Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2021, 19:02

    LEZVIE (25 октября 2021, 18:22):

    Кто нибудь может подсказать как называются в ванили видео ролики - выбора Папы Римского, ролики покушений на убийство убийцей и свадьбы наследника?

    По адресу fmv/event: papal_coronation.bik и princess_marriage.bik.
    Ролики убийцы в двух папках по адресу fmv/assassinate и fmv/sabotage. Но сами ролики по названиям сложно определить какой к какому виду покушения и результата относится.
       Skywalker1976
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2021, 21:45

      Доброго времени суток всем!
      Такой вопрос: как добавить свои(не оригинальные) фамилии в файлы: names.txt и descr_names.txt. Решил трех генералов переименовать, добавил в файлы "свои" имена и фамилии. После запуска игры имена отобразились, фамилии остались прежними.
      Как мне решить эту проблему?
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 25 октября 2021, 22:16

        Skywalker1976 (25 октября 2021, 21:45):

        Доброго времени суток всем!
        Такой вопрос: как добавить свои(не оригинальные) фамилии в файлы: names.txt и descr_names.txt. Решил трех генералов переименовать, добавил в файлы "свои" имена и фамилии. После запуска игры имена отобразились, фамилии остались прежними.
        Как мне решить эту проблему?


        Вы эти фамилии в раздел surnames записали или в names? Если в names, они не отображаются. Можно ещё сделать имя именем и фамилией, добавив фамилию в ту же строку, что и имя, в names.txt
           Arktus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2021, 12:36

          Приветствую всех, подскажите пж, где находится файл export_descr_buildings в кампаниях дополнения кингдомс, нигде нету, но ведь постройки должны где-то быть прописаны. Хочу убрать кипящее масло, во первых нереалистично (в реале его на противника не лили, сильно дорого, да и негде было взять в таком количестве), во вторых оборона города/замка с ним становится делом до неприличия простым. Эффект от него судя по всему прописан в backup/data/descr_burning_oil_effect, или я ошибаюсь? А где прописано само его наличие?
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2021, 12:48

            Само его наличие прописано в моделе города, так что убрать его нельзя, только путем редактирования архитектуры на тактике. В графической моделе поселения выставлены точки откуда льется масло и пока эти точки будут выставлены масло будет лится.
               alchen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2021, 14:32

              Torpedniy_Kater (24 октября 2021, 19:27):

              Вопрос.

              Значит ли это, что если я хочу для каждой фракции по разному назвать одну и ту же постройку (например у Москвы "харчевня", у Голландии "Таверна"...а здание одно и то же) - то это невозможно из-за лимита построек??


              Описание возможно - в файле export_buildings нужно прописать описание для отдельной фракции (в моем примере фракция russia входит в культуру eastern_european):

              пример:
              {corn_exchange_russia} Хлебная лавка
              {corn_exchange_russia_desc} Обмен зерна на другие продукты и товары приводит к возникновению купцов как класса. Торгуя, гораздо легче и быстрее нажить состояние, чем копаясь в земле. Когда купцы разбогатеют, правитель обложит торговлю налогом. Купчихи обойдутся без глупых безделушек, пусть торгашеские денежки послужат защите страны!
              {corn_exchange_russia_desc_short} Торжок необходим, чтобы накормить горожан и получить с торговли определенный доход.
              {corn_exchange_eastern_european} Торжок
              {corn_exchange_eastern_european_desc} Обмен зерна на другие продукты и товары приводит к возникновению купцов как класса. Торгуя, гораздо легче и быстрее нажить состояние, чем копаясь в земле. Когда купцы разбогатеют, правитель обложит торговлю налогом. Купчихи обойдутся без глупых безделушек, пусть торгашеские денежки послужат защите страны!
              {corn_exchange_eastern_european_desc_short} Торжок необходим, чтобы накормить горожан и получить с торговли определенный доход.
              {corn_exchange_greek} Хлебный рынок
              {corn_exchange_greek_desc} Обмен зерна на другие продукты и товары приводит к возникновению купцов как класса. Торгуя, гораздо легче и быстрее нажить состояние, чем копаясь в земле. Когда купцы разбогатеют, правитель обложит торговлю налогом. Купчихи обойдутся без глупых безделушек, пусть торгашеские денежки послужат защите страны!
              {corn_exchange_greek_desc_short} Хлебный рынок необходим, чтобы накормить горожан и получить с торговли определенный доход.
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 октября 2021, 14:42

                alchen (26 октября 2021, 14:32):

                Torpedniy_Kater (24 октября 2021, 19:27):

                Вопрос.

                Значит ли это, что если я хочу для каждой фракции по разному назвать одну и ту же постройку (например у Москвы "харчевня", у Голландии "Таверна"...а здание одно и то же) - то это невозможно из-за лимита построек??


                Описание возможно - в файле export_buildings нужно прописать описание для отдельной фракции (в моем примере фракция russia входит в культуру eastern_european):

                пример:
                {corn_exchange_russia} Хлебная лавка
                {corn_exchange_russia_desc} Обмен зерна на другие продукты и товары приводит к возникновению купцов как класса. Торгуя, гораздо легче и быстрее нажить состояние, чем копаясь в земле. Когда купцы разбогатеют, правитель обложит торговлю налогом. Купчихи обойдутся без глупых безделушек, пусть торгашеские денежки послужат защите страны!
                {corn_exchange_russia_desc_short} Торжок необходим, чтобы накормить горожан и получить с торговли определенный доход.
                {corn_exchange_eastern_european} Торжок
                {corn_exchange_eastern_european_desc} Обмен зерна на другие продукты и товары приводит к возникновению купцов как класса. Торгуя, гораздо легче и быстрее нажить состояние, чем копаясь в земле. Когда купцы разбогатеют, правитель обложит торговлю налогом. Купчихи обойдутся без глупых безделушек, пусть торгашеские денежки послужат защите страны!
                {corn_exchange_eastern_european_desc_short} Торжок необходим, чтобы накормить горожан и получить с торговли определенный доход.
                {corn_exchange_greek} Хлебный рынок
                {corn_exchange_greek_desc} Обмен зерна на другие продукты и товары приводит к возникновению купцов как класса. Торгуя, гораздо легче и быстрее нажить состояние, чем копаясь в земле. Когда купцы разбогатеют, правитель обложит торговлю налогом. Купчихи обойдутся без глупых безделушек, пусть торгашеские денежки послужат защите страны!
                {corn_exchange_greek_desc_short} Хлебный рынок необходим, чтобы накормить горожан и получить с торговли определенный доход.

                Отлично, значит можно сделать разные здания для 7 культур, но в то же время для одного и того же здания можно сделать 30 названий (по количеству фракций).
                Это то, что и нужно
                   alchen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 октября 2021, 15:12

                  [/quote]
                  Отлично, значит можно сделать разные здания для 7 культур, но в то же время для одного и того же здания можно сделать 30 названий (по количеству фракций).
                  Это то, что и нужно
                  [/quote]

                  Да, разное описание можно сделать под каждую отдельную фракцию, в принципе и плюшки от постройки здания для разных фракций спокойно пропишите, но вот инфо-картинки здания будут различны только для культур.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2021, 00:05

                    alchen (26 октября 2021, 15:12):

                    Да, разное описание можно сделать под каждую отдельную фракцию, в принципе и плюшки от постройки здания для разных фракций спокойно пропишите, но вот инфо-картинки здания будут различны только для культур.

                    И тогда ещё вопрос, если позволите:

                    Допустим есть культура "Восточная Европа", в ней есть дерево зданий "Меха". И это дерево состоит из 4 зданий: пост - контора - фактория - воеводство.

                    Далее мы делаем здание для Польши (и переименовыем эти "Меха" на польский манер). Но!!! Нам для Польши не нужны всё 4 здания из дерева, а только одно "фактория например".

                    Можем ли мы в рамках переименования зданий для каждой фракции давать им не всё постройки общей культуры?
                    Или придётся давать всё (что не очень хорошо т.к. задействованы они не будут и произойдёт по факту ненужное строительство)?
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 27 октября 2021, 04:26

                      Дерево строительства это ЕДБ,ограничение на строительство для фракции вы вводите там.

                      Текстовые описания с этим не связаны напрямую. Фишка в том, что текствики капризны, и в ваниле вы можете видеть описания для культур, которые не строят подобное здание, но сама запись присутствует (при этом там капсом указано DO NOT TRANSLATE DOESN'T MEANT FOR THIS CULTURE). Поэтому возможно вам придется по аналогии действовать.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 6 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 10 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 24 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики