Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 сентября 2020, 09:43

    Подскажите, какие файлы отвечают за внешний вид дорог на страт. карте?
       megabutcher
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 сентября 2020, 13:41

      Недавно наткнулся на мод для второго рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как думаете, можно такое же сделать на меди второй?
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 14 сентября 2020, 13:58

        megabutcher (14 сентября 2020, 13:41):

        Недавно наткнулся на мод для второго рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как думаете, можно такое же сделать на меди второй?


        Можно, но тогда придётся к чёрту вырезать из игры все религии. Что-то подобное уже было в Britannia с отдельными народами. Однако каждое государство сможет увеличивать процентное соотношение только одной категории граждан.
           megabutcher
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 сентября 2020, 14:39

          Hierarch (14 сентября 2020, 13:58):

          megabutcher (14 сентября 2020, 13:41):

          Недавно наткнулся на мод для второго рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как думаете, можно такое же сделать на меди второй?


          Можно, но тогда придётся к чёрту вырезать из игры все религии. Что-то подобное уже было в Britannia с отдельными народами. Однако каждое государство сможет увеличивать процентное соотношение только одной категории граждан.

          Значит движок игры не позволяет увеличивать прирост граждан одновременно нескольких категорий?
             Andrewnator
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 сентября 2020, 21:25

            В моде Paeninsula Italica II строишь первый уровень дороги (просёлочный), а на карте эта дорога отображается мощёным трактом. Поэтому и спрашиваю где изображение дороги лежит.
               Hierarch
              • Imperial
              Imperial
              Мододел

              Дата: 14 сентября 2020, 21:47

              megabutcher (14 сентября 2020, 14:39):

              Hierarch (14 сентября 2020, 13:58):

              megabutcher (14 сентября 2020, 13:41):

              Недавно наткнулся на мод для второго рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как думаете, можно такое же сделать на меди второй?


              Можно, но тогда придётся к чёрту вырезать из игры все религии. Что-то подобное уже было в Britannia с отдельными народами. Однако каждое государство сможет увеличивать процентное соотношение только одной категории граждан.

              Значит движок игры не позволяет увеличивать прирост граждан одновременно нескольких категорий?


              Позволяет, но менять процентное соотношение будет нелегко. Я понятия не имею, как игра поведёт себя, если построит несколько зданий разной религии в одном городе. Порядок, впрочем, будет зависеть от доли только какого-то определённого класса горожан.
                 megabutcher
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2020, 20:16

                Hierarch (14 сентября 2020, 21:47):

                megabutcher (14 сентября 2020, 14:39):

                Hierarch (14 сентября 2020, 13:58):

                megabutcher (14 сентября 2020, 13:41):

                Недавно наткнулся на мод для второго рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как думаете, можно такое же сделать на меди второй?


                Можно, но тогда придётся к чёрту вырезать из игры все религии. Что-то подобное уже было в Britannia с отдельными народами. Однако каждое государство сможет увеличивать процентное соотношение только одной категории граждан.

                Значит движок игры не позволяет увеличивать прирост граждан одновременно нескольких категорий?


                Позволяет, но менять процентное соотношение будет нелегко. Я понятия не имею, как игра поведёт себя, если построит несколько зданий разной религии в одном городе. Порядок, впрочем, будет зависеть от доли только какого-то определённого класса горожан.


                Выглядит сложно с разными религиями. Просто нельзя сделать, например, 4 класса, можно 3. Знать, средний класс, крестьяне. У каждой религии свои 3 класса... В том моде так выглядит ситуация. Например, в городе 10 тысяч человек боеспособных. 1000 знать, 2000 средний класс, 6000 крестьяне, 1000 иностранцев. Нанял 5 отрядов рыцарей(знать) по 200 человек, осталось в городе 0. И не сможешь нанять до тех пор, пока с годами не накопится новая знать. Например, каждый ход пополняется по 10 человек знати, в зависимости от развития города. И так со всеми.
                   Frei von Sorgen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 сентября 2020, 23:01

                  Andrewnator (14 сентября 2020, 21:25):

                  В моде Paeninsula Italica II строишь первый уровень дороги (просёлочный), а на карте эта дорога отображается мощёным трактом. Поэтому и спрашиваю где изображение дороги лежит.

                  По идее здесь, но я только в теории, на практике с этим дела не имел.
                  ...\mods\название_мода\data\terrain\aerial_map\ roads
                  Если такой папки нет - тогда из ванилы подтягивает, т.е. смотрите в распакованной дате игры.
                     Andrewnator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 сентября 2020, 08:32

                    Спасибо за подсказки.
                    Папка roads была. Удалил её целиком, а мод всё равно использует текстуры хайвей. Значит где то в текстовике прописано?

                    Imp
                       Hierarch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 16 сентября 2020, 11:28

                      megabutcher (15 сентября 2020, 20:16):

                      Hierarch (14 сентября 2020, 21:47):

                      megabutcher (14 сентября 2020, 14:39):

                      Hierarch (14 сентября 2020, 13:58):

                      megabutcher (14 сентября 2020, 13:41):

                      Недавно наткнулся на мод для второго рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как думаете, можно такое же сделать на меди второй?


                      Можно, но тогда придётся к чёрту вырезать из игры все религии. Что-то подобное уже было в Britannia с отдельными народами. Однако каждое государство сможет увеличивать процентное соотношение только одной категории граждан.

                      Значит движок игры не позволяет увеличивать прирост граждан одновременно нескольких категорий?


                      Позволяет, но менять процентное соотношение будет нелегко. Я понятия не имею, как игра поведёт себя, если построит несколько зданий разной религии в одном городе. Порядок, впрочем, будет зависеть от доли только какого-то определённого класса горожан.


                      Выглядит сложно с разными религиями. Просто нельзя сделать, например, 4 класса, можно 3. Знать, средний класс, крестьяне. У каждой религии свои 3 класса... В том моде так выглядит ситуация. Например, в городе 10 тысяч человек боеспособных. 1000 знать, 2000 средний класс, 6000 крестьяне, 1000 иностранцев. Нанял 5 отрядов рыцарей(знать) по 200 человек, осталось в городе 0. И не сможешь нанять до тех пор, пока с годами не накопится новая знать. Например, каждый ход пополняется по 10 человек знати, в зависимости от развития города. И так со всеми.


                      Количество бойцов, которое можно нанять за один раз, и время восстановления редактируются через export_descr_buildings. Можно поступить следующим образом: постройки, увеличивающие процентное соотношение какого-либо класса, ещё и позволяют нанять больше юнитов определённого происхождения, а эти стаки быстрее восстанавливаются.
                         Похожие Темы
                        М[Napoleonic] Napoleonic Total War III
                        [Napoleonic] Napoleonic Total War III
                        Автор C Cerber
                        Обновление 10 мин. назад
                        TThe Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец [RUS, ENG]
                        Новая версия мода
                        Автор C Cerber
                        Обновление 11 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор A Arkess
                        Обновление 24 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 дек 2022, 22:51 · Счётчики