Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Hierarch
    • Imperial
    Imperial
    Мододел

    Дата: 23 августа 2021, 08:14

    EDEXO (23 августа 2021, 08:04):

    Камрады, просветите пожалуйста, насчёт быстрого просмотра файлов текстур в Меди 2 (фал "TEXTURE"), чтобы сразу развернуть её, глянуть и пойти дальше. Для Рима 1 всё просто, там TGA и DDS файлы многими графическими редакторами просматриваются запросто, но вот для Медьивала 2 я вижу что-то специфическое требуется.


    Тот же вопрос.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 23 августа 2021, 08:16

      DXTBmp утилита подходит.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 августа 2021, 08:25

        EDEXO (23 августа 2021, 08:04):

        насчёт быстрого просмотра файлов текстур в Меди 2

        Решил бросить ПервоРим и перейти в моддинг ВтороМеди?)
           EDEXO
          • Imperial
          Imperial
          Экскомьюникадо

          Дата: 23 августа 2021, 09:11


          Неа :010:
               Решил перенести кой-какие любопытные модельки с текстурками античных воинов из Меди Многогранной в Рим Бессмертный.
          А вообще, думаю, надо идти по стопам камрада aleksandr1911, угораздившего сделать свой Hundert Year War в обоих вариациях, мне это всегда виделось как-будто луна, с двух сторон показанная. Если анимацию в страт. и тактическом режиме воссоздать, словно из Рима 1 (сейчас чувствуется всё равно когда всадник в невидимых стремянах приподнимает корпус с одетым линотераксом свой ну и.т.д. + скорость бега, ударов, конный чардж явно увешанных до нельзя тяжестями коней, не, больно, Мне больно! смотреть на сие :0142: ), а это подвиг без сомнения будет, то откроются все ценнейшие примочки Меди. Мечтать же не вредно, да?)
          bitterhowl, благодарс :046:
             Agadjano
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2021, 22:16

            Подниму новые вопросы.
            1) Можно ли задать срок жизни нанятому отряду? Например, 30 лет.
            2) Как написать скрипт, вычитающий нанятые отряды из населения поселения? И где он должен находиться?
            3) Ну и опять же вернёмся к дезертирству и болезням. Реально ли сделать такой скрипт для всех армий (не ai), находящихся в походе?
               Doom52014
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 августа 2021, 23:49

              Цитата

              Agadjano (23 августа 2021, 22:16):

              Подниму новые вопросы.
              1) Можно ли задать срок жизни нанятому отряду? Например, 30 лет.
              2) Как написать скрипт, вычитающий нанятые отряды из населения поселения? И где он должен находиться?
              3) Ну и опять же вернёмся к дезертирству и болезням. Реально ли сделать такой скрипт для всех армий (не ai), находящихся в походе?


              1) Нет (только отрядам генералов)
              2) Ссылка на тему и скрипт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              3) Если это и можно реализовать то ответ скорее всего знает этот комрад: "bitterhowl"
                 Agadjano
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 августа 2021, 00:15

                Doom52014 (23 августа 2021, 23:49):

                Цитата

                Agadjano (23 августа 2021, 22:16):

                Подниму новые вопросы.
                1) Можно ли задать срок жизни нанятому отряду? Например, 30 лет.
                2) Как написать скрипт, вычитающий нанятые отряды из населения поселения? И где он должен находиться?
                3) Ну и опять же вернёмся к дезертирству и болезням. Реально ли сделать такой скрипт для всех армий (не ai), находящихся в походе?


                1) Нет (только отрядам генералов)


                А где у отрядов генерала это прописывается?
                   Agadjano
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 августа 2021, 19:19

                  Doom52014 (23 августа 2021, 23:49):

                  Цитата

                  Agadjano (23 августа 2021, 22:16):

                  Подниму новые вопросы.
                  1) Можно ли задать срок жизни нанятому отряду? Например, 30 лет.
                  2) Как написать скрипт, вычитающий нанятые отряды из населения поселения? И где он должен находиться?
                  3) Ну и опять же вернёмся к дезертирству и болезням. Реально ли сделать такой скрипт для всех армий (не ai), находящихся в походе?


                  2) Ссылка на тему и скрипт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  По теме вычитания войск из населения возник ещё один закономерный вопрос. Как ограничить возможность найма не просто количеством населения, а процентом от количества населения? Ведь женщины, старики и дети, как известно, воевать не пойдут. Да и не только они.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 24 августа 2021, 19:50

                    Никак. Это делает движок.
                       Agadjano
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 августа 2021, 20:20

                      bitterhowl (24 августа 2021, 19:50):

                      Никак. Это делает движок.


                      Ну вот тут ты писал:

                      bitterhowl (23 марта 2015, 16:42):

                      Можно отключить возможность найма юнитов командой freeze_recruit_pool. То есть например при населении равном 400, ну или меньше 1000, скажем, найм отключатеся. Рост населения продолжится и после 1000 разблокировать найм.


                      Где эту команду прописывать? И как она будет выглядеть? freeze_recruit_pool 1000 - это отключение найма ниже тыщи человек в поселении?
                      Может как-то через if можно условие найма задать?

                      bitterhowl (18 января 2020, 11:48):

                      Найм сам отключится при минимуме.


                      А вот тут ты ещё про минимум писал - это при минимуме населения (500 по умолчанию везде) найм отключается?
                      Кстати, что будет с поселением, если население станет меньше минимума?

                      И про дезертирство к тебе ещё вопрос. Не подскажешь, где этот скрипт дезертирства лежит во время крестовых походов?
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 28 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 37 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики