Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Irongor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 августа 2021, 11:05

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAgadjano (18 августа 2021, 01:47):

    Господа модмейкеры!
    Подскажите, будьте так добры:
    1) Можно ли сделать так, чтобы у всадников чардж копьями и лансами был только один? А потом они дрались только вторым оружием.
    2) Как настроить правильную атаку клином? А то чардж клином обычно заканчивается на острие клина.
    3) Можно ли в терции добавить стрелков?
    4) как у существующих моделей поменять одни щиты на другие, поменять шлемы, мечи, заменить сюрко кирасами?

    Отвечу по тому, что знаю:
    1. Можно, но для этого нужно, чтобы у модельки кавалериста было второе оружие, меч или топор. И в файле export_descr_unit должна быть прописана атака вторым оружием. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на ветке форума подробно расписаны параметры данного файла.
    2. ...
    3. Думаю, что можно, но это надо проработать с моделями и анимацией в 3d-редакторе.
    4. Все это можно сделать, но вновь работа в 3d-редакторе, Милке или 3dMax. + Фотошоп ил Пэйнт какой-нибудь для замены/отрисовки текстур.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMav_1962 (18 августа 2021, 10:12):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (17 августа 2021, 16:07):

    Нет, не получится.


    Привет, а ты пробовал? в каких файлах вообще находиться ОРДА? почти все перелазил - не нашел, но я думаю сделать можно все)

    В файле descr_sm_factions, но вряд ли можно такое сделать. Дерзайте
       Doom52014
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 августа 2021, 11:24

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Господа модмейкеры!
      Подскажите, будьте так добры:
      1) Можно ли сделать так, чтобы у всадников чардж копьями и лансами был только один? А потом они дрались только вторым оружием.
      2) Как настроить правильную атаку клином? А то чардж клином обычно заканчивается на острие клина.
      3) Можно ли в терции добавить стрелков?
      4) как у существующих моделей поменять одни щиты на другие, поменять шлемы, мечи, заменить сюрко кирасами?


      Комрад выше все описал. От себя добавлю, что по первым двум пунктам нужного эфекта можно добиться без модинга вообще:

      1) Если у юнита в EDU прописано второе оружие (например тяжелая кавалерия у которой основное оружие копья а вторичное мечи) после чарджа и атаки копьями выделив отряд просто нажмите клавишу ALT (появится символ меча) и кликните по отряду противника еще раз, кавалерия автоматически переключит атаку на второе оружие (т.е. мечи). Эо относится ко всем юнитам. Так можно заставить и лучников с полным боезапасом атаковать в рукопашную если потребуется.

      2) Что касается клина - эфективность данного построения против пехоты мала, оно больше предназначен против кавалерии. Но можно схитрить. Поскольку вес тяжелой конницы в разы превосходит большиство пехотных отрядов, во время атаки клином кликайте не на отряд противника который хотите таранить, а на местность за ним. Тогда конница с разгону пробьет клином этот отряд (особенно если там легкая пехота, а не пикенеры) и пройдет его на сквозь на полном скаку.

      По вопросам 3 и 4 все написано выше. Для таких манипуляций нужно владеть 3dMax. + Фотошоп и тд. для редактирования CAS файлов моделей и их текстур

      Но опять же касаясь пункта 3 - Что собственно мешает взять отряд стрелков (например аркебузиров) и зажав правую кнопку мыши (когда появятся пиктограммы построения) встроить их в нужную линию вдоль пикенеров чуть перед ними?
         Doom52014
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2021, 12:01

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAgadjano (18 августа 2021, 01:47):

        Господа модмейкеры!
        Подскажите, будьте так добры:
        1) Можно ли сделать так, чтобы у всадников чардж копьями и лансами был только один? А потом они дрались только вторым оружием.
        2) Как настроить правильную атаку клином? А то чардж клином обычно заканчивается на острие клина.
        3) Можно ли в терции добавить стрелков?
        4) как у существующих моделей поменять одни щиты на другие, поменять шлемы, мечи, заменить сюрко кирасами?


        Вот например еще (по вопросу №3) небольшой видос из старой версии моего мода где в ряде моментов показан данный тип построения аркебузиров с пикенерами (алебардщиками): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Те. просто в бою выстройте правильно войска и будет вам счастье. А так что бы и мушкитеры и пикенеры были в одном отряде не думаю что это можно грамотно реализовать (если вообще возможно).
           Mav_1962
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2021, 14:34

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIrongor (18 августа 2021, 11:05):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAgadjano (18 августа 2021, 01:47):

          Господа модмейкеры!
          Подскажите, будьте так добры:
          1) Можно ли сделать так, чтобы у всадников чардж копьями и лансами был только один? А потом они дрались только вторым оружием.
          2) Как настроить правильную атаку клином? А то чардж клином обычно заканчивается на острие клина.
          3) Можно ли в терции добавить стрелков?
          4) как у существующих моделей поменять одни щиты на другие, поменять шлемы, мечи, заменить сюрко кирасами?

          Отвечу по тому, что знаю:
          1. Можно, но для этого нужно, чтобы у модельки кавалериста было второе оружие, меч или топор. И в файле export_descr_unit должна быть прописана атака вторым оружием. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на ветке форума подробно расписаны параметры данного файла.
          2. ...
          3. Думаю, что можно, но это надо проработать с моделями и анимацией в 3d-редакторе.
          4. Все это можно сделать, но вновь работа в 3d-редакторе, Милке или 3dMax. + Фотошоп ил Пэйнт какой-нибудь для замены/отрисовки текстур.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMav_1962 (18 августа 2021, 10:12):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (17 августа 2021, 16:07):

          Нет, не получится.


          Привет, а ты пробовал? в каких файлах вообще находиться ОРДА? почти все перелазил - не нашел, но я думаю сделать можно все)

          В файле descr_sm_factions, но вряд ли можно такое сделать. Дерзайте


          descr_sm_factions - это понятно, а где коды прописаны к режиму ОРДЫ?
             Doom52014
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2021, 00:41

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            descr_sm_factions - это понятно, а где коды прописаны к режиму ОРДЫ?



            Эти коды (орды отвечающие за разграбление городов) прописаны в движке игры. Тебе уже выше доступно написали сам ты ничего поменять в этом плане не сможешь.
               Mav_1962
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 августа 2021, 10:44

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDoom52014 (19 августа 2021, 00:41):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              descr_sm_factions - это понятно, а где коды прописаны к режиму ОРДЫ?



              Эти коды (орды отвечающие за разграбление городов) прописаны в движке игры. Тебе уже выше доступно написали сам ты ничего поменять в этом плане не сможешь.

              при создании мода и фракции-орды при захвате города у меня все равно выдает захватить, разграбить и захватить, заселить город) в итоге я так понимаю кто то смог се таки подправить, короче буду смотреть
                 Agadjano
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2021, 11:52

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDoom52014 (19 августа 2021, 00:41):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                descr_sm_factions - это понятно, а где коды прописаны к режиму ОРДЫ?



                Эти коды (орды отвечающие за разграбление городов) прописаны в движке игры. Тебе уже выше доступно написали сам ты ничего поменять в этом плане не сможешь.


                Ещё такой вопрос, я написал большой скрипт по монгольскому вторжению для Bellum Crucis 7.0.
                Начал его тестировать на грузинах - монголы ведут себя очень пассивно. Как заставить их нападать на всех подряд, на города и армии противников???

                Спойлер (раскрыть)
                   Doom52014
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 августа 2021, 12:24

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Ещё такой вопрос, я написал большой скрипт по монгольскому вторжению для Bellum Crucis 7.0.
                  Начал его тестировать на грузинах - монголы ведут себя очень пассивно. Как заставить их нападать на всех подряд, на города и армии противников???


                  За поведение фракций ИИ на глобальной карте отвечает главным образом descr_campaign_ai_db.xml а вовсе не скрипт. Вот здесь вкратце объяснение по вашему вопросу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Т.е., неконтролируемый спавн огромного количества армий и море скриптовых осад ломают логику поведения ИИ. От сюда и пассивность его поведения на карте. Как вариант решения проблемы: Сокращение количества скриптовых армий, принудительная атака на города нужной фракции (по средствам все тех же скриптов), принудительное ухудшение отношений между фракциями и объявление войны (снова с помощью скрипта)
                     Agadjano
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 августа 2021, 15:00

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDoom52014 (19 августа 2021, 12:24):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Ещё такой вопрос, я написал большой скрипт по монгольскому вторжению для Bellum Crucis 7.0.
                    Начал его тестировать на грузинах - монголы ведут себя очень пассивно. Как заставить их нападать на всех подряд, на города и армии противников???


                    За поведение фракций ИИ на глобальной карте отвечает главным образом descr_campaign_ai_db.xml а вовсе не скрипт. Вот здесь вкратце объяснение по вашему вопросу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Т.е., неконтролируемый спавн огромного количества армий и море скриптовых осад ломают логику поведения ИИ. От сюда и пассивность его поведения на карте. Как вариант решения проблемы: Сокращение количества скриптовых армий, принудительная атака на города нужной фракции (по средствам все тех же скриптов), принудительное ухудшение отношений между фракциями и объявление войны (снова с помощью скрипта)


                    Благодарю! Щас поковыряюсь посмотрю, что там.
                    И ещё подскажи, пожалуйста:
                    1) Как увеличить суммы от захвата поселений?
                    2) Как написать скрипт дезертирства в чужих землях?
                    3) Как написать скрипт болезни в чужих землях?
                    4) Можно ли рекрутинге в поселении вычитать число нанятых из населения?
                    5) Допустим, я резко меняю экономику в игре. Город начинает зарабатывать намного больше, чем при шаблонном скрипте. Но возникает проблема, если увеличивать налоги, то они увеличиваются незначительно. Как отрегулировать пропорциональное доходам города изменение налогов?
                       Doom52014
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2021, 00:56

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      И ещё подскажи, пожалуйста:
                      1) Как увеличить суммы от захвата поселений?
                      2) Как написать скрипт дезертирства в чужих землях?
                      3) Как написать скрипт болезни в чужих землях?
                      4) Можно ли рекрутинге в поселении вычитать число нанятых из населения?
                      5) Допустим, я резко меняю экономику в игре. Город начинает зарабатывать намного больше, чем при шаблонном скрипте. Но возникает проблема, если увеличивать налоги, то они увеличиваются незначительно. Как отрегулировать пропорциональное доходам города изменение налогов?


                      1)Может быть я ошибаюсь но суммы денег даваемые от захвата поселений прямо пропорциональны количеству населения (чем выше тем больше). Не думаю что это можно как-то отрегулировать кроме как увеличить количество населения (при старте компании любое количество населения в любом поселении можно задать путем редактирования параметров в descr_campaign_db.xml)
                      Вопросы 2,3 и 4 не ко мне. Я сам не очень силен в скриптинге и как написать такие скрипты не знаю (в основном беру готовые из других модов и просто пишу свои на их примере), но могу сказать точно, что скрипт "что бы население вычиталось из поселения при рекрутинге" точно можно сделать, правда придется прописывать его для каждого поселения на карте компании, что достаточно долго и утомительно. Возможно кто то из боле опытных мододелов тебе подскажет.
                      Вопросом номер 5 так же никогда не занимался за ненадобностью. Доходы от поселений прописываются в descr_settlement_mechanics Может здесь есть ответ на твой вопрос: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление 18 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление 20 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор K Kosss
                        Обновление 30 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 08:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики