Torpedniy_Kater (27 октября 2021, 00:05):
alchen (26 октября 2021, 15:12):
Да, разное описание можно сделать под каждую отдельную фракцию, в принципе и плюшки от постройки здания для разных фракций спокойно пропишите, но вот инфо-картинки здания будут различны только для культур.
И тогда ещё вопрос, если позволите:
Допустим есть культура "Восточная Европа", в ней есть дерево зданий "Меха". И это дерево состоит из 4 зданий: пост - контора - фактория - воеводство.
Далее мы делаем здание для Польши (и переименовыем эти "Меха" на польский манер). Но!!! Нам для Польши не нужны всё 4 здания из дерева, а только одно "фактория например".
Можем ли мы в рамках переименования зданий для каждой фракции давать им не всё постройки общей культуры?
Или придётся давать всё (что не очень хорошо т.к. задействованы они не будут и произойдёт по факту ненужное строительство)?
bitterhowl все верно подсказал - работать следует с файлом export_descr_buildings (ЕДБ)
Да, возможно прописать для фракций разное "наполнение" уровней здания в древе постройки, пример:
building castle_academic
{
levels castle_library academy
{
castle_library castle requires factions { northern_european, southern_european,
hungary, poland, } and building_present_min_level builders builders3
{
capability
{
law_bonus bonus 2
population_growth_bonus bonus 1
Главное, чтобы ваши фракции не конфликтовали с культурой - в примере идет перечень культур для строительства плюс фракции (при этом их культура не прописывается - в моем примере ляхи и угры входят в eastern_european). Если не ошибаюсь можно также прописать возможность постройки здания для культуры за исключением определенных фракций (но точно не помню, под рукой такого примера нет).
Плюшки (текст курсивом) можно также задать от одной постройки разный для фракций, пример:
building novgorod_sophia
{
levels novgorod_sophia
{
novgorod_sophia city requires factions { eastern_european, greek, } and hidden_resource Novagorod
{
capability
{
amplify_religion_level bonus 1 requires factions { eastern_european, greek, }
recruits_morale_bonus bonus 1
religion_level bonus -10 requires factions { northern_european, southern_european, middle_eastern, nativeindian, barbarian, }
happiness_bonus bonus 2