Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     Agadjano
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2021, 21:06

    5) Можно ли сделать юнит одновременно и наёмником, и регулярными войсками? Допустим, генуэзские арбалетчики, сделать их доступными для найма в Генуе итальянскими фракциями, а так же наёмниками, доступными всей средней и южной Европе?
       Agadjano
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2021, 21:49

      6) Как прописать Константинополь в цели крестовых походов?
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 22 ноября 2021, 12:09

        Agadjano (21 ноября 2021, 21:06):

        5) Можно ли сделать юнит одновременно и наёмником, и регулярными войсками? Допустим, генуэзские арбалетчики, сделать их доступными для найма в Генуе итальянскими фракциями, а так же наёмниками, доступными всей средней и южной Европе?
        можно. Просто прописываете наемников в пул найма здания.

        [-Сообщение склеено-]

        Agadjano (21 ноября 2021, 21:49):

        6) Как прописать Константинополь в цели крестовых походов?

        Написать crusade в строке атрибутов в descr_regions для него

        [-Сообщение склеено-]

        Agadjano (21 ноября 2021, 20:33):

        Парни, подскажите:
        1) Возможно ли создать условие найма только при объявленном крестовом походе?
        2) Где найти запись о постройке форта? В EDB не нашёл. Возможно ли в форт добавить вербовку или хотя бы переобучение юнитов?
        3) Можно прописать рандомное заболевание во время длительного похода, по типу чумы?
        4) Как поменять иконки юнитов в окошке найма местами?

        1. Можно. Нужен скрипт, который задаст счетчик, срабатывающий при созыве КП.

        3. В движке чума единственное заболевание. Посмотрите статью под спойлером в шапке про стихийные бедствия.
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 22 ноября 2021, 15:40

          bitterhowl (22 ноября 2021, 12:09):

          Agadjano (21 ноября 2021, 21:06):

          5) Можно ли сделать юнит одновременно и наёмником, и регулярными войсками? Допустим, генуэзские арбалетчики, сделать их доступными для найма в Генуе итальянскими фракциями, а так же наёмниками, доступными всей средней и южной Европе?
          можно. Просто прописываете наемников в пул найма здания.

          [-Сообщение склеено-]

          Agadjano (21 ноября 2021, 21:49):

          6) Как прописать Константинополь в цели крестовых походов?

          Написать crusade в строке атрибутов в descr_regions для него

          [-Сообщение склеено-]

          Agadjano (21 ноября 2021, 20:33):

          Парни, подскажите:
          1) Возможно ли создать условие найма только при объявленном крестовом походе?
          2) Где найти запись о постройке форта? В EDB не нашёл. Возможно ли в форт добавить вербовку или хотя бы переобучение юнитов?
          3) Можно прописать рандомное заболевание во время длительного похода, по типу чумы?
          4) Как поменять иконки юнитов в окошке найма местами?

          1. Можно. Нужен скрипт, который задаст счетчик, срабатывающий при созыве КП.

          3. В движке чума единственное заболевание. Посмотрите статью под спойлером в шапке про стихийные бедствия.


          Ещё можно прописать в EDU черту mercenary_unit и одновременно добавить отряд в пул найма в EDB. А вот разные заболевания можно реализовать только в виде черт персонажей.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 23 ноября 2021, 17:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Okzersal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2021, 18:42

              bitterhowl (23 ноября 2021, 17:47):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              На базе Иерусалимского креста как я понимаю.

              На базе слонов интереснее выглядит, и даже стреляет. Вот только ездит "ребром". Или не ездит вообще - если "почти занулить" скорость движения - получиться стационарная оборонная линия на поле боя. Точь в точь - вагенбург.
                 Agadjano
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2021, 19:11

                bitterhowl (22 ноября 2021, 12:09):

                3. В движке чума единственное заболевание. Посмотрите статью под спойлером в шапке про стихийные бедствия.


                Ну пусть даже чумой они будут болеть, раньше почти каждый длительный поход заканчивался вспышкой какой-нибудь холеры. Спасибо, но не совсем понял где смотреть :036:
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 24 ноября 2021, 19:18

                  Agadjano (24 ноября 2021, 19:11):

                  bitterhowl (22 ноября 2021, 12:09):

                  3. В движке чума единственное заболевание. Посмотрите статью под спойлером в шапке про стихийные бедствия.


                  Ну пусть даже чумой они будут болеть, раньше почти каждый длительный поход заканчивался вспышкой какой-нибудь холеры. Спасибо, но не совсем понял где смотреть :036:

                  В шапке темы в самом низу спойлер про ссылки на ТВЦ. Вот там смотреть.
                     Agadjano
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2021, 19:38

                    bitterhowl (22 ноября 2021, 12:09):

                    1. Можно. Нужен скрипт, который задаст счетчик, срабатывающий при созыве КП.


                    Парни, кто возьмётся помочь? Щедро отблагодарю монетой! :046:
                       Agadjano
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2021, 00:55

                      Ещё назрело пару вопросов.

                      1. В файле descr_campaign_db можно регулировать количество награбленного при захвате поселения:

                      <settlement>
                      <sack_money_modifier float="10.0"/>
                      <exterminate_money_modifier float="1.2"/>

                      Было бы круто каждой фракции сделать отдельное значение, т.к. например Франция была очень богата, а Англия такой богатой не была. Реально ли это здесь прописать? Если да, то как???

                      2. Так же возникает вопрос, почему не работает occupy_money_modifier , если его прописать там же?
                      3. Что значат вот эти записи?

                      <recruitment>
                      <percentage_pool_reduction_lost uint="10"/>
                      <percentage_pool_reduction_occupy uint="20"/>
                      <percentage_pool_reduction_sack uint="45"/>
                      <percentage_pool_reduction_exterminate uint="100"/>

                      и вот эти?

                      <ransom>
                      <captor_release_chance_base float="50.0"/>
                      <captor_release_chance_chiv_mod float="12.0"/>
                      <captor_ransom_chance_base float="60.0"/>
                      <captor_ransom_chance_chiv_mod float="-5.0"/>
                      <captor_ransom_chance_tm_mod float="10.0"/>
                      <captive_ransom_chance_base float="40.0"/>
                      <captive_ransom_chance_chiv_mod float="6.67"/>
                      <captive_ransom_chance_tm_mod float="-10.0"/>
                      <captive_ransom_chance_msm_mod float="10.0"/>
                      <captive_ransom_for_slave bool="false"/>
                      </ransom>

                      chiv я так понял влияет на chivalry, а вот всё остальное непонятно.
                         Похожие Темы
                        Серия Total WarНужен ли ремастер Medieval II: Total War?
                        Подарок для старых фанатов или способ лёгкий способ подзаработать на них?
                        Автор: maksyutar maksyutar
                        Обновление: Сегодня, 06:41
                        Total War: WarhammerАнонс Total War: Warhammer III
                        Третья часть в серии Total War: Warhammer
                        Автор: maksyutar maksyutar
                        Обновление: Сегодня, 06:36
                        Medieval Kingdoms: Total WarMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор: Trashavichok Trashavichok
                        Обновление: Сегодня, 06:25
                        Medieval 2: Total WarЧАВО по Medieval 2: Total War
                        Часто задаваемые вопросы
                        Автор: pitbull pitbull
                        Обновление: Сегодня, 05:14
                        Скрипториум Medieval 2: Total WarСкрипторий Medieval 2 Total War
                        Библиотека готовых скриптов для МТВ2
                        Автор: bitterhowl bitterhowl
                        Обновление: Сегодня, 03:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 янв 2022, 07:56 · Счётчики