Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Hadrianus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2021, 19:02

    LEZVIE (25 октября 2021, 18:22):

    Кто нибудь может подсказать как называются в ванили видео ролики - выбора Папы Римского, ролики покушений на убийство убийцей и свадьбы наследника?

    По адресу fmv/event: papal_coronation.bik и princess_marriage.bik.
    Ролики убийцы в двух папках по адресу fmv/assassinate и fmv/sabotage. Но сами ролики по названиям сложно определить какой к какому виду покушения и результата относится.
       Skywalker1976
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2021, 21:45

      Доброго времени суток всем!
      Такой вопрос: как добавить свои(не оригинальные) фамилии в файлы: names.txt и descr_names.txt. Решил трех генералов переименовать, добавил в файлы "свои" имена и фамилии. После запуска игры имена отобразились, фамилии остались прежними.
      Как мне решить эту проблему?
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 25 октября 2021, 22:16

        Skywalker1976 (25 октября 2021, 21:45):

        Доброго времени суток всем!
        Такой вопрос: как добавить свои(не оригинальные) фамилии в файлы: names.txt и descr_names.txt. Решил трех генералов переименовать, добавил в файлы "свои" имена и фамилии. После запуска игры имена отобразились, фамилии остались прежними.
        Как мне решить эту проблему?


        Вы эти фамилии в раздел surnames записали или в names? Если в names, они не отображаются. Можно ещё сделать имя именем и фамилией, добавив фамилию в ту же строку, что и имя, в names.txt
           Arktus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2021, 12:36

          Приветствую всех, подскажите пж, где находится файл export_descr_buildings в кампаниях дополнения кингдомс, нигде нету, но ведь постройки должны где-то быть прописаны. Хочу убрать кипящее масло, во первых нереалистично (в реале его на противника не лили, сильно дорого, да и негде было взять в таком количестве), во вторых оборона города/замка с ним становится делом до неприличия простым. Эффект от него судя по всему прописан в backup/data/descr_burning_oil_effect, или я ошибаюсь? А где прописано само его наличие?
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2021, 12:48

            Само его наличие прописано в моделе города, так что убрать его нельзя, только путем редактирования архитектуры на тактике. В графической моделе поселения выставлены точки откуда льется масло и пока эти точки будут выставлены масло будет лится.
               alchen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2021, 14:32

              Torpedniy_Kater (24 октября 2021, 19:27):

              Вопрос.

              Значит ли это, что если я хочу для каждой фракции по разному назвать одну и ту же постройку (например у Москвы "харчевня", у Голландии "Таверна"...а здание одно и то же) - то это невозможно из-за лимита построек??


              Описание возможно - в файле export_buildings нужно прописать описание для отдельной фракции (в моем примере фракция russia входит в культуру eastern_european):

              пример:
              {corn_exchange_russia} Хлебная лавка
              {corn_exchange_russia_desc} Обмен зерна на другие продукты и товары приводит к возникновению купцов как класса. Торгуя, гораздо легче и быстрее нажить состояние, чем копаясь в земле. Когда купцы разбогатеют, правитель обложит торговлю налогом. Купчихи обойдутся без глупых безделушек, пусть торгашеские денежки послужат защите страны!
              {corn_exchange_russia_desc_short} Торжок необходим, чтобы накормить горожан и получить с торговли определенный доход.
              {corn_exchange_eastern_european} Торжок
              {corn_exchange_eastern_european_desc} Обмен зерна на другие продукты и товары приводит к возникновению купцов как класса. Торгуя, гораздо легче и быстрее нажить состояние, чем копаясь в земле. Когда купцы разбогатеют, правитель обложит торговлю налогом. Купчихи обойдутся без глупых безделушек, пусть торгашеские денежки послужат защите страны!
              {corn_exchange_eastern_european_desc_short} Торжок необходим, чтобы накормить горожан и получить с торговли определенный доход.
              {corn_exchange_greek} Хлебный рынок
              {corn_exchange_greek_desc} Обмен зерна на другие продукты и товары приводит к возникновению купцов как класса. Торгуя, гораздо легче и быстрее нажить состояние, чем копаясь в земле. Когда купцы разбогатеют, правитель обложит торговлю налогом. Купчихи обойдутся без глупых безделушек, пусть торгашеские денежки послужат защите страны!
              {corn_exchange_greek_desc_short} Хлебный рынок необходим, чтобы накормить горожан и получить с торговли определенный доход.
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 октября 2021, 14:42

                alchen (26 октября 2021, 14:32):

                Torpedniy_Kater (24 октября 2021, 19:27):

                Вопрос.

                Значит ли это, что если я хочу для каждой фракции по разному назвать одну и ту же постройку (например у Москвы "харчевня", у Голландии "Таверна"...а здание одно и то же) - то это невозможно из-за лимита построек??


                Описание возможно - в файле export_buildings нужно прописать описание для отдельной фракции (в моем примере фракция russia входит в культуру eastern_european):

                пример:
                {corn_exchange_russia} Хлебная лавка
                {corn_exchange_russia_desc} Обмен зерна на другие продукты и товары приводит к возникновению купцов как класса. Торгуя, гораздо легче и быстрее нажить состояние, чем копаясь в земле. Когда купцы разбогатеют, правитель обложит торговлю налогом. Купчихи обойдутся без глупых безделушек, пусть торгашеские денежки послужат защите страны!
                {corn_exchange_russia_desc_short} Торжок необходим, чтобы накормить горожан и получить с торговли определенный доход.
                {corn_exchange_eastern_european} Торжок
                {corn_exchange_eastern_european_desc} Обмен зерна на другие продукты и товары приводит к возникновению купцов как класса. Торгуя, гораздо легче и быстрее нажить состояние, чем копаясь в земле. Когда купцы разбогатеют, правитель обложит торговлю налогом. Купчихи обойдутся без глупых безделушек, пусть торгашеские денежки послужат защите страны!
                {corn_exchange_eastern_european_desc_short} Торжок необходим, чтобы накормить горожан и получить с торговли определенный доход.
                {corn_exchange_greek} Хлебный рынок
                {corn_exchange_greek_desc} Обмен зерна на другие продукты и товары приводит к возникновению купцов как класса. Торгуя, гораздо легче и быстрее нажить состояние, чем копаясь в земле. Когда купцы разбогатеют, правитель обложит торговлю налогом. Купчихи обойдутся без глупых безделушек, пусть торгашеские денежки послужат защите страны!
                {corn_exchange_greek_desc_short} Хлебный рынок необходим, чтобы накормить горожан и получить с торговли определенный доход.

                Отлично, значит можно сделать разные здания для 7 культур, но в то же время для одного и того же здания можно сделать 30 названий (по количеству фракций).
                Это то, что и нужно
                   alchen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 октября 2021, 15:12

                  [/quote]
                  Отлично, значит можно сделать разные здания для 7 культур, но в то же время для одного и того же здания можно сделать 30 названий (по количеству фракций).
                  Это то, что и нужно
                  [/quote]

                  Да, разное описание можно сделать под каждую отдельную фракцию, в принципе и плюшки от постройки здания для разных фракций спокойно пропишите, но вот инфо-картинки здания будут различны только для культур.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2021, 00:05

                    alchen (26 октября 2021, 15:12):

                    Да, разное описание можно сделать под каждую отдельную фракцию, в принципе и плюшки от постройки здания для разных фракций спокойно пропишите, но вот инфо-картинки здания будут различны только для культур.

                    И тогда ещё вопрос, если позволите:

                    Допустим есть культура "Восточная Европа", в ней есть дерево зданий "Меха". И это дерево состоит из 4 зданий: пост - контора - фактория - воеводство.

                    Далее мы делаем здание для Польши (и переименовыем эти "Меха" на польский манер). Но!!! Нам для Польши не нужны всё 4 здания из дерева, а только одно "фактория например".

                    Можем ли мы в рамках переименования зданий для каждой фракции давать им не всё постройки общей культуры?
                    Или придётся давать всё (что не очень хорошо т.к. задействованы они не будут и произойдёт по факту ненужное строительство)?
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 27 октября 2021, 04:26

                      Дерево строительства это ЕДБ,ограничение на строительство для фракции вы вводите там.

                      Текстовые описания с этим не связаны напрямую. Фишка в том, что текствики капризны, и в ваниле вы можете видеть описания для культур, которые не строят подобное здание, но сама запись присутствует (при этом там капсом указано DO NOT TRANSLATE DOESN'T MEANT FOR THIS CULTURE). Поэтому возможно вам придется по аналогии действовать.
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 дек 2021, 14:59 · Счётчики