                  Crassus
                  Пошло, на Худе стоят как ПВО.
                     Crassus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 сентября 2017, 21:38

                    Стоят и пускай стоят. Для красоты, так сказать.
                    Анимации нет и они работаю как обычная ближняя аура пво. Просто дамаг им подкручен.
                    А вот противокорабельные торпеды в этой игре нафиг не нужны, торпед вполне хватает. Да и плоскопалубные дают знать о себе время от времени. :046:
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                      Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                      Автор a aleks1612
                      Обновление Вчера, 19:20
                      П[MOD] Medieval 2 - Rule the World
                      [MOD] Medieval 2 - Rule the World
                      Автор М Марат Дощанов
                      Обновление 27 марта 2024, 18:55
                      WWarhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                      Warhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                      Автор К Контарий
                      Обновление 27 марта 2024, 16:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Warships Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики