Сообщество Империал: [Preview] Culture Identity Mod. 0.3 - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[Preview] Culture Identity Mod. 0.3

первый релиз единого CIU мода
Тема создана: 10 декабря 2014, 23:54 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Sakā
  • Imperial
Imperial
Кочевник

Дата: 14 декабря 2014, 10:49

А когда появится мод? Хочу начать заново кампанию с Вашим модом.
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 14 декабря 2014, 10:58

    сегодня :)
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 декабря 2014, 11:05

      Avetis Kalustyan

      ACR - Alii Colores Romae: Omnes Factiones будет включён в CIU

      А зачем? Он же поверх может ставится. Желающие могут легко совместить. Мне он не нравится. У меня и настройки графики совершенно другие и цвета тоже. Если он будет включен я не смогу пользоваться вашим модом :(
         Apis in Memphis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 декабря 2014, 11:09

        Отличная работа! очень жду релиза, не терпится посмотреть на ваши новые работы!
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 14 декабря 2014, 11:11

          Chernish (14 декабря 2014, 11:05):

          А зачем? Он же поверх может ставится. Желающие могут легко совместить. Мне он не нравится. У меня и настройки графики совершенно другие и цвета тоже. Если он будет включен я не смогу пользоваться вашим модом :(


          дело в том, что я всё равно правил бы цвета и получилось бы примерно то же самое, что в этом моде. На настройки графики он никак не влияет
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2014, 11:20

            Avetis Kalustyan

            и там, кажется, всего одна карикатура картинка, подходящяя по временному периоду - несколько щёголей в мускульных кирассах.
            остальные картинки или доэллинистические, или Кушан

            Это верно, там текст интереснее картинок. И особенно черно-белые воспроизведения источников - изображений греко-бактрийских воинов с монет и прочих артефактов. Поглядите - там у бактрийцев туреосы редки, а намного чаще идут овальные сильно выпуклые щиты с окаймовкой и усилением поверх поля щита. Figure 18, 24

            Туреос из непокрытых досок к неприятелю не бывает. Он развалится от первого же удара. На фронтовую часть щита поэтому и накладывали и умбоны и металлические пластины и даже цельные листы металла - для усиления. Лучше уж какой-нить восточный плетеный аналог подобрать тогда. Туреосы до Бактрии добрались как мода общегреческая, как я и думал. А местные щиты против стрел у пехоты были у восточных иранцев всегда. Не думаю что можно спару огромную давать - это уж очень анахронизм.. но если тот же щит сваять из плетеного материала как у таки или спары но с умбоном и оковкой - будет и то лучше.
            Imp
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 14 декабря 2014, 11:31

              да, согласен. оставим только туреосо-подобные :)

              кстати, выпуклость щитов, порой чрезмерная, это характерная черта искусства того времени, иногда неверно трактуемая реконструкторами :)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2014, 11:32

                Avetis Kalustyan

                я всё равно правил бы цвета и получилось бы примерно то же самое, что в этом моде. На настройки графики он никак не влияет

                А вот это?
                Спойлер (раскрыть)

                Молнии он в Тевтобург вставил.. а оно мне надо? Без графики это не сделать, я пробовал.

                Вообще же - да, это проблема. Пока юнитов от Аветиса было мало это выглядело как экзотика. Если будут все - то ... Ладно, поэкспериментирую с наложением модов на цвета армий поверх вашего тогда - погляжу что будет :003:

                Спасибо за быстрый ответ - успокоили а то расстроился.
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 14 декабря 2014, 11:34

                  не-не, никаких молний, только цвета фракций, и то не всех :)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 декабря 2014, 11:34

                    Avetis Kalustyan

                    выпуклость щитов, порой чрезмерная, это характерная черта искусства того времени, иногда неверно трактуемая реконструкторами

                    Точно так. Для нас это важно как показатель что - щиты местные, а не кельтский туреос. Он то не был выпуклым. Это от асписа и гоплона еще шло, греческие щиты в Бактрии видимо свою эволюцию имели, но едва ли могли так выпукло делаться - по практическим соображениям.

                    ЗЫ. А картинки художника в книжке Никонорова отстойные. Уродцы какие-то. Картинки на сайте и в моде Европе Барбарорум намного лучше и историчнее имхо :046:
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                       Похожие Темы
                      МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                      новая версия универсального клиента для модов
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                      М[mini-MOD] Cultured Start
                      Улучшение процесса создания персонажа
                      Автор A Alisacat007
                      Обновление 28 марта 2024, 08:49
                      DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                      Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                      Автор m moroz522
                      Обновление 27 марта 2024, 09:10
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики