Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     alchen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 октября 2021, 11:09

    Torpedniy_Kater (27 октября 2021, 00:05):

    alchen (26 октября 2021, 15:12):

    Да, разное описание можно сделать под каждую отдельную фракцию, в принципе и плюшки от постройки здания для разных фракций спокойно пропишите, но вот инфо-картинки здания будут различны только для культур.

    И тогда ещё вопрос, если позволите:

    Допустим есть культура "Восточная Европа", в ней есть дерево зданий "Меха". И это дерево состоит из 4 зданий: пост - контора - фактория - воеводство.

    Далее мы делаем здание для Польши (и переименовыем эти "Меха" на польский манер). Но!!! Нам для Польши не нужны всё 4 здания из дерева, а только одно "фактория например".

    Можем ли мы в рамках переименования зданий для каждой фракции давать им не всё постройки общей культуры?
    Или придётся давать всё (что не очень хорошо т.к. задействованы они не будут и произойдёт по факту ненужное строительство)?


    bitterhowl все верно подсказал - работать следует с файлом export_descr_buildings (ЕДБ)

    Да, возможно прописать для фракций разное "наполнение" уровней здания в древе постройки, пример:
    building castle_academic
    {
    levels castle_library academy
    {
    castle_library castle requires factions { northern_european, southern_european, hungary, poland, } and building_present_min_level builders builders3
    {
    capability
    {
    law_bonus bonus 2
    population_growth_bonus bonus 1


    Главное, чтобы ваши фракции не конфликтовали с культурой - в примере идет перечень культур для строительства плюс фракции (при этом их культура не прописывается - в моем примере ляхи и угры входят в eastern_european). Если не ошибаюсь можно также прописать возможность постройки здания для культуры за исключением определенных фракций (но точно не помню, под рукой такого примера нет).

    Плюшки (текст курсивом) можно также задать от одной постройки разный для фракций, пример:
    building novgorod_sophia
    {
    levels novgorod_sophia
    {
    novgorod_sophia city requires factions { eastern_european, greek, } and hidden_resource Novagorod
    {
    capability
    {
    amplify_religion_level bonus 1 requires factions { eastern_european, greek, }
    recruits_morale_bonus bonus 1
    religion_level bonus -10 requires factions { northern_european, southern_european, middle_eastern, nativeindian, barbarian, }
    happiness_bonus bonus 2
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 27 октября 2021, 11:30

      bitterhowl

      Гляньте сюда - просто бомба!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      здесь про то как делать разные ветки апгрейдов одному зданию.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         alchen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 октября 2021, 11:33

        bitterhowl (27 октября 2021, 11:30):

        bitterhowl

        Гляньте сюда - просто бомба!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        здесь про то как делать разные ветки апгрейдов одному зданию.

        что-то ссыль не открывается
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2021, 11:45

          alchen (27 октября 2021, 11:09):

          Torpedniy_Kater (27 октября 2021, 00:05):

          alchen (26 октября 2021, 15:12):

          Да, разное описание можно сделать под каждую отдельную фракцию, в принципе и плюшки от постройки здания для разных фракций спокойно пропишите, но вот инфо-картинки здания будут различны только для культур.

          И тогда ещё вопрос, если позволите:

          Допустим есть культура "Восточная Европа", в ней есть дерево зданий "Меха". И это дерево состоит из 4 зданий: пост - контора - фактория - воеводство.

          Далее мы делаем здание для Польши (и переименовыем эти "Меха" на польский манер). Но!!! Нам для Польши не нужны всё 4 здания из дерева, а только одно "фактория например".

          Можем ли мы в рамках переименования зданий для каждой фракции давать им не всё постройки общей культуры?
          Или придётся давать всё (что не очень хорошо т.к. задействованы они не будут и произойдёт по факту ненужное строительство)?


          bitterhowl все верно подсказал - работать следует с файлом export_descr_buildings (ЕДБ)

          Да, возможно прописать для фракций разное "наполнение" уровней здания в древе постройки, пример:
          building castle_academic
          {
          levels castle_library academy
          {
          castle_library castle requires factions { northern_european, southern_european, hungary, poland, } and building_present_min_level builders builders3
          {
          capability
          {
          law_bonus bonus 2
          population_growth_bonus bonus 1


          Главное, чтобы ваши фракции не конфликтовали с культурой - в примере идет перечень культур для строительства плюс фракции (при этом их культура не прописывается - в моем примере ляхи и угры входят в eastern_european). Если не ошибаюсь можно также прописать возможность постройки здания для культуры за исключением определенных фракций (но точно не помню, под рукой такого примера нет).

          Плюшки (текст курсивом) можно также задать от одной постройки разный для фракций, пример:
          building novgorod_sophia
          {
          levels novgorod_sophia
          {
          novgorod_sophia city requires factions { eastern_european, greek, } and hidden_resource Novagorod
          {
          capability
          {
          amplify_religion_level bonus 1 requires factions { eastern_european, greek, }
          recruits_morale_bonus bonus 1
          religion_level bonus -10 requires factions { northern_european, southern_european, middle_eastern, nativeindian, barbarian, }
          happiness_bonus bonus 2

          Все очень лаконично, понятно и действенно, спасибо большое.
          Хм...а вам может быть интересен 16 век как эпоха ренессанса, пик, мушкетов, гранат, огнеметов, зверских чарджей тяжелой конницы, великих географических открытий, ракетных залпов, уничтожений миллиардов индейцев и индусов европейцами или наоборот, боевых слонов с пушками, картечных орудий, гаубиц и религиозной резни?
          К чему это - вам может быть интересно участие в создании такого мода по такой эпохе?
             alchen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2021, 12:06

            Torpedniy_Kater (27 октября 2021, 11:45):

            Все очень лаконично, понятно и действенно, спасибо большое.
            Хм...а вам может быть интересен 16 век как эпоха ренессанса, пик, мушкетов, гранат, огнеметов, зверских чарджей тяжелой конницы, великих географических открытий, ракетных залпов, уничтожений миллиардов индейцев и индусов европейцами или наоборот, боевых слонов с пушками, картечных орудий, гаубиц и религиозной резни?
            К чему это - вам может быть интересно участие в создании такого мода по такой эпохе?

            Спасибо! Временем, к сожалению не располагаю...
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 27 октября 2021, 12:37

              bitterhowl (27 октября 2021, 11:30):

              bitterhowl

              Гляньте сюда - просто бомба!
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              здесь про то как делать разные ветки апгрейдов одному зданию.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Кстати, возможно, это решение задачки с 30 публичными домами для каждой фракции.
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2021, 14:35

                И тогда еще вопрос:
                Лимит дерева построек - 128.
                Правильно понимаю, что если в городе и замке одинаковые постройки, то это одно и тоже дерево (а не 2 дерева: отдельно на замок и отдельно на город)?
                Например есть цепочка: Расчищенные поля --- Крестьянские фермы --- Коммунальное сельское хозяйство --- Гигантские латифундии. Эта цепочка одинакова что для замка, что для города. Это в итоге в лимите занимает одно место??
                   alchen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2021, 18:44

                  Torpedniy_Kater (27 октября 2021, 14:35):

                  И тогда еще вопрос:
                  Лимит дерева построек - 128.
                  Правильно понимаю, что если в городе и замке одинаковые постройки, то это одно и тоже дерево (а не 2 дерева: отдельно на замок и отдельно на город)?
                  Например есть цепочка: Расчищенные поля --- Крестьянские фермы --- Коммунальное сельское хозяйство --- Гигантские латифундии. Эта цепочка одинакова что для замка, что для города. Это в итоге в лимите занимает одно место??

                  Правильно, другой вопрос, что иногда все равно придется пускать отдельную ветку под замок.
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2021, 19:19

                    Ранее спрашивал про одну проблему но так её и не смог решить, может сейчас кто то знает ответ. Суть проблемы в том что в кастоме примерно через минуту боя юниты становятся неуправляемыми, миню команд становится серым и с этого момента юнит полностью теряет управление, в компании такого явления нет, только в кастуме. Как это исправить?
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 октября 2021, 20:00

                      Какая команда в консоли отвечает за вывод координат того места, где стоит курсор на страткарте?
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление 35 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление Вчера, 23:18
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 00:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики