Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     Козак Мамай
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2015, 00:20

    HardFire, а какой хоть мод-то ?
    Наверное, это можно поправить в текстовике export_descr_buildings. (Найди в файле export_descr_unit.txt название этих юнитов на латинице - и по этому названию отыщи их в файле export_descr_buildings в здании казарм) очевидно, там какое-то условие их появления или найма прописано, которое нужно тебе изменить.
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 03 февраля 2015, 13:10

      На кой черт сейчас вообще кому-то играть в оригинал! :facepalm:
         HardFire
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2015, 15:57

        Козак Мамай (03 февраля 2015, 00:20):

        HardFire, а какой хоть мод-то ?
        Наверное, это можно поправить в текстовике export_descr_buildings. (Найди в файле export_descr_unit.txt название этих юнитов на латинице - и по этому названию отыщи их в файле export_descr_buildings в здании казарм) очевидно, там какое-то условие их появления или найма прописано, которое нужно тебе изменить.

        Мод основной игры (не Kingdoms).
        Спасибо за наводку, сейчас по-пробую отыскать.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Козак Мамай
        Нашел их основное название и начал копатся в казарме. Они туда не вписаны вообще... А вот что именно вписывать туда я просто без понятия... Помогите. Основное их название Dismounted French Archers. Вот что у меня в казармах:


        material wooden
        construction 3
        cost 2400
        settlement_min large_town
        upgrades
        {
        barracks
        }
        }
        barracks castle requires factions { denmark, hre, france, scotland, england, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
        {
        convert_to 2
        capability
        {
        recruit_pool "Dismounted Huscarls" 1 0.7 6 0 requires factions { denmark, }
        recruit_pool "Armored Swordsmen" 1 0.5 4 0 requires factions { england, }
        recruit_pool "Highland Pikemen" 1 0.5 4 0 requires factions { scotland, }
        recruit_pool "Voulgier" 1 0.5 4 0 requires factions { france, }
        recruit_pool "Norse Axemen" 1 0.5 4 0 requires factions { denmark, }
        recruit_pool "Venetian Heavy Infantry" 1 0.5 4 0 requires factions { venice, }
        recruit_pool "Dismounted Druchima" 1 0.5 4 0 requires factions { russia, }
        recruit_pool "Pavise Spearmen" 1 0.5 4 0 requires factions { hungary, }
        recruit_pool "Lamtuna Spearmen" 1 0.5 4 0 requires factions { moors, }
        recruit_pool "Naffatun" 1 0.5 4 0 requires factions { egypt, turks, mongols, timurids, }
        recruit_pool "Billmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, }
        recruit_pool "Highland Nobles" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, }
        recruit_pool "Armored Sergeants" 1 0.7 6 1 requires factions { france, hre, milan, papal_states, sicily, }
        recruit_pool "Norse Swordsmen" 1 0.7 6 0 requires factions { denmark, }
        recruit_pool "Almughavars" 1 0.7 6 1 requires factions { spain, portugal, }
        recruit_pool "Armored Sergeants" 1 0.7 6 0 requires factions { venice, Normans, }
        recruit_pool "EE Spearmen" 1 0.7 6 1 requires factions { poland, russia, }
        recruit_pool "Croat Axemen" 1 0.7 6 0 requires factions { hungary, }
        recruit_pool "Dismounted Byzantine Lancers" 1 0.7 6 0 requires factions { byzantium, }
        recruit_pool "Nubian Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { moors, egypt, }
        recruit_pool "Azabs" 1 0.7 6 0 requires factions { turks, }
        recruit_pool "Mongol Infantry" 1 0.7 6 0 requires factions { mongols, }
        recruit_pool "Afghan Javelinmen" 1 0.7 6 1 requires factions { timurids, }
        recruit_pool "Levy Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, }
        recruit_pool "Highlanders" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, }
        recruit_pool "Sergeant Spearmen" 1 0.7 6 1 requires factions { france, hre, milan, papal_states, sicily, }
        recruit_pool "Viking Raiders" 1 0.7 6 0 requires factions { denmark, }
        recruit_pool "Javelinmen" 1 0.7 6 1 requires factions { spain, }
        recruit_pool "Lusitanian Javelinmen" 1 0.7 6 1 requires factions { portugal, }
        recruit_pool "Sergeant Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { venice, Normans, }
        recruit_pool "Woodsmen" 1 0.7 6 0 requires factions { poland, russia, }
        recruit_pool "Slav Levies" 1 0.7 6 0 requires factions { hungary, }
        recruit_pool "Byzantine Spearmen" 1 0.7 6 2 requires factions { byzantium, }
        recruit_pool "Berber Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { moors, }
        recruit_pool "Kurdish Javelinmen" 1 0.7 6 0 requires factions { egypt, }
        recruit_pool "Turkish Javelinmen" 1 0.7 6 0 requires factions { turks, }
        recruit_pool "ME Levy Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { mongols, }
        recruit_pool "Peasant Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { Saxons, }
        recruit_pool "Peasants" 1 0.1 4 0 requires factions { england, france, hre, denmark, spain, portugal, milan, venice, papal_states, Normans, Saxons, }
        recruit_pool "Highland Rabble" 1 0.1 4 0 requires factions { scotland, }
        recruit_pool "Southern Peasants" 1 0.1 4 0 requires factions { sicily, byzantium, }
        recruit_pool "EE Peasants" 1 0.1 4 0 requires factions { poland, russia, hungary, }
        recruit_pool "ME Peasants" 1 0.1 4 0 requires factions { moors, egypt, turks, mongols, timurids, }
        }
           Козак Мамай
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2015, 17:12

          HardFire
          ну и для начала попробуйте просто вписать в самый начальный уровень казарм (который у вас построен) этот Dismounted French Archers типа такого :
          recruit_pool "Dismounted French Archers" 1 0.7 6 1 requires factions { france, }
             HardFire
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2015, 17:24

            Козак Мамай (03 февраля 2015, 17:12):

            HardFire
            ну и для начала попробуйте просто вписать в самый начальный уровень казарм (который у вас построен) этот Dismounted French Archers типа такого :
            recruit_pool "Dismounted French Archers" 1 0.7 6 1 requires factions { france, }

            Неть... Не получилось :(
            Кстати, вы не знаете что обозначают вот эти цифры? 1 0.7 6 1
               Козак Мамай
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2015, 18:02

              HardFire, вот пример :
              recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }
              Где :
              1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконке найма) - и, возможно, № иконки юнита), если 0 - то нет (но при этом возможна довербовка уже существующих отрядов).
              0,25 - время до появления следующего юнита в найме (точнее, это количество юнита, которое появляется в пуле найма за 1 ход) : 0.25 - новый юнит, доступный к найму, появится через 4 хода ; 0,5 - новый юнит через два хода ; 1 - новый юнит будет появляться за 1 ход.
              2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании.
              0 - опыт юнитов при найме.
                 HardFire
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2015, 18:23

                Козак Мамай (03 февраля 2015, 18:02):

                HardFire, вот пример :
                recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }
                Где :
                1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконке найма) - и, возможно, № иконки юнита), если 0 - то нет (но при этом возможна довербовка уже существующих отрядов).
                0,25 - время до появления следующего юнита в найме (точнее, это количество юнита, которое появляется в пуле найма за 1 ход) : 0.25 - новый юнит, доступный к найму, появится через 4 хода ; 0,5 - новый юнит через два хода ; 1 - новый юнит будет появляться за 1 ход.
                2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании.
                0 - опыт юнитов при найме.

                Спасибо! Теперь всё просто и понятно.
                Правда с основной проблемой так и не разобрался :(
                Не знаю в чём причина но в основной кампании они появляться просто не хотят. В том файле где идёт набор в казармах и т.д. их просто нету. При запись их в этот файл тоже не дало никакого результата....
                   Козак Мамай
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2015, 19:07

                  HardFire, а в самом-то файле export_descr_unit.txt они прописаны ?.. И всё-таки КАК называется этот твой мод - или это "ванила"?
                     HardFire
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2015, 19:25

                    Козак Мамай (03 февраля 2015, 19:07):

                    HardFire, а в самом-то файле export_descr_unit.txt они прописаны ?.. И всё-таки КАК называется этот твой мод - или это "ванила"?

                    Да, он прописал в файле export_descr_unit.txt.

                    Вот вся инфа о юните из файла:

                    type Dismounted French Archers
                    dictionary Dismounted_French_Archers ; Dismounted French Archers
                    category infantry
                    class missile
                    voice_type Light
                    banner faction main_missile
                    banner holy crusade
                    soldier Dismounted_French_Archers, 48, 0, 1
                    attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw
                    formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square
                    stat_health 1, 0
                    stat_pri 9, 3, bodkin_arrow, 160, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1
                    ;stat_pri_ex 0, 0, 0
                    stat_pri_attr ap
                    stat_sec 8, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
                    ;stat_sec_ex 0, 0, 0
                    stat_sec_attr no
                    stat_pri_armour 6, 8, 0, metal
                    ;stat_armour_ex 6, 8, 0, 0, 8, 0, 0, metal
                    stat_sec_armour 0, 0, flesh
                    stat_heat 4
                    stat_ground 1, -2, 3, 2
                    stat_mental 9, normal, trained
                    stat_charge_dist 30
                    stat_fire_delay 0
                    stat_food 60, 300
                    stat_cost 1, 750, 150, 90, 70, 750, 4, 180
                    armour_ug_levels 3, 4
                    armour_ug_models Dismounted_French_Archers, Dismounted_French_Archers_ug1
                    ownership france
                    era 1 france
                    ;unit_info 11, 8, 14

                    Не разобрался что такое "ванила" но у меня сейчас Medieval 2: Gold Edition. При запуске игры вылетает окно с разными типами игры (Тевтонский орден, крестовые походы и т.д. ...) Играю только в основной (Medieval 2: Total War) Как-то так...
                       yonan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2015, 20:36

                      HardFire

                      "ванила"

                      Ванила - оригинальная версия игры.
                         Похожие Темы
                        Серия Total WarВаша любимая игра в серии Total War (опрос 4-й)
                        Посмотрим что изменилось за пять лет
                        Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                        Обновление: 8 мин. назад
                        Medieval 2: Total WarMedieval 2: Total War вышел для Mac OS X и Linux
                        Medieval 2: Total War вышел для Mac OS X и Linux
                        Автор: Don_alce Don_alce
                        Обновление: 12 мин. назад
                        3D-арт и Юниты Medieval 2: Total WarBlender и несть ему конца в Medieval 2: Total War
                        Описание некоторых нюансов проги Блэндер
                        Автор: Alexander_NSK Alexander_NSK
                        Обновление: 28 мин. назад
                        Моды M2:TW Эпохи СредневековьяРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
                        Автор: Ariovistus Ariovistus
                        Обновление: 39 мин. назад
                        Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                        Обновление: 44 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 15 авг 2022, 19:47 · Счётчики