Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     DiogenGatos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 декабря 2021, 17:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (09 декабря 2021, 16:37):

    Нет. Второй персонаж в descr_strat всегда по умолчанию становится наследником.

    а если я заброшу в наследники годовалого юнца?прописав его в семью,то-после гибели отца-фракция погибнет?или игра таки снова генерала наделит властью?или же-вторым персонажем за лидером-поставить дипломата?хотя-это не то...
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 09 декабря 2021, 17:06

      После гибели отца лидер будет несовершеннолетним. При взрослении появится на карте, если у фракции есть поселения.
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 декабря 2021, 17:24

        Есть выход:
        - в descr_strat.txt ничего не меняем
        - в campaign_script.txt добавляем
        monitor_event FactionTurnStart FactionType hungary
        	and I_TurnNumber = 0
        		spawn_army 
        			faction hungary
        			character	Istvan, named character, age 30, x 289, y 202 
        			traits LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 1 , Intelligent 2 , Drink 1 , ReligionStarter 1 , HaleAndHearty 3
        			unit		NE Bodyguard				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
        			unit		Peasant Archers				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        			unit		Peasant Archers				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        			unit		Peasant Archers				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        		end
        	terminate_monitor
        end_monitor

        Спойлер (раскрыть)

        Даже спустя время движок не приписывает полководцу наследника.

        [-Сообщение склеено-]

        Вот вообще в семейном древе только один король:
        Спойлер (раскрыть)

        Вот король умер:
        Спойлер (раскрыть)
           Frei von Sorgen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 декабря 2021, 19:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, камрад Динар уже всё разрулил, я не успел, но вдруг что - в ОиМе была подобная задачка для России. Там добавили Морозова тем-же способом, он должен был спауниться при старте игры и не входить в семью Романовых. Если не будет получаться - можете там глянуть, в самом низу кампайн скрипта.
             Кнут
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 декабря 2021, 20:07

            Динар, в файле кампаинг_скрипт в строке персонажа после координат, через знак "," напиши "family". Это команда добавления персонажа в семейное древо.
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2021, 21:22

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКнут (09 декабря 2021, 20:07):

              Динар, в файле кампаинг_скрипт в строке персонажа после координат, через знак "," напиши "family". Это команда добавления персонажа в семейное древо.

              Зачем? Цель как раз в другом - создать генерала вне семейно древе. "family" тут специально не вписано. :)
                 Agadjano
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2021, 00:51

                Народ, возникла такая идея. Можно сделать так, чтобы фракции нельзя было уничтожить, а вместо этого они превращались в вассалов? Неинтересно уничтожать, интересно именно покорять!
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 декабря 2021, 03:05

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAgadjano (10 декабря 2021, 00:51):

                  Народ, возникла такая идея. Можно сделать так, чтобы фракции нельзя было уничтожить, а вместо этого они превращались в вассалов? Неинтересно уничтожать, интересно именно покорять!

                  Вассалов можно устанавливать при помощи Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там много информации про это.
                  Вот по быстрому накидал тут:
                  Принудительная установка вассалитета.

                  campaign_script.txt (Раскрыть)

                  В текстовике проги пишем:
                  diplomacy.yoneuoycfg (Раскрыть)

                  Короткое видео (Раскрыть)

                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 10 декабря 2021, 04:57

                    А можно и без.

                    Вот пример триггера на вассалитет из ванильного descr_campaign_ai_db

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    <decision_entry>
                    <!--
                    if we're at war && he borders all our groups && his frontline strength is more than thrice as large as ours &&
                    his free strength is more than four times as large as ours, AND IS NOT OUR SHADOW FACTION >>> propose become protectorate

                    -->
                    <min_entry stance="AtWar" borders_all_our_regions="true"/>
                    <max_entry frontline_balance="0.3" free_strength_balance="0.3" production_balance="0.5" target_is_shadow="false" is_target_faction_to_outlive="false"/>
                    <faction_attitude defense="defend_deep" want_peace="true" want_be_protect="true" alliance_against="7"/>
                    </decision_entry>
                    Жирным выделено пояснение, вот сколько условий должно совпасть.

                    Меняем на вот такое

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    <decision_entry>
                    <!--
                    -->
                    <min_entry stance="AtWar" target_human="true"/>
                    <max_entry num_settlements="1" target_is_shadow="false"/>
                    <faction_attitude defense="defend_minimal" want_peace="true" want_be_protect="true" />
                    </decision_entry>

                    Теперь если фракция с вами воюет и у нее одно поселение - она всегда будет соглашаться на вассалитет. Поместить этот триггер в раздел defend_decisions ближе к началу, можно даже самым первым, чтобы он гарантированно сработал.

                    That's all, folks! :woody3:
                       Agadjano
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 декабря 2021, 17:33

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (10 декабря 2021, 04:57):

                      А можно и без.

                      Вот пример триггера на вассалитет из ванильного descr_campaign_ai_db

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      <decision_entry>
                      <!--
                      if we're at war && he borders all our groups && his frontline strength is more than thrice as large as ours &&
                      his free strength is more than four times as large as ours, AND IS NOT OUR SHADOW FACTION >>> propose become protectorate

                      -->
                      <min_entry stance="AtWar" borders_all_our_regions="true"/>
                      <max_entry frontline_balance="0.3" free_strength_balance="0.3" production_balance="0.5" target_is_shadow="false" is_target_faction_to_outlive="false"/>
                      <faction_attitude defense="defend_deep" want_peace="true" want_be_protect="true" alliance_against="7"/>
                      </decision_entry>
                      Жирным выделено пояснение, вот сколько условий должно совпасть.

                      Меняем на вот такое

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      <decision_entry>
                      <!--
                      -->
                      <min_entry stance="AtWar" target_human="true"/>
                      <max_entry num_settlements="1" target_is_shadow="false"/>
                      <faction_attitude defense="defend_minimal" want_peace="true" want_be_protect="true" />
                      </decision_entry>

                      Теперь если фракция с вами воюет и у нее одно поселение - она всегда будет соглашаться на вассалитет. Поместить этот триггер в раздел defend_decisions ближе к началу, можно даже самым первым, чтобы он гарантированно сработал.

                      That's all, folks! :woody3:


                      Супер! А как сделать невозможность завоевания столицы, как, например, Рим (если это единственный город) у Папской области?
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 38 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление Сегодня, 12:36
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики