Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Norinke
    • Imperial
    Imperial
    Отец моддинга

    Дата: 22 января 2022, 22:30

    DinarMayor (22 января 2022, 22:01):

    bitterhowl (22 января 2022, 19:56):

    Хочу попробовать вариант со скриптовой активацией disable_no_pirates для marian_reforms. Никто не пробовал так же счётчиком активировать?

    Я смотрел - disable_no_pirates и disable_no_brigands прописаны в движке. Наверно разрабы сделали это специально для открытия Америки. Видимо остальные скрытые ресурсы не получится так отменить.
    Но я так же нашел строки marian_reforms_disabled и marian_reforms_activated, но я не знаю для чего это. Эти строки есть и в риме1.

    это строки для descr_start

    [-Сообщение склеено-]

    bitterhowl (22 января 2022, 19:56):

    Хочу попробовать вариант со скриптовой активацией disable_no_pirates для marian_reforms. Никто не пробовал так же счётчиком активировать?

    не работает
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 23 января 2022, 04:25

      DinarMayor (22 января 2022, 22:01):

      bitterhowl (22 января 2022, 19:56):

      Хочу попробовать вариант со скриптовой активацией disable_no_pirates для marian_reforms. Никто не пробовал так же счётчиком активировать?

      Я смотрел - disable_no_pirates и disable_no_brigands прописаны в движке. Наверно разрабы сделали это специально для открытия Америки. Видимо остальные скрытые ресурсы не получится так отменить.
      Но я так же нашел строки marian_reforms_disabled и marian_reforms_activated, но я не знаю для чего это. Эти строки есть и в риме1.

      Если в descr_strat прописать сразу marian_reforms_activated то ЕДУ использует модель телохранителей с general_unit_upgrade.
      Раз движок даёт скриптом менять одну запись из descr_strat (no_pirates/no_brigands) то все же возможно и эту даст? Ещё попробую сегодня вечером.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2022, 16:02

        Подскажите, есть ли какой-нибудь минимод, изменяющий вид замков и городов на страткарте?
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 23 января 2022, 16:08

          pitbull (23 января 2022, 16:02):

          Подскажите, есть ли какой-нибудь минимод, изменяющий вид замков и городов на страткарте?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2022, 16:29

            bitterhowl очень сочно выглядит :008:

            Оффтоп: подскажи, в меде2 должны быть повозки на дорогах и кораблики на морских торговых путях? В Риме были всегда, а тут нет. Или у меня версия игры косячная
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 23 января 2022, 16:35

              Могут быть, насколько я помню.
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2022, 16:53

                pitbull (23 января 2022, 16:29):

                подскажи, в меде2 должны быть повозки на дорогах и кораблики на морских торговых путях? В Риме были всегда, а тут нет. Или у меня версия игры косячная

                Для этого нужно строить дороги, верфь, порт и заключать торговые договора.
                Спойлер (раскрыть)
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2022, 19:02

                  DinarMayor я новичок в меди, но не новичок в TW, поэтому понимаю, что это индикация уровня торговли :008:
                  Значит, всё-таки у меня версия игры какая-то косячная. Поскольку вся Италия моя и торговля прёт, а повозок и кораблей нет как нет :027:

                  Ps. А что за мод? Выглядит симпатишно.
                  Pss. Второй скрин все-таки не ваниль, Венеция со старта должна иметь каменные стены 1го уровня, а здесь второй и торговый банк уже отстроен...
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2022, 19:04

                    Цитата

                    Ps. А что за мод? Выглядит симпатишно.

                    Это мой мод, но повозки и кораблики - это вроде из беллума, не помню.

                    Цитата

                    Pss. Второй скрин все-таки не ваниль, Венеция со старта должна иметь каменные стены 1го уровня, а здесь второй и торговый банк уже отстроен...

                    Ваниль. Я просто консолью все отстроил, чтоб сразу торговля появилась, иначе ждать и ждать их.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2022, 19:20

                      DinarMayor меня города на страткарте заинтересовали :024: Ванильные города ещё ничего, а замки начиная с 3го уровня выглядят убого (имхо).
                      Значит, ваниль. Я тоже думал в дескр_страт развитие фракциям прибавить. А то начинаешь игру, на карте одни посёлки везде, даже дорог нет. Имхо бред. Средневековье конечно не античность, но не настолько всё печально было. Но я пока ограничился тем, что у всех фракций столицы развитые, поля и дороги со старта много где построены и важные города ребелов сделал более развитыми, например Прага или Киев, Антиохия, Дамаск и тд, населения прибавил, добавил постройки дорог, полей, рынков, церкви. Теперь, если такой город ребелов захватить, сразу плюс в экономике жирный чувствуется, особенно если играешь за миноров. Правда, теперь и армии у ребелов там намного серьёзнее :036:
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление 18 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 49 мин. назад
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор a alexzander96
                        Обновление Сегодня, 11:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики