Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
  • 582 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     godwill
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июля 2007, 03:42

    Кстати, не могу точно сказать в каком файле я это видел, но методом тыка,
    вы можете выяснить, что чем MP(MovePoints) меньше походили ваши люди,
    включая генералов, священников, принцесс, юнитов и.т.д., кроме кораблей,
    тем больше вероятность, что 1) Во первых на следующем ходу, у кого-то из ваших генералов появиться "нехороший" перк. 2) Дождеться совершеннолетия наследник - Дибил(имхо типа президента нашего), с кучей отрицательных перков. 3)Появления Повстанцев(полный стэк) 4) Вполне возможна гибель Короля(если лет >50), причем все вышесказанное проверялось и перепроверялось несколько раз(если загрузиться с более раннего сэйва и полностью израсходовать все MP или хотя бы больше, чем в предыдущий раз) то Король на следующем ходу не умирает, Генералы не получают "нехороших" перков, а к совершеннолетию у династии появляеться, хоть и лоботряс, но вполне обучаемый наследник.

    Просьба, ко всем, кто может подсказать, как ликвидировать этот бред в игре,
    отметиться в этой теме. Уже просто задолбало загонять и выгонять генералов с
    войсками из городов, тем более, что колличество юнитов в городе, влияет на прирост населения.

    К слову о приросте, Подскажите пожалуйста, какие файлы нужно исправить и
    как их исправить, чтобы, как в старом-добром RTW.BI расформированные в городе(замке) юниты пополняли население города(замка), проще говоря -
    я делал так в RTW.BI: Нанимал в городе, в котором было огромное перенаселение(и грозил бунт), полный стэк(полоску) крестьян, затем посылал
    их в мелкий, переферийный городок(в котором еще стены не было), и там их
    расформировывал, ИТОГ: Двойная Польза - В большом городе уже не бунтуют,
    а мелкий я довел до уровня постройки Частокола. Почему-то это не было реализовано ни в первом патче не во втором на MTW-2.
       Monax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 октября 2007, 13:15




      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




      Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Ссылки на старые темы:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

         Monax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 октября 2007, 21:12

        Imperial Начал тестирование.
        Прописал крепость в MTW2-KD\MyMod\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat:

        ; >>>> start of regions section <<<<

        region Kiev_Province

        farming_level 0
        famine_threat 0
        fort 125 130 ne_fort_d culture northern_european

        watchtower 128 130

        запустил компанию за русс Imperial
        Imperial Imperial
        занимать не стал. нажал переход хода. и Imperial
        он изчез! Imperial
        В Киндомсе стоят неизчезают. Где же прописано это событее? Imperial
        может подскажет кто? Imperial
           VIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 октября 2007, 21:50

          Monax

          Цитата

          В Киндомсе стоят неизчезают. Где же прописано это событее? 
          может подскажет кто?

          Я так подозреваю, что тут виноват - движокс!!! Imperial
          Может если запустить с экзешника Киндомовского сам М2, может тогда? Если конечно такое возможно!? Imperial
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 10 октября 2007, 22:52

            Камрад Monax тебе нужен файл descr_campaign_db
            Находиш строчку
            <destroy_empty_forts bool="true"/>
            Делаешь
            <destroy_empty_forts bool="false">
            Исчезать не будет
            За сим не прощаюсь Vadim Imperial Imperial
               Monax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2007, 13:25

              vadim (10.10.2007 - 23:52):

              Камрад Monax тебе нужен файл descr_campaign_db
              Находиш строчку
              <destroy_empty_forts bool="true"/>
              Делаешь
              <destroy_empty_forts bool="false">
              Исчезать не будет
              За сим не прощаюсь Vadim Imperial  Imperial

              Imperial Да да! я уже понял, но всеравно спасибо! Да и пусть так останется. Там же не строятся, а уже стоят на карте. Imperial надо только время протянуть хотябы на 5 ходов!
              вот только неполучаеться еще добавить в меню постройки - деревянный замок. Может кто знает? хотелось замутить целый список выбора построек Imperial , но вы меня поняли.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 12 октября 2007, 20:48

                Monax Камрад. Imperial

                Цитата

                вот только неполучаеться еще добавить в меню постройки - деревянный замок. Может кто знает? хотелось замутить целый список выбора построек  , но вы меня поняли.

                Это же получаеться Город - а город это Прова. Но я так думаю что в Движке не прописано возможности Строительства / Или Возникновения Новой Провы Imperial
                Вот стадии Укреплённого Форта это думаю дело возможное и главное Интересное
                ?1 Деревянный Форт / Старой постройки/
                ?2 Каменный Форт / Из Кингдома/
                ?3 Большой Каменный Форт с Цитаделью Imperial
                Вот это думаю было бы интересно /ну или хотябы возможно/
                Посмотри ещё один раз самое Начало Темы на TWC
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                За сим не прощаюсь Vadim Imperial
                   Monax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 октября 2007, 23:23

                  vadim! я думаю надо ограничиться до Цитадели.

                  1.Imperial хотя этото огород Imperial

                  2.Imperial деревянная крепость Imperial

                  3.Imperial каменный форт Imperial

                  4.Imperial крепость Imperial
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 13 октября 2007, 00:25

                    Камрад Monax ты уже тестил эту Градацию в Деле /тоесть на Батл Карте/
                    Короче это лучше делать наверное не в Vanile а Фигачит Аддон для какого нибудь из Модов на Кингдом
                    Там, в смысле если через Кингдом Главную Компанию запускать можно тогда в файле
                    descr_campaign_db
                    дописать новую строчку
                    <allow_enemy_forts bool="false"/>
                    "false" на "true" поменять и Осаждающие будут занимать после взятия Вражеский Форт Imperial
                    Эта строчка присутствует присутствует в Британской Кампании Imperial
                    И ещё когда ты пробывал дать возможность строиться ты не эксперементировал с тем же файлом descr_campaign_db
                    В строках
                    <siege_gear_required_for_city_level string="huge_city"/>
                    <siege_gear_required_for_castle_level string="moot_and_bailey"/>
                    <no_towers_only_for_city_level string="huge_city"/>
                    <no_towers_only_for_castle_level string="moot_and_bailey"/>
                    Может быть можно пристроить туда fort Imperial
                    За сим не прощаюсь Vadim
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 13 октября 2007, 18:37

                      Приветствую Камрада Monax Imperial
                      Я вот о чём - О привязке к месности на которой можно выстроить Крепость.
                      Короче о ЛаншафтеImperial Вот блин с Высоким Валом его Хрен возьмёш. Башни короче не подтяниш, тока лесницы
                      Вот та же крепость тока с верху ImperialНо это ещё что, Imperial короче есть ещё одна фишка из Кингдома там если порыться в Крестоносцах то можно нарыть другие типы Фортов-Крепостей Imperial Заметь он по комуникациям и всему прочему вроде существенно Отличаеться от БританскихImperial И есть ещё типаж Форта с Центральной ЦитадельюImperialЯ считаю это тоже интересным Тактическим Моментом. Imperial
                      А вобще Камрад нам нужны вот такие вот ФортыImperial Чтобы аж дух захватывало при приближении к немуImperial Это короче Форт на Боспоре
                      За сим не прощаюсь Vadim
                        • 582 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DАктивация всех DLC для Total War: Attila
                        Способ разблокировки всех DLC в лицензионной Total War: Attila
                        Автор: А Аброр
                        Обновление: 54 мин. назад
                        ММини-мод Rome Total War: Big Empire
                        Мини-мод, вносящий небольшое разнообразие, в ванильную кампанию оригинальной игры.
                        Автор: M MuxPut
                        Обновление: Вчера, 21:51
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор: T Tuco Benedicto
                        Обновление: Вчера, 20:08
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор: d dani57
                        Обновление: Вчера, 19:20
                        ФЛюбимая фракция в Rome: Total War
                        Любимая фракция в Rome: Total War
                        Автор: M MuxPut
                        Обновление: Вчера, 18:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 сен 2022, 00:51 · Счётчики