Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     99yarik99
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2021, 23:36

    Hierarch (27 июля 2021, 19:33):

    Ещё может быть такая ситуация, что в export_descr_buildings для данной фракции вообще не прописана возможность строительства величественных каменных стен. Те, кто играл в DaC, поймут мою боль, когда за большинство фракций даже большого города не построить.

    Все проще ребята. К определенному уровню зданий/стен установлено какое-нибудь условие/евент. В данном случае евент.
       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 29 июля 2021, 10:19

      99yarik99 (28 июля 2021, 23:36):

      Hierarch (27 июля 2021, 19:33):

      Ещё может быть такая ситуация, что в export_descr_buildings для данной фракции вообще не прописана возможность строительства величественных каменных стен. Те, кто играл в DaC, поймут мою боль, когда за большинство фракций даже большого города не построить.

      Все проще ребята. К определенному уровню зданий/стен установлено какое-нибудь условие/евент. В данном случае евент.


      За всем этим великолепием в любом случае надо лезть в export_descr_buildings
         Doom52014
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2021, 23:50

        Так ребята разобрался в том вопросе который сам же и задал. Зачем пишу? Вдруг у кого то есть такая же проблема и вот вам решение. Напомню суть проблемы: "В моем моде у каждого лидера фракции их наследников на глобальной карте и в битве свои уникальные модели отличные от модели генералов. С битвой вопросов не возникает ибо там модели полководцев регулируются скриптом. А вот на глобальной карте возникала такая проблема: При смерти правителя, наследник получал его модель на глобальной карте а наследник наследника нет т.е. как была модель генерала так она и оставалась. Сразу заподозрил, что за данный аспект отвечают трейты персонажей, что здесь в обсуждении подтвердили многоуважаемые комрады и дали ссылку на нужную статью. Однако по началу не мог понять ведь Level персонажа имеющего трейт "Наследник" было прописано нужное значение при этом модель все равно не менялась. Как оказалось все гениальное просто, а причина почему не удавалось найти решение проблемы просто собственная невнимательность. Дело в том, что персонажи которые по семенному дереву не были биологическими сыновьями лидера фракции получали после его смерти трейт не "Наследник" а "Предполагаемый наследник", а лидеры не "Лидер фракции", а "Регент". Т.е. два абсолютно других трейта! Таким образом проблема была решена (ну или почти решена, об этом читайте ниже) следующим образом: в descr_character каждой фракции были прописаны два доп. уровня моделей для "Предполагаемого наследника" и "Регента" соответственно. В целом это решило проблему. Так что если кому это нужно пользуйтесь. Единственный момент при очередном испытании почему то в один из моментов у меня оба персонажа и "Регент" и "Предполагаемый наследник" получили модели наследника :038: Вот тут в чем загвоздка я ХЗ :0162:. Ведь в трейте "регент" прописан Level модели 4, соответствующий модели правителя, а в трете "Предполагаемый наследник" Level модели 3 соответствующий модели наследника. Но это было один раз при трех поколениях правителей и наследников при испытании. Возможно есть еще какой то трейт, или они оба получили один и тот же хотя по описанию разные, хрен его знает что :) А может нужно было поставить им Level модели 1 и 2 соответственно и не добавлять + 2 доп уровня моделей дублеров? В общем чудеса на виражах))

        [-Сообщение склеено-]

        А вот по крестовым походам воз и ныне там... Так и не нашел решение, кроме принудительного скрипта, как сделать, что бы у фракции "Папы" под контролем ИИ при неимении других приоритетов первым в списке городом для крестового похода был Иерусалим, а не Каир как в ванили. Скрытый ресурс "crusade" прописан в целом ряде провинций в т.ч. и в Иерусалиме с Каиром, но все равно Каир первый в списке... Может есть зависимость от названий городов выбираемых для похода по алфавиту ведь в ресурсах игры они прописаны на английском? Но да же если и так буква "J" идет перед буквой "K". А значит если бы города ставились в приоритет по алфавиту jerusalem стоял бы как миниму выше Каира на одну позицию. Тем не менее все равно первым городом в списке "Каир" и если папа не объявляет крестовый поход на отлученную от церкви католическую фракцию. То первым городом на который он объявляет поход почти всегда является Каир... Как это поправить я без понятия. Поделитесь мнениями. Может кто то знает как решить проблему.
           Doom52014
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2021, 00:19

          Далее. Позаимствовал из шикарного (нет да же не так ШИКАРНОГО и одного из ЛУЧШИХ если не лучшего, что я в жизни видел) мода на mrdival 2 - Tsardoms Total War ряд уникальных моделей крупных городов на глобальной карте для своего мода. Теперь у меня в моде такие же ШИКАРНЫЕ и уникальные Рим, Венеция, Неаполь, Лион, Константинополь как и в Tsardoms. Но возник один нюанс. Мне ни в одном моде не нравятся модели городов для культуры middle_eastern (т.е. для восточных фракций) да же модели из Tsardoms (если только в будущем их авторы не заменят или не улучшат). Поэтому решил оставить ванильные. Но возникла неожиданная проблема.. как обычно впрочем :) При замене моделей городов для культуры northern_european на модели взятые из мода Tsardoms (где они прописаны для культуры southern_european) почему то появляется непонятная засветка (не знаю как это еще описать) на ванильных городах восточных фракций т.е. культуры middle_eastern!!! Хотя горда для всех остальных культур отображаются нормально. При этом эмпирическим путем выяснил, что к текстурам это не имеет никакого значения. Засветка дает о себе знать когда модели CAS файлов городов из Tsardoms прописываются в descr_cultures.txt причем прописываю я их в культуре northern_european как указал выше а не middle_eastern! И названия файлов никак не пересекаются с ванильными... как такое может быть не понимаю хоть убейте. Кто то может подсказать как это можно исправить? И можно ли..
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 03 августа 2021, 03:48

            Каир скорее всего назван как Cairo, соответственно раньше по алфавиту. Уберите у него скрытый ресурс crusade и проверьте эффект.

            Насчет подсветки - откройте интересующие вас .cas через нотепад и посмотрите в самом низу какая текстура им прописана.
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 05 августа 2021, 16:00

              Уважаемые мододелы. Есть вопрос один по поводу добавления уникальных способностей персонажам.
              (по аналогии с кингдомс типа:
              Ричард I (Иерусалимское королевство) – Львиное Сердце – возвращение всех дезертиров на поле боя и повышение их боевого духа. Способность можно использовать несколько раз за битву, но перед повторным использованием должно пройти определенное время.
              Филипп II (княжество Антиохия) – Цвет Рыцарства – временное увеличение силы атаки и выносливости войск. Способность можно использовать несколько раз за битву, но перед повторным использованием должно пройти определенное время.)

              Захотелось добавить новую способность. Интересует хоть какой-то гайд как это сделать или совет. Заранее большое спасибо.
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 05 августа 2021, 18:47

                Leeekaaa (05 августа 2021, 16:00):

                Уважаемые мододелы. Есть вопрос один по поводу добавления уникальных способностей персонажам.
                (по аналогии с кингдомс типа:
                Ричард I (Иерусалимское королевство) – Львиное Сердце – возвращение всех дезертиров на поле боя и повышение их боевого духа. Способность можно использовать несколько раз за битву, но перед повторным использованием должно пройти определенное время.
                Филипп II (княжество Антиохия) – Цвет Рыцарства – временное увеличение силы атаки и выносливости войск. Способность можно использовать несколько раз за битву, но перед повторным использованием должно пройти определенное время.)

                Захотелось добавить новую способность. Интересует хоть какой-то гайд как это сделать или совет. Заранее большое спасибо.


                Вроде в Third Age Total War добавили кучу способностей, советую посмотреть, как оно всё там сделано и спросить у специалистов по фэнтези-модам.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 05 августа 2021, 21:59

                  Hierarch

                  Вроде в Third Age Total War добавили кучу способностей, советую посмотреть, как оно всё там сделано и спросить у специалистов по фэнтези-модам.

                  Да они как бы есть сейчас и в булатке 3.1, но не все. Я вроде делаю все по аналогии с 3.1, с теми способностями которые уже есть, но
                  А знаете наших мододелов, которые занимались фэнтези модами?
                  Может подскажете тех кто еще на форуме бывает из команды CoW?
                     Hierarch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 06 августа 2021, 09:35

                    Leeekaaa (05 августа 2021, 21:59):

                    Hierarch

                    Вроде в Third Age Total War добавили кучу способностей, советую посмотреть, как оно всё там сделано и спросить у специалистов по фэнтези-модам.

                    Да они как бы есть сейчас и в булатке 3.1, но не все. Я вроде делаю все по аналогии с 3.1, с теми способностями которые уже есть, но
                    А знаете наших мододелов, которые занимались фэнтези модами?
                    Может подскажете тех кто еще на форуме бывает из команды CoW?


                    Celman Ctraik вроде должен знать, он - один из активных участников обсуждений по фэнтези модам, да и сам свои сабмоды делает. Советую спросить у него.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 06 августа 2021, 15:07

                      Hierarch

                      Celman Ctraik вроде должен знать, он - один из активных участников обсуждений по фэнтези модам, да и сам свои сабмоды делает. Советую спросить у него.

                      увы он не в курсе.

                      Суть проблемы в том, что я знаю последовательность действий. но Я не знаю как сгенерировать файл battle.sd из xml.
                      Буду благодарен если кто подскажет.
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 17 июл 2021, 21:58
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 сен 2021, 12:27 · Счётчики