Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 20 ноября 2021, 13:43

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 20 ноября 2021, 14:07

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRAша

      ОСВАИВАЕМ ОНЛАЙН-ХОТСИТ
      часть №1 АЗБУКА РЕДАКТОРА СРАЖЕНИЙ
      ...
      часть №2 Редактирование файла descr_battle.txt...
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2021, 14:39

        А какое максимальное количество полигонов на модели юнита (со всём шмурдяком) выдерживает игра?
        Хотя бы примерное понимание....
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 21 ноября 2021, 08:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 21 ноября 2021, 08:49

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (12 ноября 2021, 16:34):

            Есть один момент который нужно учитывать а его я вижу не учитывают. Есть лимит на колличество пула найма.до бесконечности нельзя прописывать юниты одному зданию.

            Уточнил на ТВЦ. Само количество строк в ЕДБ не ограничено. Ограничен сам пул найма в конкретном поселении, не может быть больше 64.
            Причем важный момент - если в descr_campaign_db стоит clear_bools_with_caps false то при захвате поселения пулы найма от предыдущего владельца сохраняются, и прибавляются от нового. Если это в сумме даст больше 64 то будет вылет.
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 ноября 2021, 09:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (21 ноября 2021, 08:49):

              clear_bools_with_caps false

              Наверно вот это имеется ввиду?
              <clear_pools_with_caps bool="false"/>

              Imp
              Спойлер (раскрыть)
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 21 ноября 2021, 09:28

                Да, это, спасибо за уточнение. Я по памяти написал.

                Кстати теперь кажется понятно и значение остальных строк здесь.

                deplenish это значит уменьшить значение пула при захвате.
                add_initial это выставить значение начального количества юнитов из ЕДБ.
                   Hierarch
                  • Imperial
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 21 ноября 2021, 09:42

                  Проблема с неправильной записью в battle_models.modeldb благополучно решена, источником ошибки оказалась запись indian_light_archer. Откатив её, добился возвращения мода к рабочему состоянию, но что конкретно там было написано неверно, так и не понял.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 21 ноября 2021, 17:25

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    7 hungary 64 unit_models/_Units/Indian/textures/indian_light_apachean.texture 62 unit_models/_Units/Indian/textures/indian_light_normal.texture 52 unit_sprites/apachean_Indian_Light_Archer_sprite.spr unit_sprites/apachean_Indian_Light_Archer_sprite.spr
                    второй раз строка спрайтов повторена у венгров.
                       Agadjano
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 ноября 2021, 20:33

                      Парни, подскажите:
                      1) Возможно ли создать условие найма только при объявленном крестовом походе?
                      2) Где найти запись о постройке форта? В EDB не нашёл. Возможно ли в форт добавить вербовку или хотя бы переобучение юнитов?
                      3) Можно прописать рандомное заболевание во время длительного похода, по типу чумы?
                      4) Как поменять иконки юнитов в окошке найма местами?
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 13 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 46 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики