Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (раскрыть)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 30 ноября 2021, 11:25

    С подкопом суть в том, что движок не цепляет его к меню выбора осадных орудий при осаде. Самое дело для M2TW EOP.
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2021, 12:28

      Можно сделать так(хотя бы для тестов):
      Спойлер (раскрыть)

      Тут другое еще есть - нет такого класса. Но это вроде не проблема. Главное на скелетон не ругается.
      Спойлер (раскрыть)

      Подскажите как cas из рима1 конвертировать в mesh для меди?
      Спойлер (раскрыть)
      но engine_model здесь не принимается, нужен engine_mesh.



      Цитата

      а собак я вчера постил на видео

      Можно ссылку?)
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 30 ноября 2021, 13:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        cas конвертируется в ms3d через IWTE.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 30 ноября 2021, 15:05

          По поводу подкопов. В какой-то теме по Риму была информация, как отключать некоторые типы осадного снаряжения... Найти бы эту статью, может быть, по аналогии получилось бы в медь подкопы вернуть...
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 30 ноября 2021, 17:42

            Вообще, посмотрев файл осадных орудий, понял что и там можно развернуться.

            Применительно к Вестеросу, например - неподвижный штандарт Милана, модель которого заменена на дыбы с ободранными людьми, с эффектом повышения морали у своих/урона морали противника. Но главное - создание атмосферы для игрока.

            Монголами, наверное, тоже можно нечто подобное. Я не историк, могу ошибаться.
               Okzersal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2021, 19:13

              bitterhowl (30 ноября 2021, 17:42):

              Вообще, посмотрев файл осадных орудий, понял что и там можно развернуться.

              Применительно к Вестеросу, например - неподвижный штандарт Милана, модель которого заменена на дыбы с ободранными людьми, с эффектом повышения морали у своих/урона морали противника. Но главное - создание атмосферы для игрока.

              Монголами, наверное, тоже можно нечто подобное. Я не историк, могу ошибаться.

              О монголах: лишь 1 раз я встречал упоминание о "устрашающей голове с бородой на шесте, испускающей дым и смрад" у Яна Длугоша, когда он описывал битву под Легницей. Кстати эту "голову" он как раз и считал причиной поражения поляков и Ко, обвиняя монголов в колдовстве. Хотя я думаю что это поэтизировано очень, хронист то соотечественников оправдывал. Скорее всего был устроен какой то пожар на поле боя или монголы подожгли что то сильно дымящее в своем обозе, - простая тактическая хитрость, не более.
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 30 ноября 2021, 19:43

                Okzersal (30 ноября 2021, 19:13):

                bitterhowl (30 ноября 2021, 17:42):

                Вообще, посмотрев файл осадных орудий, понял что и там можно развернуться.

                Применительно к Вестеросу, например - неподвижный штандарт Милана, модель которого заменена на дыбы с ободранными людьми, с эффектом повышения морали у своих/урона морали противника. Но главное - создание атмосферы для игрока.

                Монголами, наверное, тоже можно нечто подобное. Я не историк, могу ошибаться.

                О монголах: лишь 1 раз я встречал упоминание о "устрашающей голове с бородой на шесте, испускающей дым и смрад" у Яна Длугоша, когда он описывал битву под Легницей. Кстати эту "голову" он как раз и считал причиной поражения поляков и Ко, обвиняя монголов в колдовстве. Хотя я думаю что это поэтизировано очень, хронист то соотечественников оправдывал. Скорее всего был устроен какой то пожар на поле боя или монголы подожгли что то сильно дымящее в своем обозе, - простая тактическая хитрость, не более.


                Зато для любителей делать моды на двадцатый век или, прости Император, научную фантастику любая инфа об осадных орудиях - уже находка.
                   Okzersal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2021, 19:45

                  Hierarch (30 ноября 2021, 19:43):

                  Зато для любителей делать моды на двадцатый век или, прости Император, научную фантастику любая инфа об осадных орудиях - уже находка.

                  Согласен. Да и вообще, для любителей делать моды - любая инфа о чем либо, что касается моддинга, очень полезна. И не только о осад.орудиях)
                     Agadjano
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 ноября 2021, 22:18

                    Hierarch (29 ноября 2021, 09:42):

                    Там много такого добра. Например, в текстовиках упоминается возможность превратить форт в деревню.


                    Я много об этом думал! Если это реально возможно и ты вдруг найдёшь - пожалуйста, напиши мне, благодарность не заставит себя ждать! )
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 02 декабря 2021, 12:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        Total War: WarhammerАнонс Total War: Warhammer III
                        Третья часть в серии Total War: Warhammer
                        Автор: avgvstvs avgvstvs
                        Обновление: 5 мин. назад
                        Total War: Rome RemasteredВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор: Kelt881 Kelt881
                        Обновление: 13 мин. назад
                        Medieval Kingdoms: Total WarMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор: petrovvalera44 petrovvalera44
                        Обновление: 20 мин. назад
                        Total War Saga: Thrones of BritanniaВопросы по Total War Saga: Thrones of Britannia
                        Тема для вопросов о игре
                        Автор: petrovvalera44 petrovvalera44
                        Обновление: 32 мин. назад
                        Золотой Век Rome: Total WarЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор: as1991 as1991
                        Обновление: 48 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 янв 2022, 15:55 · Счётчики