Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Agadjano
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 августа 2021, 02:20

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDoom52014 (20 августа 2021, 00:56):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    И ещё подскажи, пожалуйста:
    1) Как увеличить суммы от захвата поселений?
    2) Как написать скрипт дезертирства в чужих землях?
    3) Как написать скрипт болезни в чужих землях?
    4) Можно ли рекрутинге в поселении вычитать число нанятых из населения?
    5) Допустим, я резко меняю экономику в игре. Город начинает зарабатывать намного больше, чем при шаблонном скрипте. Но возникает проблема, если увеличивать налоги, то они увеличиваются незначительно. Как отрегулировать пропорциональное доходам города изменение налогов?


    1)Может быть я ошибаюсь но суммы денег даваемые от захвата поселений прямо пропорциональны количеству населения (чем выше тем больше). Не думаю что это можно как-то отрегулировать кроме как увеличить количество населения (при старте компании любое количество населения в любом поселении можно задать путем редактирования параметров в descr_campaign_db.xml)
    Вопросы 2,3 и 4 не ко мне. Я сам не очень силен в скриптинге и как написать такие скрипты не знаю (в основном беру готовые из других модов и просто пишу свои на их примере), но могу сказать точно, что скрипт "что бы население вычиталось из поселения при рекрутинге" точно можно сделать, правда придется прописывать его для каждого поселения на карте компании, что достаточно долго и утомительно. Возможно кто то из боле опытных мододелов тебе подскажет.
    Вопросом номер 5 так же никогда не занимался за ненадобностью. Доходы от поселений прописываются в descr_settlement_mechanics Может здесь есть ответ на твой вопрос: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Поковырялся с descr-sm-resources и заметил закономерность, что если увеличить стоимость ресурсов, то заметно увеличатся доходы поселений. Стоимость добычи ресурсов, на удивление, так же в разы возрастает, пока не пойму, с чем связано. Так же с увеличением стоимости ресурсов (скорее всего зависит от какого-то конкретного ресурса, возможно, зерно) возрастает не только доход поселения, но и его прирост. Теперь надо разбираться с этим в купе с descr_settlements_mechanics . Там кстати нашёл как пропорциональность налогов менять.
    Скорее всего от этих значений будут зависеть и суммы выкупов, и суммы разорения поселений!

    Вот скрипт дезертирства щас крайне интересен! Дезертирство в ванили появляется тогда, когда идёшь в крестовый поход не туда или очень долго. Может в курсе, хотя бы, где поискать скрипт от такого дезертирства? Видел, что-то подобное реализовывалось в Stainless Steel (практически не играл, не симпатизирует атмосфера, хотя юниты там огонь!!!).
       Agadjano
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 августа 2021, 04:13

      Так, разобрался, действительно увеличение стоимости ресурсов влияет на доход поселения, но только в том случае, если эти ресурсы находятся в данном регионе. А вот на награбленное при захвате поселения это никак не влияет, похоже, что действительно влияет население. Вот где-то же должен быть этот пресловутый коэффициент награбленного? Ведь при занятии поселения никого не убиваешь, но деньги тоже грабятся.
         Agadjano
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2021, 05:47

        Нашёл по грабежу поселений вот что:

        Спойлер (раскрыть)



        Больше ничего найти так и не смог. Это то, что нужно для изменения сумм награбленного при взятии поселений, кто в курсе??? Что там вообще написано???
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 22 августа 2021, 09:57

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAgadjano (22 августа 2021, 05:47):

          Нашёл по грабежу поселений вот что:

          Спойлер (раскрыть)



          Больше ничего найти так и не смог. Это то, что нужно для изменения сумм награбленного при взятии поселений, кто в курсе??? Что там вообще написано???


          Если не ошибаюсь, в descr_regions.txt есть пункт "ценность триумфа", его изменение должно менять количество награбленного при захвате города, но это неточно.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 22 августа 2021, 10:15

            Нет, это не здесь. Надо глянуть еще раз в механике поселений.
               Agadjano
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 августа 2021, 11:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (22 августа 2021, 10:15):

              Нет, это не здесь. Надо глянуть еще раз в механике поселений.


              Ну я думал сначала, что вот этот пункт отвечает в descr_settlements_mechanics:


              <factor name="SIF_DEVASTATION">
              <pip_modifier value="1.2"/>
              </factor>

              Доход от опустошения. Сделал его равным 100, эффекта не ощутил. Так что если это не тот самый параметр, то других там и нет.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (22 августа 2021, 09:57):


              Если не ошибаюсь, в descr_regions.txt есть пункт "ценность триумфа", его изменение должно менять количество награбленного при захвате города, но это неточно.


              Какой из параметров отвечает за ценность триумфа?

              Granada_Province
              Granada
              moors
              Iberian_Rebels
              180 198 180
              sugar, tin, canapa, caccia0, no_pirates, sudspagna, ebraismo1
              5
              4
              religions { catholic 25 orthodox 0 islam 68 pagan 0 heretic 5 sciiti 0 judaism 2 tengri 0 protestant 0 monofisiti 0 }
              Costantinopoli_Province
              Costantinopoli
              byzantium
              Greek_Rebels
              118 131 33
              elephants, chocolate, camels, grapes, atlantic, crusade, no_pirates, commercio, bizantinia, jihad, ebraismo1, ebraismo2, veneziani, pisani, genovesi
              5
              4
              religions { catholic 5 orthodox 85 islam 0 pagan 0 heretic 0 sciiti 0 judaism 10 tengri 0 protestant 0 monofisiti 0 }
              Tunisi_Province
              Tunisi
              moors
              Zirid_Rebels
              202 191 17
              fish, grain, olive, grapes, caccia0, africaovest, crusade, jihad, veneziani, pisani, genovesi, ebraismo1, catsar
              5
              4
              religions { catholic 10 orthodox 0 islam 75 pagan 10 heretic 5 sciiti 0 judaism 0 tengri 0 protestant 0 monofisiti 0 }
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 22 августа 2021, 12:03

                Devastation это черная земля под армией. И эффект есть от нее, но в другом. Ищите дальше. Триумф не при чем.
                   Agadjano
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2021, 13:31

                  Вот ещё нашёл в descr_caimpaign_db:

                  <percentage_pool_reduction_lost uint="10"/>
                  <percentage_pool_reduction_occupy uint="20"/>
                  <percentage_pool_reduction_sack uint="45"/>
                  <percentage_pool_reduction_exterminate uint="100"/>


                  <settlement>
                  <sack_money_modifier float="0.2"/>
                  <exterminate_money_modifier float="0.3"/>

                  Кто знает, что это за значения???
                     Agadjano
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2021, 14:06

                    Так, ну что, господа! Я нашёл! :0112:

                    <sack_money_modifier float="0.2"/> в descr_caimpaign_db отвечает за количество награбленного. А количество награбленного - это как известно стимул для ведения войны!
                       EDEXO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Экскомьюникадо

                      Дата: 23 августа 2021, 08:04

                      Камрады, просветите пожалуйста, насчёт быстрого просмотра файлов текстур в Меди 2 (фал "TEXTURE"), чтобы сразу развернуть её, глянуть и пойти дальше. Для Рима 1 всё просто, там TGA и DDS файлы многими графическими редакторами просматриваются запросто, но вот для Медьивала 2 я вижу что-то специфическое требуется.
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор K Kosss
                        Обновление 32 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 44 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 54 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики